Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем нужен штурман на Ту-154м ?

 ↓ ВНИЗ

20.10.2007 11:38
Зачем нужен штурман на Ту-154м ?
Получается только для того чтобы читать карту проверок, перевести ТКС на аэродром посадки, вбить данные в GPS а и вести переговоры с УВД.
ВСе это может сделать и летчик.

20.10.2007 12:00
ну дак введись КВС Ту154 и полетай без штурмана, мы на тебя посмотрим. Или ты просто попи***ть?
20.10.2007 12:00
А ПОПИЗДИТЬ....
Другой аноним
20.10.2007 12:20
Да, но на западе летают без штурманов...
20.10.2007 12:22
Так на западе и Ту-154М нет...
Умный
20.10.2007 12:26
Штурман на Ту-154 нужен для того, чтобы спокойно спать на эшелоне, после приема пищи, в длительном полете.
Другой аноним
20.10.2007 12:35
а жаль, надо было весь мир заполонить полтинниками, нахер эти боинги, аеробасы, мд и прочию ненужную хрень....да еще ЯК-40(42)
FMC
20.10.2007 12:41
ничего, щас выйдет супер-пупер-джет и заполоним!)
Другой аноним:
20.10.2007 12:54
2 FMC:

боюсь, что нет...у нас теперь нехватит ГРАМОТНОГО менеджмента....предлагаю:

1. вернуть Хрущева, клепать умеет.
2. к нему присовокупить Андропова.
3. кто там у нас торговать умел.


Другой аноним
20.10.2007 12:58
вот ссылочка
http://rutube.ru/tracks/232688 ...
Дядя Вова
20.10.2007 13:28
Так ведь летали же без штурменов и на Ту-134Б и на Ту154Б-2, Ту-154М и на Ил-86!И создали даже в АП службу АНШОС!И объявили штурманов умирающей профессией, но неготовы оказались!Со штурменами спокойнее, всегда можно на эшелоне глазки закрыть!
DimA
20.10.2007 14:13
Аноним

: Так на западе и Ту-154М нет...

Есть у чехов/поляков, был у Люфтваффе (Ту-154М Люфтваффе, бу-га-га) - все без штурманов.
В Cubana на Ан-24 летают без штурманов и бортачей, вдвоем.
20.10.2007 14:30
вот ссылочка
http://rutube.ru/tracks/232688 ...

чёт не втему... или штурманы стояли на берегу с фотоаппаратами?
Другой аноним
20.10.2007 17:39
он просто вперед забежал!!!
Nav134
20.10.2007 19:30
В ГДР на Ту-134 в "Интерфлюге" немцы летали без бортмеханика, но со штурманом, сидящим на месте бортмеханика в классическом варианте. Думаю, летом ШТ нужен для бдительности от гроз, зимой - вовремя посчитать, подходит ли погода и взлетная масса по хреновой погоде. Ну и пилоты могут в полете расслабиться.
Бывший инженер Аэрофлота
20.10.2007 19:43
Ну, Ту-134Б, если мне не изменяет память, было всего 24. Основная масса (20 шт.) эксплуатировалась в Латвийском УГА. Так что полетать без штурмана на этом аппарате вряд ли у кого была возможность.
Дембель с Флэнкера 2.5
20.10.2007 19:51
Штурман нужен:
1) рассказывать новые анекдоты.
2) Играть в преф, или тысячу. Втроём плохо.
3) Ввводить координаты в советский "Новегоцыонный кампьутэр"
4)Пересчитать полярные, сферические и ортогональные координать в " нам туда, и ещё стоко-то"
5)Чтобы лётчик не забивал себе голову всякой непонятной ***нёй.
6)Чтобы было. кому сказать " гады, опять чуть не убили"
7)Чтобы самому быть "гадом" иногда, по дружески.
8)Чтобы следить за картами, их комплектностью, особенно за джокерами
9)Чтобы всегда не хватало крючка командиру, чтобы повесить фуражку.
10)Чтобы у экипажа не было передоза алкоголя, потому. что две на троих- это много, а не четверых, в самый раз.
11)... сами допишите
КОТ
20.10.2007 23:19
Не, надо убрать всех штурманов, тогда все успокоятся.
КОТ
20.10.2007 23:42
Да, доплату за БШ убрать тоже, не положено. АНОП убрать тоже.Иж чего захотели.
Nav134
21.10.2007 08:21
В Сыктывкаре были 2 Ту-134Б, остальные А, потом, в году этак 1993 пригнали из Германии еще около 20 А3, но видимо, ничего лучше не придумали, как в документах называть "Ту-134А вариант Интерфлюг". Итого для штурмана получилось аж 4 варианта компоновки кабины: в штурманской кабине; между пилотами с локатором посередине; боком за вторым пилотом; и "Ту-134Б", на котором летали без ШТ допущенные экипажи, а без допуска ШТ сидел на месте БМ, что очень неудобно при пользовании локатором, т.к. тубусы установлены слева от КВС и справа от 2П.
там
21.10.2007 09:20
в ютах на 154 летают с 2003г
проблем нет как и доплаты за бш
21.10.2007 09:25
И все, это Ту-134Б, при входе в зону ответсвенности, зае-ли диспетчеров.."МЫ БЕЗ ШТУРМАНА!!!!"
zxc
21.10.2007 10:06
Всё относительно.
Научили лётчика работать с GPS, с БЦВМ, заходить на посадку, в худшем случае, по директорам, в лучшем случае, в автомате, он и рад, на этом знания воздушной навигации закончились.
Хорошо, когда всё хорошо.
Leha
21.10.2007 10:46
Bez shturmana na inomarke bystro privyk. A vot ot b/ingenera ne otkazalsja by.
21.10.2007 11:01
А 34-Б, были в Риге!К стати, хороший парк машин был!Да и 54 хватало!
пилот Ту 154
21.10.2007 11:01
За шкафом
21.10.2007 11:05
Даже там.
21.10.2007 11:20
в ютах на 154 летают с 2003г
проблем нет как и доплаты за бш



Ютам простительно, у них начальники долбодятлы.
21.10.2007 11:45
Скучно без них!
Дембелям с фалконов!
21.10.2007 13:11
Зачем нужен 2-й пилот:

- Носить задание (если пока ещё его нигде не забыл).
- Забывать задание в санчасти, чтоб вспомнить об этом на исполнительном старте.
- Забывать задание на досмотре в промежуточном аэропорту, чтоб вспомнить об этом только при возврате домой, на снижении.
- Чтоб было кому говорить после взлёта крути вправо, хотя он на этом еродроме уже лет 10 летает.
- Чтоб было кому после посадки пассажиров на кухне с проводниками звиздеть и кофе пить, вместо того, чтоб упасть в кресло и хотя бы прослушать ATIS для начала.
- Чтоб было кому в сотый раз объяснять, где же к конце концов на KLN-ке оставшееся расстояние и время.
- Чтоб было кому объяснять, что частоты АТИС всех нужных а/д надо смотреть в Сборнике, в разделе МЕТЕО, а не спрашивать сто раз одну и ту же лабуду.
- Чтоб было кому объяснять, что % (проценты) на схеме - это не содержание спирта в жидкости, а градиент снижения. И как от этого перейти к вертикальной скорости снижения.
- Ну и чтоб было кого драть командиру, даже если хреновый заход и посадку выполнял сам КВС.
- .... сами допишите.
Специалист
21.10.2007 19:46
Еще добавлю масла! Первые Ту-154 проектировались без штурмана в составе экипажа, там даже его кресла не было! Но потом, как водится, оказалось, что без него и летать нельзя...
Начальник ЖЭКа
21.10.2007 19:54
Ну вы деревня: штурман нужен для того, чтобы получать зарплату!!!!!!!!
62
21.10.2007 20:45
а был один случай в Ш-1 когда выпускал какой-то малюсенький турбовинтовой бизнессамолетик, так там при 2х местной пилотской кабине оказался один кэп и ведь полетел шумахер.предлагаю-с туполей убрать еще и 2пил.один хрен сажать не умеют!!!
ip
21.10.2007 21:42
62-му вдогонку:
да всех убрать, кроме этого на малюсеньком
пусть он по трассе шпарит, а за ним пассажиры на остальных широко\длинно\высокофюзеляжных
гуськом...
ANONIM
21.10.2007 22:07
тупее разговоров еще не слышал. Особо одаренные тут типа юморят, ну-ну...)
КВС Ту-154Б2
22.10.2007 19:04
Я летатаю на ТУ-154Б2 ОДИН !!! Запускаю двигатели, включаю все гироагрегаты, запускаю СКВ, вбил план полета в GPS и летишь себе спокойненко один. Предлагаю убрать штурмана и 2-го пилота, а бортинженера оставить неудобно бегать между креслом КВС-а и пультом бортинженера.
22.10.2007 19:46
Автобус с 50-ю паксами ведет один водитель. А на дороге куча машин, бабы на каждой второй, менты за каждым кустом.
В небе чисто. Там всего этого нет. Про автопилот я уже молчу. На х.. спрашивается столько народу в кабине. Оставить одного и платить ему нормальную зарплату.
22.10.2007 20:02
2 Аноним:22/10/2007 [19:46:56]
Да в небе вообще никаких проблем! И нахрена вообще пилоты, когда есть автопилот?! Ты прямо как Шариков из "собачьего сердца" - даешь советы космического масштаба и космической же глупости! Видно Полиграфычи на Руси непереводны...
жжп
22.10.2007 20:05
штурманов уже и не набирают в ГА училища. Так что скоро их и не останется - проблема отпадет сама собой.
Господину КВС Ту-154Б2 - попробуйте купите часок на Як-18 хотя бы - только на реальном - посмотрим, как вы там "один" себя покажете.
22.10.2007 20:54
хлопцы около 10 лет назад двоем Ил62 через всю Африку перегнали. причем один из них на Ил62 даже не переучивался никогда...
VS
22.10.2007 20:57
2 Аноним:
Читай пост про Шарикова!
Шариков П.П.
22.10.2007 20:59
Я понимаю перелеты такого типа, во времена Чкалова:

http://eroplan.boom.ru/bibl/ba ...

А при нынешней технике, не вижу смысла. Два - еще понятно (вдруг один отрубится).
VS
22.10.2007 21:06
Шарика - в будку!
Шариков П.П.
22.10.2007 21:15
VS, а ты никак штурман?
Начальник ЖЭКа
22.10.2007 21:21
Ох, насмешили старичка))))
Шариков П.П.:
22.10.2007 21:25

Не дождался ответа. Ладно, пошел спать.

http://sabus.photosight.ru/pho ...

Don't disturb!
@фоня
22.10.2007 21:29
Анониму- А зачем ты нужен кому-то?
VS
22.10.2007 21:30
2 Шариков П.П.:
Я никак не штурман.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru