Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

C днем рождения Таскаев Роман Петрович

 ↓ ВНИЗ

Сектор
13.10.2007 19:46
14 октября день рождения у знаменитого летчика испытателя Героя России Таскаева Романа Петровича.
Успехов , удачи всего самого хорошего
Stete
13.10.2007 19:53
Хоть и не знаю такого, но, счастбя , здоровья и детей таких как мы.
Steter
13.10.2007 19:53
Хоть и не знаю такого, но, счастбя , здоровья и детей таких как мы.
Joss
13.10.2007 19:58
Большое спасибо, наилучшие пожелания и чтоб везло.
CaptDmitri
13.10.2007 20:06
Искренние поздравления и наилучшие пожелания!С уважением.Дмитрий Казин
А.Гарнаев
13.10.2007 20:21
Stete: 13/10/2007 [19:53:13]
"Хоть и не знаю такого, но, счастбя , здоровья и детей таких как мы."
Дети у Ромы = го-о-о-о-раздо грамотнее (во всяком случае умеют по клаве кацать :-)
А не знает его в боевом-авиационном мире только тот, кто в этом мире (в т.ч. на данном форуме) до сей поры был чужаком ("Аварийная посадка 'МиГ-АТ"):
http://rutube.ru/tracks/34048. ...
Stetter
13.10.2007 20:26
СА.Гарнаев:

Stete: 13/10/2007 [19:53:13]
"Хоть и не знаю такого, но, счастбя , здоровья и детей таких как мы."
Дети у Ромы = го-о-о-о-раздо грамотнее (во всяком случае умеют по клаве кацать :-)

Слышььь, я мож и не умею грамотно по Русски, а мне ето и не надо, зато я знаю када из петли выводить.
Умник мля.Сам то когда сидел за ручкой?
Т-10С
13.10.2007 20:31
Роман Петрович, с праздником!!!

P.S. Stetter жжот! Поколение next?
неОжегов
13.10.2007 20:33
А.Гарнаев:
Дети у Ромы = го-о-о-о-раздо грамотнее (во всяком случае умеют по клаве кацать :-)

И не только умнее предыдущих постов но грамотнее С-А-М-О-Г-О дяди Саши Г.. Тоже, видимо, проблемки-то с великим и могучим имеются. Наверное слово "кацать" надо было заменить на клацать?

Ну а Р.Таскаева с Днем Рождения и лучшими пожеланиями.
работник студии
13.10.2007 21:34
"Крылья России" присоединяется к поздравлениям. С большим уважением.
И-16
13.10.2007 21:46
Довелось как-то пообщаться, совершенно случайно. Только потом узнал с кем говорил. Не часто встретишь более порядочных и скромных (не смотря на свои заслуги людей). От всей души Роман Петрович - С Днем рожденья!
Слава
13.10.2007 22:58
А мне и полетать с ним довелось...Здоровья и удачи, Роман Петрович!
Авиатор
14.10.2007 00:58
Отнощу РОМАНА ПЕТРОВИЧА к представляющим ЧЕСТЬ и ГОРДОСТЬ нашей НАЦИИ. С днем рождения ! Здоровья и всего самого наилучшего!
Б.
14.10.2007 07:25
Присоединяюсь! Здоровья, счастья и чистого неба!
Антей
14.10.2007 07:35
Здоровья, летного и человеческого долголетия!!!
МАХ
15.10.2007 12:21
С Днем Рождения, Роман Петрович!
Игорь
15.10.2007 12:27
Роман Петрович с Днем Рождения, будь здоров, счастлив и весел.
TAG
15.10.2007 13:04
Сердечные поздравления и наилучшие пожелания от имени сослуживцев бывшего 3-го апиб!
Костяныч
15.10.2007 13:05
Stetter:
Ты и Гарнаева не знаешь? С гор спустился что-ли?
группа авиаторов
15.10.2007 13:39
Роман Петрович!!! Скромный и честный ЛЁТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ, примите наши поздравления!!! Крепкого Вам здоровья!!! Знаем и хотим ещё больше знать о Вас.
Удачи, и всех благ!!!
ioan
15.10.2007 14:25
С Днем Рождения, Роман Петрович!
С большим уважением!
Владимир
15.10.2007 14:26
Рома! От всей души поздравляю! Желаю удачи, здоровья!
Однокашник ХВВАУЛ-75.
AK
17.10.2007 18:46
Вспомнилось тут вот...
Однажды тот мой старший товарищ, благодаря которому я попал в заведение, обладающее самой длинной у нас полосой, показал мне несколько документов.
Одним из этих документов была собственноручно написанная объяснительная записка лётчика-испытателя Федотова Александра Васильевича об обстоятельствах аварии самолёта МиГ-23УБ № 202.
Дословно, конечно, не воспроизведу за неимением этого документа перед глазами, но суть была в следующем.
21 июля 1983 г. Федотов выполнял полёт с лётчиком-испытателем Таскаевым Р.П. по вводу того в строй. Программой полёта предусматривалось выполнить полёт с разгоном до Vпр = 1300 км/ч и предельного числа М для ознакомления с особенностями устойчивости и управляемости самолёта в таком режиме полёта. В процессе разгона на скорости Vпр около 1260 км/ч за кабиной раздался взрыв - один хлопок, самолёт получил левое вращение, кабина наполнилась дымом. Усилия на ручке управления отсутствовали, реакции самолёта на движения ручкой управления от нейтрали до упора отсутствовали. Было принято и выполнено решение катапультироваться. После раскрытия парашюта Федотов увидел ниже себя снижающегося на парашюте Таскаева и ещё ниже - снижающийся в режиме левого штопора горящий самолёт (под текстом объяснительной записки Федотов сделал рисунок, в котором показывалось, ГДЕ именно горел самолёт - силуэт МиГ-23 в плане и пламя в том месте фюзеляжа, к которому приходят задние кромки консолей). Федотов наблюдал за самолётом до самого падения того в лес, после чего "занялся своим приземлением, которое было очень удачным".

Если ничего не путаю, это было третье - последнее успешное - катапультирование Александра Васильевича Федотова.
И первая серьёзная аварийная ситуация у именинника, которому посвящён наш разговор здесь.


Так вот, моё пожелание - чтоб впереди было не меньше, чем позади, и чтобы из всех ситуаций, которые ещё может преподнести судьба, выходить без потерь.


Пийте, хлопцi, пийте тут, на тiм свiтi не дадуть.
ASAT
17.10.2007 21:11
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Здоровья и Удачи везде!
А.Гарнаев
17.10.2007 21:46
AK: 17/10/2007 [18:46:54]
"Вспомнилось тут вот ... полёт с разгоном до Vпр = 1300 км/ч и предельного числа М ... первая серьёзная аварийная ситуация у именинника ... Если ничего не путаю, это было третье - последнее успешное - катапультирование Александра Васильевича Федотова."

Вы забыли указать ещё +1 о-о-ОЧ-ЧЕНЬ ВАЖНЫЙ параметр :
Высота разгона (соотв-но и взрыва-пожара-катапультирования) у Ромы с Сан-Василичем была
= 1 000 м (один километр)!

... и что интересно - у Федотова предыдущее катапультирование с опытного МиГ-29 было почти в том же месте, с очень схожими св\зв параметрами !

... а вторая "серьёзная аварийная ситуация у именинника" была на МиГ-29 № 315, на котором я только перед этим летал ... и меня сильно удивило - в какую же маленькую глубокую дырочку (в ноябрьском раскисшем поле ... метра 3+ в диаметре ... во всяком случае го-ораздо меньше перемазанного купола спасательного парашюта), из которой как из паяльной лампы сифонил горящий керосин = "умостился" почти весь самолёт (кроме валявшихся по бокам обломков килей-стабилизаторов ... :-(
Backfire
17.10.2007 23:13
Роман Петрович, с личным праздником!!!! Всех благ!
AK
18.10.2007 20:58
Да это не то чтобы я "забыл указать ещё +1 о-о-ОЧ-ЧЕНЬ ВАЖНЫЙ параметр".
Не могу сейчас поручиться 100%, но насколько я помню - высота полёта в федотовской объяснительной указана НЕ БЫЛА!
Airhorse
18.10.2007 21:13
По прочтению имеющейся у меня копии данного документа подтверждаю, что высота полёта не упоминалась.

AK
18.10.2007 21:22
Ну шо ж, я рад, шо ни память свою, ни внимательность не пропил ещё.
samalex
15.05.2009 21:57
Леонид Неуструев
07.10.2009 07:49
Рома, здравствуй!
Привет тебе из нашего детства!
От всей души поздравляю тебя с днём рождения!
Желаю тебе здоровья, счастья и дальнейших
успехов в покорении 5-го океана!
С уважением Л.Неуструев



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru