Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шутки и прибаутки в эфире )))

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..2425

Фотограф
20.07.2009 21:46
Несущий свет: "Два веселых борта на 123, 45:

Борт №1: - ...вот и Люба пришла...:)
- Давай, щас мы ее пасщупаем...
- Любка не дается ни в какую! В руку вцепилась блин, ща кусаться будет уже и ногти втыкать!

Борт №2: - А ты за левое полупопие трогай, она там больше любит! :)

Борт №1: - Да ?!!! :)
- Люба повернись левым полупопием!
- Нет! Говорит, не любит! :)
- Леха, она сказала что ты извращенец и с тобой разговаривать она больше не будет... "

Запись :
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Фотограф
29.07.2009 22:50
Запись от savage :

С большим животом взлетать тяжело
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Фотограф
03.08.2009 14:11
Опять savage порадовал нас очередной записью:

"Они его пытались в первом заходе вытолкнуть..."
Ан-2 работает по выброске парашютистов г.Богородск, Нижегородская обл.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Steel_major
04.08.2009 09:09
Балашовское ВВАУЛ. аэр. Петровск, 91 год.

- 312-й, дальний, 200, шасси, закрылки выбросил ...


- 315-й, к дальнему 1200
- ... а-а-а, ... повторите
- 315-й к дальнему - 1200
- понял.
- 315-й, дальний, 1200
- 315-й, к 1-му 600
- ... что?
- К ПЕРВОМУ 600. ГРОМКОСТЬ ПРИБАВЬ!!!
- к 1-му 600, 315-й
- 315-й, на 1-м 600
- снижайтесь ко 2-му 300, 315-й
- ... э-э-э-э ... разрешили?
- 315, ко 2-му 300, ГРОМКОСТЬ ПРИБАВЬ!!!
- понял, 315-й
(РП уже дошел до белого каления, весь КП сдавленно хихикает, по всему кругу 315-й постоянно переспрашивает, акакет и чевокает)
- 315-й ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВАМ КОНВЕЙЕРА НЕ БУДЕТ!!! ОБРУЛИТЕ ПО МАГИСТРАЛЬНОЙ!!!
- (уныло) по-о-о-онял... 315-й
(через 5 минут мимо КДП проползает Элка-410, РП уже сбросил пар и почти спокоен)
- 315-й, как меня слышно?
- отлично слышно, на 5-ку.
- Вот и хорошо, громкость везде прибавил?
- ...А?
G-Lyda
02.09.2009 20:06
Из старого: пилот мотопланера общается с вышкой.
(П) G-LYDA, мотопланер "Димона", сию там-то и там-то, высота столько-то, вашу точку рассчитал в .... и так далее.
(Д) Не слышно вас, повторите
(П) Сейчас, секундочку, двигатель выключу. (Пауза). Так лучше?
александр кирильченко
18.09.2009 19:16
Подбросьте нового, скучно.
Фотограф
18.09.2009 20:23
Борт идёт на "Ворсовку", контрольная связь. Вызвал, пауза. А затем: "Что-то сразу две "Ворсовки" отвечает ? Следую к Вам... (далее по тексту)".


вальдос
19.09.2009 07:06
http://video.mail.ru/mail/sh.v ...
так бывает и такие бывают
Фотограф
20.09.2009 23:26
Запись нашего уважаемого коллеги QTX :
"На борту - две вооруженные собаки"
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Пилот ошибочно работал не с тем "подходом", потом, когда повторял информацию для "Аэрофлот-контроля" допустил оговорку.
Фотограф
20.09.2009 23:55
Ещё на эту тему запись от Радист1983:

"Косых, беременных, кривых, больных на борту нет"
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Backfire.
21.09.2009 10:00
На Ту-16 даю молодому командиру корабля допуск днём куда-то там не важно. Заход и посадка с ИОД (имитация отказа двигателя, т.е. один двигатель на малом газе). День, погода миллион на миллион. Командир нормально ковыряется, всё в пределах. С дальности 6 видно, что идём чуть правее.
- Стань по оси, идём правее.
Без внимания. Дальний. Так и идём.
- Стань на курс, идём на правый край полосы.
- Товарищ инструктор, мы идём по центру.
- Ну где же по центру, правее идём!
- Вы же справа сидите, вот вам и кажется, что правее...

Ну что тут скажешь? Посмеялись.
ев-52
25.09.2009 00:14
Котик:

На удивление не встречал тут довольно известный случай.
В середине 70-х, Качинское ВВАУЛ. Первый самостоятельный полет, курсант обалдел совсем, все позабывал и позывной КДП, и свой позывной.
На предварительном: "Домик в шашечку, я Хабибулин- кто я?" РП: "Хабибулин- ты 70-й, а вообще то ты му..ак!"
06/04/2008 [22:22:25]

Всем здрасти! Я тут человек новый и не всё успел прочитать, но сегодня днём когда читал байку про Хабибулина по радио-Шансон услышал эту песню - http://www.zaycev.net/pages/64 ...
Значит это не байка а история!И вот теперь мне интересно стало:
-а сам Хабибулин слышал эту песню???

Пакс
26.09.2009 11:32
ев-52:

ОООО!!!
Первый раз слышал. Шикарно!
+5!)))
Antony Black
26.09.2009 11:57
Бл.., что за чертовщина... и так с утра голова не варит, так ещё и упираешься глазами во всякую чушь. Вот не обижайтесь, ну - ей Богу, кто-нибудь по русски ещё разговаривает, а?


- Стань по оси, идём правее.
Без внимания. Дальний. Так и идём.
- Стань на курс, идём на правый край полосы.


Ну и как всё это понимать? Тот кто пишет - вообще понимает - что он пишет?
Слово "ВСТАНЬ" что - совсем исчезло из русского языка?
Это как это: "стань правее"??? А - "стань на курс"???

Стань умнее - это я ещё могу понять. И то - не сейчас, сейчас не могу... :) пойду хлопну чего-нибудь крепкого...
Ну вот - как хотите, я бы и не лез опять на люди, но ведь уже в печёнках сидит этот повальный третий уровень русского языка.

Про Хабибулина :):):) вот вы дали !!!
Песня, конечно хорошая, но она уже 2004-го, если не ошибаюсь, года!!! Успела уже уйти в историю. Вот про тырнет все надоедливо шутят непомерно, а радио у вас что - напрочь отсутствовало все эти годы ( и в машине в том числе)? :)
Пакс
26.09.2009 12:38
Antony Black:
Ну и как всё это понимать? Тот кто пишет - вообще понимает - что он пишет?
Слово "ВСТАНЬ" что - совсем исчезло из русского языка?
Это как это: "стань правее"??? А - "стань на курс"???

А чё такого? Нормально. Стань, значит "стань", всем понятно.
В работе не до филологических изысков.

Мож уже раскасказавал.
Пятровск, год 85й.
В июне приехал из санатория, расслабленный-спокойный.
Командир: есть курсант, кот. САМ никак вылететь не может (все уже лятають), но приказ - чтоб вылетел!, полетишь?, я тебе сильнющего курсанта на правую посажу.

Взлетели, (на Ан24 штурман сразу за левым сидит, кто не знает) я полулежа наблюдаю. Условия идеальные, полнейший штиль.
На посадочном чет самоль влево поехал легонечко. На правом сидит курсант, руки на коленках, не вмешивается - мыслит по курсантски: мое дело правое - не мешать левому.
Я левому по плечу, не вставая: слышь, парень СТАНЬ в створ.
Перед выравниванием привстал, момог сесть (кто не знает - подсказывал как двигать рулями, типа: выравнивай, задержи, подбирай...).

Второй полет, опять едем влево. Стало интересно, проследил за его взглядом, во, блин! не на полосу смотрит, а влево. Я ему: нах тебе этот вариометр? поставь самолет в точку и снижайся! Сели. Пока обруливали, отъебукал как положено - идет практический процесс обучения.

Третий полет. Ёёёё! Опять на посадочном пилякаем влево. Я просто в недоумении, встал и ох@ел.
Руки на штурвале, а будущий летчик спокойно рассматривает свои новые часы (польские электронные СИКА или СЮКА) смотрит как циферки на циферблате переключаются.

Ну и кака-така нормативная лексика в таком случае в голове может родиться?

Дааа, про этого курсанта можно прям книжку писать.
Как человек, ВО!!! Но летчик никакой.
Т-240
26.09.2009 12:58
Новая версия старого бояна(реальная).
Выруливает на исп.Ан-28, перед этим с этим же курсом взлетел ооновский Ми-8, Диспетчер разрешает Ан-28 взлет, с условием сохранения визуального контакта с вертушкой.Через несколько минут слышу в эфире:
Ми---Ребят, а вы че шасси не убираете?--с непподельным изумлением
Ан---А чего их убирать, выпускай потом.Да и выпущены и законтрены они в ...году.
Ми---А, понял, спасибо, порцию адреналина получил.
Георгий Петров
26.09.2009 16:03
Полёт парой, взлёт по одному.
Ведущий - Магомедов, ведомый - Хурамшин.
Слышим:
- 381, Я - 385 (Хурамшин), разрешите пристроиться сзади ...
- Я тебе пристроюсь, ЁТМ!!!
ев-52
26.09.2009 19:07
Antony Black:

Про Хабибулина :):):) вот вы дали !!!
Песня, конечно хорошая, но она уже 2004-го, если не ошибаюсь, года!!! Успела уже уйти в историю. Вот про тырнет все надоедливо шутят непомерно, а радио у вас что - напрочь отсутствовало все эти годы ( и в машине в том числе)? :)

Радио всегда рядом, но учитывая какой бред там можно услышать... вобщем слушаю CD, только на работе приходится слушать, вот и получилось совпадение в тот момент когда читал про Хабибулина услышал эту фамилию из приёмника! Прослушал, нашел в инэте и выложил сюда (вдруг я ни один такой, кто слышал в первые эту песню).
Ещё слышал на подмосковном аэрадроме как женщина докладывала:
-Борт XXX подход к третьему шасси выпущены зелёные горят (через 2 секунды добавляет) красным...
Пакс
26.09.2009 21:50
ев-52:
опять пятерка!)))
..
27.09.2009 00:07
Antony Black:
Ну и как всё это понимать? Тот кто пишет - вообще понимает - что он пишет?
Слово "ВСТАНЬ" что - совсем исчезло из русского языка?
Это как это: "стань правее"??? А - "стань на курс"???

Точно. И ещё проблемы у них со словами "класть" и "лОжить". Путают.
Кишлачник
27.09.2009 02:34
2Фотограф: Спасибо, братишка, повеселил! Жму лапу, всего самого летного! Сию желаю здоровья и настроения! Прикрываю Вас с Заполярья! В планах, хотелось бы поднять с Вами по рюмочке. ))))) Братушки.
Фотограф
27.09.2009 17:20
Кишлачник:
Спасибо за тёплые слова, буду и дальше стараться радовать Вас записями.


Вот очередные записи с Радиосканнера:

savage:
Диалог РП с пилотом вертолёта, с которого была выброска парашютистов "про скидывание камеры с вертолёта".
http://www.radioscanner.ru/upl ...


toxa:
Диспетчер ЛИИ борту 97001 (SSJ-100): "Освобождение-то хоть доложите, посадку я так понимаю докладывать не обязательно".
http://www.radioscanner.ru/fil ...



~
28.09.2009 00:05
2 ев-52:
Радио всегда рядом, но учитывая какой бред там можно услышать... вобщем слушаю CD,

Слушайте Н. Анисимова - Скачай и закатай на CD, в нете найдешь при желании песен 9-10 часа на 1.5 - как раз на дорогу на работу и домой. Слушаю уже около года, ежедневно и не надоеело, если конечно авиация не просто так, и "кровь с керосином".....
ев-52
28.09.2009 13:31
~:
Слушайте Н. Анисимова - Скачай и закатай на CD, в нете найдешь при желании песен 9-10 часа на 1.5 - как раз на дорогу на работу и домой.

Самые любимые песни Николая Анисимова Я ЛЁТЧИК, БОРТ-05! Они у меня на диске в машине и на КПК! А вообще у него все песни с душой!!!
Dolche
01.10.2009 09:41
Про "Домик в шашечку, кто я?"
Нашел эту байку, только, на сколько мне рассказывали, там диалог с курсантом был немножечко не тот:

К: Домик в шашечку, кто я?
РП: Му..ак ты, поверни голово и посмотри что на плоскости у тебя написано?
К: СССР

..........
Занавес! :-)
Sultan
06.10.2009 17:42
Привет всем!
Года два или три назад летел я на Ми-17ом из Риги в Ронне(Дания), иду над Балтикой на FL 060 в секторе связи Мальмо. Выходит на связь Пулковский борт, через несколько минут входит в сектор еще один Пулковский - только встречный. Экипажи поприветствовали друг друга(на русском) и по их диалогу мы поняли, что один борт летит в Париж, второй - от туда(какой аэропорт не помню). Летящий туда поинтересовался - какой там курс... Возвращающийся выдал ему курс валюты на тот момент... А первый переспросил его о курсе посадки...(очевидно для ввода данных в FMS). Конечно словами это не так описать, но в эфире звучало... Мой экипаж смеялся долго, думаю не мы одни...
Q
06.10.2009 20:53
И ещё проблемы у них со словами "класть" и "лОжить". Путают.

ЛожИть?
Sumoist
12.10.2009 18:00
Выходим на спарке с полигона, после доклада на рабочем канале:
РП:405-й, ну как там это?
Э:Понял, даю доразведку! Занавес!
Пакс
13.10.2009 09:51
ПисАл давно, вроде на идиотах...
Повторно.

После десантирования борт работает с точкой.
РП: Балерина (площадка) говорит Вы с ней не закончили
через минуту.
Борт: на балерине отработал, конец дал!
ratan
14.10.2009 18:41
...Года два или три назад летел я на Ми-17ом из Риги в Ронне(Дания)...
Ни хрена себе раритет! Искренне восхищен!

Теперь по теме.

1988 год, Черляны. Воскресенье. 1 канал на КП на прослушке. Вдруг запрос:
- Ермаааак, 12345...., Ермаааак, 12345....
(Произносить на распев. При этом чтобы кто-нибудь бил по спине).
Лениво прошел в индикаторную (средства выключены, на КДП никого):
- Ответил, Ермак.
- Вертикааальный, южнеее вааашей тооочки 20, до 100 мееертов над рельееефом, облеееет трубопровооода, разрешщииите пролееет...
Вот, мать честная, летает кто-то и, озоруя, копируя КэВээСа:
- 12345, Ермаааак, пролеееет разрешииил, точка не рабббоооотает...
Пауза и затем отчетливо:
- Ермаааак, не подъёёёёб__й, разрешшиииили

Турбулентность, следующий на ПМВ, Ми-второй колбасила...




Кстати, как-то перекуривая с коллегами-капэшниками из Бобровического полка, полк их торчал у нас по ремонту полосы, помянули этот случай (на вышке слышал и записал этот короткий диалог на П-500, а вернее снял с него копию, деж. по связи). Вот он, вертолетчик в недавнем прошлом, разгорячась, зачмырил нас, недалеких, что он на спор, на Камчатке, с полным стаканом водки на салонном баке восьмерки маршрут делал легко, не разлив ни капли. Но при желании, с его слов, мог без затруднения заставить харч стравить матерых истребителей, которых возил на ВЛК...



glass-pilot
14.10.2009 21:13
Над Арменией:
- Волга-Днепр... сохраняйте 350 эшелон
- Мы не Волга-Днепр, мы просто Днепр
-хорошо, ПРОСТО ДНЕПР... сохраняйте 350 эшнелон)))
александр кирильченко
31.10.2009 12:10
поднять
подняли
31.10.2009 14:22
дальше что?
saygak
31.10.2009 16:00
опускай
бобер
31.10.2009 16:05
glass-pilot:

Над Арменией:
- Волга-Днепр... сохраняйте 350 эшелон
- Мы не Волга-Днепр, мы просто Днепр
-хорошо, ПРОСТО ДНЕПР... сохраняйте 350 эшнелон)))



ну как смешно.. я два дня смеялся ...
бобер
31.10.2009 16:06
glass-pilot:

Над Арменией:
- Волга-Днепр... сохраняйте 350 эшелон
- Мы не Волга-Днепр, мы просто Днепр
-хорошо, ПРОСТО ДНЕПР... сохраняйте 350 эшнелон)))



ну как смешно.. я два дня смеялся ...
Пакс
31.10.2009 16:19
Ввод командира после длительного перерыва.
УТП по кругу, первый полет.

После взлета проверяющий-командир части:
- закрывай шторку
- закрывай приборы, по дублирующим
- выключить, зафлюгировать двигатель
- шторку открою на сотне
- штурман!, не подсказывать!, пусть сам корячится
- открываю шторку, внимание!
- посадка на укороченную полосу!!!
- срулить в ближайшую!!!
Ох@евщий КВС на пробеге разувается полностью.

Проверяющий, обойдя самоль на полосе:
- пожалуй этот самолет сегодня летать не будет, готовить резервный.
Дверной глазок в кабине экипажа
31.10.2009 17:56
Н...-да ....у меня почти так же -только на исполнительном закрыл шторку и взлёт по курсу...далее передовал "закрывашки " и когда они закончились....с удивлением посмотрел на мою приборную доску ...-разрешил открыть ЭУП....
Фотограф
05.11.2009 01:36
c форума http://forums.eagle.ru

Черниговское ВВАУЛ, для проверки уровня летной подготовки прибыл большой начальник.Перед полетом он неправильно записал в наколенный планшет позывной курсанта с которым полетел в зону..После занятия зоны , курсант доложил по радио "715, 4-ю, занял 4000м. Начальник встрепенулся и думая, что в передней кабине 730 запросил по радио с задней кабины 715 высота ? Курсант с передней кабины по радио отвечает "В 4-ой 4000м" Начальник выхватывает управление на себя и с криком .. "в зоне на одной высоте посторонний!!!!!!" начинает нервно метаться дабы не столкнуться с самолетом 715... пока ошарашенный РП так тихо-тихо не сказал ..101й, да Вы же в одном самолете..... В эфире немая сцена....
val 81059
05.11.2009 09:16
Правак наш рассказывал.Был на стаже в Монгохто на Ту-22 м в 1980.Они недавно появились.По погоде ушли на Хабаровск.Пришли на 9000, РП женщина.Занимайте 2100. Проходит минута-2100 занял.Пауза-вопрос "Позывной-а у вас какой спуск ?"
Пауза-ответ "Полтора стакана за раз"
Ну после приземления на разборки.
Фотограф
14.11.2009 01:59
Участник форума радиосканнер.ру toxa:

12 ноября уходящему Як-40 98111: - Что-то с хрипом связь? - Еще горло не промочили.
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Исланов Р.К.
29.11.2009 21:35
На счетТомбей (Бомбей) я передавал году 85 том там борт санрейсом вылетал из Томбея, а мы как все нормальные люди на работяге ИЛ-14 том бороздили Арктические границы он услышал меня обрадованным голосом просил передать Каменную косу информацию, я не знал что за Томбей- Бомбей и переспрашивал чем больше переспрашивал тем больше удивлялся и в конце концов просил передать по буквам тогда примерно понял и передал Каменную косу радиограмму.
Исланов Р.К.
29.11.2009 21:53
Диксон, взлет, туман 300, вываливаемся за облака отходим в сторону Архипелага Северной Земли, УКВ не берет, КВС спрашивает «как мужики все в норме никто ничего не забыл» и сразу истошный крик КВС «пистолет забыл». И просит радиста т.е. меня связаться с радистом Диксона попросит, чтобы дежурный по гостинице забрала пушку и передала в БАИ для сохранности до обратного. Я передал и через несколько минут улыбчивый голос радиста «передали и забрали из под подушки чего надо было».
Isкander
12.12.2009 18:22
Лето 2009, Восточная Сибирь, Ми-8 возвращается на базу с базировки. Давно дома не был...Забыли...
Э: -24... разрешите посадку в 1-й квадрат.
Д: -24... , а вы где базируетесь? (в квадрат принимали обычно только своих).
Э: -От здания аэропорта по дороге 200 метров до гостиницы, на 2-ом этаже
(на 2-м этаже размещался ЛО).
Д...(минута осмысливания) ...
- 24...посадку разрешаю.
Пеленгатор
12.12.2009 19:30
Э :...Пеленг, 213-му дайте "Прибой" (на частоте СКП просит)
РП: 213-й "Прибой" 420
Э : 213-й понял 420
через несколько снкунд: как это? Так не бывает!..
Исланов Р.К.
16.12.2009 19:58
Воркута 90 –х годах. Отработка после перерыва взлет посадку на АН-26, . пересели КВС ы на исполнительном. 1-ый КВС поставил на стояночный тормоз, а 2-ой КВС не снял, запросили взлет, разбег, думаю почему то так долго бежит самолет скоро уже заборы начнутся и тут еле-еле отрывается от земли наш лайнер, в наборе истошный крик КВС «е..ть меня в ср..у на тормозах взлетели». Метки на колесах посмотрели риски не провернулись вроде все в норме решили сесть после круга, сели, с экипажа кто-то орет «дым с внешнего колеса». зарулили, выключились и увидели огромную дыру на колесе т.е. колесо в хлам. После разбор полетов в лексионном зале с летным составом « предпосылку летному происшествию» разбирает и раздает командир полка и время от времени включает МН-61 и все слушаем, КВС командует над б.техником «вставь ему 20%, а то ползет сука»и после взлета истошный крик командира борта «е..ть меня в ср..у на тормозах взлетели».
Spellerman
17.12.2009 01:07
To ratan:

...Года два или три назад летел я на Ми-17ом из Риги в Ронне(Дания)...
Ни хрена себе раритет! Искренне восхищен!
Это Ми-8 только более модернизирован, оч даже не раритет
Spellerman
17.12.2009 01:32
Сердобск, Ми-2, работают одновременно три полщадки, на небольшом удалении.
Полетели два курсанта в зону, закрутились там, глядь - а аэродром рядом, заходят согласно схемы к третьему.Запрашиваются, тишина, пристраиваются к впереди идущему, и диалог между собой:
К - ну может радиомолчание.
К - О старт поменяли!
Шт - Наверное ветер поменялся
Курсант занят пилотированием, заходит после четвертого, рассчитывает глиссаду, а правак смотрит по сторонам
Шт - хэ хэ они даже вагончики успели переставить, и тут доходит: ЭТО НЕ НАШ АЭРОДРОМ!!! ВАЛИМ ОСЕДА!!!
И отворотом на 90 на ПМВ (шоб никто не видел)свалили втихаря.
ДШ он же штурман АЭ звонит на соседнюю площадку коллеге:
-Там твои к тебе потопали от нас, прими зачет район полетов R=50 в 10 экземплярах
Temp
17.12.2009 15:40
В одном а/п на севере Якутии, одна женщина-наблюдатель на ОПН немного картавила, и очень не любила начитку погоды с цифрой "3", а тут как назло погода "за 03.30 ветер 330гр.3м/с вид.3000 сл.снег, сплошная 330 давл.733"...Запись на метео канале:"Погода ...03.30...ой..бл......."и это шло минут 10...
Bobibraun
17.12.2009 19:26
Это произошло в 60х в а/п Спилве в Риге.На базу в Спилве шел АН-2 с химии зона была закрыта ИЛ-14 ЛИ-2 заходили на посадку.Диспетчер приказал уйти в зону ожидания.Командир АН-2 наверное очень хотел домой и обьявил в эфир"Борт №......прошу аварийной посадки.Иду на одном двигателе шасси не убираются"На вышке не разобрались и дали ему зеленую улицу.Разборки были серьезные но командиру повезло отделался выговором.
1..131415..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru