Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СЕГОДНЯ День Рождения Можайского!

 ↓ ВНИЗ

123456789

А-Е
21.03.2009 14:44
Поднимем бокалы, братья-авиаторы в честь памяти национального героя! Он родился 21.03.1825
Да здравствует
21.03.2009 14:48
Да здравствует гениальный изобретатель земли русской!!!
пакс_
21.03.2009 14:48
а я-то думаю, чего мне так плохо!
Да здравствует
21.03.2009 14:50
Паксу: А не летай, не летай миленький!
Сикорс - Кай
21.03.2009 14:52
Да здравствует:

Да здравствует гениальный изобретатель земли русской!!!
-----------

Так вот кто изобрёл землю русскую!
Да здравствует
21.03.2009 15:10
Он изобрел самолет-моноплан с крылом малого удлинения гораздо раньше, чем американцы!!!
За одно это его можно поминать во все авиационные праздники!
Отшельник пустыни гоби
21.03.2009 15:13
Сикорс - Кай:
Так вот кто изобрёл землю русскую!
--------
Не богохульствуй брат мой!
Ведь знаешь прекрасно, кто создал твердь земную и свод небесный!
Голубь мира
21.03.2009 15:16
О сколько нам открытий чудных земля России принесла- Александр Федорович - мечту и мысль теоретиков превратил в реальность- еще горжусь тем что ношу фамилию первого летчика-испытателя первого в мире самолета- Ивана Голубева.
Да здравствует
21.03.2009 15:20
Находятся личности, которые до сих пор пытаются оспорить приоритет Можайского!
Дескать, его самолет летать не мог и не летал.
Иди ты
21.03.2009 15:22
Да здравствует:

Находятся личности, которые до сих пор пытаются оспорить приоритет Можайского!
Дескать, его самолет летать не мог и не летал.

Не может быть.
Director
21.03.2009 15:23
Да, есть такие люди!
А Можайское молоко - тоже его рук дело?
Во!
21.03.2009 15:28
В 1876 г. Можайский, по свидетельству инженера Богословского, "два раза поднимался в воздух и летал с комфортом" на воздушном змее. Таким образом. Можайский первым в мире летал на воздушных змеях, опередив на десять лет французского испытателя Майо (1886 г.), на восемнадцать лет англичанина Баден-Поуэла (1894 г.) и на двадцать лет австралийца Харгрэва (1896 г.).
http://www.navy.ru/history/b-m ...
barga 44
21.03.2009 15:34
Я не согласен.
Если планер изобрел Леонардо да Винчи.
То самолет изобрели и построили и испытали братья Райт.
А получилось у них, так как они первыми вмире изобрели
новый легкий двигатель.
Они же оформили патент на него.
У Можайского не было двигателя, а самолет без двигателя
-не самолет.Представь автомашина без двигателя это
не машина.Верно?
Или компьютер без микропроцессоров.
Аналогично первыми придумал приемник Попов, затем развил независимо идею Тесла,
первым оформил патент Тесла, своровал патент и установил первым межконтинентальную радиосвязь между европой и Канадой Маркони.(Тесла и изобретатель
всех типов электродвигателей
переменного тока.)
И потом Маркони скрывался от суда от Теслы, живя на корабле в море.

Заслуга Можайского то что, он первым догадался, что на самолет нужно ставить двигатель.Пусть даже простейший.Паровую машину.
Если спустить с горки, то она бы летала.Но практического применения бы не
нашла.Она была бы экономически не выгодной.
То есть инженерный проект должен всегда быть экономически выгодным.
Поэтому в России изобретатели находятся в забитом состоянии.
Их не учат в университете, как рассчитать экономический эффект
для бизнесменов.Поэтому и нет новых коммерческих продуктов.
il76md
21.03.2009 15:44
barga 44 советую перечитать биографию Николы Тесла, в независимости от патриотизма, НО ТЕСЛА изобрел ВСЁ намного раньше ВСЕХ. А Попов, да по большому нихрена и не изобрел. Ну разве что велосипед Теслы...
Да здравствует
21.03.2009 15:47
"...стая таких летучих хищников в состоянии разорить целую страну!”
Именно этого и боялись за океаном. Поэтому приложили все усилия, чтобы похоронить проект.
Po-2
21.03.2009 15:48
" Если спустить с горки, то она бы летала.Но практического применения бы не
нашла.Она была бы экономически не выгодной"

---------

Товарищ страдает размягчением мозга. Самолет Райт построен на 20 (!!!) лет позже и тоже не имел практической пользы.

Построить в условиях российской бюрократии в 1882 году САМОЛЕТ - это тебе не пляж киттихаук , ущербная твоя душонка- Можайский - ИНЖЕНЕР - !!!

Россия- Великая авиационная держава именно с трехвинтового cамолета Можайского- чуйствуешь размеры и замах??? То-то же !! ))
Po-2
21.03.2009 15:57
Кстате, самолет Райт построили, емнип, заново в наши дни- но он НЕ ПОЛЕТЕЛ. Меня терзают смутные сомнения- не теплый ли ветер с моря создавал им подъемную силу в 1903 году?
Да здравствует
21.03.2009 16:04
Аэроплан Бр.Райт не имел даже колес! При взлете с деревянного рельса разгонялся весом падающего с треноги груза!
Greengo
21.03.2009 16:10
Интересно, кто-нибудь знает день рождение самого первого слона, Родиной которых является Россия?
БP
21.03.2009 16:17
Да все равно он молодец. Как и любой инженер, пытающийся придумать что-то новое, до него не существовавшее.
А первый самолет придумали все же братья Райт.
Голубь мира
21.03.2009 16:24
не придумали, а реализовали чужую идею - будем честными
Да здравствует
21.03.2009 16:25
БР:А первый самолет придумали все же братья Райт.

А что же тогда придумал Можайский?!
штабс-капитан
21.03.2009 16:40
БР, извольте отвечать!
Грицко
21.03.2009 16:58
Да, де ж там! Они вже без сапог через плетень перелезли и - шукай!
штабс-капитан
21.03.2009 17:17
Тэ-э-эк-с! Кто еще желает бросить тень на национальные приоритеты-с?
БP
21.03.2009 17:55
штабс-капитан: Извините, отвлекся. Можайский придумал макет самолета, не действующий образец. Ну, примерно, как архитектор делает макет нового жилого района. Идея понятна, можно приступать к обсуждению, но жить еще нельзя. Это тоже этап создания изделия, очень важный.
Интересно сегодня вовсе не это. Интересно, знали ли братья Райт о Можайском? Скорее всего, никогда не слышали, мне кажется. Хотя это только мое личное мнение, ничем не подтвержденное.
KAW.
21.03.2009 18:46
Первым оторвавшимся от земли самолётом был самолёт Х.Максима. Но это не умаляет заслуг ни Можайского, ни Райтов.
шурави
21.03.2009 19:14
Братья Райт, только выиграли гонку: кто первый построит летающий самолёт.
БP
21.03.2009 20:09
шурави:
Поверьте старому разработчику с 40-летним стажем: Когда занимаешься новой разработкой, совершенно нет мыслей о том, первый ты или нет. Башка на 100% занята совершенно другими вещами, времени на глупости не остается. Самое главное - жутко интересно, особенно когда разрабатываешь что-то совсем новое. Хочется поскорее увидеть это "в железе", доказать самому себе, что твоя идея была правильной.
..
21.03.2009 23:40
:))
Director:
А Можайское молоко - тоже его рук дело?

А, правда, есть еще в природе "Можайское молоко"? У нас его раньше продавали в молочном магазине между двумя выходами м.Аэропорт. Теперь там "интим-муйня" какая-то пидорастическая. Жаль.
Странно
21.03.2009 23:41
Начиная с учебника природоведения за четвертый класс средней школы мы все помним дорогие каждому авиатору слова:"...надул дымом поганым и вонючим большой мешок, и нечистая сила подняла его выше березы...". А вы говорите мифический! Это - летописи, а не х.с.
..
21.03.2009 23:45
Странно:
...надул дымом поганым и вонючим большой мешок, и нечистая сила подняла его выше березы...

Как кревевед со стажем, утверждаю - не было такого ни наяву, ни в программе! Врете вы нагло!
фл
21.03.2009 23:48
2 Странно:
Это - летописи, а не х.с.

Семена сомнений найдете тут
http://www.sovsekretno.ru/maga ...
Нашел
22.03.2009 00:17
"...В 1731 году житель древнего русского города Нерехты подьячий Крякутной осуществил успешный подъем на тепловом воздушном шаре, наполненном подогретым дымом. Этот полет так описывается в рукописи Сулакадзева: "1731 года в Рязани при воеводе подъячий нерехтец Крякутной фурвин 3 зделал, как мяч большой, надул дымом... от него зделал петлю, сел в нее и нечистая сила подняла его выше березы". Полет этот описан со множеством подробностей. Своим первым в мире полетом Крякутной утвердил за нашей родиной бесспорное первенство в воздухоплавании. Этот полет состоялся на 52 года раньше полета братьев Монгольфье (Франция). Очевидцем полета Крякутного был помещик С. М. Боголепов, владелец того самого села Пехлец, где в 1724 году взлетал над землей на коробчатых крыльях приказчик Островков. В 1731 году Боголепов служил в Рязани при воеводе, и его записи об этих полетах имеют особую ценность и достоверность.

Тот же С. М. Боголепов сообщает о парашюте, изобретенном поповичем Симеоном в царствование Анны Иоанновны, т. е. в 30-х годах XVIII века. Сообщение Боголепова подтверждает, что и в этой области наша страна на полвека опередила Запад. Ведь весьма примитивный парашют французского физика Ленормана был сооружен им лишь в 1783 году, а французский воздухоплаватель Гарнерен сделал этот парашют удобным для прыжков с воздушного шара семью годами позже."
http://www.progres.org.ua/para ...
KAW.
22.03.2009 00:18
Для Дьяк Крякутный:
Ознакомились со ссылкой фл? Прийдётся теперь Вам быть Фурцелем.

Для Мирон Львович:
Был ещё и Квондов? Не знаю про такого. Во всяком случае - такого не помню. Но про Голубева знаю точно, что эта фамилия была придуманак как раз на рубеже 40-50-х гг., в эпоху борьбы с космополитизмом. В некоторых публикациях я читал, что он имел чин мичмана, а другие авторы представляли его даже племянником Можайского. В общем, очередной "поручик Киже"
Po-2
22.03.2009 00:24
Можайский- это Можайский. Это не Боря Моисеев и не Александр Валуев. Александр Попов- тоже ИНЖЕНЕР ! Удивляют эти ревизионисты из числа обиженных глупой российской властью- их обидели, а они готовы с гавном смешать все, что связано с этой страной- ну что ж - попинайте ушедших предков- это удел имбициллов - а мне приятно, что человек вспомнил этот знаменательный день нашей истории-
информбюро
22.03.2009 00:38
Для K.A.W.: О Квондоае я прочитал тут: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
KAW.
22.03.2009 00:39
To Po-2:
Мне тоже приятно, что Можайского вспомнили. Интересно, а вспомнили ли его на морском ресурсе? Ведь он всё-таки моряк!
Матрос железнодорожной авиации
22.03.2009 10:20
Мне тоже приятно, что Можайского вспомнили. Интересно, а вспомнили ли его на морском ресурсе? Ведь он всё-таки моряк!





Это точно!
авиатэйр
22.03.2009 11:47
А.Ф. Можайский гениальный изобретатель.Его мысли опередили науку на несколько десятков лет! То, что он не имел возможности довести свою Летучку до безусловно летного состояния - не его вина.
Дьяк Крякутный
22.03.2009 12:28
KAW.:
Для Дьяк Крякутный:
Ознакомились со ссылкой фл? Прийдётся теперь Вам быть Фурцелем.





Читал, много думал.
Однако, окстись почтеннейший, факт исторический.
почитатель
22.03.2009 14:02
Можайский!Можайский!Можайский!!!
Непонятно
22.03.2009 14:11
Американцы строили исторический самолет братьев Райт к дате столетия полета.
У нас же, не было попыток построить хотябы макет для фильма.
Исоричка
22.03.2009 15:13
"...И инициаторы исследований модели, которые сроднились с этим детищем прошлой эпохи, написали письмо генсеку ЦК КПСС. Изложили факты и попросили обратиться в Смитсоновский институт от имени нашего государства. Ученые понимали, что в случае с Лэнгли приоритет в покорении воздушного пространства все равно оставался за Америкой. Но передать его России… Признать, что и братьев Райт, и Сэмюела Лэнгли обставили мы, лапотники… На это американцы без мощнейшего прессинга не пошли бы.

Как ни странно, но, пройдя по цековским инстанциям, письмо, видимо, все-таки попало в руки престарелого генсека. Леонид Ильич был не чужд идеям национального приоритета, тем более что речь шла о такой важной вещи, как авиация.

Ответ ученым пришел почему-то на бланке МИД. Министр иностранных дел СССР Андрей Громыко, человек осторожный, умный и дальновидный, сообщал, что его министерство только что приступило к переговорам с США о сокращении ракет дальнего радиуса действия. И, поскольку данная инициатива может им помешать, сейчас от нее следует отказаться.

Так была поставлена последняя точка в истории самолета Можайского."
http://www.politjournal.ru/ind ...


Прочнист
22.03.2009 21:09
KAW, росто маленькая поправочка.

"Механик Лебедев" впервые полетел в 1916 г. на волне патриотизма Первой мировой войны. А при Иосифе Виссарионовиче была вторая волна, когда Россия стала родиной слонов.

Но сути вашего поста это, конечно, не меняет.

Ничего удивительного, что народ на форуме верит, что Можайский - безусловно талантливый изобретатель - построил самолет и даже летал на нем. Тут, вон, сомневаются, что американцы на Луну летали. А уж летать самолету Можайского сам бог велел...

Граждане невежи. В интернете можно найти серьезные исследования по самолету Можайского.
Факты таковы, что Можайский свой самолет не достроил (смерть помешала) - это задокументированный факт.

Можайский не получал патент на самолет. Можайский получил "привилегию" из патентного бюро. В современной трактовке - это было подтверждение заявки на изобретение.
Поскольку самолет не был представлен (потому что не был даже построен), эта привилегия была анулирована через три года.

Однако это не умаляет заслуг и таланта Можайского. Постороить самолет в 1880-1890-е годы было невозможно.
Po-2
22.03.2009 23:35
Закомплексованным по причине плохого качества жигулей напомню, что Россия - не только родина слонов, но и родина Первого Искусственного Спутника Земли , Первого Космонавта, что многократно компенсирует негативное впечатление, которое производят толпы русского быдла , гастролирующего по Европе.
Гражданин невежда
23.03.2009 12:23
Прочнист:Граждане невежи. В интернете можно найти серьезные исследования по самолету Можайского.
---------
Почему Вы других обзываете невежами? Вас на какой-нибудь ветке послали?
я тут поработал с карандашиком - построить самолет Можайского можно!
Думаю, это разом прекратит все сомнения неустойчивых.
Po-2
23.03.2009 13:38
Будет морока с центровкой в основном, - без модели не обойтись. Вообще, логично было бы смоделировать этот самолет в компьютере, но пока, вроде, нет программ.
Кузя_Д
23.03.2009 13:44
Можайский русский изобретатель.
Чтобы загонять за Можай как можно дальше изобрел парвой самолет.
Исполнение было фейл, ероплан гикнулся, за что был жестко выпорот военным ведомством.
Чертежи и прочее были выпилены и не дадены более удачливому ероплонстроителю с бородой - Жуковскому!
Поручик запаса
23.03.2009 14:57
Почитайте о Можайском и о механике Голубеве, совершившем полет на самолете Можайского, где были установлены две паровые машины...

http://www.navy.ru/history/b-m ...

Как писали современники:

"При испытаниях аппарат приподнялся. Ему, видимо, удалось от земли отделиться. Но при взлете крен создался. Он потерял равновесие. Шасси и крыло задели забор, что в три сажени был. Аппарат потерпел аварию, а механик, управляющий им, увечье получил."
...Пытался поднять в воздух, хотя и безуспешно, механик - Голубев Иван...По всей вероятности, он героический поступок совершил. Да, неспроста мы порой выглядим в своей истории Иванами, не помнящими родства...

Борис Веробьян
История зарождения воздухоплавания и авиации в России
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru