Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..596061..116117

Дятелъ
21.02.2009 02:21
Ходят слухи, что 64050 уже летает. Кто-нибудь подтвердит?
Д я т е л
24.02.2009 17:51
ТАПОиЧ построит очередной Ил-114-100 для "Узбекистон хаво йуллари"

Москва. 24 февраля. Ташкентское авиационное производственное объединение
имени В.П.Чкалова (ТАПОиЧ, Узбекистан) в самое ближайшее время построит
очередной самолет Ил-114-100 для авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари",
сообщил источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными
странами.

"Узбекистон хаво йуллари" уже имеет в эксплуатации три самолета Ил-114-100.
Всего авиакомпания заказала восемь самолетов Ил-114-100, которые отличаются
от базового Ил-114 установкой турбовинтовых двигателей PW-127Н мощностью по
2650 л.с. с малошумными воздушными винтами фиpмы Hamilton 586F-7. В прошлом
году ТАПОиЧ поставило авиакомпании два самолета Ил-114-100. В текущем году
ТАПОиЧ планирует поставить еще четыре машины.

Парк самолетов авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" насчитывает 10 Boeing
757-200 и Boeing 767-300ER, три Airbus А310-300, три региональных RJ-85 и 30
самолетов советского и узбекского производства Ту-154, Ил-114-100 и Ил-76ТД.

В состав "Узбекистон хаво йуллари" входят аэропорты, "Ташкент", "Самарканд",
"Бухара", "Ургенч", "Наманган", "Нукус", "Фергана", "Термез", "Андижан".

Правительству Узбекистана принадлежат 100% акций "Узбекистон хаво йуллари".
"Узбекистон хаво йуллари" получила третий Ил-114-100
24.02.2009 17:53
Москва. 24 февраля. Национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон
хаво йуллари" получила третий самолет Ил-114-100, сообщила пресс-служба
перевозчика.

Самолет будет эксплуатироваться на местных авиалиниях, и направлениях,
связывающих Узбекистан со странами СНГ.

Д я т е л
24.02.2009 18:13
1992:

Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева

1993:

Ил-96-300 RA-96007 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96008 Аэрофлот
Ту-204С RA-64008 Орёл-Авиа
Ту-204С RA-64010 Орёл-Авиа
Ту-204-100 RA-64011 ВАЛ
Ту-204 RA-64012 ВАЛ
Ту-204 RA-64013 ВАЛ

1994:

Ил-96-300 RA-96005 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96010 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96011 Аэрофлот
Ту-204 RA-64014 ГТК Россия

1995:

Ил-96-300 RA-96006 ДАЛ
Ил-96-300 RA-96009 ДАЛ
Ту-204 RA-64015 ГТК Россия

1996:

Ил-96-300 RA-96015 Аэрофлот
Ту-214 RА-64501 АНТК им. Туполева
Ту-204-100 RA-64016 Пермские авиалинии
Ту-204-100 RA-64017 Пермские авиалинии

1997:

Ил-96-300ПУ RA-96012 ГТК Россия
Ту-204-120 RA-64027 Sirocco Aerospace

1998:

Ту-204-120 RA-64023 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64028 Sirocco Aerospace

1999:

Ил-96-300 RA-96013 ДАЛ
Ту-204-100 RA-64018 Transeuropean Airlines

2000:

Ту-204-100 RA-64019 Красэйр
Ту-204С RA-64021 Аэрофрахт
Ту-204-100 RA-64022 Кавминводыавиа
Ту-204-120 RA-64025 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64029 Sirocco Aerospace
UK-91009 Ил-114-100 Узбекистон хаво йуллари

2001:

RA-64502 Ту-214 Дальaвиа
RA-64503 Ту-214 Дальaвиа

2002:

RA-64028 SU-EAG
RA-64029 SU-EAJ
RA-64032 Ту-204C
RA-64504 Ту-214
RA-91014 Ил-114 Выборг
UR-14001 Ан-140 04.03.2002 Одесские Авиалинии
UR-14002 Ан-140 03.08.2002 Аэромост
UR-14003 Ан-140 22.08.2002 Аэромост (разбился 23.12.2002)

2003:

RA-64020 Ту-204-100
RA-64024 Ту-204C
RA-64505 Ту-214
RA-91015 Ил-114 Выборг
RF-21512 Бе-200 31.07.2003 МЧС России
UR-14004 Ан-140 21.01.2003 Одесские Авиалинии
UR-14005 Ан-140 23.05.2003 Мотор-Сич
UR-14006 Ан-140 14.09.2003 Аэромост

2004:

RA-82081 Ан-124-100М 24.05.2004 Волга-Днепр
RA-82080 Ан-124-100 08.06.2004 Полет
RF-32767 Бе-200 19.04.2004 МЧС России
RA-96014 Ил-96-300
RA-96016 Ил-96-300
RA-96017 Ил-96-300
RA-64506 Ту-214
RA-64507 Ту-214
UR-14007 Ан-140 26.04.2004 Ильич-Авиа
UR-14008 Ан-140 21.08.2004 Ильич-Авиа
4K-AZ48 Ан-140 27.11.2004 AzAl (разбился 23.12.2005)

2005:

UR-ZYD Ан-124-100 02.05.2005 Maximus Air Cargo
RF-32768 Бе-200 27.07.2005 МЧС России
CU-T1250 Ил-96-300 Cubana
RA-64026 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64038 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64039 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64040 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64508 Ту-214 Красэйр
RA-64510 Ту-214 Дальaвиа
RA-41250 Aн-140 Якутия
RA-91003 Ил-114 Радар

2006:

RA-76950 Ил-76ТД-90ВД 06.05.2006 Волга-Днепр
RF-32769 Бе-200 31.10.2006 МЧС России
CU-T1251 Ил-96-300 Cubana
CU-T1254 Ил-96-300 Cubana
RA-64512 Ту-214 Дальaвиа

2007:

RA-64509 Ту-214 26.04.2007 Трансаэро
RA-64036 Ту-204CE 02.08.2007 Cubana CU-C1700
RA-96018 Ил-96-300 18.12.2007 ГТК Россия
RA-64012 Ту-204-300 26.12.2007 Air Koryo
RA-64035 Ту-204-100E 27.12.2007 Cubana CU-T1701
RA-64042 Ту-204-100E 28.12.2007 Cubana CU-T1702
RA-41251 Aн-140-100 30.12.2007 Якутия
RA-76951 Ил-76ТД-90ВД Волга-Днепр (первый полет 31.07.2007)
4K-AZ100 Ил-76ТД-90 Silk Way Airlines
KW3551 А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет 29.11.2007)

2008:

А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100B 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871
RA-64046 Ту-204-100B 29.10.2008 Red Wings
RA-64549 Ту-214 28.11.2008 Трансаэро
RA-64047 Ту-204-100B 12.12.2008 Red Wings

2009:

RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703 перелёт в Гавану в марте.
UK-91??? Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
балалайка
24.02.2009 21:11
Во "Взлете" 1-2/2009 написано, что в 2008 г Узбекистону передали два Ил-114-100 номера 04 и 05 вроде
да, если Ил-96-400Т в этом году удастся впарить "Полету" то совсем неплохо все будет в этом году
балалайка
24.02.2009 21:11
Во "Взлете" 1-2/2009 написано, что в 2008 г Узбекистону передали два Ил-114-100 номера 04 и 05 вроде
да, если Ил-96-400Т в этом году удастся впарить "Полету" то совсем неплохо все будет в этом году
Третий Ил-114-100
25.02.2009 01:30
Д я т е л
25.02.2009 02:41
Михаил_К
25.02.2009 11:36
А что с Ил-114-300?
Д я т е л
28.02.2009 00:43
Разрабатывается новый график работ по созданию самолета Ту-204СМ

Москва. 27 февраля. Новый график работ по созданию модернизированного самолета Ту-204СМ разрабатывается в настоящее время, сообщил заместитель генерального директора, технический директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) Юрий Островский.

Работы по созданию Ту-204СМ в последнее время имеют тенденцию к ускорению, в частности, в связи с изменением структуры ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и созданием дивизиона "ОАК - Гражданские самолеты", руководителем которого назначен исполнительный вице-президент ОАК Валерий Безверхний, отметил он.

Уже практически сформировано "техническое лицо" самолета, который планируется поставлять в Иран в соответствии с ранее заключенным контрактом на поставку пяти самолетов. Можно ожидать, что Ту-204СМ будет сертифицирован в конце 2010 г., а поставки заказчикам начнутся с 2011 г., сказал Ю.Островский.

Нельзя исключать, что несколько первых самолетов Ту-204СМ могут быть построены уже в 2010 г. с тем, чтобы в сертификации участвовали первый или первые два серийных Ту-204СМ. После завершения сертификационных испытаний эти самолеты будут при необходимости доработаны и переданы заказчику, добавил представитель ИФК.
Дятелъ
02.03.2009 20:19
Москва. 2 марта. ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) в 2009 г. передаст лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) четыре самолета, сообщил заместитель генерального директора, технический директор ИФК Юрий Островский.

В текущем году предстоит передать два пассажирских самолета Ту-204-100В авиакомпании Red Wings и два грузовых самолета Ту-204С авиакомпании AirBridgeCargo, уточнил он.

Эти самолеты планируется передавать заказчикам с марта по июнь текущего года, по одной машине в месяц. При этом грузовые Ту-204С будут поставлены в усовершенствованном виде, с некоторыми доработками, уже внедренными на пассажирских Ту-204-100В, отметил Ю.Островский.

Ульяновский авиационный завод недавно передал авиакомпании Red Wings четвертый самолет Ту-204-100В (No49). Сейчас он находится на стадии сертификации и ввода в эксплуатацию, сказал заместитель генерального директора.

Ту-204-100В No50 уже вышел на летно-испытательную станцию. Будет отработана топливная система, затем машина пройдет приемо-сдаточные испытания, после чего ее покрасят в цвета авиакомпании. К концу марта ее планируется передать заказчику.
Dave
03.03.2009 09:44
Druzya,
Kto smojet dat' informatsiyu s KAPO, chto tam seychas tvoritsya?
Bili razgovori, chto v etom godu doljni sdat' 64515 i 64517 Upravdelami prezidenta, esho 64514-Transaero.
Up
03.03.2009 11:23
Дятелъ:

Ту-204-100В No50 уже вышел на летно-испытательную станцию. Будет отработана топливная система, затем машина пройдет приемо-сдаточные испытания, после чего ее покрасят в цвета авиакомпании. К концу марта ее планируется передать заказчику.

Хорошая новость!

Дятелъ
03.03.2009 18:02
http://www.a viaport.ru/news/2009/03/03/167741.html

B настоящее время на ВАСО практически завершена постройка очередного пассажирского самолета Ил-96-300 №19 для авиакомпании ГТК "Россия". Этот самолет планируется сдать заказчику в марте текущего года. Кроме того, ВАСО продолжает строительство по имеющимся договорам грузовых самолетов Ил-96-400Т. В апреле текущего года должны быть завершены работы по самолету Ил-96-400Т №0003 и до конца года планируется изготовить еще один самолет этого типа
Дятелъ
03.03.2009 18:04
Источник: информационное агентство «Finam.ru»
Опубликовано: 03.03.2009, 13:22

ВТБ кредитует "Ильюшин Финанс Ко." на 1, 2 млрд рублей

В рамках поддержки отечественной авиастроительной промышленности Банк ВТБ открыл две кредитные линии для ОАО "Ильюшин Финанс Ко.". Общий объем финансирования составил 1, 2 млрд рублей, срок - один год.

Полученные средства будут направлены компанией на финансирование текущей деятельности предприятия.

Сотрудничество ВТБ и ОАО "Ильюшин Финанс Ко." имеет длительную успешную историю. В частности, банк является участником синдиката, финансирующего сделку по поставке компанией шести самолетов Ту-204 на Кубу. Общая сумма двух синдицированных кредитов, организованных Росэксимбанком и обеспеченных государственной гарантией РФ, составляет 250 млн долларов США, доля ВТБ в финансировании - 132 млн долларов США.
Дятелъ
03.03.2009 18:15
Очередной Ту-204СЕ будет поставлен на Кубу в марте

Москва. 3 марта. ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) планирует поставить очередной грузовой самолет Ту-204СЕ на Кубу в марте 2009 г., сообщил заместитель генерального директора, технический директор компании Юрий Островский.

Грузовой самолет Ту-204СЕ №37 в настоящее время находится в процессе сдачи - работает совместная с авиакомпанией Cubana приемочная комиссия, никаких замечаний пока нет. Передача самолета проводится почти точно в контрактные сроки с небольшой задержкой из-за банковского оформления, сказал он.

Предыдущие три самолета - два Ту-204-100Е и грузовой Ту-204СЕ №36 были переданы авиакомпании Cubana в 2007 г., напомнил Ю.Островский.

Россия и Куба подписали меморандум о продолжении сотрудничества в области поставок на Кубу самолетов российского производства, который, в частности, предусматривает возможность поставок самолетов типа Ту-204 и Ан-148. Негативное влияние на реализацию этих планов оказали как мировой финансовый кризис, так и очередной ураган большой силы, пронесшийся над Кубой и причинивший существенный ущерб. Но, несмотря на это кубинская сторона не отказывается от планов приобретения российских гражданских самолетов, добавил представитель ИФК.
Dave
05.03.2009 16:42
Tovarishi,
Ya povtoryayu interesuyushiy mne vopros, neujeli na forume net nikogo, kto v kurse real'nix del na KAPO, "Starina Tupolev" auknites'!
VASO i Aviastar kak-to tyanut svoi proizvodstvennie plani, a KAPO, esli prodoljit stroit' po samoletu v god, daleko ne poydet...

Xochetsya uznat' o sostoyanii del po stroitel'stvu 64515 i 64517 dlya GTK, 64514 dlya Transaero, kotorie planirovalis' na etot god.

I esho, druzya moi, imeyushie kontakti v Aviastare i Tupoleve, kak idut dela s kitayskim kontraktom, neujeli Kemal' ne naydet neskol'ko par dvigateley?

I esho samolet pod nomerom 64033 skol'ko let planirovalos' sdat' TNT. On davno stoit v Aviastare, mojet ego toje perekrasyat i otdadut kitaytsam?
Pit.
05.03.2009 18:09
2 Dave:
64515 летает. Хотят сдать до апреля, но вряд-ли. Сдадут до конца этого года с вероятностью почти 100%
514 - строится, пока не летал. С 516 и 517 большая путаница, т.к. регистрация у них не совпадает с номером планера. Но один из них уже летает (второй ретранслятор), а второй строится.
Что будет с 033 надо спросить у Кемаля. Всё зависит от него, а точнее от его платежеспособности. Чтобы передать самолёт китайцам надо сначала сделать из 204-120С 204-120СЕ. Опять же за деньги Кемаля. Так что в этом году шансов на такой ход практически ноль.
Дятелъ
05.03.2009 18:24
А Старина ведь вроде сказал, что 514 на ЛИСе?

515 летает с прошлого марта, а то, что ещё один, кроме него,
поднималься в воздух - это точно?
goodman
05.03.2009 20:44
050 отлетал программу заводскую, сейчас на покраске, а потом приемо-сдаточные полеты.
Дятелъ
06.03.2009 23:58
Источник: газета «Коммерсантъ - Ростов-на-Дону»
Автор: Александр Воробьев
Опубликовано: 06.03.2009, 11:13

Как стало известно "Ъ", входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию "ТАНТК имени Бериева" и ТАВИА получили поддержку государства. Федеральное правительство погасит 117 млн руб. их долгов, а ВЭБ открывает под гарантии ОАК кредитную линию в 240 млн рублей. Помощь пришла вовремя: в 2008 году Министерство обороны не проводило тендеров, предприятия остались без оборонного заказа, у них образовались долги по зарплате, их ограничили в потреблении электроэнергии. Между тем ТАНТК деньги нужны для модернизации мощностей и переноса из Иркутска производства самолетов-амфибий Бе-200.

Гендиректор ТАНТК и ТАВИА Виктор Кобзев рассказал о государственной помощи этим предприятиям в ходе совещания на тему устойчивого социально-экономического развития Таганрога, сообщил "Ъ" источник в городской администрации.

"Внешэкономбанк" открывает нам под гарантии Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, на 90% принадлежит государству. -"Ъ") кредитную линию на 240 млн рублей", - рассказал господин Кобзев. Также, по его словам, в марте ТАНТК ожидает поступления средств по линии "Рособоронэкспорта".

"Принято постановление правительства о погашении ваших долгов по налогам и зарплатам на 117 млн рублей", - добавил председательствовавший на заседании вице-губернатор Ростовской области Сергей Назаров.

Дятелъ
07.03.2009 00:00
Директор департамента по связям со СМИ ОАК Константин Лантратов рассказал, что полученные ТАНТК деньги пойдут на пополнение оборотных средств, модернизацию предприятия и продолжение переноса производства амфибий Бе-200 из Иркутска в Таганрог (началось в 2008 году).

"Вся инвестпрограмма ТАНТК рассчитана до 2012 года (выпуск первого таганрогского Бе-200 намечен на 2011 год), ее стоимость - 5 млрд рублей. Она должна обеспечить не только производство, но и ремонт Бе-200. Для ТАНКТ уже закуплено новое

металлообрабатывающее оборудование, новые технологии производства композиционных материалов. Из Иркутска в Таганрог поступили все шаблоны для сборки амфибий", - говорит господин Лантратов.

Николай Лавро добавил, что ТАНТК в ближайшее время ожидает серьезных заказов от Минобороны. ТАВИА, по данным Росстата, в первом квартале 2009 года планирует принять участие в изготовлении для Минобороны первого серийного самолета ТУ-334-100, а в 2013 году выйти на ежегодный выпуск до 40 таких самолетов. За компанией закреплено производство киля с рулями-обтекателями стабилизатора с рулями. По данным Виктора Кобзева, обоим предприятиям для реализации всех планов потребуются дополнительно 700 человек.
Pit.
07.03.2009 07:44
"ТАНТК в ближайшее время ожидает серьезных заказов от Минобороны. ТАВИА, по данным Росстата, в первом квартале 2009 года планирует принять участие в изготовлении для Минобороны первого серийного самолета ТУ-334-100, а в 2013 году выйти на ежегодный выпуск до 40 таких самолетов. За компанией закреплено производство киля с рулями-обтекателями стабилизатора с рулями." - ТАНТК планировался как первый серийный завод по производству Ту-334. Киев и Луховицы были уже потом. Самолёт пошёл на второй круг, правда, теперь уже по частям?
Dave
11.03.2009 10:03
ОАО "Туполев" получило дополнение к Сертификату типа №СТ196-Ту-214/Д11 на типовую конструкцию самолета Ту-214

4 марта 2009 года ОАО "Туполев" получило дополнение к Сертификату типа №СТ196-Ту-214/Д11 на типовую конструкцию самолета Ту-214 с главным изменением – Установка дополнительной системы электроснабжения переменного тока напряжением 115/200В, 400Гц с генераторами ГС-ПСП4-Д, размещенными на двигателях, и статическими преобразователями П4-ПСП4-Д; установка дополнительных топливных баков; изменение компоновки кабины экипажа и пассажирской кабины.

Поздравляем всех участников работ – ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова", Казанский филиал ОАО "Туполев", ЖЛИ и ДБ ОАО "Туполев", службы главного конструктора, сертификационного центра и специалистов ОАО "Туполев", руководителей и специалистов сертификационных центров, авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, предприятий – смежников.


Eto skoree vsego k samoletu retranslyatoru, a eto oznachaet, chto eshi odin shag k ekspluatatsii spetssamoletov TU-214 sdelan!
Дятелъ
11.03.2009 17:18

ОАО "Туполев" получило дополнение к Сертификату типа №СТ196-Ту-214/Д11 на типовую конструкцию самолета Ту-214

установка дополнительных топливных баков;



Интересно, на сколько керосина?

Но это, наверное, государственная тайна :)
Pit.
11.03.2009 17:46
Интересны не только топливные баки. Во первых обновлена электросистема, и главный для меня вопрос - не уж то мы доросли до генераторов построянной частоты без ППО? И второе - а как перекомпанована кабина - не уж-то под 2 членов экипажа? И третье - а на каком самолёте всё это сделано?
В любом случае мои поздравления АНТК и КАПО.
DimA
13.03.2009 13:17
Up
13.03.2009 13:44
ИМХО, уважаемому Дятлу есть смысл обновить таблицу.
Ил-96 400Т передан авиакомпании Полёт.
Дятелъ
14.03.2009 01:01
Up: Он же вроде только из Ульяновска в Воронеж 5 марта перелетел
для начала приёмки. Подождём немного?
Старина Туполев
14.03.2009 11:57
2 Дятел
По доп бакам. Это для ретранслятора. Доп баки выполнены в виде контейнеров и устанавливаются вместо них в багажниках. Всего их 3 штуки: два в БГО-2 и один в БГО-1. По количеству топлива нет смысла для большинства приводить цифры, скажу так: общая продолжительность нахождения в воздухе выросла до 13, 5 часов, без учета аварийного остатка топлива. Навряд ли какая-нибудь из коммерческих АК поставит себе этот дивайс, потому как гимор с ними охрененный, а смысла особого нет - проще взять Ту204-300. Вообще не понимаю, почему нельзя было ретранслятор сделать на его базе?
2 Pit
Дружище, ППО остался. Появился ГСПЧ и ПСПЧ, необходимость которых крайне сомнительна, зато теперь этот УЖЖОС снится в кошмарных снах всей ГТК-ской техноте.Я думаю какое-то время эта штука будет главным фейком* российского авиапрома :))) Просто ребята из ОАО "Туполев" решили воткнуть в этот самолет все наработки и новшества какие только можно и не очень.НО, наверное, они по-своему правы. Если государство не хочет развивать авиацию добровольно, то в ход идут силовые приемы. По техническим вопросам могу написать тебе в личку, не думаю, что большинству это интересно и понятно.
По КАПО:
64515 стоит по причине проблем с узлом связи. Осталось выполнить 4 зачетных полета, и далее передача эксплуатанту - ордена Ленина и Дружбы СЛО имени ГТК "России" Московского филиала №235 ФГУП(или я что-то напутал?). В сборочном цеху 4 самолета (ребята, это ведь не Авиастар" - больше не влазит, хе-хе!) 511 (МО), 514 (ТСО), 516 (уже летает - ретранслятор №2) и 517.
P.S.*-для тех кому лень лезть в словарь - от английского Fake (фальшивка).
Up
14.03.2009 13:07
2 Дятел
Вам виднее, просто приятно будет увидеть его данные в таблице.
Кстати, попался мне тут на глаза пресс-релиз Авиакора, вроде как грозятся в этом году сделать 5 Ан-140. Хорошо если получится(честно говоря есть некоторые сомнения - ситуация у Дерипаски сложная).
Люблю красивые самолеты
14.03.2009 14:16
Не не, там немного не так - заложить серию из 5 Ан-140 собираются, как я понял...
Up
14.03.2009 19:26
2 Люблю красивые самолеты
ИМХО, если в первом квартале заложат серию - к концу года несколько должны сделать.
Pit.
14.03.2009 19:46
2 Up:
Поинтерисуйтесь, когда был заложен тот борт, который хотят в этом году сдать Якутии.
Up
14.03.2009 21:52
Pit.:
2 Up:
Поинтерисуйтесь, когда был заложен тот борт, который хотят в этом году сдать Якутии.

Хм. ИМХО, если строить ВС года три - себестоимость получится соответствующая...

Pit.
15.03.2009 06:08
Так и получается. Более того, за 3 года завод передал эксплуатанту всего 4 новых самолёта, причём в прошлом году - ни одного. Что тоже не уменьшает себистоимость.
Up
15.03.2009 08:51
2 Pit.
Ну так они вроде как произволство нового типа осваивали=))).
ИМХО, Дерипаске нужно слегка взбодрить тамошний менеджмент, иначе они его по миру пустят(ВС будут "золотые" получаться, да и АК столько ждать не смогут).
Pit.
15.03.2009 11:16
Из 4 построеных - 2 Ту-154М, один гибрид Ан-140 с Ан-140-100 и один Ан-140. Пока достроят третий, боюсь появится новая модификация. Опять новый тип осваивать?
А менеджмент там и так (по слухам) взбодрили. После чего и начался застой.
Up
16.03.2009 11:45
2 Pit.
ЕМНИП в 2008 сдали один Ан-140-100.
Кстати, Ту- 154М ещё будут собирать?
серега 09
16.03.2009 14:30
ну кто?
16.03.2009 14:48
Дай Бог, чтоб и дальше так шло!
ПС-ник
16.03.2009 15:14
Красавец!Выложил бы еще кто фотки салона.
Дятелъ
16.03.2009 16:12
ПС-ник,

а не могли бы Вы раскопать несколько полётов кубинских Илов
на тему расхода топлива?

Например, Гавана-Мадрид, Мадрид-Гавана. Гавана-Париж, Париж-Гавана.
Гавана-Лондон, Лондон-Гавана. Ну и даже, может быть и Торонто?

А то на этом форуме некоторые не верят, что расход кубинских Илов
6800 кг в час в среднем. Если бы Вы привели нам несколько цифр,
всё сразу бы и разъяснилось.
Церемония передачи 64050 Крыльям назначена на 30 марта.
19.03.2009 22:40
Отлично
19.03.2009 23:26
Так держать!!!
Вопреки недалеким руководителям сдебильной улыбой. Вопреки махровому сионизму!!!
Дятелъ
20.03.2009 18:12
Объединенная авиастроительная корпорация и "Ростехнологии" решили действовать совместно

11 марта генеральный директор государственной корпорацией (ГК) "Ростехнологии" Сергей Чемезов и президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров подписали соглашения о сотрудничестве.

Основная цель документа - совершенствование сложившейся системы кооперации и обеспечение необходимого уровня отечественной авиационной техники на мировых рынках. Кроме того, тесное взаимодействие ГК и ОАК, по мнению экспертов, позволит обеспечить концентрацию производственных мощностей и финансовых ресурсов. На современном этапе авиастроения по этому пути идут все крупные западные фирмы, поскольку создание современных самолетов становится все более сложным, длительным и дорогостоящим процессом.

Как полагают специалисты, при существенном увеличении выпуска воздушных лайнеров установление прочных деловых контактов между двумя гигантами отечественной промышленности позволит снизить стоимость значительной части покупаемых у предприятий "Ростехнологии" комплектующих изделий. В настоящее время их доля в себестоимости каждого российского самолета гражданского назначения в отдельных случаях доходит до 80%.

ГК и ОАК договорились также о возможности финансирования совместных программ, о проведении единой маркетинговой политики, о направлениях технического перевооружения предприятий-поставщиков и о совершенствовании системы послепродажного обслуживания выпускаемых изделий. Они согласились начать разработку программ развития предприятий "Ростехнологии", поставляющих комплектующие изделия авиационной промышленности.

В настоящее время в состав "Ростехнологий" входят крупные агрегатостроительные и приборостроительные заводы, предприятия - разработчики и производители материалов, а также авиационных двигателей (всего - свыше 80). Они обеспечивают заводы ОАК необходимой продукцией. Объединенная авиастроительная корпорация готова предоставить всем им гарантии на заказы определенного объема поставок на сроки от трех до пяти лет. Финансовая сторона вопроса в рамках реализации программ производства самолетов гражданской авиации до 2012 года оценивается в сумму до 30 млрд. руб. При этом "Ростехнологии" и ОАК выразили намерение в будущем перейти к гибкому ценообразованию на комплектующие изделия с учетом инфляции, повышения стоимости энергоносителей и материалов, налоговых ограничений и ставок банковских кредитов.

Правда, несколько ранее Сергей Чемезов не исключил возможность обращения ГК за кредитами к западным странам, где проценты по ним "в разы меньше". Он отметил, что "Ростехнологиям" деньги необходимы для развития производства. Выступая в Госдуме на "правительственном часе", генеральный директор ГК заявил, что кредиты, выделяемые российскими банками, нерентабельны. "Мы просчитали, что максимально стоимость кредита должна составлять 10-12%, тогда рентабельность выходит в ноль, все, что выше, - в минус", — сказал Сергей Чемезов (сегодня, по сообщениям некоторых СМИ, российские банки предлагают предприятиям ОПК кредиты по ставке 20-25%).

Выступая перед собравшимися на церемонии подписания соглашения и журналистами, Сергей Чемезов подчеркнул, что "авиастроение - наукоемкая сфера, где воплощаются самые передовые технологии". "Мы видим свою задачу в обеспечении единого технологического пространства, в минимизации издержек при производстве единицы конечной продукции. Только так можно обеспечить конкурентоспособность России как ведущей авиационной державы", - заявил глава госкорпорации.

Его коллега, президент ОАК Сергей Федоров в своем выступлении подчеркнул, что соглашение позволит повысить потребительские качества выпускаемых самолетов, в том числе гражданских судов - Ту-204, Ил-96 и Ан-148, и должным образом загрузить предприятия ГК, поставляющие комплектующие изделия ОАК. "Речь идет о снижении себестоимости самолетов для повышения их конкурентоспособности, о повышении качества и об организации современного уровня послепродажного обслуживания", - сказал Сергей Федоров.

Авторы соглашения уверены в том, что его реализация позволит повысить прибыльную составляющую контрактов ОАК при оптимальном уровне цен на ее продукцию. Кроме того, при производстве гражданских воздушных судов и самолетов военной авиации могут быть увеличены объемы выпуска и повышено качество этих изделий.
Dave
20.03.2009 18:20
RA-96104:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/fil ...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/c ...

Esli "POLET" zakontraktiruet opcion na 3 IL-96-400T, to vozmojno poyavyatsya 96105 i 96106. Dumayu, etim sud'ba etogo krasavtsa povisnet do luchshix vremyen, poka krizis potixon'ku otstupit
Dave
20.03.2009 18:23
Kstati, kto ne videl, toje bal'zam na dushu!
http://russianplanes.net/image ...
Старина Туполев
20.03.2009 21:48
Ахтунг-ахтунг!
В эфире последняя сводка новостей с КАПО им. С. П. Горбунова от Дедушки Ту.
1. На ЛИСе находятся 515 и 516. 516 выполнила уже три полета. 515: вопреки появившейся на форуме ветке про достоверную инфу о КАПО и Ту-214 - совершенно ответственно заявляю, что срок сдачи уж никак не конец марта и не начало апреля, а тогда когда доведут до ума узел связи и выполнят оставшиеся 5-6 полетов. Хотя это и может стоить кое-кому погон и кресел.
2.В сборочном цеху изменения такие:для МО собираются 511 и 514, а для ТСО теперь очередной самолет будет иметь номер 518.Кроме них еще собирается 517 - будущий салон для ГТК.Следующие сигарки это 519 - "Открытое небо" и 520 - салон для ГТК. В этом году помимо сдачи 515 и 516 скорее всего будет сдана и 518. Три самолета в год для КАПО это рекорд, но подождите радоваться.Согласно идее ОАК - КАПО будет производить только эксклюзивные самолеты для МО, ГТК и "Open sky", а вся серийка отойдет в Ульяновск. Делайте выводы.
3.По Ту-334. Тишина. Для запуска производства нужны деньги, а их нет ни у КАПО, ни у правительства Татарстана, ни у правительства России.
Всем приятных выходных!!!
1..596061..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru