Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..545556..116117

2Dyatel
05.12.2008 07:28
Ne nravitsa, ne chitai. sozdai svou vetku i posti tam svoi nikomu ne interesnie posti!!!
Dave
05.12.2008 10:48
"Авиакор" подписал контракт с министерством обороны РФ


2 декабря самарский завод "Авиакор", входящий в корпорацию "Русские Машины", заключил контракт с министерством обороны РФ на строительство двух самолетов Ту-154М по специальному заказу.

ОАО "Авиакор - авиационный завод" производит и продает новую версию Ту-154М с 2003 года, а также осуществляет капитальный ремонт таких самолетов. Модель Ту-154М соответствует современным международным требованиям по безопасности полетов и точности самолетовождения, отличается высокой степенью надежности при эксплуатации в различных климатических условиях. Новые самолеты Ту-154, которые будут построены в рамках заключенного сегодня контракта, планируется оборудовать специальными средствами связи, отвечающими потребностям министерства обороны РФ.

Ранее в рамках сотрудничества с министерством обороны, специалисты "Авиакора" произвели капитальный ремонт самолета Ту-154М, который будет передан заказчику до конца 2008 года. Кроме того, в конце первого квартала 2009 года руководство "Авиакора" планирует передать в эксплуатацию министерства еще один новый самолет.

"Наше сотрудничество с министерством обороны в последний год стремительно развивалось, и мы надеемся, что такая тенденция сохранится и впредь, - сообщил генеральный директор ОАО "Авиакор" Вячеслав Артемьев. - Производственный и кадровый потенциал позволяет нашему предприятию производить продукцию, соответствующую высоким требованиям министерства обороны. В 2009 году мы ожидаем заключения новых контрактов на строительство трех самолетов и капитальный ремонт еще трех машин".

"Уходящий год можно считать самым успешным в истории "Авиакора", начиная с середины 90-х годов. Во многом, это стало возможным благодаря сотрудничеству с министерством обороны. Развивая и укрепляя это сотрудничество, а также реализуя другие перспективные проекты, мы рассчитываем в 2009 году добиться еще более высоких производственных и финансовых показателей", - отметил директор по стратегическому планированию и развитию ОАО "РМ" Александр Филатов.

Детали контракта, заключенного 2 декабря, стороны в настоящее время не разглашают
Dave
05.12.2008 12:50
Дятел:
Ya predlagayu nazvanie temi pomenyat', otkrit' novuyu temu "Postavki novix rossiyskix samoletov", tak kak krome IL-96/TU-204, skoro poydet AN-148, IL-76, AN-140 (shtuchno), TU-334. Esli vi poshchitaete SSJ-100 rossiyskim, to mojno i ego vklyuchit'. No Quondoo mojet obidet'sya uvidet' SSJ-100 ryadom s "giblimi" samoletami
tak kak etot forum vashe detishe, ya obrashayus' k vam.
Pit.
05.12.2008 18:37
2 Старина Туполев:
Про ТСО тут интересное предположение видел. 4+9=13. Т.е. им один хрен тринадцатую машину впарили :-)
Старина Туполев
06.12.2008 11:44
2 Pit
Хотя и злостный офф, но просто для смеха: был у меня раз случай. Летели 13-го числа.Приносят карту на ТО в транзите под №13. В транзитном аэропорту ставят к рукаву №13...Я уже начал завещание составлять, и что ты думаешь? Весь полет без сучка и задоринки ;)))))))
Pit.
06.12.2008 16:25
Кто бы это трансам объяснил :-)
Дятел
06.12.2008 23:00

Dave:

Ya predlagayu nazvanie temi pomenyat', otkrit' novuyu temu "Postavki novix rossiyskix samoletov", tak kak krome IL-96/TU-204, skoro poydet AN-148, IL-76, AN-140 (shtuchno), TU-334. Esli vi poshchitaete SSJ-100 rossiyskim, to mojno i ego vklyuchit'. No Quondoo mojet obidet'sya uvidet' SSJ-100 ryadom s "giblimi" samoletami


Dave, мы уже обсуждали этот вопрос в некоторой форме. Про то, что все новые
самолёты - Ан-140, Ил-114, Ан-148, Ту-334, Ил-76-ПС90 - будем заносить,
вроде как имеется консенсус. Про SSJ ещё можно думать года полтора :)
Но его и правда лучше оставить Quoondo. А про новую ветку...

Можно, конечно, открыть новую ветку с новым более подходящим названием
и на первой странице поместить ссылку на эту, чтобы её тоже не потерять.

Какие есть мнения?
Дятел
06.12.2008 23:37
Pit, а вот Вам такой вопрос. Допустим летит красэйровский
Ил-96-300 Москва-Петропавловск. Какая у него обычно
полезная нагрузка? Например в феврале и например в
мае? Сколько в самый средний обычный незаурядный
полёт будет пассажиров и сколько груза и почты?
Pit.
07.12.2008 08:37
Ничем тут помочь не могу. Сейчас спросить не у кого, а мне в руки такие данные не попадали.
Дятел
10.12.2008 20:29
Pit, к вопросу о весах и факторе деградации.

FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45
- апрель, самолет 006, заправка 78 т, остаток 11 т, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40
09/09/2008 [15:54:09]

Вот только цифр по полезной нагрузке нет. Поэтому у меня вопрос,
насколько разумно предположить следующее?

Февраль - это скорее всего полупустой салон, пассажиров 100-150.
Но ведь зато и грузовые ёмкости не пустые. Тонн 5-10 почты и груза
наверняка везёт. Итого полезная нагрузка 20-25 тонн.

Май - ну это уже почти полный салон, а в 006 кресел-то 295.
Ну и опять же груза 5-10 тонн никто не отменял. Полезная
нагрузка 30-35 тонн.

Расход:

- февраль, 017, (78-16-1.5taxi)/8.40 = 6978 в час, полезная нагрузка 20-25 тонн;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45, 7700 в час. ?!?!?!?!?
- апрель, 006, (78 - 11 -1.5taxi)/8.40 = 7500 в час, полезная нагрузка 30-35 тонн;
- май, 006, (78 - 12 -1.5taxi)/8.40 = 7400 в час, полезная нагрузка 30-35 тонн;
Дятел
10.12.2008 20:48
http://img153.imagevenue.com/i ...

Если сравнить с РЛЭ. 8:40 с М=0.79 - это примерно 7200 км.
Возьмём февральский полёт 014. Если полезная нагрузка 20
тонн, остаток 16, то посадочный вес 159. Согласно РЛЭ рейсовое
топливо на 7000 км - 56 тонн, тогда 7200 км - около 58 тонн.
Если полезная нагрузка 25 тонн, то 7200 км - около 60 тонн.
Расход на земле 1, 5 тонны - итого 59, 5 - 61, 5 от старта до
выключения двигателей. У Фленга (может с округлением)
получилось 62.

В апреле - мае с полезной нагрузкой 30-35 тонн и остатком 11-12
от старта до выключения двигателей получится 62-63 тонны,
у Фленга (может с округлением) получилось 66-67.

То есть в феврале - полезная нагрузка меньше, аэропорт пустой, небо
пустое, на руление в ДМД уходит действительно мало, полёт на
10100 и последние 5-6 часов на 11100, и расход точно как в РЛЭ.
В апреле-мае расход на земле в ДМД наверняка больше, эшелон
11100 свободен не всегда, ну и самолёту 006 примерно 15 лет,
и расход на 3-4 тонны больше соответствовал бы DF не больше 3%.

Так кто же придумал 15%?!?!?!?

Dave
11.12.2008 14:19
Дятел:
Dave, мы уже обсуждали этот вопрос в некоторой форме. Про то, что все новые
самолёты - Ан-140, Ил-114, Ан-148, Ту-334, Ил-76-ПС90 - будем заносить,
вроде как имеется консенсус. Про SSJ ещё можно думать года полтора :)
Но его и правда лучше оставить Quoondo. А про новую ветку...

Можно, конечно, открыть новую ветку с новым более подходящим названием
и на первой странице поместить ссылку на эту, чтобы её тоже не потерять.

Какие есть мнения?

ya s vami soglasen, dumayu, narod toje budet ne protiv, osobenno, chto v etoy teme mnogo vajnix obsujdeniy. tak kak tema vasha, okonchatel'noe reshenie - za vami.
балалайка
15.12.2008 20:07
пора обновлять!!
12 декабря 2008 года лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) передала в эксплуатацию авиакомпании «Авиалинии 400» («Red Wings») очередное воздушное судно Ту-204-100, бортовой номер № 64047. Это шестой по счету самолёт, переданный авиакомпании в финансовый лизинг в рамках контракта между «ИФК» и «Red wings», подписанного в 2007 году.
Самолеты Ту-204-100, производства ульяновского авиазавода «Авиастар СП» полностью соответствуют всем международным нормам IKAO по шуму на местности, эмиссии и точности самолетовождения, что позволяет без каких-либо ограничений эксплуатировать их по всему миру.
Компоновка пассажирского салона в моноклассном варианте на 210 мест позволяет наиболее эффективно использовать данное воздушное судно при осуществлении низкобюджетных перевозок пассажиров, что является отличительной особенностью авиакомпании «Red Wings», которая является единственным в России «low cost»-перевозчиком, чья стратегия формирования парка воздушных судов базируется на использовании современных самолетов отечественного производства.
В настоящее время авиакомпания «Red wings» является крупнейшим покупателем российских самолетов Ту-204. В её парке уже сейчас имеется шесть самолетов Ту-204-100, а в начале 2009 года состоится передача ещё трёх самолетов данного типа. В ближайшее время компания «ИФК» ожидает подписания дополнительного соглашения с авиакомпанией «Red wings» о поставке ещё 9 самолетов Ту-204-100.

Пресс-служба
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» 12.12.2008г.
Дятел
15.12.2008 20:34
1992:

Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева

1993:

Ил-96-300 RA-96007 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96008 Аэрофлот
Ту-204С RA-64008 Орёл-Авиа
Ту-204С RA-64010 Орёл-Авиа
Ту-204-100 RA-64011 ВАЛ
Ту-204 RA-64012 ВАЛ
Ту-204 RA-64013 ВАЛ

1994:

Ил-96-300 RA-96005 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96010 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96011 Аэрофлот
Ту-204 RA-64014 ГТК Россия

1995:

Ил-96-300 RA-96006 ДАЛ
Ил-96-300 RA-96009 ДАЛ
Ту-204 RA-64015 ГТК Россия

1996:

Ил-96-300 RA-96015 Аэрофлот
Ту-214 RА-64501 АНТК им. Туполева
Ту-204-100 RA-64016 Пермские авиалинии
Ту-204-100 RA-64017 Пермские авиалинии

1997:

Ил-96-300ПУ RA-96012 ГТК Россия
Ту-204-120 RA-64027 Sirocco Aerospace

1998:

Ту-204-120 RA-64023 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64028 Sirocco Aerospace

1999:

Ил-96-300 RA-96013 ДАЛ
Ту-204-100 RA-64018 Transeuropean Airlines

2000:

Ту-204-100 RA-64019 Красэйр
Ту-204С RA-64021 Аэрофрахт
Ту-204-100 RA-64022 Кавминводыавиа
Ту-204-120 RA-64025 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64029 Sirocco Aerospace
UK-91009 Ил-114-100 Узбекистон хаво йуллари

2001:

RA-64502 Ту-214 Дальaвиа
RA-64503 Ту-214 Дальaвиа

2002:

RA-64028 SU-EAG
RA-64029 SU-EAJ
RA-64032 Ту-204C
RA-64504 Ту-214
RA-91014 Ил-114 Выборг
UR-14001 Ан-140 04.03.2002 Одесские Авиалинии
UR-14002 Ан-140 03.08.2002 Аэромост
UR-14003 Ан-140 22.08.2002 Аэромост (разбился 23.12.2002)

2003:

RA-64020 Ту-204-100
RA-64024 Ту-204C
RA-64505 Ту-214
RA-91015 Ил-114 Выборг
RF-21512 Бе-200 31.07.2003 МЧС России
UR-14004 Ан-140 21.01.2003 Одесские Авиалинии
UR-14005 Ан-140 23.05.2003 Мотор-Сич
UR-14006 Ан-140 14.09.2003 Аэромост

2004:

RA-82081 Ан-124-100М 24.05.2004 Волга-Днепр
RA-82080 Ан-124-100 08.06.2004 Полет
RF-32767 Бе-200 19.04.2004 МЧС России
RA-96014 Ил-96-300
RA-96016 Ил-96-300
RA-96017 Ил-96-300
RA-64506 Ту-214
RA-64507 Ту-214
UR-14007 Ан-140 26.04.2004 Ильич-Авиа
UR-14008 Ан-140 21.08.2004 Ильич-Авиа
4K-AZ48 Ан-140 27.11.2004 AzAl (разбился 23.12.2005)

2005:

UR-ZYD Ан-124-100 02.05.2005 Maximus Air Cargo
RF-32768 Бе-200 27.07.2005 МЧС России
CU-T1250 Ил-96-300 Cubana
RA-64026 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64038 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64039 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64040 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64508 Ту-214 Красэйр
RA-64510 Ту-214 Дальaвиа
RA-41250 Aн-140 Якутия
RA-91003 Ил-114 Радар

2006:

RA-76950 Ил-76ТД-90ВД 06.05.2006 Волга-Днепр
RF-32769 Бе-200 31.10.2006 МЧС России
CU-T1251 Ил-96-300 Cubana
CU-T1254 Ил-96-300 Cubana
RA-64512 Ту-214 Дальaвиа

2007:

RA-64509 Ту-214 26.04.2007 Трансаэро
RA-64036 Ту-204CE 02.08.2007 Cubana CU-C1700
RA-96018 Ил-96-300 18.12.2007 ГТК Россия
RA-64012 Ту-204-300 26.12.2007 Air Koryo
RA-64035 Ту-204-100E 27.12.2007 Cubana CU-T1701
RA-64042 Ту-204-100E 28.12.2007 Cubana CU-T1702
RA-41251 Aн-140-100 30.12.2007 Якутия
RA-76951 Ил-76ТД-90ВД Волга-Днепр (первый полет 31.07.2007)
4K-AZ100 Ил-76ТД-90 Silk Way Airlines
KW3551 А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет 29.11.2007)

2008:

А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100B 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871
RA-64046 Ту-204-100B 29.10.2008 Red Wings
RA-64549 Ту-214 28.11.2008 Трансаэро
RA-64047 Ту-204-100B 12.12.2008 Red Wings
Дядя
15.12.2008 23:53
А тем временем Кубана предъявила счет Авиастару за 2-х месячный простой 3-х гарантийных
204....
Какой тут счёт?
16.12.2008 00:11
Когда Кубана якобы "не платит" за Ил-96?

Шутить изволите.
Дядя
16.12.2008 00:22
На оплату за 96 Кубана получила кредит ИФК.....
Люблю красивые самолеты
16.12.2008 00:37
А почему Авиастару счет, если кредит от ИФК?
Дядя
16.12.2008 09:57
Люблю красивые самолеты:
А почему Авиастару счет, если кредит от ИФК?

Ну и вопрос.... Даже не знаю, как ответить.....
Dave
16.12.2008 10:29
ИФК передала в авиакомпании "Авиалинии 400" очередной Ту-204-100

12 декабря 2008 года лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) передала в эксплуатацию авиакомпании "Авиалинии 400" (Red Wings) очередное воздушное судно Ту-204-100, бортовой номер № 64047. Это шестой по счету самолёт, переданный авиакомпании в финансовый лизинг в рамках контракта между ИФК и Red Wings, подписанного в 2007 году.

Самолеты Ту-204-100, производства ульяновского авиазавода "Авиастар-СП" полностью соответствуют всем международным нормам ICAO по шуму на местности, эмиссии и точности самолетовождения, что позволяет без каких-либо ограничений эксплуатировать их по всему миру.

Компоновка пассажирского салона в моноклассном варианте на 210 мест позволяет наиболее эффективно использовать данное воздушное судно при осуществлении низкобюджетных перевозок пассажиров, что является отличительной особенностью авиакомпании Red Wings, которая является единственным в России lowcost-перевозчиком, чья стратегия формирования парка воздушных судов базируется на использовании современных самолетов отечественного производства.

В настоящее время авиакомпания Red Wings является крупнейшим покупателем российских самолетов Ту-204. В её парке уже сейчас имеется шесть самолетов Ту-204-100, а в начале 2009 года состоится передача ещё трёх самолетов данного типа. В ближайшее время компания ИФК ожидает подписания дополнительного соглашения с авиакомпанией Red Wings о поставке ещё 9 самолетов Ту-204-100.

Люблю красивые самолеты
16.12.2008 12:25
Дядя:

А тем временем Кубана предъявила счет Авиастару за 2-х месячный простой 3-х гарантийных
204....

15/12/2008 [23:53:10]



Какой тут счёт?:

Когда Кубана якобы "не платит" за Ил-96?

Шутить изволите.

16/12/2008 [00:11:20]



Дядя:

На оплату за 96 Кубана получила кредит ИФК.....

16/12/2008 [00:22:03]



Люблю красивые самолеты:

А почему Авиастару счет, если кредит от ИФК?

16/12/2008 [00:37:58]



Дядя:

Люблю красивые самолеты:
А почему Авиастару счет, если кредит от ИФК?

Ну и вопрос.... Даже не знаю, как ответить.....




Претензии выставляются продавцу, а не производителю...
Тока если покупатель НЕ ПЛАТИТ (как говорят некто и Дядя), как он может претензии выставлять?
Дядя
16.12.2008 12:32
Не.....Народ явно полуграмотный..... Писать умеют, читать нет.....
Кубана расчитывается в помощью кредита ИФК.....
Поставленные самолеты находятся на гарантии производителя, и по условиям контракта именно производитель несет все риски.....
Если при подготовке контракта не учли частное мнение " Люблю красивые самолеты", то это не ко мне......
Авиастар, кстати, обещал начать проплату в ноябре...... Теперь попросили подождать пока будут "дополнительно изучать претензионные материалы".... Цирк.....
Люблю красивые самолеты
16.12.2008 12:41
АФЛ тоже самолеты берет у лизинговых компаний. Он тоже НЕ ПЛАТИТ как Кубана?
Дядя
16.12.2008 12:44
Платит...
Люблю красивые самолеты
16.12.2008 12:58
наверное и Кубана платит
Чо?!?!?!?!?
16.12.2008 18:12
Дядя:

На оплату за 96 Кубана получила кредит ИФК.....

16/12/2008 [00:22:03]


ИФК профинансировал строительство самолётов на ВАСО.
Передал Кубане, чтобы Кубана эксплуатировала и выплачивала
в рассрочку. Теперь ИФК дал кубане кредит, чтобы кубана
выплачивала ИФКе за эти самолёты.
so-so
17.12.2008 15:45
TO Дятел:
Что нового слышно про НК-93?
Будут ставить на ИЛ-96?
zinedin
17.12.2008 18:11
НК-93 вышел на максимальный режим (по оборотам), пока правда на земле, в Жуковском на ИЛ-76ЛЛ
Дятел
17.12.2008 18:17
Я знаю только из СМИ, мне самому жутко интересно.

А сколько раз слетал на ЛЛ? И сколько ещё раз нужно слетать?
so-so
18.12.2008 10:09
2 Дятел:
Про НК-93:
Вот, надыбал, наскрёб. Читаешь и фигеешь - сколько читаю про это, но привыкнуть не могу.

http://www.argumenti.ru/public ...
so-so
18.12.2008 10:13
2 Дятел:
Слушайте, Дятел!
Может организовать отдельную ветку в защиту и поддержку НК-93?

http://www.argumenti.ru/public ...
Михаил_К
18.12.2008 14:31
2 so-so: Веток наплодить не проблема, а вот толку от этого! Нужен пиар, чтобы на каждой прессконференции Медведева с Путиным глушили вопросами про НК-93...
Либо взять из загашника лишнии 20 000 000 000 зелёных и вложить в НК-93...
volfer
18.12.2008 14:49
2 Дятел
Ил-96-400Т пролетает 4750 км с полезной нагрузкой 92 тонны и со взлётным
весом 265 тонн. Расход 7800 кг в час со взлётным 265 и посадочным 220.

Сколько же можно заниматься теоретическо-аэродинамическими изысками и размахивать руководством ИЛ-96-400. Оно является ублюдочным потому что цифры в нем только расчетные и приписанные.
А западная техника включает в FCOM продемонстрированные цифры. Факт. расход совпадает с CFP до сотни фунтов. А -400 никуда дальше Якутска с 40т. не летал.

Про интервью к.Тетерина о КБ и ИФК я уж и не говорю. Весь опыт -300 говорит о том, что им нужно повесить ВС на компанию и пусть она потом годами мучается и платит незаработанные деньги. Ведь НИКТО не хочет брать ИЛ-96........
volfer
18.12.2008 14:50
Куба не в счет, все равно им не платить...
Михаил_К
18.12.2008 15:26
2 volfer: Держите себя в руках. А про Якутск - приведите полные данные, иначе Ваши слова выглядят как утверждение, что на пролёт на последнии 2000 км до Якутска, Ил-96-400Т сжёг не менее 40 тонн топлива при полезной нагрузке 40 тонн.

Проблемы с эксплуатацией Комплекс попытался решить с помощью ИФК, но с созданием ОАК планы навернулись медным тазом.
Д я т е л
18.12.2008 18:37
Волфер, в РЛЭ Ил-96 указаны цифры не расчётные,
а полученные в сертификационных испытаниях плюс
определённый допуск. Например, на 11100 метров
при весе 190 тонн Ил-96-300/400 расходует около 6100
в час на испытаниях. В РЛЭ написано 6400.
Волфер
18.12.2008 18:41
Волфер, в РЛЭ Ил-96 указаны цифры не расчётные,
а полученные в сертификационных испытаниях плюс
определённый допуск. Например, на 11100 метров
при весе 190 тонн Ил-96-300/400 расходует около 6100
в час на испытаниях. В РЛЭ написано 6400.


нет, цифры в РЛЭ Ил-96 только расчетные.
Pajaro Carpintero
18.12.2008 18:59
Волфер, здесь на соседней ветке уже обсуждалось.
ФленГ летал на Камчатку и расходовал меньше
керосина, чем написано в РЛЭ.

Волфер
18.12.2008 19:07
никогда он этого не говорил
Pajaro Carpintero
18.12.2008 21:44

http://img190.imagevenue.com/i ...
http://img213.imagevenue.com/i ...

Февральский полёт. Нагрузка 10-10, 5 тонн, остаток 16 тонн, посадочный около 150 тонн,
взлётный 210 тонн.

Откроем РЛЭ. Взлётный вес 210 тонн. Взлёт на 10100 метров 4050 кг, 16 минут.
Запомнили.

Теперь открываем секцию Крейсерский Полёт. При весе 210 тонн М=0.78, эшелон
10200, 838 км в час, удельная дальность 117 километров на тонну, расход 838/117 = 7162 кг в час.
Точно также при весе 160 тонн на 10200 838 км в час, 135, 5 км на тонну, 6184 кг в час.
Средний расход на эшелоне 10200 ~ 6700 кг в час.
Последние 20 минут - снижение, заход, и посадка - 1, 5-2 тонны.

Считаем расход за 8 часов 40 минут. 4 тонны за первые 16 минут, 2 тонны за последние 20,
6700 умножаем на оставшиеся 8:05 - это 54, 5 тонны, в сумме получаем 60, 5. Добавляем
350 на запуск двигателей, ~700 на руление в ДМД, ~500 в ППК, суммарное топливо 62 тонны.

FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
Pajaro Carpintero
18.12.2008 21:54
Давайте для прикола посчитаем первый час для полётов на восток.

Открываем РЛЭ.
Раздел НАБОР ВЫСОТЫ
http://img190.imagevenue.com/i ...
Раздел ДАЛЬНЕЕ КРЕЙСИРОВАНИЕ
http://img190.imagevenue.com/i ...

Взлёт на 9100 - 17 минут, 4420 кг.

На 9100 при весе 240 скорость 852, 102.5 км на тонну,
почасовой расход 852/102.5 = 8312 кг, за 43 минуты
8312.2*43/60 = 5957 кг.

Итого за первый час полёта со взлётным 240 расход 10377 кг.

Где-то я похожее слышал. Хмммм....

А-а-а-а!!!!! Вот где:


FlenG:
расход первого часа обычно составляет 10 т и выше.
17/03/2008 [16:10:40]
FlenG:
Домодедовцы первоначально возили по 290. А Дима и спрашивал о расходе при максимальной нагрузке.
17/03/2008 [22:55:09]
Pajaro Carpintero
18.12.2008 21:55
А-а-а-а, может взлётный вес был 230?!?!?!?

Ну-ка, 9100 метров, 4150 кг, 15, 8 минут.

852 км в час, 105 км на тонну, 852/105 = 8114 кг почасовой

8114*(60-15.8)/60 = 5977 кг.

Тогда первый час со взлётным 230 5977+4150 = 10127 кг.

Не, проблема не решена. Если бы по РЛЭ было 8 тонн
в первый час со взлётным 230, или даже 220, а ФленГ сказал 10,
ну тут уже дятлам деваться было бы некуда. Ну так ведь и
со взлётным 220 по РЛЭ в первый час 9848 кг.
Pajaro Carpintero
19.12.2008 01:24
Волфер:
А западная техника включает в FCOM продемонстрированные цифры. Факт. расход совпадает с CFP до сотни фунтов. А -400 никуда дальше Якутска с 40т. не летал.


В Якутск он всё-таки с 58 тоннами летал, но это не важно.

Ещё он летал с 92 тоннами "кирпичей" на испытаниях и говорят
даже пролетел 6000 км. Возможно, правда, со взлётным весом 275.
Pajaro Carpintero
19.12.2008 01:27
Волфер:
А западная техника включает в FCOM продемонстрированные цифры. Факт. расход совпадает с CFP до сотни фунтов.


В том-то и дело, что совпадает. А когда самолёт состарится на 3-5%,
то можно делать расчёты с так называемым "фактором деградации".

А РЛЭ Ил-96-300 писалось в 1988 году, поэтому там эти 3-5% были
добавлены к расходу, полученному на испытаниях. Чтобы на все
20 лет эксплуатации хватило.

Поэтому, например, при весе 190 тонн на эшелоне 11100 расход
у нового 96-300/400 примерно 6100 в час, не больше. А в РЛЭ
записано 6400.
DSS
19.12.2008 16:16
Ещё он летал с 92 тоннами "кирпичей" на испытаниях и говорят даже пролетел 6000 км.

1)Кто говорит? Не надо выдавать желаемое за действительное.
2)Ил-96-400 с 92 тоннами "кирпичей" на испытаниях не летал.
В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)
Поэтому говорить о выдающихся топливо-экономических характиристиках этого самолета я бы воздержался.
3) В эксплуатацию его вводить все-равно необходимо, не важно где: в ГА ли, в МЧС ли, в ВВС ли. Но начинать с чего-то надо.
DSS
19.12.2008 16:34
А РЛЭ Ил-96-300 писалось в 1988 году, поэтому там эти 3-5% были добавлены к расходу, полученному на испытаниях. Чтобы на все 20 лет эксплуатации хватило.

1)В 1988 году в СССР о "факторе деградации" никто не знал. Заправку считали на НЛ-10 - грамотные, или "на пасатижах" - опытные. Понятие "фактор деградации" появилось гораздо позже.
2) Любой производитель стремиться показать свой товар только с лучшей стороны. Поэтому никто не будет добавлять "эти 3-5% к расходу полученному на испытаниях". Это ты сам придумал.
Д я т е л
19.12.2008 19:19
DSS:

В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч


Piece of cake!!!

Взлётный вес 265 тонн, лететь до Якутска 5000 км, расход 8 с небольшим
тонн в час, посадочный вес ~215 тонн.

Кстати, это примерно на 300-400 кг в час меньше по расходу, чем указано в РЛЭ.
Что и требовалось доказать.
Д я т е л
20.12.2008 00:39
Уточнение. Москва-Якутск 3000 морских миль, 5600 км в штиль.
М=0.79 на 9100 - это 865 км в час. Попутный ветер обычно 30 км в час.
Москва-Якутск 6 часов 20 минут лёту.

ДСС, если ты откроешь РЛЭ, то там будет следующее.

Взлётный вес 265 тонн набор высоты 9100 метров 5270 кг 20 минут.
А дальше на 9100 5 часов 40 минут - это 47, 5 тонн.
Дальше с высоты 9100 метров снижение, заход и посадка - примерно
20 минут 2 тонны. Итого 6 часов 20 минут полёта - рейсовое топливо
54, 7-54, 8 тонн.

Если при весе 230 тонн подняться на 10100, то рейсовое топливо 53, 2-53, 3
тонны.

Таким образом, согласно РЛЭ 6 часов 20 минут полёта при взлётном весе,
близком к макс взлётному - это 53, 2-54, 8 тонн, или 8400-8650 кг в час, в
зависимости от того, когда или залетели ли на 10100.

Как тебе сказали, на самом деле расход был "чуть больше 8 тонн в час".

Понял?
Дятел
20.12.2008 00:55
DSS:

2) Любой производитель стремиться показать свой товар только с лучшей стороны. Поэтому никто не будет добавлять "эти 3-5% к расходу полученному на испытаниях". Это ты сам придумал.


РЛЭ - это не реклама товара. Это технический документ,
гарантирующий эксплуатацию. И производитель и испытатель
и эксплуатант знают, по каким правилам туда заносятся цифры.

Например "расход 6400 в час на 11100 при весе 190 тонн" означает
НЕ БОЛЬШЕ 6400 в час при любой допустимой центровке при любом
ухудшении параметров двигателей за несколько лет эксплуатации.

И производитель и испытатель и эксплуатант знают, что при
хорошей центровке у нового самолёта
расход на этом эшелоне и при этом весе будет
6000-6100 в час.
DSS
20.12.2008 10:22
1)Например "расход 6400 в час на 11100 при весе 190 тонн" означает НЕ БОЛЬШЕ 6400 в час при любой допустимой центровке при любом ухудшении параметров двигателей за несколько лет эксплуатации.

На чем основано это утверждение?


2)Как тебе сказали, на самом деле расход был "чуть больше 8 тонн в час".

Я не стал уточнять: "чуть" - это сколько, 200 или 700. Да и расход мне особо в тот момент не важен был. Я много нелицеприятного высказал о компоновке кабины экипажа, и мне больше не хотелось их обижать. Они знают, что я очень скептически и с недоверием отношусь к этому самолету.
1..545556..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru