Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..434445..116117

DimA
18.08.2008 20:10
Дятел
19.08.2008 01:27
Джин:

8 не густо, но перспективы хорошие


Да, каждый из последних нескольких лет был лучше предыдущего!
Будем надеяться, что и дальше так будет.

А кроме 8 сданных самолётов ещё построены (в том числе и в
прошлом году) и поднимались в воздух:

Ил-96: 96101, 96102
Ту-204/214: 64030, 64037, 64513, 64515.

А до конца года вполне возможно, что поднимутся
в воздух 96103, 96019, 64046, 64047.
Pit.
19.08.2008 18:17
Чисто теоретически возможны так же Ту-154 и Ан-140-100 Самарской сборки.
Ленивый Бармолей
19.08.2008 21:22
Мне кажется Вы забыли - 64517, 64010.
Дятел
19.08.2008 22:33
Классно!

поднимались в воздух:

Ил-96: 96101, 96102
Ту-204/214: 64030, 64037, 64513, 64515.

до конца года возможно, что поднимутся
в воздух 96103, 96019, 64046, 64047, 64517, 64010,
возможно Ту-154 и Ан-140-100.


Дятел
19.08.2008 22:34
А кстати, 64010 вроде переделывается в 204-300? Как там работы
идут? Правда уже довольно близко к взлёту?

В прошлом году 64012 как-то тоже очень неожиданно (для меня)
взлетела :)
Джин
19.08.2008 23:39
тут товарищь осведомленный сказал, что под конец года будут основные поставки и вроде как идем на российский рекорд
Ленивый Бармолей
20.08.2008 19:24
Дятел, мой Вам респект.
Есть форум: http://aviaforum.ru/showthread ...
и обратите внимание на страницу 64, на самый нижний пост, лично я - обалдел: http://aviaforum.ru/showthread ...
Дятел
20.08.2008 20:24
Ленивый Бармолей, спасибо большое за ссылку!

Там и другие фотографии тоже классные - приятно видеть,
что в Ульяновске жизнь кипит!
Шурикс
20.08.2008 23:19
015 уже в лиях
VadI
20.08.2008 23:24
Ленивый Бармолей, большое спасибо за наводку!
Дятел
21.08.2008 00:54
1992:

Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева (коммерческая эксплуатация в Bravia)

1993:

Ил-96-300 RA-96007 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96008 Аэрофлот
Ту-204С RA-64008 Орёл-Авиа
Ту-204С RA-64010 Орёл-Авиа
Ту-204-100 RA-64011 ВАЛ
Ту-204 RA-64012 ВАЛ
Ту-204 RA-64013 ВАЛ

1994:

Ил-96-300 RA-96005 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96010 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96011 Аэрофлот
Ту-204 RA-64014 ГТК Россия

1995:

Ил-96-300 RA-96006 ДАЛ
Ил-96-300 RA-96009 ДАЛ
Ту-204 RA-64015 ГТК Россия

1996:

Ил-96-300 RA-96015 Аэрофлот
Ту-214 RА-64501 АНТК им. Туполева
Ту-204-100 RA-64016 Пермские авиалинии
Ту-204-100 RA-64017 Пермские авиалинии

1997:

Ил-96-300ПУ RA-96012 ГТК Россия
Ту-204-120 RA-64027 Sirocco Aerospace

1998:

Ту-204-120 RA-64023 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64028 Sirocco Aerospace

1999:

Ил-96-300 RA-96013 ДАЛ
Ту-204-100 RA-64018 Transeuropean Airlines

2000:

Ту-204-100 RA-64019 Красэйр
Ту-204С RA-64021 Аэрофрахт
Ту-204-100 RA-64022 Кавминводыавиа
Ту-204-120 RA-64025 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64029 Sirocco Aerospace
UK-91009 Ил-114-100 Узбекистон хаво йуллари

2001:

RA-64502 Ту-214 Дальaвиа
RA-64503 Ту-214 Дальaвиа

2002:

RA-64028 SU-EAG
RA-64029 SU-EAJ
RA-64032
RA-64504

RA-91014 Ил-114 Выборг

2003:

RA-64020
RA-64024
RA-64505
RA-91015 Ил-114 Выборг
RF-21512 Бе-200 31.07.2003 МЧС России

2004:

RA-82081 Ан-124-100М 24.05.2004 Волга-Днепр
RA-82080 Ан-124-100 08.06.2004 Полет
RF-32767 Бе-200 19.04.2004 МЧС России
RA-96014
RA-96016
RA-96017
RA-64506
RA-64507

2005:

ST-PRA Ил-62М 01.01.2005 Sudan Government
UR-ZYD Ан-124-100 02.05.2005 Maximus Air Cargo
RF-32768 Бе-200 27.07.2005 МЧС России
CU-T1250 Ил-96-300 Cubana
RA-64026 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64038 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64039 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64040 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64508 Ту-214 Красэйр
RA-64510 Ту-214 Дальaвиа
RA-41250 Aн-140 Якутия
RA-91003 Ил-114 Радар

2006:

RA-76950 Ил-76ТД-90ВД 06.05.2006 Волга-Днепр
RF-32769 Бе-200 31.10.2006 МЧС России
CU-T1251 Ил-96-300 Cubana
CU-T1254 Ил-96-300 Cubana
RA-64512 Ту-214 Дальaвиа
RA-85019 Ту-154M ФСБ
RA-85123 Ту-154M Кубань
RA-85795 Ту-154M Кубань

2007:

RA-64509 Ту-214 26.04.2007 Трансаэро
RA-64036 Ту-204-100CE 02.08.2007 Cubana CU-T1700
RA-85057 Ту-154M 14.12.2007 Самарa
RA-96018 Ил-96-300 18.12.2007 ГТК Россия
RA-64012 Ту-204-300 26.12.2007 Air Koryo
RA-64035 Ту-204-100E 27.12.2007 Cubana CU-T1701
RA-64042 Ту-204-100E 28.12.2007 Cubana CU-T1702
RA-41251 Aн-140-100 30.12.2007 Якутия
RA-76951 Ил-76ТД-90ВД Волга-Днепр (первый полет 31.07.2007)
4K-AZ100 Ил-76ТД-90 Silk Way Airlines
KW3551 А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет 29.11.2007)

2008:

А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100Б 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари


Также летают:

96101, 96102

64015(?), 64030, 64037, 64513, 64515
Pit.
21.08.2008 18:25
2 Шурикс:
Т.е. в Жуковском? Странно, я думал её на завод в Ульяновск погонят. А давно перелетела?
Дятел
21.08.2008 18:31
А вот интересно, её так быстро в воздух подняли.

Она что, выходит только без двигателей стояла, а всё остальное,
вся авионика, системы управления, и т.п. были на месте?
KLM
21.08.2008 19:25
Мнение господина Михальченко - это мнение очень недалекого человека.
timsz
25.08.2008 02:00
64014 тоже в Жуке.
http://aviaforum.ru/showthread ...
wiki
25.08.2008 04:15
"новые Ту- 204 2 месяца стояли в Гаване с неисправными туалетами, которые не могли починить 4 российских специалиста. По этой проблеме министр транспорта Кубы прилетал в Москву для встречи с Левитиным и Рубцовым."
Там была и другая проблема. В АСШУ возникали биения, повышавшие повреждаемость. Проблемы устранены.
А что такое AСШУ?
Люблю статистику
28.08.2008 15:54
"Автоматическая система штурвального управления АСШУ в совокупности с системой управления рулями составляет электродистанционный контур управления самолетом"
Люблю статистику
28.08.2008 15:58
Кстати wiki а откуда у тебя инфа? ссылку можеш дать?
Старина Туполев
02.09.2008 21:50
2 Дятел
Последние новости с КАПО.
Сегодня летала 64515. Первый полет с техническим заданием.В общем, как и ожидалось, проблем хватает. Если интересует - могу написать по технике конкретно. А так ситуация такая: УД подписывало протокол согласования задержки выпуска по 31.10.08. Сейчас уже понятно, что в срок КАПО снова не уложится. Скорее всего выпуск в начале следующего года.
По Трансаэровским машинам. Завтра крайний приемо-сдаточный полет 513-й, а после этого в покраску. Чего будут красить никто не знает. Суть вопроса вот какая: самолет в ТСО поставляется через ИФК. По финансам между ТСО и ИФК есть нерешенные вопросы, которые ТСО решать не торопится. Поэтому ИФК грозится отдать самолет в лизинг в Иран. Думаю, в ближайшее время вопрос решится окончательно.
По остальным: 511 ("открытое небо" - стоит);516-следующий ретранслятор для ГТКи - работы ведутся, скорее всего после сдачи 515-й уйдет быстро следом за ней; 518 - для ТСО собирается потихоньку. Очень много идет работы по Ту-160. Но учитывая сложившуюся политическую обстановку, многого наверное уже и не расскажешь - забанят нах!!
Удачи!!!!
Джин
03.09.2008 19:23
Ура, товарищи. http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
SIM139
03.09.2008 19:48
А для кого нкжны такие потуги с возрождением недееспособной промышленности ?
Может руководство поменять , если даже страны 3-го мира прекрасно себя чувствуют на рынке посавки авиационной техники (гражданской) ?
Джин
03.09.2008 20:11
SIM139:
Иногда идиот задаст такой вопрос, что на него 1000 мудрецов не ответят.
Отвечу просто - нужны.
Шурикс
03.09.2008 21:14
101 или 102???
ура -))))
Шурикс
03.09.2008 21:32
96102.
Летнаб
03.09.2008 22:34
Ну скорее бы уже на поток пустили. Лизинг могучая вещь. Конфликт с Грузией показал, что свой авиапром нам нужен (вернее не показал а в 100й раз доказал).
Дятел
03.09.2008 22:57

Шурикс, или кто точно знает, он точно ушёл?

Тут с этими 96102 и 96101 было столько фальш-стартов,
и столько раз уже говорили, что он "сдан" Атлант-Союзу.
И грузы он уже Атлант-Союзу возил.

Поэтому хотелось бы точно знать, что он сдан в эксплуатацию,
и что это - не ещё один фальш-старт.
Up
03.09.2008 22:59
SIM139:

А для кого нкжны такие потуги с возрождением недееспособной промышленности ?
Может руководство поменять , если даже страны 3-го мира прекрасно себя чувствуют на рынке посавки авиационной техники (гражданской) ?

Простой пример - пермские моторы ПС90 устанавливаются как на гражданские ВС (Ту-214/204, Ил-96), так и на ВС ВТА ИЛ-76МФ, загрузка Пермского моторостроительного комплекса позволяет оптимизировать затраты и обезопасить Россию от потенциально возможного эмбарго на поставки запчастей.
Россия не страна третьего мира, а Великая держава

Up
03.09.2008 23:02
Старина Туполев:

Очень много идет работы по Ту-160. Но учитывая сложившуюся политическую обстановку, многого наверное уже и не расскажешь - забанят нах!!
Удачи

Похоже, есть ещё порох в пороховницах!
Летнаб
03.09.2008 23:14
Up:

SIM139:

А для кого нкжны такие потуги с возрождением недееспособной промышленности ?
Может руководство поменять , если даже страны 3-го мира прекрасно себя чувствуют на рынке посавки авиационной техники (гражданской) ?

Простой пример - пермские моторы ПС90 устанавливаются как на гражданские ВС (Ту-214/204, Ил-96), так и на ВС ВТА ИЛ-76МФ, загрузка Пермского моторостроительного комплекса позволяет оптимизировать затраты и обезопасить Россию от потенциально возможного эмбарго на поставки запчастей.
Россия не страна третьего мира, а Великая держава


Полностью согласен. Можно даже на цифрах пример вот такой привести:



Предположим, что предприятие производит 2 продукта: А и Б.

Произведено единиц продукта А: q=50 единиц
Произведено единиц продукта Б: q=50 единиц

Теперь анализируем детально/отдельно:
Постоянные годовые расходы: F=8000
Переменные единичные расходы на 1 единицу продукта А или Б: c=15

Цена продукта А: p=100
Цена продукта Б: p=93

Продукт А приносит годовую прибыль в 250
Продукт Б приносит годовую убыток в (100)
Консолидированная прибыль: 250 – 100 = 150

СЦЕНАРИЙ 1: производим оба продукта (А и Б)
1) Прибыль продукта А = доход – расход = q*p – (q*c + F/2) = 50*100 – (50*15 + 8000/2) = 5000 – 4750 = 250, прибыль

2) Прибыль продукта Б = доход – расход = q*p – (q*c + F/2) = 50*93 – (50*15 + 8000/2) = 4650 – 4750 = (100), убыток

1) + 2) = КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ПРИБЫЛЬ = прибыль А + убыток Б = 250-100=150


СЦЕНАРИЙ 2: убираем продукт Б и производим только продукт А, так Б нерентабелен, а рентабелен только А:

1) Прибыль продукта А = доход – расход = q*p – (q*c + F/1) = 50*100 – (50*15 + 8000/1) = 5000 – 8750 = (3750), убыток

ИТОГ: То есть, убрав якобы нерентабельный продукт Б (кот приносит индивидуальный убыток в -100), продукт А становится не то что бы меньше рентабельным, он становится ВООБЩЕ нерентабельным, так как консолидированный (единичный в случае продукта А) результат становится убыточным, -3750, в то время как производя «нерентабельный» продукт Б, консолидированная прибыль была в +150.


ЗЫ Продукт А – это шасси (авионика, гидравлика, ххх) для военной авиации, а продукт Б – шасси (авионика, гидравлика, ххх) для гражданской. Грубо говоря, если убить 1 из секторов отрасли (к примеру, гражданский авиапром), то в целом отрасль (например, Ю военный авиапром) вместо прибыльного станет убыточным.
Sarafan FM
03.09.2008 23:36
Да, и ягоды в ягодицах :-)
Летнаб
03.09.2008 23:54
Кстати, летел щас на Ту-204, Ред Вингс. Самолет старый был, из "первых". Но сиденья очень удобные. Обратно на Б-*737. Разницы принципиальной не почувствовал, на Тушке даже больше понравилось, места больше было (у мя рост 184, довольно принципиальная тема). а Бобик был авиакомпании "глобус", бобик явно не первой помойной свежести. сиденье мне попалось уссаное (в буквальном смысле слова). салон старый. Но ради справедливости скажу, что стюры были очень вежливые и молоденькие (ух люблю я молоденьких стюр). Хавчик был сопоставим с Ред Вингс. Короче, Ту-204 рулит.
Дятел
03.09.2008 23:58
1992:

Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева (коммерческая эксплуатация в Bravia)

1993:

Ил-96-300 RA-96007 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96008 Аэрофлот
Ту-204С RA-64008 Орёл-Авиа
Ту-204С RA-64010 Орёл-Авиа
Ту-204-100 RA-64011 ВАЛ
Ту-204 RA-64012 ВАЛ
Ту-204 RA-64013 ВАЛ

1994:

Ил-96-300 RA-96005 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96010 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96011 Аэрофлот
Ту-204 RA-64014 ГТК Россия

1995:

Ил-96-300 RA-96006 ДАЛ
Ил-96-300 RA-96009 ДАЛ
Ту-204 RA-64015 ГТК Россия

1996:

Ил-96-300 RA-96015 Аэрофлот
Ту-214 RА-64501 АНТК им. Туполева
Ту-204-100 RA-64016 Пермские авиалинии
Ту-204-100 RA-64017 Пермские авиалинии

1997:

Ил-96-300ПУ RA-96012 ГТК Россия
Ту-204-120 RA-64027 Sirocco Aerospace

1998:

Ту-204-120 RA-64023 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64028 Sirocco Aerospace

1999:

Ил-96-300 RA-96013 ДАЛ
Ту-204-100 RA-64018 Transeuropean Airlines

2000:

Ту-204-100 RA-64019 Красэйр
Ту-204С RA-64021 Аэрофрахт
Ту-204-100 RA-64022 Кавминводыавиа
Ту-204-120 RA-64025 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64029 Sirocco Aerospace
UK-91009 Ил-114-100 Узбекистон хаво йуллари

2001:

RA-64502 Ту-214 Дальaвиа
RA-64503 Ту-214 Дальaвиа

2002:

RA-64028 SU-EAG
RA-64029 SU-EAJ
RA-64032
RA-64504

RA-91014 Ил-114 Выборг

2003:

RA-64020
RA-64024
RA-64505
RA-91015 Ил-114 Выборг
RF-21512 Бе-200 31.07.2003 МЧС России

2004:

RA-82081 Ан-124-100М 24.05.2004 Волга-Днепр
RA-82080 Ан-124-100 08.06.2004 Полет
RF-32767 Бе-200 19.04.2004 МЧС России
RA-96014
RA-96016
RA-96017
RA-64506
RA-64507

2005:

ST-PRA Ил-62М 01.01.2005 Sudan Government
UR-ZYD Ан-124-100 02.05.2005 Maximus Air Cargo
RF-32768 Бе-200 27.07.2005 МЧС России
CU-T1250 Ил-96-300 Cubana
RA-64026 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64038 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64039 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64040 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64508 Ту-214 Красэйр
RA-64510 Ту-214 Дальaвиа
RA-41250 Aн-140 Якутия
RA-91003 Ил-114 Радар

2006:

RA-76950 Ил-76ТД-90ВД 06.05.2006 Волга-Днепр
RF-32769 Бе-200 31.10.2006 МЧС России
CU-T1251 Ил-96-300 Cubana
CU-T1254 Ил-96-300 Cubana
RA-64512 Ту-214 Дальaвиа
RA-85019 Ту-154M ФСБ
RA-85123 Ту-154M Кубань
RA-85795 Ту-154M Кубань

2007:

RA-64509 Ту-214 26.04.2007 Трансаэро
RA-64036 Ту-204-100CE 02.08.2007 Cubana CU-T1700
RA-85057 Ту-154M 14.12.2007 Самарa
RA-96018 Ил-96-300 18.12.2007 ГТК Россия
RA-64012 Ту-204-300 26.12.2007 Air Koryo
RA-64035 Ту-204-100E 27.12.2007 Cubana CU-T1701
RA-64042 Ту-204-100E 28.12.2007 Cubana CU-T1702
RA-41251 Aн-140-100 30.12.2007 Якутия
RA-76951 Ил-76ТД-90ВД Волга-Днепр (первый полет 31.07.2007)
4K-AZ100 Ил-76ТД-90 Silk Way Airlines
KW3551 А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет 29.11.2007)

2008:

А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100Б 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-96102 Ил-96-400T 03.09.2008 Аэрофлот

timsz
04.09.2008 02:19
2 Старина Туполев

Была информация, что "Открытое небо" - это 519, а 511 - что-то более военное. Не так?
Дятел
04.09.2008 02:51
"Авиастар-СП" в 2009 г. выпустит 14 самолетов

Москва. 3 сентября. ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) выпустит
2009 г. 14 самолетов, говорится в сообщении правительства
Ульяновской области.

В 2009 г. в планах предприятия - выпуск 14 самолетов, в 2010 г. -
16, в 2011 - 25. Такие цифры прозвучали на заседании регионального
правительства, посвященного прогнозу социально-экономического
развития Ульяновской области до 2011 г.

ЗАО "Авиастар-СП" образовано на базе самолетного производства
"Ульяновского авиационного промышленного комплекса им. Д.Ф.Устинова"
(УАПК), который начал строиться в 1976 г. для серийного производства
самолетов Ан-124. В 1985 г. завод сдал в эксплуатацию первый "Руслан".
В 1988 г. началась подготовка производства лайнера Ту-204, первый из
которых был выпущен в 1990 г. В 1992 г. УАПК был преобразован в ОАО
"Авиастар". В 1997 г. предприятие "Авиастар-СП" было зарегистрировано
в форме закрытого акционерного общества. АО "Туполев" принадлежит 74%
акций завода, египетская Sirocco контролирует 25% минус 1 акция. В 2007 г.
правительство РФ приняло решение об организации на базе ЗАО "Авиастар-СП"
центральной сборочной площадки ОАК.

К началу августа текущего года "Авиастар-СП" построил 35 самолетов Ту-204.
31 июля был построен первый самолет модели Ту-204-100В (RA 64043) по
специальному заказу ИФК и первой в России "низкоценовой" авиакомпании
Red Wings. На очереди - еще 5 самолетов для этой авиакомпании. За годы
эксплуатации Ту-204 совершили около 62 тысяч полетов, проведя в небе
более 185 тысяч часов, перевезли 6 млн пассажиров, 450 тонн грузов.
Дятел
04.09.2008 03:01
Новые Ил-96-400Т превосходят грузовые американские лайнеры по экономическим характеристикам", - отметил М.Шушпанов.



Ну ясное дело.
Шурикс
04.09.2008 09:37
timsz:
2 Старина Туполев
Была информация, что "Открытое небо" - это 519, а 511 - что-то более военное. Не так?
---------
http://photos.tu-334.info/Ads/ ...
Джин
04.09.2008 13:43
RA-96102 Ил-96-400T 03.09.2008 Аэрофлот-КАРГО
простите за занудство
SIM139
04.09.2008 15:29
Все мы прекрасно понимаем. что дееспособность авиационной промышленности означает рабочие места, и рабочие места на только на стапелях и сборке авиалайнеров , а и в сопредельных отраслях.
НО ! Насколько я вижу у нас н было и нет делового отношения к этой сфере машиностроения т(за исключением военного направления, которое приносит очень неплохие дивиденды).

Если сегодня стоимость отечественной продукции выше чем стоимость новых западных аналогов (а по многоим позициям у нас нет и не наблюается в будущем аналогов), что мешает на уровне государственного регулирования (а многоие предприятя сегодня находятся под крышей госкорпорации) производить качественую продукцию ипредоставлять ее перевозчикам на льготных условиях.

Сегодня нет ни одного типа гражданского ВС, которое было бы хоть сколько конкурентно на мировом рынке (единичные закупки грузовых ТУ DHLем не в счет).

Давайт говорить честно, осноная задача на сегодня - освоение бюджетных средств. Кто-то видел четкий план по выпуску продукции гражданского назначения ? Кто-то видел в бизнесс-планах авиационных компаний проработки использования отечественных ВС на линиях ?

Не будем актерами в этом фарсе. Кому нужны отечественные ВС ? Авиакомпаниям - им все равно на чем летать, полеты должны приносить прибыль и техника должна оптимально подбираться с учетом характеристик. Чт может предложить ОАК сегодня - только давление на официальном уровне. Извините, это не бизнес.

К сожалению отрасль больна практически безнадежно. И есл Китай, Индия, Япония и некоторые другие становяться реальными аивационными державами, то Россия теряет этот статус. И в скором времени , по истечению времени все старые наработки будут просто морально устаревшими, это приведет к невозможности восстановления.

Попытки по RRJ - ну и что мы имеем в результате. Освоенный бюджет ?

В стране, где нет возможности спректировать и запустить на конвейер качественный легковой автомобиль и несколько двигателей к нему, разве можно развивать промышленность ?
Посмотрите опыт Бразилии, Индии, Японии, Китая - они научились сначала делать автомобили, дальше перешли к самолетам. А у нас ?
пилот Туполя
04.09.2008 15:52
2 SIM139:Я бы все-таки воздержался от аналогий с автопромом.Это вопервых!
И проще всего тут причитать-мол все пропало.Это во вторых!
Очень грамотный и серьезный человек, а попутно герой Сов.Союза, летчик испытатель М.Л.Галлай в 1996 году говорил: "Россия обречена быть авиационной державой, мы сейчас на дне кризиса-пройдет еще немало времени, но к середине второго десятилетия следующего века Россия будет уже серьезным игроком на мировом авиационном рынке..."Почему-то я больше верю словам этого великого челоека, чем вам.А время рассудит!
PS: Бразилия и Индия до сих пор не выпускают нормальных автомобилей собственной конструкции.
SIM139
04.09.2008 16:28
А кому нужно возрождать авиапром, если сегодня основная цель освоения бюджетных средств по озвученным программам.

Дятел
04.09.2008 19:16
Дятел:

1992:

Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева (коммерческая эксплуатация в Bravia)

1993:

Ил-96-300 RA-96007 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96008 Аэрофлот
Ту-204С RA-64008 Орёл-Авиа
Ту-204С RA-64010 Орёл-Авиа
Ту-204-100 RA-64011 ВАЛ
Ту-204 RA-64012 ВАЛ
Ту-204 RA-64013 ВАЛ

1994:

Ил-96-300 RA-96005 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96010 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96011 Аэрофлот
Ту-204 RA-64014 ГТК Россия

1995:

Ил-96-300 RA-96006 ДАЛ
Ил-96-300 RA-96009 ДАЛ
Ту-204 RA-64015 ГТК Россия

1996:

Ил-96-300 RA-96015 Аэрофлот
Ту-214 RА-64501 АНТК им. Туполева
Ту-204-100 RA-64016 Пермские авиалинии
Ту-204-100 RA-64017 Пермские авиалинии

1997:

Ил-96-300ПУ RA-96012 ГТК Россия
Ту-204-120 RA-64027 Sirocco Aerospace

1998:

Ту-204-120 RA-64023 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64028 Sirocco Aerospace

1999:

Ил-96-300 RA-96013 ДАЛ
Ту-204-100 RA-64018 Transeuropean Airlines

2000:

Ту-204-100 RA-64019 Красэйр
Ту-204С RA-64021 Аэрофрахт
Ту-204-100 RA-64022 Кавминводыавиа
Ту-204-120 RA-64025 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64029 Sirocco Aerospace
UK-91009 Ил-114-100 Узбекистон хаво йуллари

2001:

RA-64502 Ту-214 Дальaвиа
RA-64503 Ту-214 Дальaвиа

2002:

RA-64028 SU-EAG
RA-64029 SU-EAJ
RA-64032
RA-64504

RA-91014 Ил-114 Выборг

2003:

RA-64020
RA-64024
RA-64505
RA-91015 Ил-114 Выборг
RF-21512 Бе-200 31.07.2003 МЧС России

2004:

RA-82081 Ан-124-100М 24.05.2004 Волга-Днепр
RA-82080 Ан-124-100 08.06.2004 Полет
RF-32767 Бе-200 19.04.2004 МЧС России
RA-96014
RA-96016
RA-96017
RA-64506
RA-64507

2005:

ST-PRA Ил-62М 01.01.2005 Sudan Government
UR-ZYD Ан-124-100 02.05.2005 Maximus Air Cargo
RF-32768 Бе-200 27.07.2005 МЧС России
CU-T1250 Ил-96-300 Cubana
RA-64026 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64038 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64039 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64040 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64508 Ту-214 Красэйр
RA-64510 Ту-214 Дальaвиа
RA-41250 Aн-140 Якутия
RA-91003 Ил-114 Радар

2006:

RA-76950 Ил-76ТД-90ВД 06.05.2006 Волга-Днепр
RF-32769 Бе-200 31.10.2006 МЧС России
CU-T1251 Ил-96-300 Cubana
CU-T1254 Ил-96-300 Cubana
RA-64512 Ту-214 Дальaвиа
RA-85019 Ту-154M ФСБ
RA-85123 Ту-154M Кубань
RA-85795 Ту-154M Кубань

2007:

RA-64509 Ту-214 26.04.2007 Трансаэро
RA-64036 Ту-204-100CE 02.08.2007 Cubana CU-T1700
RA-85057 Ту-154M 14.12.2007 Самарa
RA-96018 Ил-96-300 18.12.2007 ГТК Россия
RA-64012 Ту-204-300 26.12.2007 Air Koryo
RA-64035 Ту-204-100E 27.12.2007 Cubana CU-T1701
RA-64042 Ту-204-100E 28.12.2007 Cubana CU-T1702
RA-41251 Aн-140-100 30.12.2007 Якутия
RA-76951 Ил-76ТД-90ВД Волга-Днепр (первый полет 31.07.2007)
4K-AZ100 Ил-76ТД-90 Silk Way Airlines
KW3551 А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет 29.11.2007)

2008:

А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100Б 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-96102 Ил-96-400T 03.09.2008 Аэрофлот Карго


Также поднимались в воздух/летают:

Ил-96-400T RA-96101
Ту-204 RA-64014, RA-64015, RA-64030, RA-64037
Ту-214 RA-64513, RA-64515
timsz
04.09.2008 20:14
Китай уже давно самолеты делает.
Yan
04.09.2008 20:31
2Старина Туполев:

2 Дятел
Последние новости с КАПО.
Сегодня летала 64515. Первый полет с техническим заданием.В общем, как и ожидалось, проблем хватает. Если интересует - могу написать по технике конкретно.

02/09/2008 [21:50:22]



Напишите плиз. Какой это самолёт и по технике. Очень интересно.
Up
05.09.2008 17:04
ИМХО, на фоне 2007 года сейчас не такие уж плохие результаты
Дятел
05.09.2008 18:49
Куба планирует приобрести еще восемь российских гражданских самолетов

Москва. 4 сентября. В ходе проведенных российско-кубинских
переговоров в рамках работы правительственной делегации был подписан
протокол о намерениях о дополнительной закупке восьми гражданских
магистральных самолетов, сообщил заместитель генерального
директора - технический директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко."
Юрий Островский.

Речь, в частности, идет о возможности закупки двух пассажирских
самолетов Ту-204-300 производства ульяновского ЗАО "Авиастар-СП"
и шести региональных пассажирских самолетов Ан-148 производства
ОАО "ВАСО" (Воронеж). Поставка двух самолетов Ту-204-300 запланирована
на вторую половину следующего года, - уточнил собеседник.

Кубинская сторона расширяет типаж закупаемых российских гражданских
воздушных судов - к поставленным ранее самолетам Ил-96-300, самолетам
семейства Ту-204 различных модификаций присоединяется и региональный
самолет Ан-148, - считает Ю.Островский.

На сегодня ВАСО полностью загружен заказами на Ан-148 до 2010 г.
включительно, в связи с чем поставка самолетов Ан-148 на Кубу может
начаться не ранее 2011 г. Поставки самолетов планируется вести по уже
отработанной схеме, за счет государственного кредитования. Протокол о
намерениях говорит о наличии потребности, о желании заказчика и
возможности финансирования поставки самолетов. Однако до подписания
контракта на поставку необходимо провести не один раунд переговоров
и согласований, - подчеркнул заместитель генерального директора.
Pit.
05.09.2008 20:00
2 SIM139:
Поздравляю, своим постом Вы обнаружили полное незнание темы. И про цены, и про многое другое. Оставйтесь в блаженном неведении, право же, так будет лучше для многих...
Дятел
08.09.2008 18:44
"Внешэкономбанк" профинансирует перенос производства Бе-200 из Иркутска в Таганрог в объеме 4, 8 млрд руб.

"Внешэкономбанк" профинансирует перенос производства самолетов-амфибий Бе-200 из Иркутска в Таганрог в объеме 4, 8 млрд руб. Этот банк является основным кредитором по этому проекту, сообщил АРМС-ТАСС на салоне "Гидроавиасалон 2008" заявил генеральный директор ТАНТК им. Бериева Виктор Кобзев.

По его словам, "на сегодняшний день практически завершен перенос сборочной оснастки из Иркутска на серийный завод ТАВИА в Таганроге, и мы приступаем к серийной сборке самолетов Бе-200. Тем не менее, сохраняется глубокая кооперация в производстве Бе-200 с корпорацией "Иркут". В частности, из Иркутска нам будет поставляться крыло и ряд других агрегатов".

Как отметил В.Кобзев, "в августе мы приступили к производству деталей для новой партии из 10 машин Бе-200. Таким образом, процесс организации окончательной сборки самолетов Бе-200 в Таганроге вошел в стадию практической реализации".

Средства, которые выделяет "Внешэкономбанк", рассчитаны на обеспечение финансирования переноса производства Бе-200 в Таганрог и изготовление партии из 5 машин Бе-200. Финансирование производства остальных пяти самолетов будет осуществляться за счет предоплаты от заказчиков.

МЧС России закупит дополнительную партию из 8 самолетов Бе-200

МЧС России закупит дополнительную партию из 8 новых самолетов Бе-200,
заявил АРМС-ТАСС на салоне "Гидроавиасалон 2008" генеральный директор
ТАНТК им. Бериева Виктор Кобзев.

По его словам, "в ноябре этого года будет сформулировано соответствующее
предложение по выполнению контракта, и мы получим официальный заказ на
эти самолеты".

Как отметил В.Кобзев, "из первой поставленной МЧС РФ партии самолетов Бе-200,
одна машина была продана Азербайджану. Поэтому для МЧС будет поставлено
9 новых самолетов Бе-200".

"В целом же на мощностях ТАВИА в Таганроге будет заложено 10 самолетов Бе-200", -
заключил В.Кобзев.
Катюшка
17.09.2008 21:40
Какая информация по 513 машине?

Ее все-таки в трансовские цвета покрасят или сразу в иранские?
Shishkin
17.09.2008 23:18
кстати, а китайцы забрали ту204? или он все еще в РФ?
1..434445..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru