Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба TU-334

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Dave
30.09.2008 12:54
RA-94001
RA-94003
RA-94005

Kak obstoyat dela s etimi bortami, i chto novogo po novim samoletam. Who is responisible fro, KAPO???
Quoondo
30.09.2008 12:57
Ничего нового, как было так и есть все по старому. Самолет покойник. Можно так его охарактеризовать насегодняшний день.
.
30.09.2008 12:57
Yan
30.09.2008 13:20
2Quoondo:

Ничего нового, как было так и есть все по старому. Самолет покойник. Можно так его охарактеризовать насегодняшний день.

30/09/2008 [12:57:07]



Ваше злословие совершенно не уместно.
ядя
30.09.2008 13:40
Ваше злословие совершенно не уместно====
Абсолютно согласен...... Лучше просто помолчим....
телетраппер
30.09.2008 13:55
ага, вы сейчас наговорите...
даже абсолютный борт-покойник ещё поживёт!
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
такшта не спешите хоронить зомби =)))))
Сибарит
30.09.2008 13:59
А мне жалко птичку. Симпатичный. И мог-бы летать.
Вперед смотрящий
30.09.2008 14:20
ядя

У вас какая то личная неприязнь к Ту-334 и Ан-148. Акционерам повод задуматься и лишний раз почитать контракт на CCЖ а так же его перспективы. С кого вычтем?
Ф
30.09.2008 14:44
такая личная неприязнь, что кушать не может (с) не мое
ядя
30.09.2008 14:46
Да нет у меня неприязни....... К призракам-то какая неприязнь?
жалко денег(хотя и не мои лично, а государственные) и времени, затраченных на изготовление "изделий", которые никому не нужны....Увы.....
Kite
30.09.2008 14:49
Так, все-таки, объясните, почему самолёт не используется (не покупается)???ест много/дальность не та/итд
.
30.09.2008 15:06
Всё вместе
Yan
30.09.2008 15:29
2Kite:

Так, все-таки, объясните, почему самолёт не используется (не покупается)???ест много/дальность не та/итд

30/09/2008 [14:49:34]



За несколько месяцев я добился только одного объяснения. Многие комплектующие (шасси и т.д.) делают на Украине. Поэтому самолёт производить не реально, потому что западенцы отказываются производить или заламывают не реальные цены на комплектующие. Почему комплектующие не локализуют - не понятно.
Немного в курсе
30.09.2008 15:31
более того , говорят что Кива ни за какие деньги не позволяет передавать оснастку и оборудование в Казань...
Yan
30.09.2008 15:33
Будет не очень хорошо, если тоже самое будет с ГСС. Введут какиую нить поправку аля Джонсона-Венека и ещё раз граблями по лбу! ;)
.
30.09.2008 15:33
Потому что раньше надо было думать.
Yan
30.09.2008 15:34
Думаю с МС-21 всё будет по другому.
FKTRC
30.09.2008 15:35
разве RA-94003 ЕСТЬ?
Немного в курсе
30.09.2008 15:37
Это точно...Допрыгались-ни одного регионального самолета не можем сами сделать
Да уж
30.09.2008 15:39
Ну в виде конструктора есть 94003
akra
30.09.2008 18:07
Если Ту-204СМ действительно в 2009-м пойдет в серию, то появится возможность в реальные сроки подготовить вариант Ту-334СМ, было бы на то желание...
Если кто не в курсе: у Ту-204 и Ту-334 кабины и элементы фюзеляжа во многом унифицированны.
А по уму Ту-334 надо бы удлиннить до 120 пасс. Тогда можно толкать тему об Ан-148 - 75 мест, ССЖ-100 - 95 мест и Ту-334 - 120 мест.
Вдумайтесь, Ту-334СМ на 120 мест - хороший повод попилить бюджет. И повод есть - заказ от УДП на 6 шт + Иран потенциально, и отмаза есть, мол 120 мест не конкуренция ССЖ.
99
30.09.2008 18:14
akra Вы сначала спросите в ОАК нужен ли им Ту-334 ? А потом уже рассуждайте.
Quoondo
30.09.2008 18:30
Если кто не в курсе: у Ту-204 и Ту-334 кабины и элементы фюзеляжа во многом унифицированны

Только в теории, на деле, абсолютно разные самолеты.
-=dk=-
30.09.2008 18:40
Ранее выпущенные самолёты планируется переделать в VIP-вариант + построить несколько новых.
Похоже взялись за это дело серьёзно.
308
30.09.2008 18:41
99:

akra Вы сначала спросите в ОАК нужен ли им Ту-334 ? А потом уже рассуждайте.


-Азачем мне нужно спрашивать оак я АК спрошус ссс
30
30.09.2008 18:45
akra:

Если Ту-204СМ действительно в 2009-м пойдет в серию, то появится возможность в реальные сроки подготовить вариант Ту-334СМ, было бы на то желание...
Если кто не в курсе: у Ту-204 и Ту-334 кабины и элементы фюзеляжа во многом унифицированны.
А по уму Ту-334 надо бы удлиннить до 120 пасс. Тогда можно толкать тему об Ан-148 - 75 мест, ССЖ-100 - 95 мест и Ту-334 - 120 мест.
Вдумайтесь, Ту-334СМ на 120 мест - хороший повод попилить бюджет. И повод есть - заказ от УДП на 6 шт + Иран потенциально, и отмаза есть, мол 120 мест не конкуренция ССЖ.


-Akr ни попался,
есть вриант лучше
ССЖ дает фюзеляж,
ад- от 334, получаем
Пасс-140
range-240км
308
30.09.2008 18:46
Чеж, я ихпланы выдал?
308
30.09.2008 18:55
Немного в курсе:

более того , говорят что Кива ни за какие деньги не позволяет передавать оснастку и оборудование в Казань...


- Просто, дали
ните
и не для того
3
30.09.2008 18:59
короч наши так немогут

3
где КГБ
30.09.2008 19:01
3
30.09.2008 19:08
девченки, в бикини,
лежат с кем нуж


3
арппрорлд
30.09.2008 19:27
Есть три машины 001, 005 и сломаная для статиспытаний.На 001 программа испытаний закончена, 005 летала буквально вчера и постоянно летает.Машина неплохая, но двигатели недостаточно большой тяги.А вопрос почему ее не производят к нашим политикам.
Yan2
30.09.2008 20:10
2Yan:

Будет не очень хорошо, если тоже самое будет с ГСС. Введут какиую нить поправку аля Джонсона-Венека и ещё раз граблями по лбу! ;)

30/09/2008 [15:33:03]



http://www.rbc.ru/rbcfreenews2 ...

ГСС и Корейское агентство содействия торговле подписали меморандум о взаимопонимании по проекту SSJ-100.

30.09.2008, Москва 18:37:23 ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и Корейское агентство содействия торговле и инвестициям (KOTРA) подписали меморандум о взаимопонимании по программе Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Об этом сообщает пресс-служба российской компании.

Документ предусматривает содействие корейского агентства в поиске предприятий на территории Республики Корея, вероятное участие которых в производственной кооперации по проекту SSJ-100 рассматривает ГСС. Также в случае размещения на корейских предприятиях заказов на изготовление ряда комплектующих KOTРA окажет ГСС организационную поддержку в этом процессе. Кроме того, KOTРA планирует поддержать продвижение проекта Sukhoi SuperJet 100 на рынках Юго-Восточной Азии, в том числе на корейском.

+5!

Много лет назад я слышал, что корейцы делают многокоординатные станки по характеристикам почти как японские.
ur74010
30.09.2008 20:20
С появлением ССЖ , думаю лутше развивали удлиненые варианты ТУ-334. ТУ-334-200 с Д-436Т-2 и ТУ-334-300 с Д-436Т-3 9200 кгс, на 126 и 150 паксов соотвествено.
Quoondo
30.09.2008 20:27
Ребята я не удивлен что корейцы заинтересованы в программе SSJ. Конечно у них есть собственные интересы, но онидавно присматриваются к этому самолету.
Yan2
30.09.2008 20:46
2Quoondo:

Ребята я не удивлен что корейцы заинтересованы в программе SSJ. Конечно у них есть собственные интересы, но онидавно присматриваются к этому самолету.

30/09/2008 [20:27:55]



Они потом сделают компию и будут продавать всем. У них есть это, как китайцы.
ups
01.10.2008 20:24
прикольный самоле это ту - 334
И
01.10.2008 21:41
ту-334 -экспериментальный самолет.
Он нужен был как лаборатория.
Конструктора КБ Туполева отрабатывали на нем разные новые технологии.
И в результате удалось сохранить школу проектирования.
Оюогдомь жто в 300- 400 миллионов евро.
Но к счастью для пассажиров есть конкуренция.
Есть зарубежные самолеты и ржржу-100.
Они оказались лучше по многим параметрам.Поэтому
бизнесмены поняли, что прибыль не получить с ту-334.
И его не заказали.
С точки зрения экономистов
КБ Туполева подтвердило всем им известный факт.
В авиации давно сузествует специалтзация.
Производство вертолетов. гтрокофбзелядныз самрлетов. самолетоав на 200-150
человек и мелочь.На 50-95 пассажиров.
Кадым еаправлением заниается крупная фирма гигант.Мелочью несколько фирм
помельче.
Проеектирование и роизводство самолетов на 200-150 человек и на 50-90
Это совсем разные приемы проектирования, бизнеса и не могут
выполнятся на одном и том же
предприятии.
Ни Боинг, ни аэрбас не лезут на чужой рынок.
Дантист не может быть офтальмологом или
гинекологом.
Но в Кб Туполева это не понимают.
Законы бизнеса им были неведомы.
Вот они и создавали 3 местный(3 члена экипажа) Ту-204,
зотя во всем мире они 2- местные, которые не соответсвовали
некоторым стандартам Европы по шуму.
Не доделав этот самолет, бросились делать Ту-334,
в итоге вынуждены продать право на продажу Ту-204-100
с двигателями Ролс Ройс.
И сейчас мы видим 2 самолета в год выпускают.Вот что значит
не выполнение элентарных норм бизнеса.
А ильюшинцы 1 самолет.
Чем больше зоологов и ботаников, филологов и физиков будет
в руководстве КБ туполева и ильюшина,
тем меньше будет самолетов.
Что они блестяще доказали.
Стоимость обрезанного КБ Ильюшина как стоимость 2 новых
Aэрбасов.
Как они зотят производить самолеты.Это экономически не возможно.
Кругляк
01.10.2008 22:04
То И:
Зачем писать о том, о чём Вы не имеете никого представления?
М.А.
02.10.2008 00:11
Нужно только бабло. И пару порядочных олигарха. Или, по крайней мере, заглюченного на авиации.
Недавно работал конструктором на производстве (не авиационном) у «пацанов с бабками»- и вышли на продукцию мирового уровня. Сначала тоже учили меня – должен работать с тем кто есть и любим ими как биологическим видом, т.е. уродами и 3.14здаболами. Но когда за 1.5 года ничего не наладили и убытки под мильон, собрали всех кто был недоволен мной и моей работой и уволили всех нах, остальные притихли. Набрали грамотных, трудолюбивых – их полно в наше время слоняется никому не нужных.
Повторю, несмотря на идеологическую и биологическую ненависть друг к другу, у меня с руководством сложился просто идеальный рабочий тандем. Так ему хотелось наладить свое производство, скрипел зубами, а терпел людей. Ну конечно, когда все наладилось, мы к обоюдной радости расстались.
Это я к чему. Я уже уверовал в свою гениальность, но……следующий мой проект провалился. Было все: хорошие конструктора, желание руководства, спрос на продукцию, но не было у них своего бабла………и пипц, ВСЁ!
Yan
02.10.2008 01:02
2М.А.:

Это я к чему. Я уже уверовал в свою гениальность, но……следующий мой проект провалился. Было все: хорошие конструктора, желание руководства, спрос на продукцию, но не было у них своего бабла………и пипц, ВСЁ!

02/10/2008 [00:11:49]



Да уж реальная жизнь есть жизнь. Говорят в США и Англии с баблом проще. Прихожишь в банк - дают без проблем.
М.А.
02.10.2008 01:23
К сожалению, реальная жизнь в России такова, что наладить рентабельное производство можно только если не отдавать деньги обратно, или как в том случае – средства уже были.
Насчет заграницы. Так вроде, теперь у них с банками того…..тоже пипц.
Злой
02.10.2008 02:58
Я вот эту фразу никак понять не могу, про Ту-334:

Машина неплохая, но двигатели недостаточно большой тяги.

Это как "неплохая"? Куда смотрели конструктора и чем думали когда проектировали пассажирский самолет который может нормально летать только пустой?
всё тот же Серж
02.10.2008 04:16
нормально все всё делали. расчитывали на одни моторы, не получили никаких, поставили что есть, получилось как всегда.
уыыук
02.10.2008 07:12
А как же заказы на Ту-334 от Администрации Президента РФ?
всё тот же Серж
02.10.2008 07:25
если не заметил, заказчик немного изменился в лице.
уыыукнул в ответ
02.10.2008 07:55
В лице то он может и изменился, но по любому что-то покупать ему придется.И вряд ли это будут иномарки или Ан-148
Dave
02.10.2008 09:58
Ту-334 пойдет в серийное производство
05.08.2008
Серийное производство нового российского ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334, в том числе в бизнес-варианте, начнется в ближайшие полгода, сообщил журналистам заместитель президента, исполнительный директор ОАО "Туполев" Сергей Ильюшенков в рамках авиасалона "Деловая авиация и авиация общего назначения России-2008". "Самолет будет выпускаться на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) имени Горбунова. Финансирование серийного производства Ту-334 будет осуществляться за счет частного инвестора", - сказал он. Дальность полета Ту-334 будет увеличена до 6400 километров за счет дополнительных топливных баков.

С середины 90-х годов "Туполев" выпустил около 50 самолетов деловой авиации - самолеты Ту-134 и Ту-154. Г-н Ильюшенков отметил, что средний срок заказа бизнес-самолетов на западе с нуля составляет пять лет. "Мы постараемся сделать это быстрее. Думаю, что через два года первый серийный самолет Ту-334 в VIP-варианте уже сможет взлететь", - сказал он. Ильюшенков уточнил, что примерная стоимость нового Ту-334 в бизнес-варианте будет составлять $43-44 млн.

Коммерсантъ - Казань

04.08.2008
g
02.10.2008 10:23
а где 005 летает, где ее увидеть мона?
Yan
02.10.2008 10:40
2всё тот же Серж:

нормально все всё делали. расчитывали на одни моторы, не получили никаких, поставили что есть, получилось как всегда.

02/10/2008 [04:16:10]



На что они рассчитывали и что поставили?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru