Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летают ли ещё Ту-154-Б1?

 ↓ ВНИЗ

12

Ромашкин
30.07.2009 12:53
В СНГ.
jeppesen
30.07.2009 12:54
Ромашкин, ты опять за свое? Есть вакантное место смотрителя площадки "Туполев" в Киевском музее, не интересует?
ееее
30.07.2009 12:56
Щас тебе предложат пробежаться и поискать эту инфу в инете. Предложат возможно грубо...
Петрович
30.07.2009 12:56
Вова, не мешай, а лучше поддакивай!
(Ты забыл про рейтинги?)
Swans0ng
30.07.2009 12:56
2 Ромашкин:

В СНГ.



Если нет даже у КМВ-авиа то значит нет нигде :) Хотя у вояк всё может быть :)
jeppesen
30.07.2009 12:59
По рекомендации рейтингового агентства S&P, включаем программу поддержки частопосещающих форум пассажиров, "Авиабонус +"!

Г-н Ромашкин, одну секундочку, я гляну в картотеке..
Ромашкин
30.07.2009 13:02
jeppesen:
Побыстрее, если можно.
jeppesen
30.07.2009 13:08
К сожалению, картотеку СНГ у нас позавчера подтопило, там сейчас ремонт, а вот РФ у нас в прошлом месяце перехал в новую комнату..
Так вот по данным ГВС РФ, (по линии МО РФ нужно делать запрос) ВС Т154Б-1 в эксплуатации не значится.
Есть одно ВС "Б" и несколько "Б-2".

С Вас 3, 57 р.
red
30.07.2009 13:12
Все таки - наверное уже нет, не летают. Из относительно недавнего, чего было в недалеком прошлом (на уровне 2004-2005 гг.) Б-1 летали в Дальавиа.
Ромашкин
30.07.2009 13:12
3, 57 р.
jeppesen
30.07.2009 13:15
Чек возьмите, у нас белая бухгалтерия.
Swans0ng
30.07.2009 13:17
2 Ромашкин

В след раз спросите про Ту-104 или 124 правда возьмут с Вас уже 5.50
Ту5
30.07.2009 13:18
Ту-154Б-1 имели номера 85228 - 85298.
В любом случае, машин с номерами на 852.. давно нет.
Остались только Ту-154Б-2 (первый по моей информации был 85299 с компоновкой "сарай", работал в МТУ с 1978 г.).
jeppesen
30.07.2009 13:24
а 85204 что, не машина?
Swans0ng
30.07.2009 13:28
2 jeppesen:

а 85204 что, не машина?



Он не летает уже кажись...
jeppesen
30.07.2009 14:08
чейто не летает, ГТК Россия
85204-Закончился ресурс
30.07.2009 14:16
1
jeppesen
30.07.2009 14:17
сегодня?
В июне
30.07.2009 14:18
jeppesen
30.07.2009 14:19
отстали мы от жизни на целый месяц!
trent700
30.07.2009 14:20
2007-2008 бЫЛА ОДНА У AFL NORD !!!
trent700
30.07.2009 14:21
2007 Была одна у AFL NORD !!!
Doom
30.07.2009 14:30
jeppesen, судя по всем вашим постам, у вас дикая не любовь к отечественной технике. И компетентность хромает во многих обсуждаемых вами вопросах. Почему вы тогда все время пытаетесь на все темы отвечать? Какая у вас мотивация?
Андрей-пассажир
30.07.2009 14:32
Петрович
30.07.2009 14:33
Он на полставки, а я безвозмездно.
Рейтинги веток повышать кому-то надо, а то совсем от рук отбились, засранцы.
Doom
30.07.2009 14:34
понятно
jeppesen
30.07.2009 14:36
Удивительно, действительно МЭ, пля, убью эту сменщицу, все полки перепутала, на Б, М-ки стоят!
XXX
30.07.2009 14:55
Одна из последних Б-1 была 85193 в Уральских авиалиниях, пару лет назад списали. Еще летает как минимум 1 Б-ка, даже не Б-1 - в Северной Корее.
jeppesen
30.07.2009 14:58
86602 154Б Оренэйр
jeppesen
30.07.2009 14:59
85602
Петрович
30.07.2009 15:15
12.07.03 г. в аэропорту Курумоч (Самара) произошел инцидент с
самолетом Ту-154Б-2 RA-85602 ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (Приобское
МТУ).
Перед вылетом из аэропорта Курумоч, на исполнительном старте,
бортинженер доложил командиру экипажа о загорании табло "Избыток
масла" двигателя № 2. Остальные параметры контроля работы двигателя
были в норме. КВС дал команду выключить двигатель и принял решение о
возврате самолёта на место стоянки.
Петрович
30.07.2009 15:16
04.10.2001 года на самолете Ту-154Б-2 RA-85602 ОАО АТК
"Тюменьавиатранс" (Приобское МТУ) после посадки было обнаружено, что
на правой плоскости ОЧК перекошен средний предкрылок (внутренняя
часть 1-ой секции - убрана, внешняя часть 2-ой секции - выпущена),
внешний предкрылок в выпущенном положении.
Ромашкин
30.07.2009 15:24
Понятно.
Петрович
30.07.2009 15:26
Во, ему понятно, а мне нет. Выходит, это минимум три разных самолета под одним бортовым?
Не иначе, "полтиник-оборотень"?
Swans0ng
30.07.2009 15:28
2 Петрович

интересно девки пляшут
Петрович
30.07.2009 15:30
Не то слово.....
Это во всем масоны или евреи виноваты! Или паленая вотттка!
Ромашкин
30.07.2009 15:30
А почему один и тот же самолёт не могли эксплуатировать 2 разные компании с разницей в 2 года.
jeppesen
30.07.2009 15:34
85602 84А602 Вып. 23.07.86 Уд. о годн. по 23.07.09 перерегистрация 22.10.07 Собственник РФ Эксплуатант Оренбургские АЛ допуск к МВЛ BRNAV
Петрович
30.07.2009 15:36
Эх, Вова, ты всю малину обкакал.....
А такой сюжетик мог нарисоваться с выносом моска и можно было бы до завтра рейтинг ветки держать
jeppesen
30.07.2009 15:40
Мы еще повоюем! Сегодня прет клиента!
Петрович
30.07.2009 15:51
Нужен лох. Лох нужен. Без лоха жизнь плоха..........
jeppesen
30.07.2009 15:53
Без лоха жизнь плоха..........Я буду за лохА
Петрович
30.07.2009 15:54
Эх, доверчивый Ромашкин. Как ребенок, чесслово)))))))))))
Ромашкин
30.07.2009 16:03
Почему доверчивый.
Наоборот.
Я вам не доверяю.
Swans0ng
30.07.2009 16:05
2 Ромашкин

А почему Вы ещё не в шерёме? Поезд на Савёле проверили? Разгерметизации не будет?
Петрович
30.07.2009 16:10
Отлично, отлично!
Начинаем планово формировать пяток разных фобий у наивного клиента и параноидальную боязнь ко всяким механизмам.
Навались, хлопцы!
Ромашкин
30.07.2009 16:10
На Савёлу пока некогда ехать. Может в выходные. Но врятли.
На следующей неделе, может.
KOT
30.07.2009 16:26
RA-85280 / Чита авиа...
KOT
30.07.2009 16:34
хотя не летает и гниет на бетонке
Ту5
30.07.2009 16:53
Ту-154Б 85204, с.н. 77A204
Работал в Восточно-Сибирском управлении, списан в 2001 г. Летал на нем Иркутск-Омск-ДМЕ.

Ту-154М 85204, с.н. 91A886
Изначально китайский В-2624, с 2001 - в Пулково с новой регистрацией.

У Аэрофлот-Норда летали только Ту-154Б-2: 85365, 85386, 85468 и 85551.

85193 Уральских авиалиний - Ту-154Б, с.н. 77A193. Видимо, был доработан до Б-1?
Ранее была ситуация, когда Ту-154 и Ту-154А дорабатывались до Ту-154Б. Сам летал на Ту-154 85034 еще в 1-й нестандаотной окраске, а второй раз летел на нем же, но Ту-154Б, хотя компоновка не изменилась, аврийные люки в конце 2-го салона отсутствовали.
Аналогично лидерный внуковский Ту-154 85007 (с.н.70M007) доживал в статусе Ту-154Б (не путать с якутским 85007 Ту-154М, с.н.88A777, поступивший в Россию как LZ-HMF из Болгарии).

Первый Ту-154Б-1 - 85228, работал в Приволжском управлении.

Ту-154Б-2 85602, 84A602. Изначально поступил в Приволжское управление с базированием в а/п Оренбург. Один из последних Ту-154Б-2, следом прошли для Оренбурга 85603 и 85604, последний - 85605 летает у военных.

У корейцев на ходу Ту-154Б, Р-552, с.н. 76A143 и
Ту-154Б-2, Р-561, с.н.83A573






12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru