Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Конвертация с элементами модернизации М-ки в Ту-154МГр.

 ↓ ВНИЗ

Владгор
26.07.2009 10:41
Конвертация с элементами модернизации М-ки в Ту-154МГр.
Владгор
26.07.2009 10:49
перенос вопроса с ветки Тема: Открывается новый завод. Витебский авиационный.

2p/s/:

Владгор:
Уважайте свой родной язык, а не CARGO.
==
Это ж не я так назвал - 154С - а туполевцы (кстати как и Ту-204С). Т.е. это юридически точное название продукта, и вне моих лингвистических предпочтений.
Почему и стал спрашивать о происхождении документации - т.к. непривычно звучало название Ту-154Гр.
А в чем именно заключается доработка? Только люк и грузовой пол, а остальные системы, авионику и двигатели не трогате?
И вообще - есть ли отличия от тех Ту-154С, которые когда-то модифицировали в Самаре?

Все изменяется в жизни. Туполевцам лингвисты и политики подскажут. Политинформацию проведут, насчет "Гр", "F" и "С".

По опыту КАПО лучше слово - "конвертация" вместо "модифицировали" ввести в переговоры.
Вы задали много вопросов - подключим специалистов для обсуждения.

Владгор
26.07.2009 18:01
Специалисты о "...Конвертация означает вынос из самолета пассажирского салона, изменение конструкции и положения в салоне полов (их опускают ниже, чем на пассажирских версиях), устройство механизации полов для автоматической загрузки контейнеров и устройство боковой грузовой двери в корпусе. Чтобы сделать такую конвертацию, нужно сначала выпустить инженерную документацию. При этом необходимо пересчитать прочность конструкции самолета, добавить в нее элементы усиления. Затем следует наладить промышленное производство новых элементов конструкции — грузовых дверей, полов, элементов усиления. Все это по-английски называется kits, то есть набор, или комплект. И заключительный этап — произвести непосредственно конвертацию, то есть вынуть старую начинку, установить новую, вырезать новые люки и установить на них грузовые двери, провести покраску самолета и сертифицировать его."
Владгор
26.07.2009 18:06
Авиакомпания UTair (Сургут) решила передать парк самолетов Ту-154 грузовой «дочке» «Тюменьспецавиа». Использование переоборудованных старых судов будет рентабельно только при условии оплаты топлива самими клиентами

UTair избавляется от российских самолетов: в конце ноября компания объявила тендер на закупку более 30 ближнемагистральных воздушных судов, которые должны заменить 35 устаревших Ту-134 и 17 Ту-154м. Ту-134 подлежат списанию. Ту-154м планируется превратить в грузовые. По словам начальника службы по связям с общественностью UTair Юрия Мушихина, сейчас компания ведет переговоры с ОАО «Туполев». Назвать число самолетов, объемы затрат и сроки переоборудования в компании пока не готовы. После расширения парка пройдет ребрендинг «Тюменьспецавиа»: компания будет называться UTair Cargo.
Петрович
26.07.2009 18:10
Владгор
26.07.2009 18:11


Доработка под грузовой вариант:

- грузовой люк по левому борту самолета размером 2, 8 м х 1, 87 м, открывающийся кверху

- грузовая кабина размером: длина 27, 5 м, ширина 3, 57 м, высота 2, 02 м

- шаровые и роликовые направляющие по всей длине грузовой кабины

Установка полного комплекта оборудования для МВЛ

- KLN

- система RVSM

- система СРПБЗ

- аварийные радиомаяки АРМ-406

- TCAS

Комплектация двигателями и ВСУ с полным межремонтным ресурсом
Оснащение двигателей ЗПК

Реализация конструктивных улучшений, направленных на экономию топлива: концевые обтекатели крыла новой конфигурации

Двигатели

ТРДД Д-30КУ-154 (3 х 10500 кгс) с полным оснащением ЗПК

Уровень шума

Соответствует главе III ИКАО

Экипаж 3

Взлетная масса (т) 100

Платная нагрузка(т) 20

Крейсерская скорость (км/ч) 950

Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) 3500

Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2300

Максимальная грузоподъемность поддона или контейнера (т) 2, 8
Владгор
26.07.2009 18:14


Доработка под грузовой вариант:

- грузовой люк по левому борту самолета размером 2, 8 м х 1, 87 м, открывающийся кверху

- грузовая кабина размером: длина 27, 5 м, ширина 3, 57 м, высота 2, 02 м

- шаровые и роликовые направляющие по всей длине грузовой кабины

Установка полного комплекта оборудования для МВЛ

- KLN

- система RVSM

- система СРПБЗ

- аварийные радиомаяки АРМ-406

- TCAS

Комплектация двигателями и ВСУ с полным межремонтным ресурсом
Оснащение двигателей ЗПК

Реализация конструктивных улучшений, направленных на экономию топлива: концевые обтекатели крыла новой конфигурации

Двигатели

ТРДД Д-30КУ-154 (3 х 10500 кгс) с полным оснащением ЗПК

Уровень шума

Соответствует главе III ИКАО

Экипаж 3

Взлетная масса (т) 100

Платная нагрузка(т) 20

Крейсерская скорость (км/ч) 950

Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) 3500

Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2300

Максимальная грузоподъемность поддона или контейнера (т) 2, 8
работник жэка
26.07.2009 18:23
А еще хотели замутить ту-154 с двумя двигателеми.Этто конвертацыя али доработка?
Владгор
26.07.2009 18:42
2работник жэка:
Модернизация.

Почему хотели? Хотим!
Ф
26.07.2009 18:50
Владгор, образование по авиационному профилю в РБ получить не получится, в РФ это МАИ, КАИ (г.Самара), на Украине ХАИ. Все остальное - перонные работники, это в МИИГА, КИИГА и прочие готовящие менеджеров. Вы куда предпочитаете пойти?
Владгор
26.07.2009 19:09
2Ф:
В Витебске-откроем кафедру МАИ «Авиационная техника», а в Могилеве -от ХАИ "Факультет Самолетостроения".


Владгор
26.07.2009 19:16
2Ф:

Владгор, образование по авиационному профилю в РБ получить не получится, в РФ это МАИ, КАИ (г.Самара), на Украине ХАИ. Все остальное - перонные работники, это в МИИГА, КИИГА и прочие готовящие менеджеров. Вы куда предпочитаете пойти?

Уважаемый коллега, я с внучками (двумя) через 10 лет пойду в Витебский филиал МАИ.После обеда подвезу их с занятий.
Leon
26.07.2009 22:41
Лучше без внучек в "Витьбу", там уже ждут...
Владгор
27.07.2009 19:59
Да, "Витьба"-одна из лучших кондитерских фабрик.
jeppesen
27.07.2009 20:04
ватс э факинг уан мен шоу
Владгор
28.07.2009 00:58
2jeppesen:

ватс э факинг уан мен шоу

Кто переведет?
Из Сибири
28.07.2009 06:43
Владгор:

2jeppesen:

ватс э факинг уан мен шоу

Кто переведет?

Легко:
"Что за долбанный (мягко сказано) спектакль (шоу) одного шеловека.
:))
Владгор
28.07.2009 06:58
2Из Сибири:

Владгор:

2jeppesen:

ватс э факинг уан мен шоу

Кто переведет?

Легко:
"Что за долбанный (мягко сказано) спектакль (шоу) одного шеловека.
:))

Благодарствую, за перевод коллега.
Дружище из Сибири подскажи этот ресурс наш, РФ или я случайно попал в Пиндосию? И гоняю их бедных, на их пиндоских просторах? Я им о Ту-154Гр, а они , на каком-то иноземном лепечут?
калькулятор
28.07.2009 07:23
Когда эта разработка ОКБ Туполева была выпущена "в свет"?
Владгор
28.07.2009 07:53
2калькулятор:

Когда эта разработка ОКБ Туполева была выпущена "в свет"?

В СССР, было построено около 10 грузовиков.
Но инфы мало о их работе в прошлом и судьбе.

И сейчас эта тема поднята перед ОКБ. Идут переговоры.
Создаваемый ВиАЗ в свой портфель рассматривает включить данный проект.
а-ноним
28.07.2009 10:20
ТРДД Д-30КУ-154 (3 х 10500 кгс) с полным оснащением ЗПК
------
а что слыхать с требованиями евробратии по степени двухконтурности не ниже 4 ?
Петрович
28.07.2009 10:26
Из Сибири
28.07.2009 13:04
Владгор:
Благодарствую, за перевод коллега.
Дружище из Сибири подскажи этот ресурс наш, РФ или я случайно попал в Пиндосию? И гоняю их бедных, на их пиндоских просторах? Я им о Ту-154Гр, а они , на каком-то иноземном лепечут?

Да ладно, не за что, малость шпрехаем:))
А вот за то что я сша-шников так назвал меня уже модераторы мягко пожурили, смотри налетишь:)))
По теме:
Конечно, грузовк дал бы работу многим летчикам, ныне безработным, однако а считалась ли кем то рентабельность такого самолета? Будет ли он коммерчески выгоден? Ведь без этого сейчас никто и пальцем не пошевельнет.
А так летала бы еще да летала хорошая машина...
Владгор11
28.07.2009 13:59
2Из Сибири:
Считают. Попадает в рынок.
50% ресурса парка еще не израсходовано
Владгор11
28.07.2009 13:59
2Из Сибири:
Считают. Попадает в рынок.
50% ресурса парка еще не израсходовано
Владгор11
28.07.2009 14:00
2Из Сибири:
Считают. Попадает в рынок.
50% ресурса парка еще не израсходовано
AK.
28.07.2009 18:05
По поводу названия.
Ту-154С - грузовая модификация 154Б (реально в "С" переделывали из "А" и из "Б").
Соответственно, если делается грузовая модификация 154М - название у неё должно быть другое. Так что с происхождением названия "154Гр" всё понятно.
Владгор
28.07.2009 20:55
2AK.:

Благодарю за инфу. Важная.
Если есть поподробнее-пожалуйста подбросьте.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru