Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Пермском крае упал частный самолет,2 пострадавших

 ↓ ВНИЗ

И.В.
07.03.2010 18:03
В Пермском крае упал частный самолет, 2 пострадавших. Щас по России 24, в новостной строке сказали.
ViSt
07.03.2010 18:57
Пермь. 7 марта. INTERFAX.RU - В Пермском крае в воскресенье упал частный самолет, пострадали два человека, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Пермскому краю. "По предварительным данным, инцидент произошел между поселками Сылва и Ляды в районе 17:30 по местному времени. Мужчину увезли в реанимацию, женщине оказывают помощь на месте", - сказали в пресс-службе. В настоящее время уточняются подробности инцидента и марка самолета.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" представитель пресс-службы ГУ МЧС России по Пермскому краю, выяснилось, что самолет оказался самодельным. "Он был переделан из планера. Во время движения он двигателем зацепил ветки деревьев и совершил жесткую посадку", - уточнил собеседник агентства. Оба пассажира сейчас находятся в больнице. Их состояние оценивается как тяжелое.

http://interfax.ru/society/new ...
0
07.03.2010 22:20
Мужики решили подзаработать к празднику и устроили покатушки по 500 рублей с рыла. На это мероприятие на поляну возле садового товарищества слетелось аж три частных самолета. После падения одного из них двое других исчезли. Все самолеты без регистрации. Начала работать Прокуратура. Возле Перьми прямо какая-то аномалия на аварии и катастрофы.
Аномалия
07.03.2010 22:29
Нет там меня. Там вместо меня бардак; но он, кстати, везде есть.
Беларус2
07.03.2010 23:00
Ох, и прав был старик Василь Василич Ершов: "Причина большинства катастроф - жадность человеческая".
И не поспоришь...
бывший бортач 134
08.03.2010 01:05
Аномалия в мозгах!
R
08.03.2010 08:33
Когда этим занимался Бах в США - это романтично, а здесь стало называться бардаком...
Переоценены свои возможности, дискредитировали себя. Вторично будет трудно даже самим продолжать то же самое, неговоря уже о посторонних.
Летать надо много и регулярно, тогда все будет на современном уровне.
Теперь же их будут гнобить окончательно, разве это правильно?
На таком форуме вам не узнать подробностей, ибо не услышишь соболезнований, одни нравоучения от извозчиков с бобиков да диспетчеров, которые и птиц бы всех перестреляли ради чистоты атмосферы - скудоумием страдаете, господа!
ПТИЧКУ ЖАЛКО
08.03.2010 08:45
Неет! птичек не надо!
MAN
08.03.2010 09:15
To R

одни нравоучения от извозчиков с бобиков да диспетчеров, которые и птиц бы всех перестреляли ради чистоты атмосферы - скудоумием страдаете, господа!


Офигеть просто, на бобиках-извозчики скудоумные, а блин в тряпочной авиации только летчики Великие.
Вот чувачок себя любит!!!
Правильным путем идете товарищ, не надо никого слушать. Двигатель на планер сам поставил и вперед деньги зарабатывать. Если что на суде Чайкой Джонатан Ливингстон прикроетесь, судьи и родственники погибших вас поймут.
Медведь Пермский
08.03.2010 09:42
Какие погибшие, херню не несите. Все живы, правда пилот в больнице.
Мужики! Откуда в вас столько желчи? Люди летать хотят! Я первый раз на этой самоделке за ручкой полетал. На всю жизнь это запомню. Когда ручку воротишь, а он тебя слушается - это не на кампутере летать. Конечно, на самолёте петель и бочек не сделать - но для обучения машинка была - само то.
Заработать...да хоть заработать! Не нравиться - не летайте. У нас щас в Перми полетать за денежку только на вертолёте ( и то не факт), так как Фролы закрыты. Вот где покататься? А бензин нынче не копейки стоит. Почему бы денежку не взять? Что в этом плохого?
Жадность? Жадность это когда вы за 10 минут полёта берёте 5 000 р - это жадность.
Почему, когда у нас что-то случается, все только и могут, чтоб на желчь исходить? Никто не спросит как можно пострадавшему помочь? И пля ненада после этого топики создавать - почему не уважают пилотов - за что вас уважать?
R
08.03.2010 10:24
МАН
Защищаете свой монополизм стеная о принесенных страданиях "случайным" людям...
Вас, профессионалов, не прищучишь за потери любого рода, благодаря коллективной безответственности. Точно по Райкину, каждый из толпы обслуживающих полеты бобиков, готов заявить, что "пуговицу пришпандорил насмерть" - претензий быть не может...
Сочувствие более уместно от понимающих суть авиации, а если ограничен корыстными и корпоративными интересами - то и получите то же в ответ.
MAN
08.03.2010 11:14
To R:

МАН
Защищаете свой монополизм стеная о принесенных страданиях "случайным" людям...
Вас, профессионалов, не прищучишь за потери любого рода, благодаря коллективной безответственности. Точно по Райкину, каждый из толпы обслуживающих полеты бобиков, готов заявить, что "пуговицу пришпандорил насмерть" - претензий быть не может...
Сочувствие более уместно от понимающих суть авиации, а если ограничен корыстными и корпоративными интересами - то и получите то же в ответ


Так я все о том, куда мне убогому с 8000 налетом и 10 освоенными типами от планеров до АН-124 и Б-767. Ну не дано понять мне "суть авиации", и "прищучить" меня точно невозможно, а еще невозможно весь этот бред читать.


НЛГС, а теперь АП-25, законы аэродинамики, да и просто здравый разум еще никто не отменял. Просто людей надо просвещать, чтобы с вами не летали.
Жадность ведет к бедности.
R
08.03.2010 11:43
МАН
Не путайте рейтинг профессиональный с гражданской позицией.
Вам, профессиональным воздушным извозчикам (машинистам), подобные полеты вообще необнаруживаемы ни визуально, ни на локаторах. Быть судией совсем не кстати.
В приземном слое на высоте препятствий очень опасно перемещаться: получи разрешение от УВД или нет, отвечай полностью или частично всем ФАПам. Не видно проводов и столбов, нет высоты и времени на выбор оптимального алгоритма действий... Надо говорить о путях, способах компенсирования этих опасных обстоятельств, а не заявлять о жадности и неумелости пострадавшего.
А так сами создаете браз заносчивых, необоснованно высокооплачиваемых снобов, забывших с кем начинали путь в небо. Скорректируйте свой стиль общения с коллегами на мелочевке и вам самому бцдет радостней на душе.
Владимир Клязника
08.03.2010 12:57
MAN - да, крутой профессионал сразу чувствуется... Зачем АП-25 приплетать к обсуждаемому классу самолетов ?
12321-4
08.03.2010 13:00
Владимир Клязника:

А АП-23?
Попрошу
08.03.2010 13:05
не обобщать! Медведь Пермский!
Владимир Клязника
08.03.2010 13:08
Что-то я не увидел в сообщении MAN'а ссылку на АП-23. Наверное, он о них не знает.
пилот ту
08.03.2010 13:17
Медведь Пермский:

Желчь никто не выделяет просто так , мне такие "друзья хотящие летать" на кругу Домодедовском в лоб шли , без связи, заявки и не видя ни хрена вокруг .
пинстр
08.03.2010 13:28
Интересно человек меняется - я, пока работал, к партизанам тоже с предубеждением относился, а как списали - так очень даже неплохие ребята, оказывается. Конечно, на круг Дедомудовский без связи лезть - большое западло, кто ж спорит, а подальше от портов, да подготовившись, как положено - почему бы и нет... Кстати, а о причинах ничего не говорят? Что там произошло, поконкретнее?
MAN
08.03.2010 14:00
То Владимир Клязника:

Что-то я не увидел в сообщении MAN'а ссылку на АП-23. Наверное, он о них не знает.


Таки Вы правы я более знаком с FAR-25 и FAR-23, которые Вы почти дословно передрали у супостата.
А по теме есть что сказать?

Калечить людей долго будем?
MAN
08.03.2010 14:19
R
А так сами создаете браз заносчивых, необоснованно высокооплачиваемых снобов, забывших с кем начинали путь в небо. Скорректируйте свой стиль общения с коллегами на мелочевке и вам самому бцдет радостней на душе.


А в чем снобизм то?

А стиль общения с коллегами с "мелочевки" только один, - деньги, деньги и еще раз деньги.
И еще ничего кроме денег.


Ну задавите вы тут меня своим визгом про снобизм и АП-23 на форуме, а что прокурору говорить будете?
Владимир Клязника
08.03.2010 14:32
MAN - что у кого я передрал ? Ни с кем меня не путаете ?

А вообще, если с чем-то не знакомы, так незачем знатока из себя строить - как видно, легко опозориться (и жалкие попытки исправить ситуацию все только хуже делают).
MAN
08.03.2010 14:53
То Владимир Клязника

Как я опозорился, тем что вместо АП-23 - АП-25 написал?
Как я буду в глаза людям смотреть? Млять какой позор!!! Ешьте меня мухи с комарами.
R
08.03.2010 14:57
МАН
Пока прокурор сам не станет летать - с ним говорить бесполезно, он будет покоиться на ваших позициях, что несчастье произошло из-за:
- взлета без регистрации ВС,
- действующего СЛГ,
- недостатков в записях там-то и там-то.
Увы, из-за недостатка возможностей в подготовки к полетам именно в данной местности в полном объеме, действуя в одиночку в условиях недостатка времени и средств.
Цепанул он провод ЛЭП (380 В или 3 кВ не более), такое можно сделать предположение из скупых сообщений... Знаю химика на дельталете трижды вырубавшего электричество на сутки, но для него все обходилось только ремонтом и магарычами электрикам (события десятилетней давности).
В созданной атмосфере преследования частной инициативы своим умом и горбом познавать премудрости авиационные, а не содействия - не принесут никому пользы, только одни убытки.
Всех припечатать к земле на 3-4 года и все - авиационная среда будет утеряна полностью.
MAN
08.03.2010 15:08
To R

Вы не поняли самого главного, беда не в

- взлет без регистрации ВС,
- действующего СЛГ,
- недостатков в записях там-то и там-то.

Знаете какая разница между Вами и мной, только одна - меня проверяют вдумчиво, без вазелина и с надрывами как на тренажере, так и в реальном полете независимые инструктора из разных стран.
Тоже самое касается техники.
А вы проверяете себя сами, в смысле сам себя, и сами себе даете право не только на обычные полеты, но и на покатушки.

R положа руку на сердце, отправите свою семью и детей, если узнаете, что я не прошел тренажер или проверку?
Так какое моральное право Вы имеете, чтобы устраивать покатушки?
Ладно, если бы еще сам гордым птеродактилем реял над просторами нашей Родины, людей зачем за собой тянуть?


Медведь Пермский
08.03.2010 15:18
Партизаны-партизанам рознь! Те, что летали на Сылве не мешали вообще никому.
ТО что в МВЗ творится и кто летает там, это мне не ведомо.
R
08.03.2010 15:49
МАН
В другом форуме сообщили, что КВС был инструктором ДОСААФ, считать его безмозглым авантюристом как-то не получается.
Рад за Вас, что работаете в хорошо отлаженной системе и задаете практические уровни безопасности работы техники и специалистов. Для все прочей мелочи.
Но здесь ситуация схожа, что приехал кто-то на джипе в деревеньку и решил прокатить с ветерком некоторых (500 руб. это стоимость топлива и амортизация техники), увы, покрупному обмишурился...
О последствиях уже говорил: потеряли доверие, утратили аппарат... Станет ли продолжать такую практику, при благополучном восстановлении здороввья? Считаю, и без нравоучений, санкций властей не рискнет, уже не хватит уверенности в себе.
Примерять на себе такие ситуации, конечно, полезно, но не все это могут прочуствовать, определенный процент живут с девизом: Смерти нет, ребята! Бывает недолго, а бывает и каятся в грехах молодости.
Короче, убытки потерпевших надо возмещать и это - реальная оценка происшедшего. Наши слова и строки написанного - их можно стереть и забыть.
Медведь Пермский
08.03.2010 15:54
Прошла инфа, что пассажирка скончалась :(
С Дальнего
08.03.2010 18:07
Жаль пассажирку... в женский праздник...
КРП
08.03.2010 18:15
Теперь это будет классифицироваться как катастрофа. Очень жаль девчонку. Где-то мелькала информация, что это его жена и ей всего 18 лет? Или неправда? Кто в курсе?
01
08.03.2010 20:51
Пассажирка - Кузнецова Елизавета Павловна, 1987г рождения. Жена или нет не знаю.
Сергей Иванович 1
08.03.2010 21:37
MAN
"Восхищаюсь" я такими "пилотами", нет "Пилотами", отлетавшими аж 8000 часов. Из них наверное 4000 на тренажёрах? Конечно, ведь их регулярно ВЛЭК осматривали, они сдавали экзамены, проходили разные КПК!
А в реальности? Вы ли настоящие лётчики? Простите мне конечно, но Вы в лучшем случае - операторы, называющиеся лётчиками...
Если пилот так пренебрежительно относиться к легкомоторной авиации, значит он никогда на ней не летал, а если летал, но не прочувствовал её. И все Ваши дипломы, корочки и пр. это просто ширма. Вы очень легко оперируете понятиями АП-23, FAR-25, НЛГС. Но Вы не знаете сути этих значений! Вы просто зазубрили. Слабо конкретно написать, что не соответствовало АП-23 в этом ВС, раз уж Вы так легко обвинили человека в этом несоответствии при постройке ВС? Вам не важна суть авиационного происшествия, почему оно произошло, из-за чего ребята упали. Вы не сопереживаете пилоту! Важнее всем показать, что Вы знающий!

Может быть у кого есть фото аппарата? И подробности АП?
airborne322
08.03.2010 22:07
2 MAN:
с глубоким уважением к вашему мнению и профессионализму.. но! мой друг летает на 737 и на маленьком.. с маленького начал, а перейдя на Б, не перестал ездить в клуб.. и одинаково любит оба типа.. это - по поводу вашего антогонизма к малой авиации.. нас, так же, как и вас (различия - непринципиальны) выпускают.. и с инструкторами мы отлетываем.. особенно - после перерывов в полетах.. с опытными инструкторами, поверьте. посему - будьте справедливы и.. не высокомерны.. а навернуться можно на чем и где угодно.. и, дай бог - не мы.. имхо..
GPSuser
08.03.2010 22:11
striker
08.03.2010 22:47
Интересно, водители автобусов тоже так ненавидят автолюбителей на легковушках и требуют убрать их с дороги?
Vlad50
09.03.2010 07:49
Водители автобусов глубоко и от души ненавидят водителей маршруток и были бы счастливы убрать их с дороги.
Если вы летчики, то как вам не стыдно поливать друг друга вообще и на подобных ветках тем более.
......
09.03.2010 12:02
Девчонка только начала жить.
ВЫ!! "Любители неба", ВЫ вправе жертвовать своей жизнью. Но честно должны предупредить юных и неопытных: у меня нет лицензии, я сам сделал это "чудо техники", я рискую.
Когда ИКАР прыгал с самодельными крыльями, он был герой, а ВЫ просто трусы.
Милая девочка, прости этих "летунов" и тех кто не досмотрел за этими "летунами".
У нас смотрящих девать некуда уже...
09.03.2010 13:12
А страну превратили в сборище металлолома и авиапомойку.

И каждый чиновник живет с руками засунутыми в чужие карманы, (желательно во все).

Вот и летают на том, на чем летать нельзя, результат известен,

а виновные при своих креслах.



MAN
09.03.2010 14:50
Сергей Иванович 1:

MAN
"Восхищаюсь" я такими "пилотами", нет "Пилотами", отлетавшими аж 8000 часов. Из них наверное 4000 на тренажёрах? Конечно, ведь их регулярно ВЛЭК осматривали, они сдавали экзамены, проходили разные КПК!
А в реальности? Вы ли настоящие лётчики? Простите мне конечно, но Вы в лучшем случае - операторы, называющиеся лётчиками...


И все-таки не сдержался.
Нет блин, я аж 7000 часов отлетал на тренажере, а еще одну тысячу дома на компьютере.
Я уже понял, я в этой высокой компании не котируюсь, я вообще на этом форуме так ламер сопливый.

А что Вы господа начиная с R и заканчивая прочими Клязниками и Сергей Ивановичами на этот пост ответите
от 09/03/2010 [12:02:26]

Ну что, у кого-то слова найдутся?
Владимир Клязника
09.03.2010 15:08
Мне ответить нечего, так как что на симуляторе, что на компьютере у меня налет намного меньше...
01
09.03.2010 15:09
Против владельца и пилота "самоделки" - Морозова А.В., 1962г рождения, возбуждено уголовное дело.
Медведь Пермский
09.03.2010 15:34
Жалко девушку.
Пля, ей богу, лучше б какой чинуша на робинсоне уе...ся :(
01
09.03.2010 15:34
Похороны Лизы 11 марта, в четверг. Приношу свои соболезнования невинноубиенной.
MAN
09.03.2010 15:41
...........
MAN
09.03.2010 15:42
Штурман-любитель
09.03.2010 18:34
.........
Garry
09.03.2010 18:45
На чем покатушки устраивали? Челам далеким от Авиации нех делать на форуме, иначе летать будем только во-сне. На дорогах катастроф гораздо больше - авто ведь не запрещают, даже стимулируют авто-ваз-хлам. Может любители решили в выходные активно отдохнуть, да не получилось.
ViSt
10.03.2010 08:50
Про Лизу и про проблемы май авиации http://perm.kp.ru/daily/24452/ ...
Жалко девушку...
Alex R
10.03.2010 10:03
Нарушение там, кстати - одно. На таких табуретках скажем в Канаде - обязательны шлемы. И ведь не случайно! Были бы шлемы - и отделались бы переломами ног и легким испугом...

Блин, когда же и власти и люди начнут головой думать? Первые - что нужно не запрещать самолеты в медвежьем углу (зачем в тех местах _разрешение на полет_ - там летает один самолет в неделю и то высоко), а разрешать и вводить правила как во всем мире (ультралайт - экспериментальный - регистрация копейки, летать можно, но не над населенными пунктами и в шлеме), а народ думать головой (пристегиваться в автомобиле, надевать шлем на такой табуретковке и на мотоцикле)...?

714
10.03.2010 13:54
то ман: как вы, граждане высокого полета гробите нгарод сотнями ???..что ответите ?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru