Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

разъясните по топливу

 ↓ ВНИЗ

Пассаж
04.10.2007 14:51
Скажите, пожалуйста, можно ли сливать топливо из одного ТЗ в другой ТЗ для дальнейшей заправки самолетов?
04.10.2007 14:55
Никто не запрещает
04.10.2007 14:57
Если конечно в тот ТЗ топливо перед перекачкой не было слито с другого самолета
Пассаж
04.10.2007 15:02
А качество его надо определять? как же контрольный талон ? уже недействителеН7
04.10.2007 15:07
Почему не действителен? Он же приехал оттуда откуда и первый и с действующим контрольным талоном.
Пассаж
04.10.2007 15:54
Спасибо.
userkc
04.10.2007 16:30
сколько стоит тонна топлива? для напр. ТУ-154
04.10.2007 20:49
Пассаж 04/10/2007 [15:02:01]:
Скажите, пожалуйста, можно ли сливать топливо из одного ТЗ в другой ТЗ для дальнейшей заправки самолетов?

А качество его надо определять? как же контрольный талон ? уже недействителеН7

Конечно, контрольный талон надо менять - ведь он выписан-то на другой ТЗ.
Это что, из Магаса в Грозный?

Рекс
05.10.2007 16:49
Что-то не понял?
контрольный талон надо менять на полном ТЗ? а какие показатели вписывать - с какого паспорта качества?
Serju
05.10.2007 17:05
userkc:

сколько стоит тонна топлива? для напр. ТУ-154

На треть дороже, чем на ТУ-134.У Ту-154 на один двигун больше.
Eger
05.10.2007 20:40
Рекс 05/10/2007 [16:49:12]:
Что-то не понял?
контрольный талон надо менять на полном ТЗ? а какие показатели вписывать - с какого паспорта качества?

Пассаж спрашивает про уникальную ситуацию - топливозаправщик, в котором топливо проверено на складе после закачки, выписан контрольный талон, выезжает на перрон и вместо того, что бы провериться на перроне и заполнить вторую часть контрольного талона, а затем заправлять воздушные судна, так он (топливозаправщик) перекачивает свое топливо в стоящий на перроне пустой топливозаправщик. Ну и что, с каким контрольным талоном этот, таким образом закачанный топливозаправщик поедет заправлять самолёты? Со старым контрольным талоном? А какие данные по топливу туда вписывать?
С контрольным талоном того топливозаправщика, который перекачал ему топливо? Так контрольный талон именной, выписан именно на тот топливозаправщик, которому закачали топливо на складе.
Я думаю, что выезжать топливозаправщику, которому залили топливо из другого ТЗ, надо с новой записью в старом контрольном талоне в "складской графе" и "перроной графе" (ГСМщики понимают, о чём я)если, конечно, не поменялись расходные резервуары и, соответственно, паспорта приёмных анализов топлива.
Вот только как писать теперь номер расходного резервуара, ведь ТЗ фактически закачался из другого ТЗ, а не из расходного резервуара. Наверное, через чёрточку - номер расходного резервуара - номер ТЗ (в скобках, номер его контрольного талона).
Если есть у Пассажа уточняющие вопросы, готов обсудить.


06.10.2007 08:27
Так, а тот ТЗ, который выехал на перрон, но не с целью заправки ВС, а с целью подвоза топлива для другого ТЗ, его надо проверять на перроне? И куда записывать результаты проверки?
Туман
07.10.2007 13:04
А почему передачу топлива из одного ТЗ в другой (раз уж в этом возникла необходимость) не оформить на складе ГСМ, что б не усложнять и не затуманивать процесс?
Ласковая сертификация
07.10.2007 19:22
Ну, такая перекаяка из в ТЗ в ТЗ бывает если аэропорт по авиатопливообеспечению сертифицировался только на последний этап - заправку ВС.
Всё остальное, точнее, до заправки, выполняет другая организация. сертифицированная на эти процессы. Вот и выдает им топливо в их, например. ТЗ-10, а тот сливает его, например, в ТЗ-22, али в АТЗ-25. Не так ли, а, Пассаж?
В.К. Техн. ГСМ
13.10.2007 19:32
Вас что интересует отчетность или контроль качества?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru