Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гостилицы или Кронштадт?

 ↓ ВНИЗ

12

Иришка-Бабочка
27.07.2009 16:44
Хочу сделать любимому подарок на День Рожденье - полет на самолете.
Нашла Гостилицы и Кронштадт, не могу выбрать. Где интересней вид с высоты? Посоветуйте, пожалуйста.
ЗЦ ЕС
27.07.2009 17:43
Есть еще Горская, Куммолово, Манушкино, Сиворицы и Любань, так для выбора.
Петроградец
27.07.2009 17:49
Пулково еще. Целых два.
Академик
27.07.2009 18:01
Кронштадт, однозначно. Там дамбу сверху покажут и ее разводные механизмы.
вта
27.07.2009 18:49
Кронштадт!!!!!
Машинист тепловоза ТЭП70
27.07.2009 18:53
Академик:

Кронштадт, однозначно. Там дамбу сверху покажут и ее разводные механизмы.

Разводные механизмы сверху плохо видны.
Академик
27.07.2009 19:02
Машинист тепловоза ТЭП70:

Разводные механизмы сверху плохо видны.

Это отдельная экскурсия, наземно-морская))
Простопакс
27.07.2009 19:10
Кронштадт!
Наиболее зрелищно!
1
27.07.2009 20:18
Из моего военно-авиационного вертолетного прошлого.С Гостилиц пять минут лету до Петергофа, от Петергофа до о.Котлин(г.Кронштадт)еще столько же, не знаю сколько на Як-52 крейсерская, но думаю, что максимум минуты на три дольше лететь, а может и наоборот-быстрее.Красота по всему маршруту .Вопрос с получением разрешения на такой полет, есть некоторые ограничения-полигон им.Кирова ВВ МВД(ограничения до 6000 м по высоте), оружейные склады в Борках (ограничение 900м), на о.Котлин - военно-морская база(запрет на всех высотах).
Так что если летают по пиратски без получения разрешений-выбирайте аэропорт наиболее удобный с транспортной точки зрения-сколько по времени добираться будете до него, а так же соотношение цена/безопасность полетов.А это уж навскидку не сказать, я любителям ФЛА не доверю в принципе, сам бы не полетел.
1
27.07.2009 20:20
P.S
ЗЦ ЕС: персональный привет
ЗЦ ЕС
27.07.2009 20:28
1:

P.S
ЗЦ ЕС: персональный привет

Единичка приветствую! Насчет ФЛА не согласен с тобой все зависит от людей кто на ентих машинах летает. А так жаль Касимово прикрыли вот где было шикарно полетать.
вта
27.07.2009 20:30
Ну ща начнётся по поговорке: Каждый кулик в поле-агроном.
1
27.07.2009 20:36
2 ЗЦ ЕС
Зная какой бардак творится в военной авиации и догадываясь, что не намного лучше гражданской авиации, когда есть куча контролирующих, надзирающих и карающих органов по безопасности полетов, представляю, что творится в ФЛА
ЗЦ ЕС
27.07.2009 21:47
1:

2 ЗЦ ЕС
Зная какой бардак творится в военной авиации и догадываясь, что не намного лучше гражданской авиации, когда есть куча контролирующих, надзирающих и карающих органов по безопасности полетов, представляю, что творится в ФЛА

Ну ежели с 2007 года основные документы не могут переделать конечно бардак будет.
Полетов
29.07.2009 11:16
Если летать - только с Николаем Ивановым. Ни в коем случае нельзя летать с Анатолием Ивановичем. А сертификаты лучше всего заказывать в www.vzletim.ru

Из Гостилиц очень красиво в Петергоф летать. Да и самолеты намного лучше.
МИХАИЛ
29.07.2009 11:33
Касимово ещё не закрыли, летают пока.
Полетов
29.07.2009 12:21
В Кронштадте виды красивее, но самолеты уже по техническому состоянию таксебе
warhawk
29.07.2009 13:38
Зачем выбирать? Можно слетать по маршруту Гостилицы-Кронштадт. Так даже интереснее, и не намного дороже, а виды красивее в разы.
Полетов
29.07.2009 15:03
Абсолютно верно. Если из Гостилиц лететь - Петергоф видно, Ломоносов, потом через все форты. И самолет четырехместный, а не трехместный. Из пилотов в Гостилицах самые лучше Олег Федоров и Андрей Ельфимов
Paul
29.07.2009 15:15
вта:

Ну ща начнётся по поговорке: Каждый кулик в поле-агроном.


Так уже началось. И началось с тебя - выложил тут фотки ни о чём, просто виды далеко не самого удобного для обзорной экскурсии самолёта (тесный низкоплан, в отличие от Cessna-182).
а.в.ф..
29.07.2009 15:18
паша ты всегда всё абсиаришь?(извини за ашипки)
вта
29.07.2009 15:20
Paul: 29/07/2009 [15:15:11]
и что мне делать дальше, как жить после твоих слов? :-))))
MAX
29.07.2009 15:26
Жоржъ Милославский_
29.07.2009 15:32
http://s48.radikal.ru/i120/090 ...
Кронштадт (уютнее показался, чем Гостилицы)

Про Гостилицы тут:
http://mr-miloslavsky.livejour ...
Вдогонку!
29.07.2009 15:34
Это, тут и про Кронштадт окаццо есть :-)
http://mr-miloslavsky.livejour ...
мне бы кто подарил...
29.07.2009 17:10
А мне кажется, что любимый оценил бы полет в Тайланд...
Инсед
29.07.2009 19:12
Мне девушка полет в Гостилицах подарила. Очень понравилось. Только ехать с севера города долго было (((
Гатчина
29.07.2009 23:33
на Ан-28 и Ан-2.... на фиг эти Як-18...
Инсед
30.07.2009 12:20
А чем Як-18Т то плохи?
Иришка-Бабочка
22.01.2010 18:00
И что бы Вы тут не писали, но все-таки подарила я полет над Кронштадом.
И это было просто СУПЕР. Любимый в восторге и никакой Тайланд не сравниться с нашими красотами, тем более что летали мы в сентябре и погода была просто супер, солнечно и тепло. Так что советую, если решите сделать оригинальный подарок, то это самое то. Впечатлений куча, даже за эти 15 минут.
"Невский аэроклуб"
22.01.2010 21:30
С начала сезона 2009 года, на аэродроме работает летнее(крытое) кафе, где можно пообедать или просто попить кофе в ожидании очереди.К новому сезону будет готов весьма приличный туалет с горячей водой , а так же комната отдыха и ожидания для гостей и обучающими классами для наших курсантов с настоящим авиатренажёром.На данный момент аэроклуб располагает следующей техникой. Як-18Т(обучение, ознакомительные полёты) -4 борта, Як-52(обучение, ознакомительные полёты) - 3 борта, Цессна-150(обучение)-1борт, Пайпер Томогавк(обучение) -1борт, Цессна-182(обучение, ознакомительные полёты)-1 борт, вертолёты Робинсон-22(обучение, ознакомительные полёты) и Белл-206.Система организации полётов реаргонизуется для того что бы наши гости и курсанты минимальное время ожидали своего полёта, хотя опоздание нескольких человек(хотя бы из за пробок)ломает любую хорошо выстроенную систему и возникают накладки.Самая хорошо отремонтированная дорога на аэродром: по таллинскому шоссе до поселка Черемыкино, далее направо 5км до перекрёстка( д. Дятлицы), на перекрёстке направо и через 250 метров налево через поля(3км) до аэродрома.Маршрутные полёты в Кронштадт, крепость Копорье, вокруг города(Пушкин, Усть-Ижора, Ржевка, Парголово, Ольгино, Кронштадт, Петергоф), крепость Орешек, Выборг, Валаам и т.д., производятся по заявкам подаваемым в РЦ УВД и ничего общего не имеют с партизанскими полётами.Замечания по запаху выхлопных газов в салоне устранено.Ждём ваших предложений и отзывов по работе нашего аэроклуба. В данное время аэродром очищен от снега и полностью готов к работе.Попробуйте полетать и на других аэродромах. Мы дружим со всеми аэроклубами. В сравнении выберете для себя лучшее.Вот немного о нас:http://vkontakte.ru/club7123019 , http://vkontakte.ru/club10238742
Жоржъ Милославский__
22.01.2010 21:42
2"Невский аэроклуб", ну что, летом приеду! :-) Тем более если "Замечания по запаху выхлопных газов в салоне устранено" :-)
Тимофей Степаныч (с)
22.01.2010 22:08
мне бы кто подарил...:

А мне кажется, что любимый оценил бы полет в Тайланд...

но без Вас.
Зачем обманывать?
30.03.2010 09:48
Данные группы не имеют к Невскому аэроклубу никакого отношения.

Официальный сайт Невского аэроклуба: www.vzletim.ru

Группа http://vkontakte.ru/club219779
Логофед
30.03.2010 09:54
А если погода плохая будет ? Мероприятие стнанет не интересным. Надо как-то предусмотреть этот вариант.
Sky Eye
30.03.2010 12:27
Кронштадт летает совершенно официально, а не по-партизански. для всех остальных бортов там действительно запретная зона

Если погода плохая, недостаток видимости компенсируется маневром. неинтересно быть не может

и к Кронштадтскому АК этот "Невский", который "дружит со всеми аэроклубами" отношения совершенно никакого не имеет
spbnavigator
30.03.2010 13:48
Обучение? Курсанты? А это законно? Я уже не впервые спрашиваю, но ответа так и не дождался...
Зачем обманывать?
30.03.2010 13:57
А кто вы такой?

Да, законно. Имеются договора с АУЦами.

Какой следующий вопрос?
Sky Eye
30.03.2010 14:02
а какое вам дело до курсантов? кто вы вообще такой?
spbnavigator
30.03.2010 14:03
Интересно с какими... В Питере их только два... А еще вопросы у меня были такие (раз уж все законно), во что выльется корочка любителя с честным налетом. Интересует время и деньги. И возможность дальнейшего обучения на коммерческого...
...
30.03.2010 14:05
, во что выльется корочка любителя с честным налетом. Интересует время и деньги.

От 7и рупий в час, 40 часов налёт
spbnavigator
30.03.2010 14:05
А вообще, я человек, которому боязно летать с теми, кого под Питером готовят. Слишком хорошо знаю, как их готовят. Вот и все. Ну и сам с мечтой полетать никогда не расставался.
Sky Eye
30.03.2010 14:08
и у кого вы не раз спрашивали? у фирм-посредников?

все как и везде, думаю. лучше в аэроклубе и спросить
водительтелеги
30.03.2010 14:09
Пилот Ту который в домодедово в лесу примостился, где готовился не подскажите.
Sky Eye
30.03.2010 14:16
он учился в Кронштадте??
Зачем обманывать?
30.03.2010 14:18
Не надо путать теплое с мягким. Давайте различать то, как готовят пилотов из штурманов и просто людей, которые приходят в аэроклуб и получают PPL.

И если вы все знаете - так и идите в один из этих двух ауцев. Только летать вас скорее всего отправят опять в аэроклубы.
spbnavigator
30.03.2010 14:28
В аэроклубы не отправят, у тех АУЦев свои борта. Но Ваши 7 килорублей за час мне очень импонируют. Это получается 280 круб за 40 часов. А теория сколько стоит. И всю сумму сразу надо платить, или можно как-то разбить?
....
30.03.2010 14:32
За обучение сумму обозвать не смогу(не помню)а 280 рупий можно разбить, но только сами подумайте 40ч на какое время вы можете разбить, а вообще это надо узнавать не тут, а в аэроклубе.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru