Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военные летчики в ГВФ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

PravakTu142
17.11.2006 11:58
Нужны или нет? Нас ведь проще переучить, чем учить с нуля. Да и опыт какой-никакой есть.
Кто прошел этим путем, поделитесь опытом.
КВС
17.11.2006 12:50
Нормальные мужики, грамотные.
Вот только заточены под другую поведенческую реакцию, в сложной ситуации предпочитаю иметь второго пилота без гонора и амбиций.
АВЛ
17.11.2006 13:04
PravakTu142:
Нужны или нет? Нас ведь проще переучить, чем учить с нуля. Да и опыт какой-никакой есть.
Кто прошел этим путем, поделитесь опытом.

А зачем Вам это, лучше займитесь поиском нормальной работы на земле (если конечно голова есть и руки из того места растут)
Ну а если проблемы , с вышесказанным, то тогда идите в ГВФ/ГА там все только "рога" тоскать умеют и гиморой Вам обеспечен.
Удачи и без обид
P.S. Все мои занкомые, кто хотел, тот добился и летает в ГВФ/ГА КВС-ми (АФЛ, Трансы, Сибири..тьфу..S7)
PravakTu142
17.11.2006 13:10
А мы без гонора и амбиций. Не понял о чем вы.
А рога таскать мне нравится больше, чем бумаги ворошить. К сведению имею два высших образования: ТВВАУЛ и КнАГТУ(информатик-экономист), средний балл не ниже 4. Зря оскорбляете!
17.11.2006 13:17
PravakTu142:
Высшее образование ума не дает, оно просто развивает все природные способности, в том числе и глупость :)))
Что бы стать пилотом ГА нужен не второй диплом, а Свидетельство, желательно линейного пилота, гражданской авиации.
Ту-114 (гражданский аналог Ту-142) в ГА давно не летает
АВЛ
17.11.2006 13:18
PravakTu142:

Был просто совет.
Извиняюсь если обидел, не хотел.
17.11.2006 13:18
ВОПРОС СТАВИШЬ НЕ ВЕРНО. СПРОСИ СЕБЯ ЛУЧШЕ НУЖНА ЛИ ТЕБЕ ГРАЖДАНСКАЯ ИЛИ ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ, ИЛИ ВОБЩЕ ДРУГАЯ ПРОФЕССИЯ. ПОСЧИТАЙ БАБЛО И ВОЗРАСТ. ПРИКИНЬ ОКУПЯТСЯ ЛИ ТВОИ ВЛОЖЕНИЯ И КОГДА. ДЛЯ НАЧАЛА ВЫУЧИ АНГЛИЙСКИЙ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, БРАТ, ЗАБУДЬ НА ВРЕМЯ ЧТО ТЫ ЛЕТЧИК ПРЕДСТАВЬ, ЧТО УЧИТЬСЯ НАДО С НУЛЯ, БУДЕТ ЛЕГЧЕ. САМ ПРОШЕЛ ЭТОТ ПУТЬ, ВМЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ, БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ. ОДНАКО, РАСЧИТЫВАТЬ ПРИДЕТСЯ ТОЛЬКО НА СЕБЯ. НА ГРАЖДАНСКИХ ПИЛОТОВ СЕЙЧАС СПРОС ОГРОМНЫЙ С ДОПУСКОМ НА ИМПОРТНУЮ ТЕХНИКУ, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ С ИМПОРТНЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ. УДАЧИ.
Backfire
17.11.2006 13:19
PravakTu142, если у Вас настоящая тяга к небу, плюньте на земные перспективы. Я сейчас вполне неплохо устроился на земле(ДМБ), но если бы уходил из авиаци помоложе, попытался бы восстановиться на летной работе. А насчет характеристики военлетам, изложенной выше, плюньте и не берите в голову. Сталкивался и с пиджаками, и с военными. И те, и другие разные, каждый по-своему. Есть и плюсы, и минусы. Но нет ничего такого, что сделало бы работу военных в ГВФ невозможной (неэффективной, нецелесообразной ets).
Дерзайте и успеха!
А тема действительно обмусоливается не первый десяток раз, что еще раз говорит о ее важности.
17.11.2006 13:36
ЕСЛИ ТВВАУЛ ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУ134 ИЩЕШЬ КАНТОРУ С ЭТИМ ТИПОМ СЛЕЗНО ПРОСИШЬ ОТ НИХ БУМАГУ НАПРАВЛЕНИЕ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ЗА КУРСЫ ПЛАТИШЬ САМ, ПОТОМ ТРЕНАЖЕР, ПОТОМ ПРОГРАМА ВВОДА В СТРОЙ И Т. Д.
Слава
17.11.2006 13:56
PravakTu142: Свяжись с УВАУГА, там переучивают, но кажись через А\к.Подвижки в этом вопросе есть
Patriot
17.11.2006 15:22
Нужны ли - в смысле Вам позвонят и пригласят на работу? Нет, такого пока нет. Надо самому искать контакты, оббивать пороги, звонить, писать и т.д. Возможно ли найти летную работу со временем и упорством - ДА!

Надо быть мобильным, легкообучаемым (способным забыть старый багаж и летать как они), согласным работать для начала за копейки и при необходимости в глубинке, и т.д.

Советую начать с вебсайтов (е-майл в ОК), найти всех друзей кто сейчас в ГА и самому на приём в местные а/к. Когда говорят нет - ждите 2 недели и спрашивайте еще. Проверено.
РЕВЕРС
17.11.2006 15:55
Иди в Сибирь, с руками возьмут. В кредит переучат на боинг, и вперёд с песней.
Тамбовчанин
17.11.2006 22:58
Прошел этот путь, и надо сказать тернистый!
Сам после Училища имени М.Расковой освоил Ту-95, затем Ту-154б-2 и наконец м-ка(Ту-154м)в S7.
Опыт у Вас есть - это несомненно!При Наличии хорошего английского успех Вам гарантирован!
Дерзайте!
С Уважением Тамбовчанин.

PravakTu-142
18.11.2006 12:00
Спасибо всем за советы и поддержку. Прошу прощения за то что поднял избитую тему, думаю не мне одному она интересна. Многие из тех кто ушли на гражданку(кого я знаю) могли бы и хотели бы летать. Но поочему-то все они в один голос утверждают что нереально. Думаю просто бытовуха засасывает. Нужно абстрагироваться и добиваться своего.
Что касается меня, то пока есть свободное время(увольнение дело долгое), хотелось бы употребить его спользой. Обивать пороги пока не уволен бессмысленно. Уволишься, тогда приходи.
Учу английский радиообмен по учебнику и на слух.
2Backfire: мы коллеги, мне тоже двелось немного полетать на Ту-22м3
Всем: Ребята, честно, если бы давали летать, служил бы до седых яиц в самой дыре и вас бы не беспокоил.
18.11.2006 20:18
БРАТ, РАДИИОБМЕНА МАЛО НАДО ЗНАТЬ ЯЗЫК НА УРОВНЕ 1-2 КУРСА ИНЯЗА. ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД ТОЛЬКО РАДИООБМЕНА ХВАТАЛО. А СЕЙЧАС БЕЗ НОРМАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО НА ТЕБЯ ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЯТ.
Бывалый транспортник
19.11.2006 07:51
Да ладно жути нагонять про разговорный английский! Что, линейный пилот на внутренних линиях с РЦ и ДПП радиобмен ведет на англицком языке?
Чего уже сразу в крайности! Не на МВТ же сразу летать. Сейчас, по факту пилотов с 1-м классом по А/К сколько имеется? А довести до 1-го класса - это сколько средств надо потратить а/к? Время еще не подошло. Авиакомпании тоже затраты считать умеют. А после переучивания готового ПИЛОТА ВТА, при получении даже 2-го класса линейного ГА скоро будет нарасхват.

Не надо про портупею и гуталин! Летные ботинки чего стоили! Не говоря уже о коже, роже. Упакованы ВВС были покруче нынешних байкеров. На Харлеях вот ездят до сих пор в летных шлемаках!
В ВВС шли ЛЕТАТЬ!!! по призванию, а не за длинным рублем
afrika
19.11.2006 08:02
PRAVAK, POZVONI MNE, RASKAZU.89504491814
PravakTu142
19.11.2006 12:43
Afrika, na mail mogno? Esli net, pozvonyu. Gde nahodites', ya na Dalnem Vostoke (GMT+10), mogu nochyu razbudit'.
Thanks for help.
PravakTu142
19.11.2006 14:07
Да, почитал я тут разные ветки и понял что тема животрепещущая. Понимаю того, кто сказал бля...
Еще раз прошу: кто прошел этим путем (из ВВС в ГА), пусть поделятся опытом по братски, не жмотясь.
GVF
19.11.2006 19:46
Привет Pravak! Я в 89 году закончил ТВВАУЛ по Ту-22М3 правда выпускались на Ту-134 и уволился после выпуска поэтому вряд ли меня военным можно назвать, но в принципе дорога в ГВФ точно такая же какую и тебе придется пройти.В Положении о классификации летного состава ГА написано что из других ведомств-через переучивание(если с тогоже типа на тот же-то курсы повышения квалификации-это 20дней) плюс параметры ВЛК ВВС не соответствуют параметрам ВЛЭК ГА и придется проходить снова стационарное обследование.А по поводу английского, то при приеме на работу на это пристально смотрят только в москве пока, остальным Авиакомпаниям это просто желательно и конечно фразеологию знать-это будет очень хорошо.Я летал на Ту-134, а сейчас КВС на Ту-204.Работа очень интересная, если любишь летать, правда летать приходиться много 80-100ч в месяц и летом и зимой, а весна, осень в отпуска, УТЦ, и всякие занятия.Ребята в основном все нормальные люди как везде есть и плохие и хорошие, но хорошего всегда в жизни больше.Будет трудно профессионалы всегда помогут.Если добьешься цели думаю тебе очень понравится.Удачи!!!
19.11.2006 20:00
PravakTu142:
Монгохто?
Променяешь ТАКОЙ гарнизон на работу в ГВФ?

В Африке нужны на Ил-76.Без языка, без всего.
БУГАГА
19.11.2006 20:25
Pravak Tu-142, Ранделину Сереге привет передай!
mig29любопытный
19.11.2006 20:49
A GVF :========что из других ведомств-через переучивание(если с тогоже типа на тот же-то курсы повышения квалификации




Переучивание: чем определяется обьем практ. тренировок (на тренажере и аэродромка), посмотрят ли в летную книжку военного, как в документ (чтоб налет не пропадал); при том, что тип не соответствует ни по каким параметрам юзаемым в ГА ?
mig29любопытный
19.11.2006 21:53
Да я про свой тип (хотя и про т142 представляю, что за зверь) )))
А УВАУГА на чем выпускает? (не переучивание теоретическое, а лётная практика на бюджетном отделении)

И еще, Сасово, Бугры как выпускали на Ан-2, так и выпускают, вроде бы (про Як-40 в последнем что-то не слышно уже), УВАУГА тоже никогда на Ил-86 или т5 кадры не готовило сразу, чтоб в правую чашку. А система работала, при которой на том же Антоне сначала пахали лет пять, потом, если в партии, да и летать умеешь не на бумаге, то опять в правую на АН-24, ну и т.д.
А сейчас как, не пойму, вот и спрашиваю.
РЕВЕРС
19.11.2006 23:46
2mig29любопытный:
Если у человека был налёт на порядочном типе, даже если на нём звязда нарисована, понятие "лётчик-пилот" не меняется. Это я не беру есчо то, что он прошёл ПОЛНЫЙ КУРС обучения пилотированию для большой авиации. Сасово, здесь рядом не отжималось. А ведь выпускники этой аэропланной школы садятся сразу за ручку Аэробуса.
Блат из ГА когда выгонят, то всякие шаражки типа Сасово, Ульяновска, Питерской академии ГА разгонят. У ГА России есть есть где брать пилотов, вкладывая только в переучивание.
Надоело
20.11.2006 22:18
Та щя!Напереучиваешь вас.С налётом 5 часов в год.Тем паче на Ту-142 с заправкой под 90 т.Где керосин берёте?Ни каких понятий о трассовых полётах, взлетел и в море-океян, нашёл лодку молодца! и назад до берега, а здесь и полоска.
Летайте, где дают хоть так-нахаляву.
Не успел на левую чашку перебраться, а уже в Аэрофлот.
Своих девать некуда.Пусть и Ан-2, но пластилин-слепим то, что надо нам.
Вам и зарплату скоро поднимут, вобщем охраняйте нас от нападения с океанских ТВД.Или как сейчас правильно-военно-географических районов.
Это судьба.
И в самом деле хорош.
Ни какой осмотрительности ни на земле ни в воздухе.Создавая тему ознакомься со списком предложенного.На предварительном заходящего на посадку не заметишь, а в ГВФ.
П-О-В-Н-И-М-А-Т-Е-Л-Ь-Н-Е-Й!
Fill
20.11.2006 23:26
Тому, что НАДОЕЛО!:

Коль девать своих некуда, то не скулите, что летать некому!!!С заправкой под 90-то тонн за один полет перекрывают гораздо большую цифру, нежели ПЯТЬ часов, тем более в год! Так что будь сам повнимательней, УМНИК!И вам действительно нужен пластилин, да бы лепить удобных вам, а не ребята, способные стащить табурет из-под задницы!
РЕВЕРС
20.11.2006 23:32
2Надоело:
Сам то расскажи о себе. Нормальный пилот коллег уважает.
afrika
21.11.2006 00:22
PRAVAK, MOZNO I NA MILO.xfl69@mail.ru SAM SIDEL, CHESAL REPU NA DMB.RABOTI HVATAET, A RABOTNIKOV_NET.VSE CHTO GOVORYAT TUT-FILTRUI.MI PREDSTAVLAEM INTERES DLA A/K.S UVAZENIEM.
полярник
21.11.2006 00:59
для НАДОЕЛО

Главное для летчика, хоть гражданского, хоть военного, уметь взлетать-садиться, ну и в полете не теряться. Когда в ГВФ у тебя правак, борт-инженер, штурман расчеты ведет, радист, стюардесса кофе подает - ума много не надо по прямой летать, зная, что у тебя задача "из пункта А в пункт В". Военный, тот-же истребитель, сам себе правак, штурман, радист и инженер, весь полет башкой крутишь, еще и пилотаж. Давайте сравним 6 тыс. часов в ГВФ и 800 ч истребителя. У кого больше взлетов-посадок, опыта, еще вопрос! А после максимального крена 30 град. попробуй пилотаж освоить! А по трассе где с кем связаться, как на 50 град. довернуться, уж научимся, не сомневайтесь!
Отдаю должное за груз ответственности за сотни пассажиров! Это, конечно, не сам себе на истребителе, да еще и с катапультой.
Бывалый транспортник
21.11.2006 01:37
> Реверс.
Да, никто он, просто несостоявшийся пилот в ГА и всего-то. ВВС, ВТА кто из летчиков выходит на связь, пишет и интересуется - хоть полетал, состоялся как пилот. Банальная зависть. Хватает и таких.
21.11.2006 15:29
Да никто с вами дискутировать не собирался.Вам показали ваше место и всё.

Полярник:
Взлетать-садиться-это, что проблема?Судя по всему для ВВС да.Один писал о вспотевшей спине на посадке, это что норма, а вонь от него какая.
Всё давно обсудили.Есть тяма приходи, нет-летай в армии-на пилотаж с креном 30 и посадками, набивай руку.
Никто никого не гнал в армию, просто вы выбрали свой курс-вот и следуйте ему.На чужую поляну с гонором приходить не надо.А 90 тонн, видимо, на весь полк он вам предложил.А не состоялись вы, коль бежите, как крысы с парохода.Состоявшиеся не бегут, а вытягивают свой род авиации из тяжёлого положения в которое попала и из-за вашего бездействия.
Да и не коллеги вы нам.
Володя
21.11.2006 16:45
Не обращайте внимания на хамские, завистливые вскрики. Пилот состоявшийся, он и в Африке пилот...А тем более если пилот из ВТА, уж там то точно отличие в организации полета лишь в деталях.Так это в любом деле бывает.Гражданских пилотов изначально обидели с пенсионным возрастом и пенсией(к сожалению!) соответственно, вот и душит жаба некоторых завистливых по жизни людей.Такие встречаются и в авиации и где угодно.С завистью надо бороться самолично, это не красиво и не достойно человека, тем более пилота.
А вот проблема в голове у меня та же, что и у автора ветки... :)
РЕВЕРС
21.11.2006 16:59
Нет здесь проблем. Было бы желание. Всёго-то и надо получить свидетельство линейного пилота, препятствием может быть только бюрократические проволочки. На гражданке они решаются даже проще чем в армии.
denokan
21.11.2006 17:09
У меня друзья, абсолютно не связанные с авиацией, пробили туда дорогу. Так что, на самом деле. Было бы желание.
Backfire
21.11.2006 17:23

Аноним:
Да никто с вами дискутировать не собирался.Вам показали ваше место и всё.
Никто никого не гнал в армию, просто вы выбрали свой курс-вот и следуйте ему.
На чужую поляну с гонором приходить не надо.
Состоявшиеся не бегут, а вытягивают свой род авиации из тяжёлого положения в которое попала и из-за вашего бездействия.
Да и не коллеги вы нам.
21/11/2006 [15:29:18]

Ну и злой же ты, аноним! Смотри, язык не прикуси, а то отравишься!
А кто это имеет право показывать кому бы то ни было "свое место"? Ты кто такой? В разговоре с глазу на глаз за это ведут за угол чистить нюх, вообще-то. Форумщик, блин!
Это чья же "поляна", которую ты так усердно охраняешь? Твоя, чё ль? Ты ее сам взрастил? Лично?
А как тЫ "вытягиваешь" нашу российскую авиацию (заметь, не гражданскую-военную, а всю), которая тоже далеко не в шоколаде? Как "действуешь"?
И когда попал в авиацию (не спрашиваю, в каком качестве, это не столь важно) ? В зрелом возрасте, детально взвесив все "за" и "против" и распланировав всю жизнь до последних дней или еще в школе, 9-классником соблазнившись на обещания военкома стать настоящим военным лечиком?
В одном ты прав: "не коллега вы НАМ".
310
21.11.2006 18:32
Опятьи одно и тоже.
Обращайтесь в А/К, там всё расскажут.
А здесь всё по старому:злость, зависть и хамство.
За пол-года, наверное, 4-я ветка на эту тему.
Всё давно ясно и понятно.
21.11.2006 18:35
http://www.avia.ru/forum/4/0/7 ...
Аналогично вашей.
Может что и найдёте.
МИ-14
21.11.2006 19:04
afrika:
Привет.
Как дела?Ты где?
Сюда значит убежал.
Bez
22.11.2006 11:02
МИ-14
Африка активно ищет возможность устроиться на работу по специальности. Молодец!
вта
22.11.2006 13:20
Обидно одно, что наверное мы никогда не найдём понимание дру с другом! (ГА ВВС ВТА)
А ведь для авиации в целом это было бы выгодно!
вта
22.11.2006 13:41
Почему САПОГИ? С 89 года отменили сапоги в ВВС!
Я например с 91 только в форменной одеже (стандарта ГА) по миру летал! И не так часто вас там встречал(ГА в смысле)!

для Аноним:

Сапоги в ГА?........

22/11/2006 [13:24:29]

MDA
22.11.2006 17:35
Cам заканчивал ВВАУЛ, после, сразу ушел в ГВФ.Переучивался сам, за свой счет, самостоятельно изучал документы, правила полетов(ICAO и наши), р-обмен, английский.Работал в региональной АК, сейчас взяли в солидную АК.Все реально, если настроится на это и пересмотреть военный ментолитет.Нужно понять, что в ГА все эти бочки, петли, бомбометания, предельные по тяги виражи ни кого не интересуют, и не надо этим бравировать.Господа военные, подготовьтесь сначала, изучите то, что от вас будут требовать(рук.док-ты, р-обмнен, если АК-солидная, то-ангийский на уровне Upper Intermediate), а потом ищите работу.Никто в ГА против вас не настроен.Просто, не надо удивлять руководство АК-ний вопрсами типа "где тут летчиков набирают?", "какое пилотское и английский?"
afrika
22.11.2006 22:48
MI14, BEZ.PICHU S MOB, S ZAVTRACHNEGO DNYA U MENYA PEREUCHIVANIE NA MI-8.PRORVEMSYA-SAMOE GLAVNOE...VI V KURSE.
Valiko
23.11.2006 01:45
Ну совершенно не хотел влезать в бесполезную дискуссию на тему "сам дурак...". Господа пилоты, как вам не стыдно поливать друг друга и было бы за что! Да прав г-н MDA. И не надо выискивать ошибки, да Бог с ними - важна суть. Я работаю в ТСО, отец служил в ВВС, знаю и понимаю особенности менталитета "служивых". У нас трудятся прекрасно ребята после Красной Армии и, кстати, очень успешно, но поменять отношение к своему статусу в мире Авиации необходимо - самому будет легче. К примеру я, со своим налетом в районе 13000, приду в ВВС - ну и что толку от меня. Везде свои тонкости, если хотите помягче. И процесс вникания в эти премудрости требует времени и, прежде всего, желания! Есть оно - все получится и никто не будет гнуть пальцы, а найдутся люди, от души желающие искренне помочь, и нет ничего зазорного чему-то научиться. И вам и нам. Не надо уподобляться детишкам неразумным в песочнице. С уважением ко всем летающим - Валерий У.
MDA
23.11.2006 02:27
2реверс.
Ага, видел я, как в одном отдаленном гарнизоне военные летчики службу государеву пашут.От кабака до чужой жены.И летают 1 раз в месяц вокруг ДПРМ.Понимаю мужиков, кто нормально летать хочет и с головой дружит, -вот и уходят в ГА, не дожидаясь твоей большой пенсии в отупевшем от скуки ганизоне.
РЕВЕРС
23.11.2006 02:31
2MDA:
Что ты хоечешь сказать? Что все вылупленные пилоты Сасово, Актибинска, Кировограда и тд, парят над Родиной?
Valiko
23.11.2006 02:35
To РЕВЕРС: Нормальный пилот коллег уважает.
Стыдно, мужчина. Я не давал повода обсуждать мое зас...ное детство. Да и нет смысла особого в этом. Можно попробовать подцепить, обидеть, да только зачем? Что, праваку станет легче от этого? Или Вам полегчает? Да и причем здесь пенсия??? Разве это существенно или по теме? Лучше посоветуйте коллеге как легче ( или проще) пройти сквозь все мытарства, порожденные не мной (да и не Вами), о чем он, собственно, и спрашивает на этой ветке. С искренним уважением ко всем причастным к работе в небе, Валерий У.
MDA
23.11.2006 02:37
Реверс.
Кто дружит с головой.Уверяю тебя, и не только над нашей Родиной.А кроме этих заведений люди переучиваются в Денвере, Тулузе....
РЕВЕРС
23.11.2006 02:44
MDA:
Ну вот скажи, чем плох командир Ил-76 с налётом 5000ч (президента возил и не раз, т.е автомобиль), знающий английский в объёме приказа...?

123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru