Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

супердвигатель НК-93 для дальней авиации - видеосюжет

 ↓ ВНИЗ

НК-93
10.09.2007 21:48
http://www.zshare.net/download ...

Двигатель спрятали от Путина.

реал-медиа, 352х256, 10 минут

Взято на форуме ВИФ2 NE

Как всегда топим все хорошее.


http://www.zshare.net/download ...
Ар
10.09.2007 22:51
Ага, спрятали. Путин такой наивный, от него всё прячут.
НК-93 двигатель хороший, но доведение его до поставок стоит не 10млн баксов. А больше намного. 3х вальную схему освоили только СНТК и R&R. Такую схему большинство авиастроительных фирм не приветствуют. Считается, что она сложна в эксплуатации. Это один момент. Второй: уровень производства на СНТК... Денег нет, спецов мало... Болото.
Будь я авиастроителем или инвестором не вложил бы деньги в СНТК. Купил бы качественные и проверенные ино движки. Вот такая грусная картина. Всё нормально - падаем.
НК-93
11.09.2007 02:57
to Ap
mda

вы падайте себе сколько надо
а
НК 93 нормальный двигатель
11.09.2007 03:43
проблема не в деньгах.
А в способе организации новых конструкторских работ.

Работа по нк-93 была начата в СССР.
С самого начала в министерстве было
рещено, что это будет
военный секретный проект.Иностранных инвесторов юыть не должно.
Для военного транспортного самолета.
И поэтому деньги должно было давать государство.
А когда государство СССР лопнуло.А деньги были разворованы арабскими странами и Африки.То и исчезли
конструкторские разработки по многим перспективным направлениям.Инженеры стали безработными.Деньги от нефти и газа пошли в карман Абрамовича, Дерипаски и другим многим сотняи миллионерам и миллардерам.Интересы которых защищает путинская администрация.

Разбогатев они уезжают жить в другие страны.

Исключение, те гражанские проекты.Которые направлены на поддердку экспорт оружия.
Например производство суперджета-100 было поддержано, так как это позволит сохранить экспорт самолетов Су.
Поэтому это вопрос о неэффективности государства для жителей.
По моим рассчетам этот двигатель никогда не появится.Как и модернизированный Ту-334.Нужна совсем другая система заказов
новых конструкторских работ.И структура промышленности- акционерные общества.
Пока взят курс на копирование зарубежных аналогов.
И создание самых дешевых и ненадежных конструкций.
И феодальное дробление одного предприятия на многие ля родственников для перепрофилирования или выпуска запчастей для старых самолетов.
Во всем мире совсем другой подход.Кооперация многих стран и фирм. И жесткая борьба на конкусах за поставки и заказы.Вместо этого в России выбран только экспортные пошлины.И закрытие множества новых перспективных проектов.

ХХХ
11.09.2007 13:26
Можно сделать самый экономичный, самый экологичный и самый надежный двигатель... но он будет размером с ж/д вагон, весом в 50 тонн и ценой в $100 млн.
Михаил_К
11.09.2007 17:36
В СССР была система и она работала успешно в тех рамках. Сейчас система другая и она противоречит самому факту производства высокотехнологического оборудования и его эксплуатации. Какие там самолеты - бензин АИ-95 не производится в нужном количестве (а значительная его часть этилированная), а бензин гонят еще советские НПЗ! И это при нынешних ценах на топливо!
Можно создать идеальную структуру ОАК, но она не заработает при существующей государственной политике.
Михаил_К
11.09.2007 17:41
ХХХ: Можно сделать самый экономичный, самый экологичный и самый надежный двигатель... но он будет размером с ж/д вагон, весом в 50 тонн и ценой в $100 млн.

Вы неправы, он будет даже легче, но ресурс у него будет пару часов в лучшем случае...
ANDR45
11.09.2007 20:55
Можно сделать самый экономичный, самый экологичный и самый надежный двигатель...

Вас обслужат быстро, качественно, недорого... Выбирайте два любых пункта.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru