ТАПОиЧ.
1 борт делают для РФ для Арктики.4 на продажу.Все в версии Ил-114-100.
Сам И.Каримов бывший мастер с завода. Не должен дать помереть совсем родному заводу.
Проект жив благодаря его неуступчивости ОАК.
там ЭЛТ с низкой яркостью
если присмотреться, картинку можно разглядеть в некоторых местах
стекло ЭЛТ бликует значительно сильнее, чем матрицы на жидких кристаллах
месяц назад заходил в 114-ю на экскурсию, у них всё работает)))
и стюардесса очень даже!
PROEN
Старожил форума
21.06.2010 03:27
У нас садился Ил-114 с ТВ7-ыми, какой-то мониторщик - куча антен... Хороший самолетик, техники и пилоты хвалят, говорят мощности движков при высоких ТНВ немного не хватает и обогреваемые носки крыла и хвостового коробятся из-за отказов автоматов, а так нормальная машина. С Пратуитневскими движками должно быть хороший самолетик, но увы, спекся... Будем летать на Пуперджете!
Михаил_К
Старожил форума
21.06.2010 10:41
Ил-114 переразмерен из-за изначального требования эксплуатации в полярной авиации. Кроме того, у нас нет местных и региональных перевозок с платёжеспособным спросом.
PROEN
Старожил форума
21.06.2010 10:49
У нас и на армию нет платежеспособного спроса, и на образование... У нас спрос оплачивается только на ментов и ВВ.
Другой
Старожил форума
21.06.2010 11:51
Для подавляющего большинства местных линий с их типовой загрузкой нужен 30-40 местное ВС. Ан-140 с 50 местами уже переразмерен, а Ил-114 - и подавно.
Михаил_К
Старожил форума
01.07.2010 11:20
2 Другой: Чем меньше самолёт, тем выше себестоимость перевозки одного пассажирокилометра. А сегодня уже предлагают дотировать рейсы Москва/Петербург - Калининград, которые выполняют на А-32х/В-73х. Кто будет платить за билет на 30-и местном самолёте?
Другой
Старожил форума
01.07.2010 13:16
Михаил, не пугайте меня. А то так договоритесь до необходимости А-380 на внутренних линиях. Там паксокилометр минимален.)))
Проще говоря 30-ти местник с 80% загрузкой и в два раза большим паксокилометражем, чем у 150-ти местника, все одно выгоднее гонять, чем последний с 20% загрузкой.
Михаил_К
Старожил форума
01.07.2010 14:22
2 Другой: С этим никто не спорит, но согласитесь, проблема существует. Ценник более 10000 руб. за полёт на Ан-28 - очень показателен.