Прочитал учебник два раза так и не понял) Кроме как для того что бы разгрузить переднюю стойку, что бы меньше изнашивалась, есть причины?
Fox
07.11.2008 20:07
Есть нах
А взоетный угол атаки как создавать?
Просто второй пилот
07.11.2008 20:12
Чтобы взлететь
4
07.11.2008 20:13
Так это я понимаю. Но зачем ЗАРАНЕЕ поднимать стойку и так продолжать разбег? Тогда ведь повышается сопротивление самолета. По моему пониманию лучше набрать скорость, а потом уже создать угол атаки, это ведь не так много времени занимает. В чем я ошибаюсь?
летчик со стажем
07.11.2008 20:16
А если нет передней стойки? Не предусмотрена конструкцией? Как тогда нос поднимать?!
ПВО
07.11.2008 20:19
4:
Так это я понимаю. Но зачем ЗАРАНЕЕ поднимать стойку и так продолжать разбег? Тогда ведь повышается сопротивление самолета. По моему пониманию лучше набрать скорость, а потом уже создать угол атаки, это ведь не так много времени занимает. В чем я ошибаюсь?
07/11/2008 [20:13:33]
А вы на рулежке поднимаете? Или на стоянке пытаетесь? На стоянке низзя - там тока основные стойки мона поднимать, для создания приземной силы, чтобы удержаться на перроне. Читайте документы внимательнее!
4
07.11.2008 20:20
Вопрос на засыпку) Думаю, опускать надо а не поднимать. Летчик, вот Вы со стажем: ответите на мой вопрос?
an-24
07.11.2008 20:23
На размогшем грунте(слякоть)выигрываем в сопротивлении.
Летчик со стажем
07.11.2008 20:28
Вообще ничего не трогай! Дал газ, в педали уперся по сильнее, глаза выпучил и жди!
кор
07.11.2008 20:28
когда нет передней стойки нос поднятый
Navigator-30RUS
07.11.2008 20:30
Всем огромное спасибо, поржал реально от души)))
2 4:
Вам же сказали, стойка поднимается для создания взлётного угла. Если не задрать нос, то можно далеко укатиться)))
Летчик со стажем
07.11.2008 20:31
Тогда как (и зачем) опустить?
Георгий Петров
07.11.2008 20:33
Я так думаю, что если на скорости взлёта колесо поднять, то самолёт-то взлетит ..., ну а если угол слишком большим окажется?
Прикиньте, ЧТО будет ...!?
4
07.11.2008 20:33
Навигатор, может я тупой конечно, но зачем создавать взлетный угол заране? Когда еще большАя часть разбега впереди? Почему это не сделать в последний момент?
Serju
07.11.2008 20:36
Почему, почему.Бикоз.
an-24
07.11.2008 20:37
На короткой полосе(тяжёлый самолёт) не поднимаю, потом техники жалуются на разбитую переднюю стойку.
Георгий Петров
07.11.2008 20:40
an-24:
На короткой полосе(тяжёлый самолёт) не поднимаю, потом техники жалуются на разбитую переднюю стойку. ====
Ну а если грунт тяжёлый, то лучше - поднять, но не на ПОЛНЫЙ угол ...
SAM
07.11.2008 20:41
4:
Если создать угол атаки заранее, самолёт наберёт скорость и плавно оторвётся без посторонней помощи. Не мешайте самолёту лететь, и он ответит взаимностью.
Вроде так
07.11.2008 20:42
Vr не сильно отличается от V1, за исключением некоторых случаев!До V1 стойку поднимать вобщето не принято, я этим занимался только на Ан-24 взлетая с грунта.К автору ветки-вопрос задан очень некоректно.
Вроде так
07.11.2008 20:44
А что значит ПОЛНЫЙ угол, а что бывает половинный угол, а бывает четвертинный (еще какие виды углов)???Вы вобще о чем рассуждаете, да самое главное со знанием дела?????
airmeno
07.11.2008 20:44
Если речь идет о легкомоторном.. то носовая стойка более слабая ввиду конструкции (вес самолета)... Ну и как заметили само колесо меньше. При разбеге колеса крутятся с разной скоростью.. ввиду разности диаметра. Так что при близких к взлетным скоростям оно может и не выдержать... Ну и основное есть оптимальный угол отрыва самолета от земли... ну и конечно же оптимальная скорость перевода самолета в набор высоты... Все это заложено в конструкции...
Прочтите еще раз учебник...
Георгий Петров
07.11.2008 20:52
Вроде так:
А что значит ПОЛНЫЙ угол, а что бывает половинный угол, а бывает четвертинный (еще какие виды углов)???Вы вобще о чем рассуждаете, да самое главное со знанием дела????? ===
Вы думаете, что там как бы "установочные" углы есть? Или стойка передняя "вздыбливается", как на Мясищеве?
Со знанием дела доложу Вам, что взлётный угол можно ИЗМЕНЯТЬ ...
Летчик со стажем
07.11.2008 20:56
Вот! А поднимать хвост - это вообще не прилично! Еще пинка дадут!
Так, что не мудри: газ дал - а там все само-собою попрет...
Вроде так
07.11.2008 21:01
Георгий Петров
Ну раз вы в курсе что такое угол отрыва, то задаваться вопросом-Зачем поднимать переднюю стойку глупо!Задумайтесь над соотношение коэфицента лобового сопротивления, и коэфицентом подъемной силы на различных углах атаки, и сразу станет понятно зачем поднимать переднюю ногу.Ато так по полосе можно бежать пока она не кончиться!!!
летчик со стажем
07.11.2008 21:04
Если ни чего не трогать, то взлетищь быстро - ничего не кончится!
Вроде так
07.11.2008 21:04
А зачем тогда закрылки выпускать, и так де взлетит!?На эшелоне же летает!?Дал газу и попер, до ближайшей лесопосадки...
Георгий Петров
07.11.2008 21:09
Вроде так:
Георгий Петров
Ну раз вы в курсе что такое угол отрыва, то задаваться вопросом-Зачем поднимать переднюю стойку глупо!Задумайтесь над соотношение коэфицента лобового сопротивления, и коэфицентом подъемной силы на различных углах атаки, и сразу станет понятно зачем поднимать переднюю ногу.Ато так по полосе можно бежать пока она не кончиться!!! ===
"Бежать" - НЭ нада, надо поднимать колесо (а не "стойку") на скорости близкой к скорости отрыва самолёта при данном весе. А на меньшей скорости рули высоты действуют как воздушные тормоза.
1234
07.11.2008 21:11
Однако
летчик со стажем
07.11.2008 21:14
2 Вроде так:
Так и в РЛЭ написано: хочешь - выпускай, хочешь - не выпускай. 200м есть? И хватит!
Вроде так
07.11.2008 21:14
Георгий Петров:
"Бежать" - НЭ нада, надо поднимать колесо (а не "стойку") на скорости близкой к скорости отрыва самолёта при данном весе. А на меньшей скорости рули высоты действуют как воздушные тормоза.
ну раз у вас на самолетах колеса вместо стоек шасси...видимо нам с вами не о чем беседовать...бесполезно, так как к авиации вы имеете весьма посредственное отношение...
"Бежать" - НЭ нада-как тогда обьясните фразу из учебников аэродинамики "Разбег самолета", можэт разбэгатца тоже нэ надо???
Вроде так
07.11.2008 21:16
2 летчик со стажем:
мда
Director
07.11.2008 21:18
ну раз у вас на самолетах колеса вместо стоек шасси...
-----------
И у нас тоже самолет на колесах разбегается, а не на стойках шасси. И поднимают на разбеге носовое колесо, а не стойку. Вот мы лохи не знали...
Георгий Петров
07.11.2008 21:18
Вроде так:
ну раз у вас на самолетах колеса вместо стоек шасси..
А вроде НЕ так:
Возьмите инструкцию лётчику (любую, но только тех самолётов, на которых шасси убираются) и найдите там слова про "подъем стойки" ...
Желаю удачи.
privat pilot
07.11.2008 21:20
:)) :))) :))))
1234
07.11.2008 21:22
Закрылку выпускать не надо, РУД ы двигать не надо, разбегацца не надо, передний и задний дутик поднимать не надо, создавать угол не надо, тормозить надо, остограмиццася в пятницу вечером надо :))))))))))
Вроде так
07.11.2008 21:24
В ГА инструкций летчику не бывает, есть РЛЭ)))Да давайте будем разбирать слово сочетание подъем передней/носовой стойки/ноги или подъем переднего/носового колеса))))Читайте название темы, господа.
Георгий Петров
07.11.2008 21:24
передний и задний дутик поднимать не надо,
Пэрэдный дутык?
Пачэму нэ знаю?
Георгий Петров
07.11.2008 21:27
давайте будем разбирать слово сочетание подъем передней/носовой стойки/ноги или подъем переднего/носового колеса))))Читайте название темы, господа.
Давайте (всё таки) на авиационном форуме говорить так, чтобы нас понимали те, кто летает ...
летчик со стажем
07.11.2008 21:27
Передний дутик есть на МП-300.
Вроде так
07.11.2008 21:28
Те кто летает, те понимают.От престановки слагаемых сумма не изменяется.
1234
07.11.2008 21:29
Пэрэдный дутык?
Пачэму нэ знаю?
ВАЙ! Ай эм сорри!
Георгий Петров
07.11.2008 21:29
летчик со стажем:
Передний дутик есть на МП-300
Это кто такой?
летчик со стажем
07.11.2008 21:32
МП-300 это реактивный самобегающий моторный подогреватель!
Георгий Петров
07.11.2008 21:34
Вроде так:
Те кто летает, те понимают.От престановки слагаемых сумма не изменяется.
Но такая перестановка "выдаёт" говорящего.
Как Вам вот такая фраза: лётчик "разул" стойки?
Георгий Петров
07.11.2008 21:35
летчик со стажем:
МП-300 это реактивный самобегающий моторный подогреватель!
А я подумал, что водило :)
Вроде так
07.11.2008 21:39
если вы меня не поняли, или не поняли что я хотел сказать, то это для меня удивительно, если вы человек летающий.А если поняли и решили докапаться до слов, чтож это ваши проблемы!Хотите сказать что в авиации нет такого выражения как передняя нога?Не ронять переднюю стойку/ногу?
"выдает" это не про меня)))
летчик со стажем
07.11.2008 22:03
Ну, вот! Угомонились! Я же говорил: ничего пднимать и опускать не надо! Дал газ - и порядок!