Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-225

 ↓ ВНИЗ

12

Серёга
08.01.2006 02:36
Уважаемые пилоты и люди знающие!Ну то что АН 124 Руслан летает это не секрет и по всем каналам показывают .А что с АН 225 Мрия?Он летает?
Иван Грозный убивший сваего сына
08.01.2006 02:38
Серёга
08.01.2006 02:41
Спасибо за инфо! Но нафига сынка то убивать!?:))))
il-76
08.01.2006 17:52
Иногда летает на комерцию
Aleks_Assa
10.01.2006 02:39
Летает, но не часто, ввиду своей уникальности.

А еще ищутся инвевсторы для достроки второго Ан225. Вопрост только - зачем , если и первой работы не много
14.01.2006 00:46
Интересно для перевозки 14 тонного "Клипера" что будут применять ? Если он будет "крылатым" - то может и на АН-225, том что имеется(в достройку второго не верит никто)
Plivet
14.01.2006 00:48
Стоял под ним лет 20 назад. Впечатляет... Махина!!!
Серёга
14.01.2006 00:52
Жаль всё это!Такая технология! Столько умов!
Алконафт
14.01.2006 01:08
Пригодиться.
Если строят, значит есть какой-то резон.
Думаю, через лет десять.Это будет необходимостью.
14.01.2006 01:33
АН-225 строился конкретно под Буран и элементы РН Энергия.Для перевозки других (не столь дорогостоящих) объектов он нецелесообразен.Возможное применение в теперяшних условиях - маячащий на горизонте Клипер, и в качестве первой ступени ВКС МАКС (он же - проэкт "Воздушный старт" - это вообще за горизонтом )
Plivet
14.01.2006 01:49
"Воздушный старт" - это вообще за горизонтом

На ЭКВАТОРЕ!?
Mykola
14.01.2006 04:00
Обалдеть какая механизация у него http://www.airliners.net/open. ...
MA-7
14.01.2006 11:28
В последнее землятрясение в Пакистане, летал довольно таки плотно.
Одно плохо, нет таких тягачей которые бы 640 тонную дуру сдвинули бы с места.
Лёлик
15.01.2006 04:36
Такую махину можно и в пасажирский переоборудовать.
Будет помощьней этого http://www.jetphotos.net/viewp ...
AlexR-Kiev
15.01.2006 13:23
Это фотографии с командировки в Пакистан
http://aviaforum.ru/viewtopic. ...
15.01.2006 14:19
Отличные фотки.
Крамольный вопрос, конечно, но кто оплачивал Пакистан?
Swansong
16.01.2006 19:51
Сергей
16.01.2006 23:09
Саша
16.01.2006 23:30
2Аноним:
АН-225 строился конкретно под Буран и элементы РН Энергия

Что то мне вспоминается, что Мрия строилась под Молниевский проект, а Буран и Энергию просто, что-б хоть чем-то занять самолет возили. Или я ошибаюсь?
17.01.2006 00:01
Работы над проектом МАКС велись ОАО "НПО "Молния" со времени ЗАВЕРШЕНИЯ разработки орбитального корабля "Буран". В 1988 году большой кооперацией (около 70 предприятий авиационной и космической промышленности) разработан эскизный проект в 220 томах.И т.д -смотритете подробнее здесь:

http://www.buran.ru/htm/maxmain.htm
roberts
17.01.2006 07:09
Ан-225 летает. В июне 2004 установил мировой рекорд по маршруту Прага-Ташкент перевез 250 тонн оборудования для газовой промышленности. Предыдущий рекорд был установлен 11.09.01 рекорд, но из-за событий в Америке не был зафиксирован
17.01.2006 09:40
Похоже, что Саша прав, Мрия во многом под "воздушный старт" затачивалась, с транспортировкой Энергии-Бурана вполне справилась бы модификация Руслана:


Ввиду всех этих обстоятельств внимание 'космических' фирм вновь приковывается к ОКБ О.К.Антонова, тем более, что в конце 1982 года начались летные испытания 'Руслана'. Его потенциальные транспортные возможности позволяли перевозить составные части системы 'Энергия-Буран' в готовом виде, а центральный блок 'Энергии' даже в состыкованном, то есть водородный и кислородный баки вместе. Однако внешней транспортировке длинномерных грузов по-прежнему препятствовало однокилевое вертикальное оперение машины. С другой стороны, к тому времени конструкторы НПО 'Молния' завершили очередной цикл проработок многоразовой транспортной системы с горизонтальным стартом и пришли к выводу, что масса отделяемой от самолета нагрузки будет равна не 170, а 220-270 тонн. В итоге стало совершенно очевидно, что для использования в качестве первой ступени в этой системе, а также в роли транспортировщика 'Бурана' и элементов 'Энергии' Ан-124 не годится, нужно создавать другой, еще более грузоподъемный универсальный самолет-носитель.


http://www.airwar.ru/enc/craft ...
Mykola
17.01.2006 09:46
А подскажите, пожалуйста, на каких двигателях обычно используют реверс тяги? Только на внешних или движки из-за большого расстояния до земли не могут дряни насосать? Или всеми 6-ю тормозят? Сори, если эта тема уже была...
17.01.2006 11:07
Завтра - 18-го в Федеральном космическом агентстве состоится "вскрытие конвертов" с предложениями участников закрытого конкурса на разработку "Клипера".Конкурсанты - РКК "Энергия", НПО "Молния" , и Центр им.Хруничева.У каждого свой проэкт.Это по моему последний шанс для Молнии, -если МАКС проиграет(а это более чем вероятно), то можно будет забыть о том , что они вообще существовали.А ведь это именно они разработали и построили не только планер "Бурана", но выполнили всю авиационную составляющую проекта "Энергия-Буран", включая автоматическую посадку и воздушную транспортировку корабля и элементов ракеты-носителя с заводов-изготовителей на космодром.
Саша
17.01.2006 11:28
2Аноним:
....
разработку "Клипера".Конкурсанты - РКК "Энергия", НПО "Молния" , и Центр им.Хруничева.У каждого свой проэкт.Это по моему последний шанс для Молнии, -если МАКС проиграет(а это более чем вероятно),

"Клиппер" вроде бы должен быть обычным транспортным кораблем. Зачем тогда ему уникальные особенности воздушного старта? Они в то время были не совсем понятно кому нужны, а сейчас - тем более. Не ясно, почему это вообще в конкурсе участвует.
Ярослав
17.01.2006 11:43
ИнтИресно - опубликуют ли содержимое конвертов ?
Если Молния действительно бедет толкать МАКС, то значит какую-то обновленную версию ?
Человек
17.01.2006 18:49
Уважаемые
Ан-225 Мрия создавался под перевозку Бурана и баков для Энергии. Реально Ан-225 возил Буран только 1 раз за бугор на выставку(если не изменяет память). Все перевозки осуществлял ВМ-Т сделаный на базе бомбардировщика 3М в 2 экземплярах один гниет на ЭМЗ им Мящищева другой в Дягилево.
17.01.2006 21:23
За МЕСЯЦ - ПЯТЬ вылетов - как бы не поизносился.
17.01.2006 21:37

В свое время, существовал циркуляр не допускающий одновременное нахождение более ДВУХ Русланов в США одновременно, всего два самолетика способны нанести экономический урон в сфере грузоперевозок даже такому монстру как Америка.
Мрия, создавалась для уникальных работ, а не для турперевозок!, ее один рейс приносит денежек, как целая компания за месяц. Поэтому, с иронией , - поосторожнее, не нужно подходить к великому с Шариковской меркой.
17.01.2006 21:45
Гы, Гы--"один рейс приносит денежек, как целая компания за месяц" - отсюда поподробней, - что на эту супер-прибыль может второй тогда стоит достроить?Он то был на 70% готов, -так в чем же дело-то?
GIN
17.01.2006 22:09
А в Москве Мечта бывает, или еще где поблизости в соседних губерниях, или только Киев ближайший? охота сейчас на него взглянуть, почти 20 лет не видел вживую.
Lx
18.01.2006 11:14
Так аппарату уж больше 20 лет?
Прикольно. Это, значит, он побывал в том почтенном возрасте, когда уже называют старьём.
По крайней мере 15-летние Боинги некоторые склонны называть именно так...
18.01.2006 11:37
To Lx:
А чго прикольного-то? То , что 20 лет назад было создано то, что до сих пор не рпевзойдено? Джамбо мелкий карлик рядом с Мрией.
Лист
18.01.2006 11:50
Кстати, планы достройки 2-й Мрии в АНТК в работе.
well
18.01.2006 12:56
Интересно, а кто командир этого уникального воздушного судна
well
18.01.2006 12:58
Раньше лет 5 назад был Заслуженный летчик СССР Александр Галиненко, а сейчас он же или уже кто-то другой
Плазмоид №518
18.01.2006 12:59
Младший Галуненко вроде.
житель Ебурга
18.01.2006 14:27
Так вроде 640т взлетный вес, а не 560. 560 - это у А380.
240 т - незагруженный, наверное, имелся в виду. Без загрузки и без топлива.
AlexR-Kiev
18.01.2006 15:18
Международный рекорд Мрия поставила в 2001 году 11 сентебря. Рекорд зарегистрирован, на борту присутсвовал коммисар из книги рекордов Гинеса. Взлетный вес составил 600 тонн. Загрузка 5 танков. Взлет в Гостомеле полет до о.Змеиный (Черное море) и назад в Гостомель. Когда взлетала, крыльями почти земли касалась:) Галуненко-младший сейчас полностью в испытаниях Ан-148 задействован.
Lx
18.01.2006 21:17
> Джамбо мелкий карлик рядом с Мрией.
Ну да?..
Саша
18.01.2006 21:39
AlexR-Kiev:
Взлетный вес составил 600 тонн. Загрузка 5 танков. Взлет в Гостомеле полет до о.Змеиный (Черное море) и назад в Гостомель. Когда взлетала, крыльями почти земли касалась:)

Не уж-то по танку на плоскостях висело???????????? Или они стояли на плоскостях ????
Неман
18.01.2006 23:28
Пять танков! А что не так?
Саша
19.01.2006 00:15
2Неман:
Пять танков! А что не так?

Вы меня пугаете.
5 танков висящих на пилонах под плоскостями или стоящих на них - сюрреализм в чистом виде.
Танки-ж железые, тяжелые. Их в фюзеляж убирать надо. Но тогда крылья висеть не будут. А AlexR-Kiev видел, как крыльями "почти земли касалась" при взлете. Точно говорю, по танку на плоскости закреплено было.
Ярослав
19.01.2006 01:44
Крылья потому висели, что заправлена она была...
Неман
19.01.2006 02:14
А ну да! Всё параильно! Пять танков! Как я мох так лохануться, движков-то шесть!
Надо было шесть вешать! Надо срочно подать апеляцию, об аннулировании рекорда!
А интересно: на Змеином она посадку совершала, или только танки бросала?
roberts
19.01.2006 07:10
Один час полета Руслана обходится в 25 000 долл, а у Мрия на порядок выше. Делайте выводы, господа
Jonny
19.01.2006 16:02
Слушайте, а дальность полета какая?
а то он периодически в америке светится, так сколько он лететь может, или его в воздухе дозаправляют?
Неман
19.01.2006 16:08
Спасибо быстро отреагировали!
Повторюсь без мусора!

Топливная эффективность какая?
roberts
Прямо таки на порядок!!?
Андреас
19.01.2006 16:56
"roberts:
Один час полета Руслана обходится в 25 000 долл, а у Мрия на порядок выше. Делайте выводы, господа"

Ну и какие выводы??? Плохой самолет? Да плохой, плохой, не покупайте...

Jonny
19.01.2006 16:58
а разве он продается?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru