Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что будет если залить в двигатель...

 ↓ ВНИЗ

12

орбитальные имперские мыслители
26.10.2007 00:08
автомобиля МС-20! Или другое авиационное масло?
KAW
26.10.2007 00:11
Заливали. Только предварительно разжижали
орбитальные имперские мыслители
26.10.2007 00:16
И каков результат?
Джавдет
26.10.2007 00:19
Отрицательный результат - тоже результат .
KAW
26.10.2007 00:30
Был бы резульат плохим - не заливали бы. Пропорцию для автомобиля не знаю. Но в мотоцикл заливал и МС-20, И МС-8. Для МС-8 - пропорция обычная, 1:20. А для МС-20 (оно гуще) - побольше.
орбитальные имперские мыслители
26.10.2007 00:33
А чем разводили?
Деловой
26.10.2007 00:39
Разводят обычно не чем, а кого:)
а если по-делу то на Москвиче 408 МС20 было за милую душу.
KAW
26.10.2007 00:40
Разводили бензином
akatenev
26.10.2007 00:49
Заливали мне как-то техники на аэродроме в мотоцикл авиационное масло и авиационный же бензин. В общем и целом, ничего хорошего из этого не вышло... но ничего особенно ужасного тоже не случилось.

Мотоцикл Yamaha, но конкретно эта модель к качеству бензина и масла не особенно чувствительна.
Юрий
26.10.2007 00:52
Не имеет смысла заливать минеральное масло разработки 50-х годов в современный двигатель. Так как это приведет к тем же последствиям, к которым приводит применение МС-20 в авиадвигателях Аш-62 и М-14, а именно: зависание выпускных клапанов, вследствие коксования масла. Что приводит к "тряске": неустойчивая работа с выбросом газов на вход в карбюратор. Иначе говоря частичный или полный отказ двигателя. Эксплуатация этих же двигателей на масле "Castrol-98" (наш аналог "Турбоникойл-98") показывает полное отсутствие вышеперечичленных проблем.
saray
26.10.2007 00:56
Всем доброй ночи! Из Собственного опыта эхсплуатации советского авто, подчеркну-советского: масло лучче заливать моторное, машинное, для эксплуатации в конкретном регионе, но лучче синтетика или полусинтетика, минеральное дрочь, но опять же Б3В лучче промывать двигатель, а авиационные масла лучче не эксплуатировать, т.к. они имеют другие свойства и работают в других режимах! ИМХО...
26.10.2007 03:19
На 20-летнем ВАЗ-2102 жрущем примерно поллитра масла на 10 литров бензина с переходом на МС-20 расход оного снизился практически вдвое... никого ни к чему не призываю, так - пример из жизни. К тому же МС-20 было бесплатное. :)))
Dysindich
26.10.2007 03:36
Можно конечно и веретенного масла залить...
МС 20 имеет вязкость 20 сантистоксов при температуре 100 градусов (для газотурбинных двигателей вязкость указана для температуры 80 градусов). Данное масло заточено под авиадвигатель со всеми вытекающими последствиями, включая присадки. И ничего хорошего автомобильному двигателю оно не даст. В лучшем случае не случиться беды.
Irbis
26.10.2007 03:39
орбитальные имперские мыслители :

автомобиля МС-20! Или другое авиационное масло?"

Если именно МС-20, то зимой вы его просто не заведете, а летом кончите на нем распредвал и вкладыши. А если залить авиационную синтетику, то все сальники, которые там есть, не доживут даже до очередной замены масла
Мидель
26.10.2007 03:58
А если двигатель современный, то сальникам всё-равно п-ц?
55
26.10.2007 07:21
...
Более 10 лет ездил на Жиге используя смесь МС-20 и МС-8. Всё ОК! Ведь, в двигатель самолёта всякое дерьмо не заливают!
Пассажир
26.10.2007 08:48
К авиации отношения не имею. Поэтому авиционного масла взять негде. Работаю в пищепроме.
Никто не пробовал кукурузное или соевое?
55
26.10.2007 09:00
Пассажир:

Бамбарбия? (ХФ "Кавказская пленница").
Не смешно.
scorpions
26.10.2007 09:44
Папик заливал в шестерку тепловозное масло, давление держит хорошо, правда зимой густовато. Хорош для жарких стран(жили в средней азии).
55
26.10.2007 09:51
scorpions:
Это типичная ошибка тех, кто любит халяву. А всё потому, что их названия очень похожи. Вот только состав сильно различается!
КВ
26.10.2007 10:28
на 21093 использовал МС-8 в качестве промывочного масла
55
26.10.2007 10:33
КВ:
Я даже голым керосином на "малом газе" промывал! И ничего, обошлось.
ГАЗ-66
26.10.2007 10:46
Афтарететно заливаю: на щадящих режимах сэксплуотации в принципе без разницы на чём ездить, вязкость, окисляемось и прочность пленки проивляются лишь при достижении нагрузочных и температурных пределов. Не уверен в том, что заливаешь? Просто чаще меняй. Если ты не стритрейсер, и скорость поршня в сердце твоей ласточки не выше 8-10 м/с, ненада парицца!
Вот вопрос знатокам халявных сортов жижей: почему вначале в мотор и коробку ТАЗ-2108 заводом-изготовителем рекомендовалось заливать одно и то же масло? Может нагрузки в КПП были невелики? Тогда почему всё наоборот в ипонских матацыклах в которых обороты достигают 12-15тыс., и опять в общию заливную горловину мотора и коробки льецца густейшая зеленоватая жижа?
26.10.2007 10:51
ввиду обилия в городе как авиационных так и железнодорожных предприятий опытов в 80-90г было хоть отбавляй мс20 хорошо переваривала двухтактная техника
мс8 М412 1980г/в проходил 300 000км без капремонта
однажды заменили клапан-прогорел
так-же где-то АМГ применяли правда уже не вспомню где
особое слово дизельному топливу из локомотивного депо.
при появлении первых иномарок на дизельном топливе оно стало дифицитом. у меня W124250 (мерседес 250 дизель) пригнан из гермнии в 1999г лично с пробегом 137000 км эксплуатируется только на дт из под тепловоза.на сегодня пробег 454800 .капремонтов дизельной аппаратуры и двигателя небыло.
vic
26.10.2007 10:57
А вы движок смотрели после применения МС-20?Он весь чёрный!А все потому, что там совершенно нет моющих присадок .Кстати его неплохо было использовать в движках воздушного охлаждения типа Запорожского или Луазовского.
55
26.10.2007 10:59
Аноним:
О, как!
Особенно понравилось про АМГ.
Знай наших!
ZavGar
26.10.2007 11:40
АМГ-10 применяется в аммортизаторах.
МНК
26.10.2007 11:50
Эксплуатировал ЯВУ-250&350 в условиях МГД только на
МС-20(и КПП и движок), М-2140-на СМ-4, 5. У нас один
чудак перед рыбалкой по запарке долил вместо масла клей
змалит(в темноте попутал канистры), бухнул около 2х
литров. На рыбалку доехал, обратно-притащили, двигун
после стоянки встал колом. При разборке народ ржал-
движок обрезинился.
55
26.10.2007 11:54
ZavGar:
А смысл?
Только головная боль!
Уж она-то точно "сожрёт" все резинки.
akatenev
26.10.2007 11:54
ГАЗ-66, не знаю уж, какую "густейшую зеленоватую жижу" вы имеете в виду, но в японские мотоциклы обычно льется банальнейшее 10W40, синтетика или полусинтетика. Точно такая же, как в автомобили, только в специальных мотомаслах меньше антифирикционных присадок - в том же картере еще и мокрое сцепление, и на автомасле оно может проскальзывать.

А вот после авиационного масла движок несчастной Ямахи пришлось изрядно промывать - действительно стал весь внутри черный.
26.10.2007 16:04
Халявщики, а ЕR (присадка такая американская) в авиационный двигатель кто-то заливал? Какие результаты?
26.10.2007 16:32
Аноним 26/10/2007 [16:04:34]:
Халявщики, а ЕR (присадка такая американская) в авиационный двигатель кто-то заливал? Какие результаты?

Да ты ж и заливал.
Что, никто не знает твою байку про Ротакс-912 и его же 2-х тактники?

Юрий
26.10.2007 16:57
В ссответствие с ГОСТ АМГ-10 на 95% состоит из обезвоженного керосина, 4, 5% лигроина, остальное краситель и отдушка ("вонючка" другим словом). По физическим свойствам АМГ-10 занимает промежуточное положение между керосином и более низкой фракцией нефти - лигроином. Кто не верит, тот может проверить по справочнику по АвиаГСМ. Резиновые изделия автомобильной техники, по словам тех кто пробовал, выходят из строя очень быстро.
Еще раз всем повторяю, МС-20 масло разработки 50-х годов, Аш-62 (двигатель Ан-2) на этом масле имеет большие технические проблемы именно по это причине.
В рекламе: "с маслом ХАДО моторы не ломаются", если это правда, то производители ХАДО безоговорочно получат Нобелевскую премию за изобретение вечного двигателя. Хотя такие проекты не рассматриваются Нобелевским комитетом.
26.10.2007 17:24
55:

ZavGar:
А смысл?
Только головная боль!
Уж она-то точно "сожрёт" все резинки.


Во всех авиационных (самолётов и вертолётов)амортизаторах - не жрёт!
Вряд ли в отечественной промышленности, заточенной под оборонку, применялась разная резиносмесь для разных амортизаторов.
В системе подъёма кузова самосвалов - не жрёт!
В гидроусилителе рулевого управления (советских машин, по крайней мере) - не жрёт! (применяется при температуре -35 и ниже).
26.10.2007 18:53
FH-51 ГОРАЗДО АМГ-10, проверено на практике.
От FH-51 всё клинит.
26.10.2007 18:57
Во, блин!
А слово-определение упустил!

FH-51
ГОРАЗДО
ХУЖЕ
АМГ-10,
проверено на практике.
От FH-51 всё клинит.

26/10/2007 [18:53:03]
Чекист
27.10.2007 11:40
АМГ-10 в гидроусилитель БМВ-520 (83 года) заливали. Без последствий, все работало, все крутилось. Ни малейшего намека на негерметичность.
А может просто повезло.
Eger
27.10.2007 16:32
Насчёт стойкости резинотехнических изделий к тем или иным ГСМ.
Обратите внимание - залей синтетику в мотор Москвича или Жигулёнка 70-х годов, не проходившего капремонт (по крайней мере сальники не менялись) - масло попрёт вскоре из всех уплотнений.
Залейте в те же машины выпуска 90-х и все будет тип-топ.
Вывод, друзья.
Прогресс не узкий специалист, подобный флюсу, по К. Пруткову.
Рождается оружие, и тут же противоядие.
То есть и стойкость резины постоянно улучшается.
АМГ-10 достаточно агрессивная жидкость, связанная как со свойствами основы - керосина, так и загустителя.
Пример с Мерседесом - не случайность. Стойкиая резина сальников у немцев уже историческая традиция - вспомните? кто первый изобрёл синтетическое масло, когда, и как все начиналось с адаптацией революционных смазочных свойств с конструкционными материалами двигателя.
Насчёт "кормления" АШ-62ир Аэрошеллом.
Есть такая поговорка - не кормите свинью ананасами.
Да, аддитивное масло в разы имеет лушие смазочные свойства.
Но вспомните каков часовой расход масла у АШ-62ир. Вспомните, какова цена Аэрошелла.
Просчитайте соотношение цена/качество для обеих вариантов.
И вы увидите, что для выпендрёжных выкатываний по программе "Клуба любителей Ан-2" Аэрошелл великолепен.
По программе напряженной АХР - дороговато, сцука, если вспомнить цены на желаемый Avgas100LL/

27.10.2007 16:44
"в ипонских матацыклах"
ГраждАне, может кто из грамотных подскажет - мне кажется, что тута ошибочка вышла, "ипонский матацыкл" пишестя "маца-тыкл", а?
Скобарь
27.10.2007 16:52
Да кто их, ипонцеф, разберет, как правильно? У них же одни иероглифы.

А "четверку" керосом заправлять слабо? Один мой знакомый ездил. Говорит, нормально бежит, только мотор выключаться не хочет.
Irbis
27.10.2007 17:02
"ГАЗ-66:

Афтарететно заливаю: на щадящих режимах сэксплуотации в принципе без разницы на чём ездить, вязкость, окисляемось и прочность пленки проивляются лишь при достижении нагрузочных и температурных пределов. Не уверен в том, что заливаешь? Просто чаще меняй. Если ты не стритрейсер, и скорость поршня в сердце твоей ласточки не выше 8-10 м/с, ненада парицца!"

Таких ласточек уже не бывает. У Жигулей на 6000 об/мин порядка 16 м/с средняя скорость поршня.


"Вот вопрос знатокам халявных сортов жижей: почему вначале в мотор и коробку ТАЗ-2108 заводом-изготовителем рекомендовалось заливать одно и то же масло? Может нагрузки в КПП были невелики?"

Невелики, потому что там нет гипоидной пары в коробке. Заливать 75W140 нет особой необходимости.

Юрий
27.10.2007 17:45
Основной недостаток МС-20 это отложение кокса, по моему мнению из-за отсутствия необходимых присадок, что приводит на АШ-62 к зависанию выпускных и впускных клапанов четырех верхних горшков. Зависание клапана приводит к "тряске" двигателя, что в переводе означает частичный или полный отказ двигателя. По этой причине в ГА произошло огромное количество различных АП
В начале 90-х годов Ан-2 Мурманского АП был продан в Финляндию, где эксплуатировался на масле Castrol-98. По словам техников, периодически посещавших первый год эксплуатации этот борт в Финляндии, никаких проблем двигатель не имел - чистка клапанов не требовалась (кокса никакого). Кроме того ресурс масла значительно больше, износ деталей меньше - ресурс двигателя увеличивается (империалисты эксплуатирую по техсостоянию, как и у нас сейчас эксплуатируют "черные эксплуатанты").
Расход масла зависит прежде всего от износа детале ЦПГ, прямая пропорция. Эксплуатируя механизм на более качественном масле вы получите больший ресурс, меньшие затраты на ТО. Посчитайте все эти расходы и решите, что лучше: "халявное" масло и расходы на поддержание технического состояния двигателя + большая вероятность отказа или более дорогое масло? Каждый вправе сделать свой выбор.
МНК
27.10.2007 18:43
Аноним16.44.26:
"Маца-тыкл"-это по еврейски, у них всё кошерное, у нип-
понов типа "мазда-тыкл" или что-то подобное.
27.10.2007 19:15
В начале 90-х годов Ан-2 Мурманского АП был продан в Финляндию, где эксплуатировался на масле Castrol-98. По словам техников, периодически посещавших первый год эксплуатации этот борт в Финляндии, никаких проблем двигатель не имел - чистка клапанов не требовалась (кокса никакого).

Надеетесь, что проблемы могли бы быть при эксплуатации на МС-20?


Насчёт "кормления" АШ-62ир Аэрошеллом.
Есть такая поговорка - не кормите свинью ананасами.
Да, аддитивное масло в разы имеет лушие смазочные свойства.
Но вспомните каков часовой расход масла у АШ-62ир. Вспомните, какова цена Аэрошелла.
Просчитайте соотношение цена/качество для обеих вариантов.
И вы увидите, что для выпендрёжных выкатываний по программе "Клуба любителей Ан-2" Аэрошелл великолепен.
По программе напряженной АХР - дороговато, сцука, если вспомнить цены на желаемый Avgas100LL/



Юрий
27.10.2007 19:29
Аноним
Я своими глазами неоднократно видел последствия эксплуатации на МС-20 двигателей Аш-62ИР и М-14. Проблемы были и есть, и будут на МС-20.
55
27.10.2007 20:12
Юрий:
Или админы удалили или глюк какой-то.
Я вижу, что Вы что-то понимаете в этом.
Так, можно ли лить в Жигу МС-20?
Killir
27.10.2007 20:16
Можно. Но в жигу лучше минералку Shell в красной канистре.
Irbis
27.10.2007 20:19
Ну нельзя, сказали уже! МС-20 - это не масло даже, а только основа. Качественная, гидрогенизированная, но основа, практически бес присадок. Не годится это для афтанобиля. Ни по вязкости, ни по моющим, ни по антиокислительным св-вам. В матацыкал можно - там, где с бензином смешиваетсо, на двухтактном то бишь.
Параоксидифениламин
27.10.2007 20:26
Друзья, масло МС-20 практически беззольное.
Неверующим, прошу сравнить показатель "зольность" с любым другим маслом.
А занаете почему?
Потому что применена высококачественная базовая основа, практически не требующая присадок для достижения более высокого качества.
И это не спроста.
Масло на МС-20 было "содрано" с амовского Шелла в годы войны, когда оно его поставляло по Ленд-линзу.
Eger
27.10.2007 21:07
Насчёт залива МС-20 в Жигули.
Сперва нужно услышать: вопрос - а как "конструируется" масло под двигатель по одному из важнейших показателей, определяющих смазочные свойства - вязкость? Или наоборот - как под двигатель подобрать масло вначале по вязкости?
Известно, что масло МС-20 очень вязкое, густое. Таким оно сделано потому, что необходимую текучесть оно достигает в двигателе воздушного охлаждения, каким является АШ-62ир при температуре 200-250 градусов.
В двигателе жидкостного охлаждения, каковым является двигатель Жигулей рабочая температура поддерживается термостатом около 95 гр. С, то есть более чем в два раза ниже чему у АШ-62ир, хотя вязкостно-температурная зависимость не особо линейна, но на этом участке приблизительно так оно и есть и вязкость для автодвигателя нужна около 10-12 сст.
А почему густое МС-20 нельзя использовать в чистом виде в автомобильном двигателе - да потому что из-за густоты, слабой текучести при температуре двигателя жидкого охлаждения масло не будеть успевать протекать в трущиеся зазоры, при чем при оборотах 3000-6000 (у АШ-62ир - около 2000) и образовывать смазочную плёнку. Вот основная причина неприменимости МС-20 в чистом виде на Жигулях. Можно, конечно, при чадящем двигателе при продаже залить МС-20 временный эффект будет очень эффективный :)
Да, ещё.
Из-за крутой вязкостно-температурной кривой у МС-20 очень плохие пусковые свойства - уже при -5 гр. С стартер вряд ли провернёт двигатель.

Может, кто-то задаст умные вопросы - а как же энергосберегающие масла вязкостного класса 10W30 которые жидкие как МС-8П, или, наоборот, для напряженных двигателей класса 10W60 у которых вязкость почти как у МС-20?
Можно быть спокойным - двигателей обычных Жигулей это не касается.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru