Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спецы по АО Ан-26 вам вопрос

 ↓ ВНИЗ

bibasan26
11.09.2008 19:01
Всем доброго времени суток! Вопрос у меня такой. Где у самолёта Ан-26 располжен автомат АЗП-8М? Предыстория вопроса: Сегодня газовали самолёт, а после газовки самолёта решили провести тренаж к предстоящему вылету. Тема тренажа: "Отказ АИ-24ВТ и несрабатывание всех систем флюгирования". Данные: Н=6300 м, РУшка не работает, отказ правого двигателя. Значит начали. Сразу определяем отказ. Я справа, визуально глядя на винт, БТ (бортовой техник) по приборам, СВР (старший врздушный радист) по выключению СТГ-18ТМО. Ну не суть, долго рассказывать, кто работал и работает на Ан-26 знает. Вообщем вроде всё разобрали и тут у командира возникла идея допытать СВР. А надо сказать, что он у нас молодой и летал всего 1 раз в командировку и то под присмотром инструктора (УТП не считаем). Ну значится задаёт ему командир вопрос: "А что ты будешь делать, если у тебя в данной ситуации откажет СТГ левого?" СВР выпендриватся не стал и честно ответил, что не знает. И тут командир говорит: "В РЛЭ написано, что между 10-11 шпангоутом находится тот самый АЗП, который надо нажать, чтобы попробовать запустить СТГ". И пошли мы всем экипажем сей АЗП смотреть. Вдаваться в подробности не буду, но скажу что мы вскрыли потолок в районе всех шпангоутов до хвоста, но так ничего и не нашли. Да и возникло мнение, что этот АЗП далеко убирать не будут, так как грузовая кабина может быть заложена до потолка и к ним просто не доберешься. Правда около 14 шп, на потолке, я нашёл предохранитель "СП-2 АЗП-8М". Пытался вычислить по проводке куда он идёт, но на первой же скрутке сбился со следа:) Изучение электросхем на панелях потолка тоже особых результатов не дали В итоге мы опять переместились в район 10 шпангоута, вскрыли даже боковые панели, облазили этажерку с блоками, но так ничего и не нашли. Поскольку в нашей части доминируют вертолёты, то на Ан-26 технической литературы мало. Про АЗП упоминается только в РЛЭ. Техописание на наш самолёт я в части не встречал. Поэтому пришёл на поклон к вам, может, что и получится:) С уважением, Антон.
Victor
11.09.2008 19:17
"АЗП-1-1СД"? там кнопочка сверху, руку просунуть и нажать :)
bibasan26
11.09.2008 19:26
Это я так понимаю блок какой-то? Он по другому он называться не может? Просто, честно говоря почувствовали себя курсантами-первогодками, даже командир найти не смог:) Кстати такое словосочетание "АЗП-1-1СД" тоже на глаза не попадалась:( Была идея сплясать от ДМР-600, но без подробной электросхемы это пустая трата времени.
обм.
11.09.2008 20:27
Кажется АЗП-8 только на Ан-24, на Ан-26 его уже нет.
haligali
11.09.2008 20:52
Я не знаю как вы его не нашли ...В р-не 10 шп на АН -26 расположен АЗП-8 .На потолке. На нем кнопка - ее надо нажать. И все.
bibasan26
11.09.2008 20:58
У нас 2 самолёта: один 1970 г.в., второй 1975 г.в. Так что он, АЗП, скорее всего есть. Как кнопка выглядит? Большая или маленькая?
bibasan26
12.09.2008 04:36
Может быть у кого есть техописание или схема электрооборудования? Поделитесь пожалуйста, почта подсвечена:)
Thor
12.09.2008 08:58
Вот книга Ан-26. Авиационное оборудование: http://sstu.at.ua/load/3-1-0-32
А еще полезные можно поискать на www.civilavia.info в разделе Ан-26.
Леонидович
12.09.2008 09:56
При одновременном выключении двух двигателей для подключения флюгер системы необходимо переместить трехпозиционный переключатель в среднее положение (автомат, нейтрально, ручное). Я полагаю, что и в вашем случае дело не в АЗП ( приего выключении сеть вообще обестачивается) а в этом переключателе. Успешного флюгирования!
AgentX
12.09.2008 11:49
тоже как то задался целью найти:)

нашел

Под потолком 2 серых коробки рядом друг с другом. Размером чуть меньше буханки хлеба. Кнопка находится сверху. Когда отключен торчит сантиметра на 3-4. Для включения нажать.

FDr-BAI
12.09.2008 16:57
В районе 10 шп. на потолке есть лючек, открываеш и вот он АЗП. Ладошкой, с небольшим усилием, торкнул и.... подключилось.
bibasan26
12.09.2008 17:34
Всем спасибо, кто отозвался:) Сегодня ещё раз всё облазили вместе с СВР И БТ и нашли. Не врали, действительно в районе 10 шп:))) Теперь знаем. Ещё раз спасибо за ответы.


АДМИНУ!!! Если ветка не представляет интерес для форума, то удалите её пожалуйста!!!
1 1 1
12.09.2008 18:33
На сколько я помню, АЗП поможет реанимировать СТГ если по вольтметру есть напряжение на этом генераторе 6-7вольт.Тода АЗП подключит СТГ вновь, а если нет, то нет.
AK
12.09.2008 20:09
bibasan26, не надо в адрес админа таких высказываний.
Представляет ветка интерес для форума или нет - форум сам разберётся.
Моё же мнение таково, что соответствующим товарищам следовало бы ссылку на неё добавить в коллекцию http://www.crown-airforce.naro ... - поскольку раз этот вопрос встал у Вас, то он может встать и у других эксплуатантов 26-го Антона. А посему - ветка полезная.
БТ АН 12
12.09.2008 21:35
Ну вы блин даете!А Инженер по АО в вашей части имеется!Вот его и спросите!Вообще не понятно как ваш БР зачеты сдавал.
Airhorse
12.09.2008 21:47
AK:

"Моё же мнение таково, что соответствующим товарищам следовало бы ссылку на неё добавить в коллекцию http://www.crown-airforce.naro ... - поскольку раз этот вопрос встал у Вас, то он может встать и у других эксплуатантов 26-го Антона. А посему - ветка полезная."

Ветка безусловно полезная и добавлена туда, куда Вы просили. Кстати у меня была мысль её добавить, но из внимания выпала.
p-off бт-АН-26
18.09.2008 06:26
а где эта вч находится?бт тоже молодой?
Ан-26
18.09.2008 09:18
приму в дар мудрые-жизненные советы рекомендации от борт.техников Ан-26
262-312-404
Андрей, АОшник
20.09.2009 10:55
АЗП означает "Автомат защиты от перенапряжения". В данном случае он расположен на потолке грузовой кабины между радиостойкой и стойкой "бара". Помните, что если АЗП сработал, то взвести его можно нажав кнопку на нем при условии, что на борту включено питание =27В. Читая полезные советы я заметил, что некоторые советчики путают АЗП, работающий по =27В и АЗП, работающий по 115В. Б/Т молодцы!!!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru