Всем доброго времени суток! Вопрос у меня такой. Где у самолёта Ан-26 располжен автомат АЗП-8М? Предыстория вопроса: Сегодня газовали самолёт, а после газовки самолёта решили провести тренаж к предстоящему вылету. Тема тренажа: "Отказ АИ-24ВТ и несрабатывание всех систем флюгирования". Данные: Н=6300 м, РУшка не работает, отказ правого двигателя. Значит начали. Сразу определяем отказ. Я справа, визуально глядя на винт, БТ (бортовой техник) по приборам, СВР (старший врздушный радист) по выключению СТГ-18ТМО. Ну не суть, долго рассказывать, кто работал и работает на Ан-26 знает. Вообщем вроде всё разобрали и тут у командира возникла идея допытать СВР. А надо сказать, что он у нас молодой и летал всего 1 раз в командировку и то под присмотром инструктора (УТП не считаем). Ну значится задаёт ему командир вопрос: "А что ты будешь делать, если у тебя в данной ситуации откажет СТГ левого?" СВР выпендриватся не стал и честно ответил, что не знает. И тут командир говорит: "В РЛЭ написано, что между 10-11 шпангоутом находится тот самый АЗП, который надо нажать, чтобы попробовать запустить СТГ". И пошли мы всем экипажем сей АЗП смотреть. Вдаваться в подробности не буду, но скажу что мы вскрыли потолок в районе всех шпангоутов до хвоста, но так ничего и не нашли. Да и возникло мнение, что этот АЗП далеко убирать не будут, так как грузовая кабина может быть заложена до потолка и к ним просто не доберешься. Правда около 14 шп, на потолке, я нашёл предохранитель "СП-2 АЗП-8М". Пытался вычислить по проводке куда он идёт, но на первой же скрутке сбился со следа:) Изучение электросхем на панелях потолка тоже особых результатов не дали В итоге мы опять переместились в район 10 шпангоута, вскрыли даже боковые панели, облазили этажерку с блоками, но так ничего и не нашли. Поскольку в нашей части доминируют вертолёты, то на Ан-26 технической литературы мало. Про АЗП упоминается только в РЛЭ. Техописание на наш самолёт я в части не встречал. Поэтому пришёл на поклон к вам, может, что и получится:) С уважением, Антон.
|