Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с набором пилотов в ТСО?

 ↓ ВНИЗ

123

ohoho
Старожил форума
24.06.2014 13:11
Кто что скажет? На какую технику берут?
Мне бы в небо
Старожил форума
24.06.2014 13:16
берут на 737, обучение с сентября, в июле набирют всех выпускников 2014, в августе остальных, если будут места))
Делайте поправку на блат сразу))
Stringer01
Старожил форума
24.06.2014 14:30
Dash 8 Q-400 -- Якутия
PAL
Старожил форума
24.06.2014 14:37
Желающий в небо, Вы и диспатч и летчик и сведущи в наборе в ТСО может хорош людям мозг выносить? На ветке про диспатч ей Ва недавно работающий диспатч одной ведущей компании, правда не знаете приказа о медосвидетельствовании, ну да это не важно для форум ноги тролля правда?!)))
Мне бы в небо
Старожил форума
24.06.2014 14:42
PAL

Ты бы шел парень...
PAL
Старожил форума
24.06.2014 14:48
Я Вам не парень, и свиней с Вами не пас вездесущий Вы наш диспатчеледчик))) одной крупной авиакомпании))))
Мне бы в небо
Старожил форума
24.06.2014 15:00
PAL

На тролля больше смахиваешь...И аргументы все твои больше похожи на дешевую попытку дое....ся, не на ВЫ, на ТЫ...

Kobalt
Старожил форума
24.06.2014 15:06
ohoho:

Кто что скажет? На какую технику берут?



зайдя на сайт авиакомпании можно обнаружить, что пилотов набирают и совершенно на разную технику. и КВС тоже берут. И на 777, и на 747.+ инфо от "Мне бы в небо".

вы куда метите-то? и кем являетесь.
раскройте о себе информацию для начала, тогда стенет ясно куда можете попробывать.

PAL
Старожил форума
24.06.2014 15:50
Желающему в небо, я не привожу никаких аргументов, я показывают всем что ты ВРУН!
Мне бы в небо
Старожил форума
24.06.2014 15:53
Kobalt

Вам не будет легче , если я напишу куда я мечу))

Моя инфа подлинна, написал про 737 потому что на другое не интересовало...Если сомневаетесь, дозвонитесь до ОК, уверен вам скажут тоже самое)
Kobalt
Старожил форума
24.06.2014 15:55
to Мне бы в небо:

причем тут Вы ? я все свое сообщение адресовывал для ohoho....
Мне бы в небо
Старожил форума
24.06.2014 16:15
Kobalt

извиняюсь)
Kobalt
Старожил форума
24.06.2014 16:20
не страшно)
Ил
Старожил форума
24.06.2014 16:29
Подтверждаю информацию от Мне бы в небо!
Ибрагимов
Старожил форума
24.06.2014 17:13
Мне бы в небо "в теме".... набор с переучиванием на 737 будет в августе... сейчас "работают с выпускниками"....
Илья28
Старожил форума
24.06.2014 21:59
Неужто всех выпускников пристроят? :)
Илья28
Старожил форума
24.06.2014 22:00
Неужто всех выпускников пристроят? :)
Ибрагимов
Старожил форума
24.06.2014 22:09
to Илья28
Кто "тестирование" пройдет, того возьмут...
Илья28
Старожил форума
24.06.2014 22:14
А сколько примерно выпускается в этом году? (Не подумайте ничего, просто интересно).
Ибрагимов
Старожил форума
24.06.2014 22:14
to Илья28
Англ яз
АЭРОДИНАМИКА
НАВИГАЦИЯ
МЕТЕО
Ибрагимов
Старожил форума
24.06.2014 22:18
to Илья28
Еще не все выпускники 2013 и даже 2012 трудоустроены, так что "конкурс" будет .....
DZUTTEDIM
Старожил форума
24.06.2014 22:20
эх лет двадцать пять с плеч, ушел бы к Ольге Александровне, и умница и красавица...каждый день смотрю как ее драккары заходят по STAR на UUWW...splendid...
Топер Харли
Старожил форума
25.06.2014 17:23
Только 747 девать некуда)
21-4
Старожил форума
25.06.2014 17:52
Что там ТСО - вот где видимо хорошо?
http://www.aviamarket.ru/msg/61883/
ohoho
Старожил форума
26.06.2014 08:57
а пилотов без гр-ва сейчас принимают?
B777-9X
Старожил форума
26.06.2014 11:50
Был недавно в ТСО на тестировании. Действительно, сказали что ориентировочно, весь июль месяц будут якобы рассматривать ТОЛЬКО выпускников лётных училищ 2014 года. Остальных "смертных" в августе, если останутся места, это касается тех, кто претендует переучиваться на Боинг737(CL/NG). Такие вот дела.

То ohoho: Только КВС с допуск на ВС, эксплуатирующийся данной авиакомпанией. Пока и то всё это вилами по воде, но вроде всё к этому идёт, по последней информации.
skydog
Старожил форума
26.06.2014 20:58
Когда на AIRBUS набирать будут?
Сергей Иваныч
Старожил форума
26.06.2014 23:57
skydog:
Когда на AIRBUS набирать будут?

А че набирать то, Трансы вроде Питерские, и путь Ютов сам бог велел:) Пока есть "Россия" проблем с пилотами, тем более у Трансов не будет! Правда сама "Россия" конкуренцию вряд ли выдержит, так и будет всероссийской школой Аеробусов...
DAS
Старожил форума
27.06.2014 09:21
С допуском на типы 737, 767 - велкам.
В этом году возьмем 56 выпускников, тестирование идет полным ходом
КВС - граждане других госуарств - идет тестирование и набор. Желающим помогаем с получением гражданства.
В связи с созданием УТО - набор будет идти через него.
По поводу блата. Конечно сыновья пилотов Трансаэро имеют некоторый приоритет при приеме, но их бывает меньше 5 человек.
Musicbox
Старожил форума
27.06.2014 10:02
Все кто хотел когда-то летать в Трансаэро, приложив определенные усилия оказался там.
Clown
Старожил форума
27.06.2014 17:24
DAS:

А с инструкторов А330 на КВС А380 с переучиванием набор есть?



Ил
Старожил форума
27.06.2014 18:49
DAS, по Вашему мнению, сколько фактически по тренду тестирования будет количество набранных?
barabek
Старожил форума
27.06.2014 21:38
DAS, какие предметы на тестировании?
FAA ATPL
Старожил форума
28.06.2014 22:18
Топер Харли
Здрасти, 747 летают с полной загрузкой, очень даже часто, в среднем налет 75-80 часов, а главное, почти каждый день дома.
DAS
Старожил форума
30.06.2014 10:46
Clown:

DAS:

А с инструкторов А330 на КВС А380 с переучиванием набор есть?

Пока нет. Будем переучивать своих.

Ил:

DAS, по Вашему мнению, сколько фактически по тренду тестирования будет количество набранных?

56 человек. Это из училищ. Если про КВС - граждан других государств, будет зависеть от того какую квоту даст Росавиация. Но, повторяю, желающим можем помочь с получением гражданства, а это в квоту не входит.

Clown
Старожил форума
30.06.2014 14:53
DAS:

Спасибо за ответ.

Здорово, что ак делает упор на свои кадры.

Просто А380 гораздо более сложный девайс,
чем Б777 или 737/747.

Тяжело придется, и по деньгам дорого.

Мне думается, пара-тройка пинстров с опытом на А320/330
не помешала бы...

Musicbox
Старожил форума
30.06.2014 15:04
Clown
Однозначно ! Без опыта полетов на большом Airbus учить даже с 744-го опасновато сразу.
DAS
Старожил форума
30.06.2014 15:44
Clown:

Про пинстров вы меня не спрашивали. Ваш вопрос звучал с инструктора А330 на КВС А380. Инструкторы будут приниматься. Сколько и как пока не знаю.
Clown
Старожил форума
30.06.2014 16:45
Я понял, спасибо.

Просто предположил, что пинстров с опытом
на 380 можно из-за бугра пригласить, хотя бы на первое время...

А российских пинстров 330 КВСами 380 с последующим
вводом в инстры, ну и так далее по цепочке.

Чтоб избежать "героического" ввода нового типа. :-))
DAS
Старожил форума
30.06.2014 16:50
barabek:

Сори, прозевал вопрос про тестирование:

- английский язык;
- навигация, аэродинамика, метеорология;
- собеседование с командиром УТО
- собеседование с КЛО
barabek
Старожил форума
01.07.2014 03:03
DAS, спасибо!
CAT-DOG
Старожил форума
01.07.2014 22:09
Вот уж без опытных инструкторов аэрофлота Трансаэро ну никак не сможет обойтись.
Clown
Старожил форума
01.07.2014 22:31

CAT-DOG:

Вот уж без опытных инструкторов аэрофлота Трансаэро ну никак не сможет обойтись.

--------

" в принципе, можно и зайца научить курить ". :-))

Зачем героически осваивать совершенно незнакомый тип ВС самим,
набивая шишки, если можно взять опытного пинстра.

Не обязательно российского, Виндроуз освоили А330 с пинстрами
Люфтганзы.

Но пилоты Виндроуз были с А320...

С Боинга будет дольше, труднее, дороже.
CAT-DOG
Старожил форума
01.07.2014 22:35
Сингапурские Авиалинии как то справились :)
Clown
Старожил форума
01.07.2014 22:39
Сингапурские пилоты имели опыт полетов на А330/340
qwsa
Старожил форума
02.07.2014 00:17
А в афл когда будут брать пинстров с а320 с др компаний на а 330?
Musicbox
Старожил форума
02.07.2014 22:06

Старожил
форума

qwsa:

А в афл когда будут брать пинстров с а320 с др компаний на а 330?

02/07/2014 [00:17:42]

А их и сейчас берут вторыми пилотами на неопределенный срок.... С соответствующей оплатой второго пилота !:-)
Lan_Morehell
Старожил форума
03.07.2014 12:40
Clown:
Просто А380 гораздо более сложный девайс, чем Б777 или 737/747.

Ну не думаю я, что он прям на порядок сложнее чем 777 :)



DAS, А что входит в тестирование по навигации? Jeppesen, или Кораблин? :)
DAS
Старожил форума
03.07.2014 16:54
Lan_Morehell:

Для действующих пилотов - конечно Jeppesen и по уровню линейного пилота.
Для выпускников попроще. В пределах требований к коммерческому пилоту.
Clown
Старожил форума
03.07.2014 16:56
Lan_Morehell:

Это разные поколения ВС.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru