Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выкат самолета за пределы ВПП в Ростове-на-Дону

 ↓ ВНИЗ

Skeeve
30.01.2010 11:39
Сегодня в утренних новостях передали информацию, что в связи с бешеным гололедом, который был в Ростове, в его аэропорту был выкат самолета за пределы ВПП. Может кто скажет подробности? Чей борт - D9?
Роствский дисп
30.01.2010 11:53
Говорят Донавиа выкатился, гололёд и правда на улицах жуткий, на ВПП сц 0.27 закрыто очисткой до 11.00 UTC хотя продлят думаю
АПА
30.01.2010 15:15
Смело- 0, 27!А в информации сколько было?И на каком этапе выкателись, не в курсе?
Венегрет
30.01.2010 15:40
2 АПА:

Смело- 0, 27!...

Смело, что убрали значение 0.3 с уходом НПП. Об этом теперь можно услышать в РПП компании, ну или в РЭГА-94. А если в РПП это не прописано и нет ограничения со стороны FCOM? Говорим боремся за безопасность полетов?
Не болтун
30.01.2010 16:59
В принципе за пределы ВПП он не выкатился, остался на бетонке на самом краю , даже до фонарей концевых не доехал, но вроде как там разметка нарисована , вот и раструбили журналажники.Информацию Кэп получил то о нормальном сцеплении, а после замерили 0, 27.Говорят машины к самолю не могли подъехать, было сплошное зеркало.Вот так господа.
SkyРax-2010
30.01.2010 18:51
Да, погодка той ночью просто жуткая была. Дождь при температуре -2, ледяная крупа сразу прилипала к одежде, а на самолетах образовалась ледяная корка. Крайними рейсами до этого безобразия были СкайЭкспресс и Донавиа, которые вылетели во Внуково. А вот Авианове не повезло - половина ее авиапарка застряла в ROV почти на сутки((( Сначала пассажиров посадили в самолет и стали ждать машину антиобледенительной обработки (где-то с 22:40 до 00:30), потом КВС объявил, что скоро приедет трап и стали ждать его (с 00:30 почти до 3 часов ночи). И лишь потом сказали, что 605-й Донавиа выкатился и было не до нас... В результате почти 5 часов сидения в самолете, а дальше "аэропорт закрыт по техпричине до 6 часов... 8 часов... 10 часов... 12 часов...".
Параллельно сильно пострадали отправляющиеся на отдых - Хургада (4:30) и Прага (7:30) провели полсуток в шикарном зале ожидания МВЛ на 50 посадочных мест.... В гостиницу авиакомпании почти никого не селили. Разве что Авианова беременных женщин и пассажиров с детьми разместила.
Гость для Венегрет
30.01.2010 21:31
Венегрет
30.01.2010 23:01
2 Гость для Венегрет:

2 Венегрет:

http://meteocenter.net/UKBB_cu ...

О!

И что? Вам рассказать, что такое 95?
анонишка
30.01.2010 23:06
Вообще Ростов не город, а просто КУЙНЯ)))нормальный человек в этом городе жить не сможет:))))))
ПГОЛ
30.01.2010 23:22
Говорят, сцепление было до посадки этого борта 0, 34 пока техник аэр. сл. дошёл до диспа и записал в Журнал состояния ВПП 0, 34 в этот момент сыпанул дождь на переохлаждённую поверхность (-8) и сцепление упало ниже минимально допустимого 0, 3 - до 0, 27 (это потом замерили). Но в это время садился этот борт. Вроде как фарс-мажор, но где своевременная аэронавигационная информация метео?
Клиз М.А.
31.01.2010 09:10
ПГОЛ 30/01/2010 [23:22:48]:
Говорят, сцепление было до посадки этого борта 0, 34 пока техник аэр. сл. дошёл до диспа и записал в Журнал состояния ВПП 0, 34 в этот момент сыпанул дождь на переохлаждённую поверхность (-8) и сцепление упало ниже минимально допустимого 0, 3 - до 0, 27 (это потом замерили). Но в это время садился этот борт. Вроде как фарс-мажор, но где своевременная аэронавигационная информация метео?

Аэродромщики сами должны интересоваться у метео, какя погода им грядёт. Не велики баре.
Надо же - метоинформацию им подавай!
Командир этого Боинга наверняка в воздухе получил информацию о дожде на переохлаждённую землю, и весь риск за посадку в таких условиях, в силу права принятия решения им, - висит на нём!

Diamant
31.01.2010 11:17
Боже!Сколько же на просторах нашей необьятной будет творится это безобразие!
В очередной раз ( хорошо без последствий) была предпринята попытка сесть любой ценой.
Спасибо господи , что не попросил в этот раз самую высокую цену!
КСЦ 0.3 это что уже не повод подумать , а стоит ли? а может URKK, URKA, URMM???
Б.юж
31.01.2010 11:21
Diamant:
В очередной раз (хорошо без последствий) была предпринята попытка сесть любой ценой.
Спасибо господи , что не попросил в этот раз самую высокую цену!
КСЦ 0.3 это что уже не повод подумать, а стоит ли? а может URKK, URKA, URMM???

Да, нет, КСЦ за 10 мин до посадки был 0, 34. А на момент посадки пошёл дождь при минусовой температуре и КСЦ стал 0, 27
NO name
31.01.2010 12:26
2 Клиз М.А.:

..... Командир этого Боинга наверняка в воздухе получил информацию о дожде на переохлаждённую землю, и весь риск за посадку в таких условиях, в силу права
принятия решения им, - висит на нём!

2 Diamant

....В очередной раз ( хорошо без последствий) была предпринята попытка сесть
любой ценой.

Люди, ну зачем туфту всякую писать? Ну если Вы дилетанты в этом деле - сидите
и молчите в тряпочку. Сцепление 0, 34 для зимы - это не редкость. И при условиях, подходящих для посадки, Командир ВС уходит на запасной аэродром.
Причина ухода? НЕТ! И потом Вы и подобные Вам, будут в первую очередь кричать,
что летчики летать не умеют, и как чуть что сразу на запасной.
А пассажиры страдают, у них дети, дела, бизнес и т.д.Если вы думаете,
что экипаж этого хотел - то вы глубоко ошибаетесь.

Guahoo
31.01.2010 12:35
Да там полоса всего одна и длиной 2500 с ограничениями по массе. Никак не соответствует заявляемому статусу порта.
Самуил Анакойxep
31.01.2010 12:51
Длина полосы здесь не причём. Сидят там в бобике сопли жуют и вспоминают только на земле, что они не пассажиры в кабине.
NO name
31.01.2010 13:06
2 Guahoo

Да там полоса всего одна и длиной 2500 с ограничениями по массе. Никак не соответствует заявляемому статусу порта.

Ну чтож Вы все такие грамотные здесь? Какое ограничение в Ростове
по посадочной массе для Боинг - 737? А какой у Ростова заявленный статус?
Вы о чем?

2 Самуил Анакойxep

Длина полосы здесь не причём. Сидят там в бобике сопли жуют и вспоминают только на земле, что они не пассажиры в кабине.

Анакойxep, Самуил, Вы то сюда лезете.Самолет только на картинке видел!
И туда же, размышляет кто где сидит и что жует. Рано еще!
Тупее тупого
31.01.2010 13:06
Поставьте себя не место КВС.
Сцепление в документах позволяет садиться.
Ушел на запасной. Что будет? Сразу на ковер. Обоснуй спросят.
А вы им (руководителям) мля не показалось что там меньше, демал млин нету там такого.
Что за привычка - показывать себя умнее других.
Вначале подумайте как бы вы действовали?

Если изменилось сцепление и борт на прямой сказали бы новое значение и КВС непременно бы ушел на второй круг.
Что-то подобное было в Самаре.
Дядя Петя замерил сцепление. 0.27, зашел отлить, потом в столовую. Пока там, пока сям.
Пока поднялся к РП.
О..... самолет выкатился.
И тут этот самый дядя Петя грит РП: "-Василич, у нас сцепление 0.27."
РП: "- .... мать, а чего раньше не сказал?"
Петя: "-Дык ... я мол дмал приеду, скажу...., посоветуемся что делать...."

Одним словом просто раздолбайство.
ИЛ-86
31.01.2010 13:27
Господа хорошие разве Вы не знаете что полоса в Ростове имеет хороший бугор и при посадке (кто знает и умеет ) с МК-220 садится ДО бугра но это не по инструкции и тогда все будет нормально. ИЛ-86 сел летом после дождя было классическое гидро глиссирование остановились на зебре -----крику про вкатывание было много а про бугор ни слова.
Самуил Анакойxep
31.01.2010 13:37
NO name:

Ни когда не откладывай торможение на конец полосы, как и еплю на старость. Операторы видимо этого не знают.
Diamant
31.01.2010 21:34
NO name:Сцепление 0, 34 для зимы - это не редкость. И при условиях, подходящих для посадки, Командир ВС уходит на запасной аэродром.
Причина ухода? НЕТ! И потом Вы и подобные Вам, будут в первую очередь кричать,
что летчики летать не умеют, и как чуть что сразу на запасной;
А что тебе родственники погибших кричать будут ??????
NO name
31.01.2010 22:12
2 Diamant
...А что тебе родственники погибших кричать будут ??????

Ну если так рассуждать, то и из дома не выходить (кругом машины и
плохие люди);и не дышать (воздух отравлен выхлопными газами);
и вокруг не смотреть (по телевизору только родственников погибших
показывают)!
Ты в своем уме?
Причем здесь родственники и тем более погибшие?
Книжек что ли начитался страшных? Иди спи - утро вечера мудренее!
LACS
31.01.2010 23:43
Профиль ВПП в Ростове конечно не фонтан, но и про ИЛ-86 рассказывать про "зебру" тоже не надо. Какая "зебра", если самолет вытаскивали танковыми тягочами полсуток ? Просто КВС был родственник одному начальнику, после чего, вместо того чтобы отпороть КВС, решили запретить выполнение полетов данного типа в УРРР. А ребята из ВД сейчас на Русланах летают и никаких особенных трудностей не испытывают.
ИЛ-86
01.02.2010 10:00
LACS:

Профиль ВПП в Ростове конечно не фонтан, но и про ИЛ-86 рассказывать про "зебру" тоже не надо. Какая "зебра", если самолет вытаскивали танковыми тягочами полсуток ?

Откуда такие данные особенно про танковые тягачи см материалы расследования там фото есть самоль на зебре и характерные белые следы от гидро глиссирования.(сразу после посадки подняли вертолет и сделали фото полосы) Командира зовут Юра и ничей он не родственник. Просто в свое время Панюков пробивал этот рейс на Ростов хотя этот бугор при сцеплении менее 0.4 давал ограничения по весу.
АВгав
01.02.2010 10:26
В 1985 Як-40(!) выкатился за пределы ИВПП в Ростове нД, свалил ограждение и въехал носом в пивнушку. Мужики за стойками остолбенели (испытали шок) от такого кино. Но помощь психиаторов все же не понадобилась. Только вырыли канаву за бетонным ограждением, что б, в случае чего, моментум море, в канаву то есть...
да и Ту-134 хорошо выезжал командующего.
Дор
01.02.2010 11:43
В этом году полосу в Ростове ещё удлинят на четверть км и все ограничения и проблемы с "бугром" будут сняты.
Правак як-40
01.02.2010 12:00
To ИЛ-86: а материалы расследования можете тут выложить? Или ссылку.
Благодарю!
ИЛ-86
01.02.2010 12:18
Нам их только один раз показали после расследования (секретность понимаш) наверно где то в архиве валяются.
Правак як-40
01.02.2010 12:37
To АВгав: А где подробнее об этом почитать можно?

ЧТо-то уж больно крутое выкатывание для Як-40. Этож надо и полосу перелететь, и КПБ, и привод...
LACS
01.02.2010 14:07
Ну по ЯК-40 было наверное не в 1985, а в 1995 году. Дело по-моему было летом, погода отличная, кажется волгоградский экипаж, потому-что они тогда на Як-42 выполняли полеты Ростов-Ганновер, а на этом ЯК-40 полная кабина была "дядей", которые спешили на этот рейс на Як-42. Заходили с курсом 220, перелетели они "яму", касание где-то было после половины ВПП. Если память не изменяет, то разговор тогда был такой, что была несогласованность в действиях экипажа, вроде пилоты 1-3 вывели на взлетный (собирались уйти на второй), а б/мех врубил реверс второму. Спас их тогда реально брустфер вдоль забора (кажется кидали какие-то провода, а закапать толи не успели, толи забыли) и они на нем подскачили и на плиту ограждения упали практически "пузом", т.е. не въехали в неё, а как-бы упали сверху. Мужики в пивнушке (называлась "привод") действительно чуть не опупели !!! Самое смешное было, что эти "дяди" выскочили из самолета и бегом на свой Як-42, а инспекция за ними по аэропорту гонялась.... Извиняюсь что немного сумбурно, просто было давно и всё не упомнишь. После этого еще Ил-76 выкатывался кого-то из вояк, летели из Ульяновска, потому-что человек 10 у них курсантов было зайцами, которые тоже врасыпную по аэродрому после посадки. А по Ил-86 история еще более древняя и более мутная, я думаю этот случай никто и никогда афишировать не хотел, по причинам описанных мною ранее.
По вопросу удлинения ВПП в Ростове, так это врядли, т.к. так называемая "яма" в Ростове и образовалась в процессе удинения ВПП с 2000 до 2500 м. Просто там была балка, в которой находилась свалка, сверху засыпали, настелили плиты, а под ними все соответственно со временем просело.
LACS
01.02.2010 14:22
ИЛ-86:

Я честно говоря в отличии от Вас материалов расследования не видел, а вот как вытаскивали его видел, а про тягачи точно знаю, потому-что пригоняли их из Новочеркасска, и их ожидание заняло определенное количество времени.
76783
01.02.2010 23:53
LACS:

Ил был совершенно не военный, а УВАУ ГА, курсантов было в два раза больше и по аэродрому никто не шарахался, все сразу через забор и по домам. Сам был участником этих событий.
Ballu
02.02.2010 07:03
Это ты наверное через забор домой побежал!!!А некоторые ещё дальше собирались лететь!!!
LACS
02.02.2010 11:51
76783:

Спорить не буду, скорее всего Вы правы. Я просто привел данный случай как один из примеров.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru