Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 - быть?

 ↓ ВНИЗ

12345

Yan
Старожил форума
20.12.2013 01:59
Глянул страничку:

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Там в табличке редукторный ПД-18Р для Ил-96-300/400.

Стало быть на Ил-96 ещё не положили? Если так, так их делать надо, а потом провести ремоторизацию, когда ПД-18Р будет готов.
кеша бобров
Старожил форума
20.12.2013 05:26
поздно, пятая колонна уничтожила все. да и в воронеже работать некому. народ, чтобы выжить, кинулся в тоговлю, продавать товары обменянные на недра.
Динарий
Старожил форума
20.12.2013 11:17
торговля тоже вещь не сильно орадостная
Swans0ng
Старожил форума
20.12.2013 11:31
2 Динарий:

торговля тоже вещь не сильно орадостная

В последнее время нерадостно всё бытие
86
Старожил форума
20.12.2013 11:49
Yan:


.......Стало быть на Ил-96 ещё не положили? Если так, так их делать надо, а потом провести ремоторизацию, когда ПД-18Р будет готов.



Не будьте наивным ....когда хотели установить двиг CFM-156 на наш ИЛ-86
(КБ даже пилоны под них разработало)то нашлись "умники" которые
доказали что ну это никак не возможно т.к. у нас тросовая
проводка...а у них гидравлическая.
На ИЛ-96 проводка ГМ ...значит найдут другую "научную" причину.

Пока не наведут порядок в нашей Авиации это будет продолжатся.
Как долго Вы сможете кататься на авто с ИНОСТРАННЫМИ номерами???....
а на самолете сколько угодно
Swans0ng
Старожил форума
20.12.2013 12:41
Ремоторизацию чего???
testingenir
Старожил форума
20.12.2013 13:28
Ил-96М — это первый российский самолёт, разработанный в сотрудничестве с западными компаниями. Был изготовлен только один, опытный образец. В марте 1993 года фюзеляж опытного Ил-96-300 был удлинён, двигатели ПС-90 заменены на Pratt&Whitney PW2337 (впервые в истории российской авиации на самолёте были установлены американские двигатели) тягой 17 030 кгс, установлена западная авионика. Самолёт совершил первый полёт 6 апреля 1993 года. В 1997 году Ил-96М был сертифицирован в США. Неоднократно демонстрировался на всевозможных авиасалонах, на МАКС-2003 демонстрировался под обозначением Ил-96-400 с двигателями НК-86.[22] В мае 2009 года разрезан. На этом ремоторизация закончилась. Дело совсем не в том, что у нас были плохие самолеты и двигатели, а в целенаправленной политике на уничтожение всего того, что было сделано в СССР.
Дядя
Старожил форума
20.12.2013 13:35
Дело совсем не в том, что у нас были плохие самолеты и двигатели, а в целенаправленной политике на уничтожение всего того, что было сделано в СССР.

Экперемент с установкой PW на 96 был полной глупостью....
86
Старожил форума
20.12.2013 14:08
Дядя:

Дело совсем не в том, что у нас были плохие самолеты и двигатели, а в целенаправленной политике на уничтожение всего того, что было сделано в СССР.

Экперемент с установкой PW на 96 был полной глупостью..



Не надо нас дурить ......тогда "ИМ" были оочень нужны наши двиг для ракет
(на складе в Перми их было много) ...только наши продвинутые менеджеры
запросили слишком много двиг для работы на экспорт.....Их конечно послали
Двиг для ракет они получили по другим каналам.....В мае 2009 года разрезан. На этом ремоторизация закончилась.
Дядя
Старожил форума
20.12.2013 14:14
ИМ на фиг не были нужны двигатели для ракет....И для самолетов тем более. ИМ был нужен пермский завод.
Динарий
Старожил форума
20.12.2013 14:23
на ваш вопрос есть ответ - в конце ролика
http://www.youtube.com/watch?v ...
Smileyface
Старожил форума
20.12.2013 14:25
"тогда "ИМ" были оочень нужны наши двиг для ракет".

Pratt&Whitney в 1993 году еще никак еще не была связана с использованием РД-180, ее в Амросс втянули позже (1978) и по независящим от самой P&W причинам.
РД-180 ни на каких "складах" не находился, поскольку производство было начато только во второй половине 90х. И совсем не в Перми.
НК-33 же (которые действительно были взяты с хранения) были куплены Aerojet - конкурентом P&W

Если коротко, то у вас полная каша в голове. И мании на этой почве.
Smileyface
Старожил форума
20.12.2013 16:09
Не 1978, конечно. В 1997.
613445
Старожил форума
20.12.2013 17:19
86:
...(на складе в Перми их было много) ..

от Перми до Волги(НК-33) ну очень далеко...
86
Старожил форума
20.12.2013 21:50
613445:Smileyface

Жаль что Вы не можете поговорить с Семеном Григорьевичем Бра....
но в КБ Ильюшина очень хорошо знают КАК гробили идею замены двиг
на ИЛ-86 и ИЛ-96 (про РД-180 и НК-33 я конечно ошибся, давно это было)
Дядя
Старожил форума
20.12.2013 21:56
Жаль что Вы не можете поговорить с Семеном Григорьевичем Бра....

Но можно поговориь с В.Н.Тихоновым....
Он расскажет, как Аэрофлот нае_ли с ИЛ-96...
86
Старожил форума
20.12.2013 22:56
Дядя:

.....Но можно поговорить с В.Н.Тихоновым...


Вот когда предавали дела от Потапова Тихонову и обнаружилось много интересного....
Надеюсь дальше знаете....
Москвич
Старожил форума
20.12.2013 23:13
Скажите, 86, а сколько сейчас в мире есть твёрдых заказов на 4-х двигательные самолёты, сопоставимые по размеру с Ил-96?
86
Старожил форума
20.12.2013 23:36
Москвич:

Скажите, 86, а сколько сейчас в мире есть твёрдых заказов на 4-х двигательные самолёты, сопоставимые по размеру с Ил-96?


Только после Вашего объяснения нам разницы между диезом и бемоль.
Yan
Старожил форума
21.12.2013 01:04
2 Москвич:

Скажите, 86, а сколько сейчас в мире есть твёрдых заказов на 4-х двигательные самолёты, сопоставимые по размеру с Ил-96?

20/12/2013 [23:13:47]



А это не важно. Ил-96 по любому не может в лоб конкурировать с 747 и 380, даже если движки появятся завтра. Важно, сколько нам требуется самолётов типа Ил-96 и нашим партнёрам.
alekseyshubert
Старожил форума
21.12.2013 01:15
А это не важно. Ил-96 по любому не может в лоб конкурировать с 747 и 380, даже если движки появятся завтра. Важно, сколько нам требуется самолётов типа Ил-96 и нашим партнёрам.
=========
Вообще намек был на то, что этот самолет конкурирует с 777/330/350/787, а у них у всех 2 двигателя. У самолетов такой размерности, на данный момент, нет необходимости в 4 двигателях.
613445
Старожил форума
21.12.2013 08:23
86:
Вот когда предавали дела от Потапова Тихонову и обнаружилось много интересного....
Надеюсь дальше знаете....

коротко здесь нельзя?
Балбесина
Старожил форума
21.12.2013 14:28
613445:

86:
Вот когда предавали дела от Потапова Тихонову и обнаружилось много интересного....
Надеюсь дальше знаете....

коротко здесь нельзя?

21/12/2013 [08:23:48]


Нельзя ! Это и так должны знать все кто в теме теории заговора против лучших в мире советских пассажирских авиалайнеров...
86
Старожил форума
21.12.2013 19:39
613445:

86:
Вот когда предавали дела от Потапова Тихонову и обнаружилось много интересного....
Надеюсь дальше знаете....

коротко здесь нельзя?


Почему же нельзя.....мы тогда узнали что ОДИН А-310 (лизинг с послед покупкой)
стоит прим 65млндол....ОДИН двиг CFM-156 стоит прим 6, 5 млндол

Два А-310=130=20двиг CFM-156= ПЯТЬ самолетов ИЛ-86 (увезут больше стоят дешевле)
Так вот было письмо в котором "уважаемые бизнесмены" у АФЛа не просили денег
на этот проект....а просили только самолеты с хорошим ресурсом (таких было много)
Они хотели переоборудованные самолеты дать в аренду в АФЛ, и другие АК (внук кряр
даже китайцы были готовы взять)
Чем ВСЕ кончилось Вы знаете можете сами подсчитать прибыль.....
После этого иномарочное старье хлынуло в нашу страну...
Дядя
Старожил форума
21.12.2013 19:50
Так вот было письмо в котором "уважаемые бизнесмены" у АФЛа не просили денег
на этот проект....а просили только самолеты с хорошим ресурсом (таких было много)
Они хотели переоборудованные самолеты дать в аренду в АФЛ, и другие АК (внук кряр
даже китайцы были готовы взять)
Чем ВСЕ кончилось Вы знаете можете сами подсчитать прибыль.....
После этого иномарочное старье хлынуло в нашу страну...

ОТКУДА вы взяли эту фигню?
Лизинг 310-х одобрядся даже на Политбюро ЦК КПСС....
Какие самолеты "просили"? Какую "прибыль" считать? Я фигею....
86
Старожил форума
21.12.2013 20:18
Дядя:

....ОТКУДА вы взяли эту фигню?
Лизинг 310-х одобрядся даже на Политбюро ЦК КПСС....
Какие самолеты "просили"? Какую "прибыль" считать? Я фигею....



Мне Вы не верите но надеюсь самому Г.В. Новожиолву поверите найдите на сайте НТВ
"Авиаторы" от 21.12.2008г он там сам (с картинками и бизнес планом в руках)
сам Вам все объяснит....смотреть с 10мин30сек (события 1990-1991г)
В 2008г мы еще надеялись, но испуг после 08.08.08 прошел быстро
и в 2010г ИЛ-86 был остановлен
Москвич
Старожил форума
21.12.2013 20:20
А вам не кажется, что сравнивать Ил/86 и 310 не корректно? Со сколькими посадками ил86 летал в Нью-Йорк?
yura ff
Старожил форума
21.12.2013 20:30
Лизинг 310-х одобрядся даже на Политбюро ЦК КПСС....Вы в каком ряду сидели ? Не ослышались ?Я фигею.... Не, я действительно фигею, дядя...

Разговор авиатора с бухгалтером.Причём, у бухгалтера фантазия если не буйная, то шаловливая - точно.
underr
Старожил форума
21.12.2013 20:38
Опять из пустого в порожнее. В тысячный раз.
ИЛ 86, 96 (как и Ту-134, 154, ЯК-42 итд) - прекрасные самолеты, но для СВОЕГО ВРЕМЕНИ. И их время ПРОШЛО, как бы не было обидно патриотам и тем, кто их эксплуатировал.
И ни Боинг, ни Эйрбас, ни Аэрофлот, ни кто либо другой, кроме ПРАВИТЕЛЬСТВА 90-х годов не виноваты в том, что у нас сейчас нет собственного авиастроения.
Одно и тоже каждый раз.
Дядя
Старожил форума
21.12.2013 20:44
Лизинг 310-х одобрядся даже на Политбюро ЦК КПСС....Вы в каком ряду сидели ? Не ослышались ?Я фигею.... Не, я действительно фигею, дядя...

Продолжайте процесс....
Дядя
Старожил форума
21.12.2013 21:09
Кстати, в середине 1989 был решен вопрос о лизинге для Аэрофлота нескольких Б-742-х...
Не сложилось чисто по политическим причинам. Затем в начале 1991 решение переиграли на А-310....
86
Старожил форума
21.12.2013 21:14
Дядя:

Специально для Вас нашел

http://www.youtube.com/watch?v ...

Посмотрите этот фильм 2008г мы тогда еще на что то надеялись.
Там начиная с 8.35 сам Г.В.Н подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать, ...как генеральный.
И хлынуло к нам иномарочное старье.
Дядя
Старожил форума
21.12.2013 21:20
Спасибо....
Зачем вы "старье" стали брать?
86
Старожил форума
21.12.2013 21:40
Москвич:

А вам не кажется, что сравнивать Ил/86 и 310 не корректно? Со сколькими посадками ил86 летал в Нью-Йорк?


Туда с двумя Шенон-Гандер. Обратно с одной Гандер ( часто обратно была очень малая загрузка)
Как там разница между диезом и бемоль?.... ЛС ждет
Дядя
Старожил форума
21.12.2013 21:54
86-й в НЙ? Ничего не путаете?
86
Старожил форума
21.12.2013 22:15
Дядя:

86-й в НЙ? Ничего не путаете?

Лично у меня таких обратных полетов было два (в те времена в основном
туда на ПМЖ летали)
А с нормальной загр, конечно Гандер-Шенон
Москвич
Старожил форума
21.12.2013 22:19
А 310 летел без посадки, что гораздо легче для пассажиров.
Дядя
Старожил форума
21.12.2013 22:22
Может и забыл.... Туда вроде 62-й ходил, да 742 с ПанАмом....
Потом тоня 310-я....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.12.2013 23:02
alekseyshubert:

Вообще намек был на то, что этот самолет конкурирует с 777/330/350/787, а у них у всех 2 двигателя. У самолетов такой размерности, на данный момент, нет необходимости в 4 двигателях.

Дань моде , своего рода. И стремление сэкономить любой ценой.
Нет 100% гарантии, что на двухдвигательном ВС не обрежет оба двигателя над океаном.
Дай бог , чтобы такого не случилось, конечно.
86
Старожил форума
21.12.2013 23:09
Бортмеханик ТУ134:


......Дань моде , своего рода. И стремление сэкономить любой ценой.
Нет 100% гарантии, что на двухдвигательном ВС не обрежет оба двигателя над океаном.
Дай бог , чтобы такого не случилось, конечно.


Да было уже такое ....сели на остров см "планер гюмри" как то так статья называлась
denokan
Старожил форума
21.12.2013 23:11
Эти двухдвигательные налетали над океаном часов в несколько десятков раз (если не сотен) больше, нежели обсуждаемые Ил-86 и 96 за всю свою историю в целом.

Собственно, последняя давно всех рассудила и расставила по местам.
Yan
Старожил форума
21.12.2013 23:51
2 alekseyshubert:

Вообще намек был на то, что этот самолет конкурирует с 777/330/350/787, а у них у всех 2 двигателя. У самолетов такой размерности, на данный момент, нет необходимости в 4 двигателях.

21/12/2013 [01:15:40]


Но ПМЗ же заложило новый двигатель для Ил-96, значит в этом есть какойто смысл? Новый двигатель с редуктором.
Yemish
Старожил форума
22.12.2013 00:00
Планер Гюмри ....упал пацстул
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.12.2013 00:19
Без широкофюзеляжного самолета отрасль не может даже заикаться на долю мирового рынка (в любом сегменте).
Пока не будет создан новый (пусть и двухдвигательный) самолет, ИЛ-96 надо производить и поддерживать его эксплуатацию всеми возможными силами.
Москвич
Старожил форума
22.12.2013 00:27
Думаю, слово "мода" не слишком подходит. Скорее "эффективность" в сочетании с достаточной безопасностью.
denokan
Старожил форума
22.12.2013 00:38
Зачем производить самолет с целью поиметь долю на мировом рынке, если этому мировому рынку он не нужен?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.12.2013 00:53
Зачем производить самолет с целью поиметь долю на мировом рынке, если этому мировому рынку он не нужен?
--------
Мировому рынку, за исключением Кубы и , может быть, КНДР, данный самолет действительно не нужен, но не может президент летать на единственно экземпляре. Поэтому:
"Толкать, сортировать! Пятнадцать минут времени, чтобы "Офицер" прошел за выходной семафор!"
korvl22001
Старожил форума
22.12.2013 00:57
Насчёт количества двигателей. 4 ставят вовсе не для повышения надёжности в случае отказа. Просто не было двух, способных работать как четыре (по тяге). Отрабатывается надёжность. АНТ - 25 вообще на одном летал и не парились....а в ситуации, когда откажут сразу два, скорее всего откажут и четыре. В общем нет тенденции увеличивать безопасность увеличением количества двигателей. Двигатель разрабатывается СРАЗУ на макимально возможные эксплуатационные качества и никто "запасных" двигателей с собой не возит. Просто уж совпало, что на многодвигательных при отказе одного теряется меньшая часть тяги.
А так действительно была в своё время заморочка....кто-то (не помню) обронил (из влиятельных), мол два двигателя плохо, а вдруг и т.д. Это во времена начала Ту-104. Сделали четырёхмоторный Ту-110....потом поняли, что надёжный двигатель не требует дублирования...короче отказались уже в ТО время...лет 50 назад.....божэ, как оно быстро летит...время это.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.12.2013 01:02
Сделали четырёхмоторный Ту-110....потом поняли, что надёжный двигатель не требует дублирования...короче отказались уже в ТО время...лет 50 назад.....божэ, как оно быстро летит...время это.
----------
Да просто было запрещено через Атлантику (и другие водные преграды) летать с двумя двигателями, требования было к "винтам", но кого это тогда волновало.
613445
Старожил форума
22.12.2013 09:12
пирожок из батонного теста:
Да просто было запрещено через Атлантику (и другие водные преграды) летать с двумя двигателями, требования было к "винтам", но кого это тогда волновало.

волновала безопасность пассажиров.И спальные места в самолях были а не как килька в бочке...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru