Подскажите по срокам, когда будут запрещены к эксплуатации основные отечественные самолеты (ту-134/154/204, ан-2/12/24, ил-76/86/96, як-40/42 и их модификации).
туттцв
27.02.2009 17:24
Тут где то на форуме этот вопрос поднимался, цифры были такие- Ан-24, як-40-до 2011 года, ту-134-до 2012 года, ил-86-до 2010
Балалайкин
27.02.2009 17:30
аирурюпинск:
А Вы что, пункт по приему цветмета открыть планируете или просто так интересуетесь?
Turistos
27.02.2009 17:33
Еще и от поездов надо избавиться
Turistos
27.02.2009 17:50
Всегда пожалуйста! А летать на чем будете?
ту134/ту154
27.02.2009 17:52
я вечный в россии
Крайний идиот
27.02.2009 17:52
На оеробусах и боенках
jeppesen
27.02.2009 17:54
когда будут запрещены к эксплуатации
Turistos
27.02.2009 17:55
Тут 2 варианта: или бобиков и арбузов на всех не хватит, или деньги на них не у всех найдутся
туттцв,
27.02.2009 17:56
Вот нашёл на компе у себя таблицу там прогноз по эксплуатации авиапарка. Там такие даны цифры
Ан-24-до 2011 года
Як-40-до 2011 года
Ту-134-до 2012 года
Ил-86-до 2010 г
Ту-154б-до 2010г
Ту-154м-может эксплуатироваться свыше 2015г, равно как и Як-42
Что касается Ту-204-ещё дольше
Нострабабус
27.02.2009 17:58
Нормально. В 2012 конец света, так что больше и не надо.
46
27.02.2009 18:02
Нострабабус:
Нормально. В 2012 конец света, так что больше и не надо.
Причём же здесь нострадамус? Когда это предсказание цивилизации Майя и к тому же не о конце света, а о смене эпох, новом цикле развития после декабря 2012 года.Конца света не бывает
командир корпуса.
27.02.2009 18:16
Да и фиг с ними.
Главное мой корпус МиГ-21 цел.
И корпуса от ФАБ 500 заполнены ВВ.
А там разберёмся.....
Кстати у мого друга, то же ком. корп.,
Су-17 на приколе стоит.....
НЛ 10 Белый пластик по дереву
27.02.2009 18:20
ПО Ан 3 информация есть по сроку назначенному???
ip
27.02.2009 19:06
а почему в США до сих пор не запретили DC-3 и "Каталины"
недавно видел Б-17 в небе - почему экипаж ещё не в тюрьме???!!!
Зина Форточкина
01.03.2009 08:13
Просто надо подождать по списку, ведь чего-то уже нет!
наши магнитофоны
наши телевизоры
наши велосипеды
наши автомобили
наши самолеты
и т.д.
erf
01.03.2009 08:32
Вот интересно, если будет война русский народ сплотится против америки или нет? Почему-то думаю, что социально-экономическое расслоение и управление Россией из-за рубежа посредством организации финансовых потоков, сделали свое дело и превратили людей в скотину. Да просто ради принципа надо выдавливать любых западных конкурентов с территории России, ибо приобретая западные товары ( Боинги, Арбузы, Тойоты и др.) мы убиваем свою промышленность и уничтожаем будущее России.
Director
01.03.2009 08:36
у. Да просто ради принципа надо выдавливать любых западных конкурентов с территории России,
--------
Начнем с интернета?
А-Е
01.03.2009 08:52
То erf: А вот это-весьма трезвая мысль, при нынешних ценах на керосин эксплуатация Российских ВС СНОВА СТАНОВИТСЯ ВЫГОДНОЙ (!), особенно-учитывая цены на обслуживание подержанных арбузов и бобиков...Вот и стремится всякая проплаченная шваль, типа зятя бухого дирижера, как можно скорее порезать (именно-порезать (!)а не передать на консервацию и т.п.)технику, с ещё нормальным лётным ресурсом...То есть-создается конкурентная безальтернативность-б и а конечно дороги в эксплуатации, НО!Ведь другого то НИЧЕГО НЕТ!Как вы думаете-ЗАЧЕМ в москве варварским способом стремятся уничтожить все памятники СОВЕТСКОГО АВИАСТРОЕНИЯ?Да так-чтобы и духу не осталось? И для чего на страницах этого форума беснуются всякие уроды, из бывших россиян, орущих-ах!ССЖ-НЕ СОБЕРУТ/НЕ ВЫКАТЯТ/НЕ ПРОКЛЕПАЮТ/НЕ ПОЛЕТИТ/НЕ ЗАКОНЧАТ ПРОГРАММУ ИСПЫТАНИИ И Т.Д.
Up
01.03.2009 09:04
Вопрос непрофессионален.
Ил-96, Ту 204/214, Ил-76 с ПС-90, Ил-114, Ан-140, Ан-148 -удовлетворяют всем современным требованиям и запрещены, видимо, будут вместе со всем современным парком ВС (Боингами, Эрбасами, Эмбраерами, Бомбардье) - что маловероятно.
Ту-154М с шумопоглощающими панелями так же соответствует нормам, ИМХО будущее Ту-154М зависит от динамики цен на авиакеросин.
глав.анон
01.03.2009 09:58
Ту-154М везет 180 пассажиров и палит 5.5 тонн керосина в час.
Б737-800 везет 189 пассажиров и палит 2.7 тонны керосина в час.
При среднемесячном налете на один самолет 300 часов разница в керосине 840 тонн в месяц.
840 тонн керосина плюс разница на аэропортовых и навигационных сборах (из-за разницы взлетного веса не в пользу тушки аж на 20%) - это деньги. Вполне достаточные чтобы крутиться с нынешними ценами на керосин и бесплатными тушками.
Надеяться на то, что нефть не подорожает скоро вновь - наивно.
злыдень
01.03.2009 13:30
Director:
Начнем с интернета?
С Вашего позволения, мы им закончим. Оружие противника иногда следует использовать в своих нуждах.
jeppesen
01.03.2009 13:41
А когда у нас запретят наши автомобили?
БP
01.03.2009 13:45
Director: Лучше с компьютера.
Островитянин
01.03.2009 15:49
2 БР
===
Director: Лучше с компьютера.
===
Лучше начать с лекарств.
Использовать для особо желающих и их родственников - только отечественные.
Без всяких западных.
И никакой импортной медицинской техники!
Далее вопрос снимется сам собой.
Правда встанет остро вопрос о местах массовых захоронений... но он решаем.
Flyhansa
01.03.2009 16:08
Недавно, Lufthansa, правда, сугубо не официально закидывала удочки, на то чтобы получить разрешение выхода на внутренний рынок России, так например совершать рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга во Владивосток, и получила категорический отказ. Так что, господа, ваши пожелания воплощаются в жизнь, все будет только Ваше, российское!
333
01.03.2009 16:15
jeppesen:
А когда у нас запретят наши автомобили?
ТАЗопром вечен!
зам левитина
01.03.2009 18:02
не уверен скоро всех нах кончим
Рус
01.03.2009 18:12
2jeppesen:
А когда у нас запретят наши автомобили?
Запретим наши автомобили, самолеты, лекарства...вааще все российское!
А потом запретим всех кто живет в этой ужасной стране и вас мистер тоже....
Кондолиза уже намекала на такой вариант!
Director
01.03.2009 18:17
Запретим наши автомобили, самолеты, лекарства...вааще все российское!
---------
А зачем? Эту хрень и так никто не покупает...
Рус
01.03.2009 18:27
Вот и Кондоллиза так говорит-"этот народ ущербный, вымирающий, ни к чему не способный!Надо их согнать как индейцев в резервации!"Она с вами Директор и Жепсен согласна-одна только беда-вас братанов туда же , в резевацию загонит.
Director
01.03.2009 18:30
"этот народ ущербный, вымирающий, ни к чему не способный!Надо их согнать как индейцев в резервации!
----------
А что за Кондолиза такая? Ваша мама?
Рус
01.03.2009 18:42
Не, наоборот-судя по всему это вы катите под ее деток...токо вот не нужны вы ей....
Director
01.03.2009 18:53
Многим казакам вдруг стало плохо..."
-----------
Тоже за самолеты наши переживали????
МВД
02.03.2009 03:01
А мне что то не очень хочется российской промышленности. Мне хочется хороших самолетов, автомобилей, лекарств, и не важно кто их делает. А комп российский и представить страшно. А еще бы и мобильник...
Арлекин
02.03.2009 03:04
МВД:
Мне хочется хороших самолетов, автомобилей, лекарств, и не важно кто их делает.
Абсолютно согласен с Вами! )))
пассажир1
02.03.2009 03:24
ну или хотябы китайских! они клепают имхо уже не хуже наших но имеют какоето представление хотябы о потребностях потребителей и по цене уже сравнялись с нашими даже с учетом пошлин, я говорю обо всем - и машинах и электронике и т.д.
ip
02.03.2009 04:11
для МВД:
с Береттой на дежурство, оно круче, ясный пеннь, токмо Стечкиным ещё можно орехи колоть и ремонтировать при помощи "кувалды и какой-то матери"
а сравнивать наши телевизоры и наши самолётки - жлобство непростительное.
и Joss-у за Вас потом на форуме претензии выслушивать придётся...
МВД
02.03.2009 04:31
А при чем здесь Беретта? МВД это мои инициалы.
Мне, как потребителю, все равно кто производит Стечкин или Беретту, лишь бы продукция качественная была и в цене доступная. Не суть важно кто делает обтекатели пилонов на Арбуз, Тулуза, или ВАСО, важно, что Аэробус самолет хороший.Так же и наш всеми горячо любимый АН-2 делают поляки или китайцы, а какая разница? Самолет-то хороший. Какая мне разница кто придумал и сделал VOR или GPS, мне они больше нравятся, чем АРК. А патриотизм это для тех, кто российскую нефть продает, а деньги в Швейцарии прячет, потом можно на хохлов свалить, что они тырят. Кучу стран не делают своих истребителей, но вооружены неплохо чужими, зато потом голову не парят, что кили отпадают. Важно, что бы товар хороший был...
controller_atc
02.03.2009 06:11
не только наши на старых летают, щас вылетал аuа 608 краснодар-вена в наборе до эш 340 доложил о проблемах с mаin dооr и попросил сниждние до 200-го вышел из зоны еще снизился до 180го (5500м) и от симферополя узнали принял решение садиться в одессе, вот так вот, а борт фоккер 70
vk
02.03.2009 06:43
"
Что такое жопоголизм?
Жопоголизм — это распространённое заболевание головного мозга, передающееся инфекционным путём через СМИ, блогосферу, пьяные беседы на кухне и с молоком матери. Больной жопоголизмом (так называемый жопоголик) видит окружающий его мир через коричневые очки: в крайне циничных и пессимистичных тонах. Подобное искажённое видение мира вызывает в жопоголиках частые слабоконтролируемые приступы бессильной злобы.
Проще говоря, жопоголик уверен, что в его родной стране наступила Полная Жопа, выбраться из которой страна вряд ли сможет. В запущенных случаях жопоголик наблюдает Полную Жопу не только в политике, но также и в своих финансах, своём здоровье и на своём личном фронте.
Как опознать жопоголика?
Жопоголики в своей речи используют характерный набор штампов, которые выдают их болезнь. Это, например, такие устойчивые словосочетания как «Россия гибнет», «Такую страну про$бали», «Говнорашка», «Северная Нигерия», «Как же я ненавижу этих гадов». При этом восклицание «просрали полимеры», хотя на первый взгляд и является жопоголическим, на самом деле безобидно и носит воспитательный характер.
Другими словами, жопоголики исходят из следующих тезисов, полагая их безусловно верными:
а) Ситуация в стране критическая.
б) Правительство, органы внутренних дел и прочие госслужащие — банда дебилов, воров и убийц.
в) Большая часть населения находится на грани гибели от голодной смерти, бюрократической волокиты и засилья программы Дом-2.
г) Сытое меньшинство практически полностью состоит из кровососов-паразитов и их родственников.
д) Типичный представитель молодёжи — малограмотный гопник-наркоман.
е) Пенсионеры каждодневно роются по мусорным бачкам в поисках протухших продуктов.
ж) Устроиться на работу можно только по блату, при этом всех работающих не только эксплуатируют в хвост, но и нагло обманывают.
з) Все бизнесмены, поголовно, воры и лакеи.
и) В этой стране невозможно заработать честно больше чем на пропитание.
Как убедиться, что подозреваемый — именно жопоголик?
Самый простой способ проверить свои подозрения — это спросить мнение пациента про какую-нибудь нашу спортивную победу. Так как спортивные победы могут служить эталоном хорошего события, по ответу можно будет поставить диагноз с хорошей точностью. Вот выдержки из реальных историй болезни:
Норма (здоровый человек). Победа — это хорошо
Победа нашей хоккейной сброной на ЧМ-2008 была не только заслуженной, но и закономерной. Наши ребята под руководством Быкова стремились к этому, доказывая это отличной игрой. Ура русскому хоккею!
Жопоголизм I степени. Победа спортсменов — это полная ерунда по сравению с мировой революцией
Под Полтавой, между прочим, люди сражались и гибли, им там тела картечью секло, а ножки и ручки ядрами выдирало, там были первые в России заградотряды, причем Петр приказал им даже в свою царственную особу стрелять, если вдруг он выкажет трусость перед лицом неприятеля. Сравнивать это с гонянием мячика по полю — это, знаете ли, как-то совсем уже не comme il faut.
Жопоголизм II степени. Пока наши дороги уступают немецким, государство вообще не должно тратить деньги на спорт
Наши выиграли у голландцев. Сейчас все пойдут с флагами ездить. У нас почти нет шоссе с разделителями, у нас трассы не оборудованы светоотражателями, у нас половина дорог без разметки, у нас сбивают людей на зебрах. Но зато мы уже выписали из Голландии футбольного тренера. А могли бы выписать из Голландии специалиста по строительству дорог. Бля буду, у него зарплата меньше двух лимонов в год.
Жопоголизм III степени. Спортивные победы куплены, и куплены чудовищно дорого
9% газовой трубы отдали Голландии за то, что её сборная проиграет России. Дороговаты победы сбродной, но это показатель реального уровня футбола в России. Сколько же заплатят за полуфинал с финалом? И сколько стоил ГАЗПРОМу типа «выигрыш» Зенитом КУЕФА?
Следует отметить, что на современном уровне развития медицины жопоголизм II-й и III-й степени практически неизлечим.
Чем опасен жопоголизм?
Два страшных следствия жопоголизма: снижение продолжительности жизни и снижение качества жизни. Оба этих тезиса удобнее всего проиллюстрировать советским ещё афоризмом:
Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь на 15 минут. Каждый рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
В самом деле: разве можно назвать хоть сколько-нибудь нормальной жизнь в условиях непрерывно надвигающейся Жопы? Скорбное существование жопоголиков тяжело и печально. И не приходится удивляться, что постоянное ожидание ужасов отражается не только на психическом, но и на физическом здоровье.
Статистика неумолима. Средняя продолжительность жизни в Украине — 66 лет. В России — 65 лет. На Кубе — 77 лет. При этом, «индекс счастья» в этих же странах составляет, по десятибалльной шкале: в Украине — 3.6, в России — 4.3, на Кубе — 6.3. При этом уровень жизни на Кубе, как известно, несопоставимо ниже уровня жизни в России и Украине.
Выводы очевидны: чем счастливее человек, тем дольше он живёт. Чума жопоголизма обходится среднестатистическому жителю России и Украины как минимум в 11 лет жизни.
Является ли жопоголиком эмигрант, который ругает покинутую Родину?
Да, действительно, в ЖЖ-дискуссиях нередко выясняется, что самые активные критики политики России давно живут за рубежом. Но жопоголики ли они?
Полагаю, что на этот вопрос следует ответить утвердительно. Зарубежных жопоголиков также следует считать жопоголиками. Либо, как минимум, жопоинфицированными.
Так как они, во-первых, таки получают нездоровое удовольствие от смакования выдуманных ужасов, и, во-вторых, активно способствуют дальнейшему распространению чумы жопоголизма.
Некоторые исследователи предпочитают называть зарубежных жопоголиков «врагами России». Я частично согласен с этой трактовкой. Конечно, зарубежные жопоголики наносят вред России неосознанно. Но от этого их жопопроповеди становятся только более искренними.
Как распространяется жопоголизм?
Главных источника распространения жопоголизма четыре — СМИ, образовательные учреждения, родственники и политики.
Журналистам, в силу специфики профессии, гораздо интереснее пророчить Жопу, чем рапортовать о достигнутых успехах. Таким образом, журналисты прямо заинтересованы в том, чтобы «гнать чернуху»: чернуха и пишется проще, и вызывает у читателей гораздо больше эмоций, чем нейтральные или положительные статьи. Пример черного журналиста-жопоголика: Шендерович ([info]shenderovich).
Школьные учителя имеют другую мотивацию: им нужно как-то оправдывать в собственных глазах свой низкий социальный статус. Проще говоря, учителя злые от того, что зарабатывают «незаслуженно мало». Пример жопоголика из сферы образования: [info]ru_teacher.
Третий, не менее важный источник заразы: собственная семья больного. В семьях жопоголиков родители с ранних лет пытаются натянуть коричневые очки на своих детей.
И, наконец, большой вклад в дело распространения жопоголизма делают политики, от коммуниста Зюганова до «демократа» Новодворской. При этом нужно отметить, что большинство политиков сами не являются жопоголиками, но, по понятным причинам, вынуждены придерживаться жопопозиции, чтобы не потерять авторитет жопоголиков-избирателей.
Существуют ли средства излечения жопоголизма?
Жопоголизм первой степени иногда поддаётся самолечению. Главное, что требуется от больных: осознать свою болезнь и снять коричневые очки. После этого выздоровление происходит автоматически, так как мозг пациента начинает обращать внимание на факты.
Справиться с жопоголизмом второй и третьей степени крайне сложно, так снять коричневые очки такие больные самостоятельно уже не могут. При этом попытки силой заставить пациента расстаться со своими очками, как правило, приводят к нулевому либо отрицательному результату.
Впрочем, некоторым пациентам помогает в этих случаях аппарат доктора Лебедева:
Также иногда чудеса может сделать помощь профессионального психотерапевта, подробнее про которую можно прочесть, например, в трудах Эрика Берна, в частности, в его книгах по так называемым Играм.
Каких известных жопоголиков-блоггеров Вы можете перечислить?
Навскидку: Гоблин, Варракс, Сергей Лукьяненко, Артемий Лебедев.
Вообще, должен с прискорбием констатировать факт: чума жопоголизма проникла в ЖЖ так глубоко, что найти здорового и известного блоггера не так-то и просто.
"
http://wwwboards.auto.ru/polit ...
Вилли Сакаш
02.03.2009 09:28
Когда самолет становится экономически неэффективным, от него надо избавляться.
Вы погладите на древние туши и илы. Это прошлый век, как по комфорту, так и по статусу. Я крайне избегаю полета на них.
А всякие Ил-96, Ил-114 и прочие тамагочи скоро исчезнут. Это тупиковая ветвь эволюции.
Главное, чтобы не стали А и Б у нас собирать. Говорю, вспоминая, автопром. Непохмелившийся сельчанин не способен даже гайку закрутить как надо.
хер с горы
02.03.2009 09:43
Заимали с этим комфортом.
Чем вам в 96 комфоту мало? Чё паралону под жопой меньше или чё? Телевизоров нет? меня например этот телевизор дома заимал так что..........бля! еще в полете в него пялиться. Чё не хватает то?
Вилли Сакаш
02.03.2009 10:03
Мне лично эргономики не хватает. В совке вообще такого слова не было. Причем касаемо всего.
хер с горы
02.03.2009 10:06
А, ну если вы там на работе то другое дело.
Буйный деда
02.03.2009 10:08
Вилли, ткни себя хуем в кишечник. Не нравится-вали из страны
н-1
02.03.2009 10:13
Арлекин:
МВД:
Мне хочется хороших самолетов, автомобилей, лекарств, и не важно кто их делает.
Абсолютно согласен с Вами! )))
----
безродных космополитов
на перековку в деревню, года на три.
ох прав был МАО
злыдень
02.03.2009 10:22
Мне, как потребителю, все равно кто производит Стечкин или Беретту, лишь бы продукция качественная была и в цене доступная. Не суть важно кто делает обтекатели пилонов на Арбуз, Тулуза, или ВАСО, важно, что Аэробус самолет хороший.
Вот то-то и оно, что большинство на этом форуме, как и в стране, - тупые потребители, не способные и не желающие что-то создавать и развивать самому. Кому нах нужно развивать ВАСО, если можно тупо лечь под западников и штамповать никому не нужные обтекатели? Чё, думаете, в Эрбасе без ваших обтекателей конвейер встанет? Да я рожУ скорее! А всё потому, что там умеют ценить своё, а не тупо умиляться на заморские диковинки, умеют работать на благо своих государств, а не тупо торговать нефтью и отслужившим своё металлоломом - наследством от более могучего государства. Развалили? Теперь пожинайте плоды. Развалили-то не только систему, развалили и растоптали всё, начиная от промышленности и заканчивая моральными ценностями населения. В верхах заседает жалко отродье 90-х годов, не способное создать и преумножить, способное лишь продавать и делить. Вам старенькие Туполи плохи? Вам "Рубин" не нравится? Или, может быть, Анальгин николо-урюпинского фармацевтического комбината эффективнее голландского или немецкого? А вы создайте новое, удовлетворяющее вашим требованием. Слабо? Конечно, слабо! Ведь на это бабки нужны: разработка, строительство, испытания, доводка, серийное производство... Да кому это нужно? Кормить и обеспечивать толпы конструкторов и инженеров, когда гораздо проще и без головной боли продать мощности тому же самому Эрбасу, зато, минимум усилий, и максимум откатов. Страна временщиков и потребителей!
А патриотизм это для тех, кто российскую нефть продает, а деньги в Швейцарии прячет, потом можно на хохлов свалить, что они тырят.
А ты про этот патриотизм лучше бы и не заикался. Ты ещё не знаешь, что такое патриотизм. Только беда в том, что понития у таких как ты искажённые до невозможности.
Up
02.03.2009 10:28
Flyhansa:
Недавно, Lufthansa, правда, сугубо не официально закидывала удочки, на то чтобы получить разрешение выхода на внутренний рынок России, так например совершать рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга во Владивосток, и получила категорический отказ. Так что, господа, ваши пожелания воплощаются в жизнь, все будет только Ваше, российское!
ИМХО, пускай сначала Германия S7, например, каботажить разрешит.
Кстати, не факт, что немцы летать не будут(главное со страховкой вопрос решить).
В своё время американцы любили на ДАЛовских 62 в Южно-Сахалинск летать(в первом классе хороший шаг кресел сделали) - потом их страховые компании прижимать начали.
н-1
02.03.2009 10:29
да и войны давно не было, мозги здорово прочищает.