Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВПР и ВНГО

 ↓ ВНИЗ

123

Куда иттить?
06.04.2010 04:24
Недавно за пивом слегка "полетали". Зашёл разговор про минимумы и новый ФАП.
И выяснилось, что мало кто представляет, как соотносятся ВПР и ВНГО
при визуальных и инструментальных заходах. Столько интересных версий!
Помогите разобраться!
йцыфф
06.04.2010 10:31
нго вообще побоку при заходе по илс(по фап) если на впр полосу видешь-садись.
при визуальном-нет впр, а есть метусловия при кот он разрешен.ВПР есть на секлинге.
В наших сборниках осталась мвс при виз заходе, нигде за бугром этого нет.
Откуда пришол
06.04.2010 12:50
За словоблудием обычно скрывается незнание!
Иные А/К понаписали себе в РПП и по 4 октанта (под ВС),
и полёт по личному минимуму КВС, а прилетают в другие УГА -
и лишаются талона!
2 откуда пришол
07.04.2010 01:28
ну и что делать тогда прикажете?В фап нет ничего про НГО.
Откуда пришол:
07.04.2010 07:01
Зато есть про ВПР, и каждая самая мелкая единица, наделённая
властю, трактует по-своему. Случается, даже выводят из видимост через УНГ!
Куда иттить???
07.04.2010 07:07
Я так и думал, что по теме так никто и не ответит. Грустно, господа!
12321-7
07.04.2010 09:28
Куда иттить???:

Я так и думал, что по теме так никто и не ответит.
-------
Вы думали что в сказку попали? Читайте книжки и будет Вам щастье!
Исключительно для подъема флудоветки выскажу свою версию: НГО - это физическая величина, измеряемая приборами, а ВПР это расчетная величина, определяемая эксплуатационным минимумом аэродрома, который в соответствии с умными книжками зависит от многих параметров.
kovs214
07.04.2010 10:18
Есть минимум: самолета, экипажа, аэропорта. Первая цифра минимума это НГО. НГО при посадке должно соответствовать ВПР.
12321-7
07.04.2010 10:21
kovs214:

Есть минимум: самолета, экипажа, аэропорта.
---------
Если точнее, то по ИКАО есть еще и четвертый минимум, которого не было в НПП - минимум АК, который устанавливается для второй и более категорий.
kovs214
07.04.2010 10:32
12321-7. Но суть минимума от этого, по моему, не меняется :-).
qwsaa
07.04.2010 11:12
kovs214: Есть минимум: самолета, экипажа, аэропорта. Первая цифра минимума это НГО. НГО при посадке должно соответствовать ВПР.

=========
а если не соответствует(например дают 40 метров, а минимум 60 м)

и при подходе к впр вы видите полосу, то ваши действия?

kovs214
07.04.2010 12:01
Можно сесть, но долго потом писать объяснительные :-).Решение ты принимаешь на ВПР.
qwsaa
07.04.2010 12:05
почему писать?Я ничего не нарушил и действовал в соответствии с фап.
kovs214
07.04.2010 12:26
Ну и отлично!
spbnavigator
07.04.2010 13:43
Если интересно что-то конкретно разобрать, пишите на "мыло", поскольку работаю в этой сфере - мне может быть интересно, а если просто поболтать, то извините...
Захар
07.04.2010 14:04
ВПР (и минимальную высоту снижения) приравнивать к ВНГО нельзя. Другими словами, при инструментальных заходах ВНГО не является параметром минимума аэродрома для посадки, независимо от того, точный заход или неточный, при этом неважно, минимум ли это компанейский, государственный, личный КВС, ВС. ВПР (DA/H) и МВС (MDA/H) устанавливается из условия обеспечения запаса высоты над препятствиями. Так что, если Вам до ВПР дали нижний край меньше, чем ВПР - можете продолжать заход, но до ВПР должны установить визуальный контакт и далее по тексту. Если же ВНГО величиной ниже ВПР Вы получили после ВПР и установления надежного виз. контакта с ВПП, то можете смело продолжать заход.
Кто попался инспекции с этой проблемой, может смело слать всех на..., претензии по данному вопросу растут из НПП и не все еще стряхнули пыль с ушей.
старый-престарый пилот
07.04.2010 16:53
Вот оказывается как все просто!
Захар
07.04.2010 17:03
Не так все просто, конечно. Товарисчу моему, КВС Як-42, отстригли (ну, собирались точно) талон примерно за то самое. Т.е. за свои документально оформленные права надо пока еще бороться.
йцыфф
07.04.2010 17:31
Захар, а причем тут вообще нго????Этого параметра в фапах нет, тлько видимость.
Захар
07.04.2010 17:39
Вот и я говорю, ни при чем. Но есть товарищи, которые пока думают по-другому...
kovs214
07.04.2010 17:51
Захар. Насчет послать нах... инспекцию это конечно смелое решение :-) только пойдет ли она туда :-)
Isкander
09.04.2010 18:05
ту 12321-7:
А сам, видно, дальше 2-3-х страниц и не осилил! А как рассчмтывается
""ВПР это расчетная величина, определяемая эксплуатационным минимумом аэродрома, который в соответствии с умными книжками зависит от многих параметров.""(ваша цЫтата)
12321-7
09.04.2010 18:14
2 Isкander:

А сам, видно, дальше 2-3-х страниц и не осилил! А как рассчмтывается
-----------
Для подъема флудоветки моего определения хватит, а для выкладывания нормодоков, в которых усё расписано, на форуме Петрович (в шапке, то-ли с кисточкой, то-ли с колокольчиком) имеется. Мне как-то не с руки у него хлеб отбирать, тем более у нас с ним конвенция подписана по невмешательству.
Isкander
09.04.2010 18:15
spbnavigator"у:
Конкретный пример:
min а\д 150*1000 (ОСП)
min КВС 100*1000 (ППП)
Н ДПРМ 210, Н БПРМ 70
Н обл 120 , вид 3000
Ваши действия?
болат балагур
09.04.2010 18:21
Садиться по ОПВП
db
09.04.2010 18:21
2Isкander
Отвечу за spbnavigatorа да простит он меня.
Продолжаем заход до MDH, если видим полосу - садимся, нет - уходим.
И побоку это ВНГО.
Isкander
09.04.2010 18:21
2 йцыфф:
Читайте "Приложения" к ФАП-128, "Термины и определения"!
(А за эту "видимость" стригут очень даже зрительно!
Isкander
09.04.2010 18:24
2 болат балагур:
Вы отстали на полгода (до вступления ФАП-128)
болат балагур
09.04.2010 18:29
это в раше ОПВП не используется , а за рубежом очень даже рекомендовано(SVFR)
12321-7
09.04.2010 18:33
2 болат балагур:

это в раше ОПВП не используется , а за рубежом очень даже рекомендовано(SVFR)
-----------
Сказки любите рассказывать? А Руководство по всепогодным полетам ИКАО почитать слабо?
болат балагур
09.04.2010 18:45
А ссылочку можно?
А то я больше практик , чем теоретик.Если на на аэродроме естьSVFR заход , почему нельзя ?
VFR и SVFR отличается одной малостью.
12321-7
09.04.2010 18:52
2 болат балагур:

А ссылочку можно?
--------
А ключ от комнаты где деньги лежат не надо? Название я сказал, ну а если Вас в поисковиках забанили, то я в этом точно не виноват.
болат балагур
09.04.2010 19:17
Почитал.Всепогодные полеты (AWOG) и SVFR это разные вещи.
12321-9
09.04.2010 19:23
2. болат балагур:

Приложение 6, Часть 1:
4.2.8.2 Государство эксплуатанта требует, чтобы при
определении эксплуатационных минимумов аэродрома,
которые будут применяться в отношении любой конкретной
операции, полностью учитывались:
....
Примечание. Инструктивный материал по установлению
эксплуатационных минимумов аэродрома содержится
в Руководстве по всепогодным полетам (Doc 9365).
йцыфф
09.04.2010 19:30
Isкander:

2 йцыфф:
Читайте "Приложения" к ФАП-128, "Термины и определения"!
(А за эту "видимость" стригут очень даже зрительно
=========
и где тут НГО????

3.89. Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже установленного эксплуатационного минимума, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты входа в глиссаду.
Если после пролета этой высоты получено значение метеорологической видимости или RVR ниже установленного минимума, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDА/H. В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDА/H, КВС установлен надежный визуальный контакт с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки и условия видимости позволяют непрерывно наблюдать входной торец ВПП (входные ограничительные огни ВПП), а при заходе на посадку по III категории ИКАО осевые огни и посадочные огни ВПП, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDА/H и выполнить посадку.
Контрольная RVR определяется по сообщенным значениям RVR в одной или нескольких точках наблюдения за RVR (точка приземления, средняя точка и дальний конец ВПП), используемые в целях определения соблюдения установленных эксплуатационных минимумов. В случае, в которых используется информация о RVR в разных точках, контрольная RVR представляет собой RVR в точке приземления, при этом RVR в средней точке и в дальнем конце ВПП не менее RVR установленного минимума для взлета.
В любом случае, КВС прекращает заход на посадку на любом аэродроме в месте, в котором будут нарушены ограничения эксплуатационных минимумов данного аэродрома, или, по мнению КВС, не обеспечивается безопасность посадки.
болат балагур
09.04.2010 19:31
Всепогодные полеты относятся к IFR , а SVFR k VFR. Это в кратце.
В районах боевых действий работать не приходилось ?
12321-9
09.04.2010 19:33
йцыфф:

и где тут НГО????
---------
А понять связь DA/H или MDА/H с НГО слабо?
12321-9
09.04.2010 19:37
2 болат балагур:

Если используете загранишные буквы, то должны бы знать, что установление любого минимума относится к всепогодным полетам.
болат балагур
09.04.2010 19:47
2 12321-9


А правила полетов к чему относятся ?


http://www.faa.gov/air_traffic ...
болат балагур
09.04.2010 19:53
Тут для курсантов ЛУ . Очень доступно.


http://en.wikipedia.org/wiki/S ...
12321-9
09.04.2010 19:55
2 болат балагур:

А правила полетов к чему относятся ?
--------
К правилам полетов! Впрочем если Вы из США, то что тут делаете? Международные правила полетов называются Приложение 2. Но одного этого приложения мало, надо все читать, ну а Приложение 6 вообще обязательно, ведь цитированный здесь ФАП-128 это его хреновый конспект.
йцыфф
09.04.2010 20:02

12321-9:

йцыфф:

и где тут НГО????
---------
А понять связь DA/H или MDА/H с НГО слабо?
======
читайте определение нго и DA\DH. и будет вам счастье)))
12321-9
09.04.2010 20:06
йцыфф:

читайте определение нго и DA\DH. и будет вам счастье)))
----------
А Вы растолкуйте так, что бы даже такой тупой как я все понял. Вам же это не трудно!
болат балагур
09.04.2010 20:09
Про компанию SPARK+ слышали ? Мы просто работаем по всему миру .
Я же в начале нашей дискуссии упомянул , что я практик , а не сказочник.
ip
09.04.2010 20:09
толкование 128ФАП это то-же самое, что толковане торы
kaf
09.04.2010 20:26
Ну насколько я знаю, при заходе по категории применяется ВПР. Просто при заходе по КАТ 1, 2 или 3 на ВПР вы уже обязательно будете над огнями подхода, которые обязательно включены на максимальную яркость. И в процедурах полётов при низкой видимости прописано какие и сколько огней должен увидеть пилот на ВПР. Именно огней и ничего больше. При заходе по любой другой системе, где минимум выше, даже по ИЛС без категории, визуальный контакт должен быть установлен раньше, когда огни подхода где-то впереди, да их вообще может и не быть, если нет категории. Поэтому при заходе по неточным системам ( и ИЛС без категории) и устанавливается минимум ВНГО, на котором устанавливается визуальный контакт с наземными ориентирами ( не обязательно огнями).




62
09.04.2010 20:30
Куда иттить?:

иттить на запасной! чтоб не набрать полон рот земли
12321-9
09.04.2010 20:31
2 kaf:

Ну насколько я знаю, при заходе по категории применяется ВПР.
-----------
Вообще то она применяется всегда.

и устанавливается минимум ВНГО, на котором устанавливается визуальный контакт с наземными ориентирами
--------
А на хрена тогда нужна ВПР?

Хорошая пятничная ветка! Больше к самолетам не подхожу, страшно стало.
ip
09.04.2010 20:37
при заходе по первой категории вне РФ до ближайшего огня может быть метров 800
бо огни подхода в этом случае не обязательны, достаточно входных огней ВПП
1111
09.04.2010 23:10

12321-7:

2 болат балагур:

А ссылочку можно?
--------
А ключ от комнаты где деньги лежат не надо? Название я сказал, ну а если Вас в поисковиках забанили, то я в этом точно не виноват.

Не сказал, а сказало! Не виноват, а не виновато! В мужскую компанию потянуло?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru