Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Иркутске теперь курсы 117°/297°

 ↓ ВНИЗ

ivandalavia
Старожил форума
29.07.2010 18:26
К херам спрашивается?
ivandalavia
Старожил форума
29.07.2010 18:31
да еще и схемы выходов с прошлым курсом 295°(теперь 297°) попереломали все

kovs214
Старожил форума
29.07.2010 18:52
Когда летел в Иркутск, всегда внутри был какой-то 'насторог'...
semsevan
Старожил форума
29.07.2010 18:57
А мне все равно градуировка 5°
ivandalavia
Старожил форума
29.07.2010 18:59
kovs214:

Когда летел в Иркутск, всегда внутри был какой-то 'насторог'...

я вас умоляю, не надо делать из Иркутска обитель чорного властелина

и из всех проблем что я тут видел за два года, либо стая стрижей вечная у торца 115, либо оторвавшиеся надувные игрушки с торгового центра Фортуна-которые летают прям на глиссаде
Ан-30
Старожил форума
29.07.2010 19:04
Вань, я когда в 91 в Иркутск прибыл 117/297 было, поменяли на 115/295 в году 93-94, точно не помню. Получается новое - хорошо забытое старое. На хера , мне тоже не понятно.
Так уже почти как год, вроде , курс взад возвернули.
А про стрижей и игрушки +100 ! А зимой ещё зайцы по полосе бегают...
kovs214
Старожил форума
29.07.2010 19:41
Хитрые туманчики в торцах ВПП по осени, уклон ВПП, превышение аэ-ма, УНГприличное, маршрут руление, кривой перон :-)...
ip
Старожил форума
29.07.2010 19:56
а по кривому перрону деревянные инспекторы бродят(((
Ан-30
Старожил форума
29.07.2010 20:03
2 Kovs :
Туманы- да , бывает с Ангары выносит ... Уклон ВПП ?Ничего особенного, бывает и покруче.
Превышение аэродрома не такое уж и большое - немногим более 500 м, аэродром не горный. УНГ 3 градуса 20 минут , 19 лет летал, никаких проблем с глиссадой не было , все эти журналистские перлы про то что самолет "буквально падает на ВПП" - полное фуфло. Схемы захода простые, в Толмачах и то кудрявей будут. Маршрут руления проще не придумаешь - магистральная РД №1 , параллельная ВПП , с неё отворотки куда надо . Есть аэродромы и позапутаннее. "Кривой перрон" - я так понимаю, вы имеете ввиду "горбатый", с наклоном ? А каким это образом влияло на безопасность ?
Я вообще проблем с аэродромом не вижу, акромя того, что глиссада над городом проходит.
ivandalavia
Старожил форума
29.07.2010 20:15
Я вообще проблем с аэродромом не вижу, акромя того, что глиссада над городом проходит.
===========
А в Хабаровске она что над Японией пролегает?

ip:

а по кривому перрону деревянные инспекторы бродят(((
=========
перрон согласен-наверно самый кривой что я видел
инспекция-отдельный разговор

"УНГприличное"-Вас наверно бы в Алдан отправить, я думаю 5° бы впечатлило
kovs214
Старожил форума
29.07.2010 20:15
Ан-30. Я про Ту154. Да и как-то по минимуму чуть левые фонари не собрал :-) это отпечатываестя в воспаленном мозгУ :-))
kovs214
Старожил форума
29.07.2010 20:22
В Чите УНГ вроде тоже не слабое :-)
ivandalavia
Старожил форума
29.07.2010 20:53
kovs214:

В Чите УНГ вроде тоже не слабое :-)

4.2° - мелочи жизни
ivandalavia
Старожил форума
29.07.2010 20:58
и то с одним курсом
KAW.
Старожил форума
29.07.2010 22:34
Ан-30:
все эти журналистские перлы про то что самолет "буквально падает на ВПП" - полное фуфло. Схемы захода простые,
29/07/2010 [20:03:00]

Совершенно верно. Нормальный аэродром. Не хуже других. Что и было в Иркутске на рубеже 90-х , так это полоса как "стиральная доска" - от тряски приборов "не видно"
Перрита Павлова
Старожил форума
30.07.2010 01:44
5°? Большие дела... Бывает и так - заход по ОПРС и УНГ под 10°: http://204.108.4.16/d-tpp/1008 ...
kovs214
Старожил форума
30.07.2010 13:44
При скорости захода 270кмч и УНГ 10гр верт.скорость 13мс. Не много?
Бобёр
Старожил форума
30.07.2010 14:29
а кстати попробуйте найти указатель напрвления движения в выходу номер три в накопителе
йа не нашёл, проходим досмотр попадаем в накопитель, направо выход 2 налево выход 1
это всё на втором этаже
так вот выход 3 рядом со вторым на первом этаже
реально смишно.
опять же у выхода 3 есть куча лавочек а народ тусует на втором этаже
зависаешь как в бизнес зале :)
ivandalavia
Старожил форума
31.07.2010 12:10
мда...рефлексы страшная штука


Все путаются...потом извиняются поправляются)))))))))))
Artem_Stepanov
Старожил форума
31.07.2010 14:20
Ради вашей же безопасности заботятся.
ivandalavia
Старожил форума
31.07.2010 21:54
Artem_Stepanov:

Ради вашей же безопасности заботятся.
---
Это какой же безопасности?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru