Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дальнейшие перспективы отечественного двигателестроения

 ↓ ВНИЗ

astoronny
Старожил форума
12.03.2016 16:34
Не стремлюсь своровать название темы у уважаемого человека, отнюдь :-)
Просто по прошествии восьми лет достаточно насыщенной истории, сопровождаемой снижением интереса к НК-93, здешние двигателисты оказываются практически "бесхозными" ...
Ну а тут как тут в разных обчественно-политичных и просто обывательско-популярных СМЯх типа как всплёск индуцированного интереса по общедвигательным вопросам.
Такой момент упускать нельзя, ибо глубже задвигать двигательные вопросы (как общие, так и нет) уж не вмочь!

Так что без сугубой тематической конкретизации, обо всем вращающемся вокруг оси, а так же о крутящихся кругом вращающихся :-)
"Ни на что не намекаю, просто песенку пою!" Ж-)
Комиссар первого ранга
Старожил форума
12.03.2016 17:07
Благодаря двигателю ПД-14 в ближайшее время удастся отказаться от французских двигателей для самолетов Sukhoi Superjet, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин по итогам посещения Московского машиностроительного предприятия (ММП) имени Чернышева.
Горячее желание ОДК прикрыть ММНП им.Чернышова в Москве и всё отдать в Уфу и Омск разбилось благодаря главным скакунам Яреме и Яценюку в 2014г., потом нужда в деньгах ОДК в 2015г., и это навсегда уж теперь.
олд
Старожил форума
12.03.2016 17:25
Интерес к ПД-14 - это всего лишь результат рекламной кампании и не более того. Вспомните искусственно подогреваемый интерес к ССЖ лет восемь назад. Ну люди грамотно подходят к делу, пиарят свои продукты еще до выхода на рынок. Мне только не понятно как это ПД-14 может заменить SAm-146, если он больше в полтора раза? Может планируется какая-то уменьшенная версия?
q1
Старожил форума
13.03.2016 09:17
олд
-------
Не в обиду будет сказано: "Вы очень много пропустили". Зайдите на:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Там как раз об этом.
astoronny
Старожил форума
13.03.2016 19:07
2 q1:

Я очень извиняюсь, но ничего таки нового я по Вашей ссылке не увидел...

Дмитрий Олегович - политик, и к заявлениям его следует относиться как к политическим программам.
Технически же ожидать ПД-10 (не говоря уже о ПД-7) в "близком будущем" через два и даже через три года, крайне сверхоптимистично.

Мне очень жаль, но в концепции двигателя от 7 до 27 тонн на обшей базе опти-мистиков ожидает не один букет "приятных неожиданностей" :-(
Пожалуй, это существенно покруче, чем антоновское семейство на-все-про-все от 148 до 178го по гдубине замысла...
astoronny
Старожил форума
16.03.2016 01:37
Судя по ощественной реакции дальнейших перспектив не предвидится...
rapan
Старожил форума
16.03.2016 20:25
Для astoronny
О, вы еще не знаете о новейших планах
"Ряд перспективных пермских двигателей включает ПД-14, ПД-17, ПД-23, ПД-28 и ПД-35" http://www.aex.ru/docs/3/2016/ ...
nikkil
Старожил форума
16.03.2016 21:06
astoronny:
Судя по ощественной реакции дальнейших перспектив не предвидится...
===========
2 astoronny:
Перспективы дело интимное, следовательно, серьезное осуждение маловероятно. В лучшем случае будет цитирование PR-щиков...

ПМСМ: название темы неудачно. Лучше было бы "Авиационное двигателестроение: прошлое, настоящие, будущее". Нейтрально и при обсуждении чего-нибудь типа "...да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя..." может и сольют что-то Вам интересное.

Да и вот еще: ходят слухи, что на "Прогрессе" весьма успешно идут испытания обновленного Д-136 (забыл как он там официально обзывается). Так что не ругайте чужое, хвалите свое... ;)
astoronny
Старожил форума
17.03.2016 04:43
2 nikkil:

Ну, как обозвал, так и обозвал... наверное, Вы где-то правы, но уже и не хочется менять :-)

Да особых запросов на постоянное серьезное общение и не имею, давно уж реалист :-(
Да и раскручивать кого "на слив" упаси господь по нонешним нервным временам...
Хочется обозначить место для двигателистов - нет здесь ничего и близко похожего.

Если я информирован правильно, то на Прогрессе Д-136-2 начал крутиться больше года назад и никаких серьезных проблем (кроме финансовых) там теоретически не предвиделось.

Что до ПД-14, считаю этот двигатель серьезным и критически важным шагом вперед, но одновременно полагаю, что попытка заткнуть одной "панацеей" все дыры порочна по определению и ПР-ная компания в этом направлении может серьезно подорвать некоторые реноме - даже при определенных тактических финансовых выигрышах.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
17.03.2016 08:34
Кто-то должен показать пальцем на Газпром "Доллары разбазаривает!!!!" за границу.
В этом случае у всех денег в ОДК будет тьма, даже они по богуслаевски будут башку совать в новые чисто свои проекты самолётов с целью пристроить родное дитя-двигатель.
У ПД-30 главные конструктора все из ЦИАМа, редуктор ихний, вентилятор и много чего еще, а надо обьявить москвичей-циамовцев " Самарскими немцами-2" с высылкой в Самару пока не сделают ПД-30, а вместо двух паек сливочного масла(как немцам в 1947г.) коттеджики в Подмосковье по цене 5 млн.рублей(дачный дом 9м на 9м в пределах 50 км от МКАД).



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru