Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выпускники ШМАС Вспоминаем!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..3435

Ильдар
13.01.2008 15:42
Поздравляю всех со Старым Новым Годом !
Здоровья, счастья, удачи, успехов во всех ваших делах !
Ильдар
13.01.2008 16:40
Всем привет !
Ну что, с наступающим Старым Новым Годом всех !
Или уже все празднуют, потому тут никого и нет ?
Ас ночных полетов
13.01.2008 18:25
Всем привет!

Странности происходят на этой теме - часть сообщений просто теряется...
Ас ночных полетов
13.01.2008 18:26
Всем привет!

Странности происходят на этой теме - часть сообщений просто теряется...
Ильдар
13.01.2008 21:16
Вот-вот, я тоже написал, обновился, ничего нет, пришлось еще раз написать, а потом смотрю - 2 раза. Чудеса...
Лева
13.01.2008 22:25
ШМАС!И ...возвращаюсь в юность.В 1980 с ноября по апрель 81го курсант в г.Днепродзержинского ШМАСа.1я рота 13 взвод.в/ч 78436 командир ппГарбузов, ком-р роты м-р Пискунов ком.зв.ст.л-т Голубенко, старшына пр-кНиколай Абашин.Дисциплина в курсантов была на высшем уровне, строгий распорядокю.Вспомнил шут.выражен."Самый лучший из старшин-дядя Коля Абашин!"Дай бог ему здоровья если жив!И всему большому соству Днепродзержинского ШМАСА ЗДОРОВЬЯ и ДОЛГИХ лет ЖИЗНИ!Преподавательский состав был на высшем уровне.Технические дисциплины излагали очень просто и доходчиво.И вообще я считаю в АВИАЦИИ люди более честные, порядочные, ...и не сдают.
Лева
13.01.2008 22:40
Кто служил срочную в СВАРМЕ и полку в "БЕЛЬБЕКЕ" отзовитесь!
Ильдар
14.01.2008 09:51
Лева, на сайте одноклассников 72 человека из вашей части.
Зайди на сайт "Стрижей", на ветку про ШМАСы и создай ветку про свою часть (пока из ваших там вроде никого нет)
Aal
15.01.2008 15:53
ШМАС 64369 Вапнярка www.vapnyarka.narod.ru

Ас ночных полетов
15.01.2008 17:16
Aal!

На сайте "Стрижей" открыта тема по ШМАС в Вапнярке "ШМАС, Вапнярка, в\ч64369, выходи на связь!"
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Ильдар
17.01.2008 21:50
Рота, подъем !
Поддержим ветку !
Алексей
20.01.2008 15:51
Мужики, приветствую
Я уже не знаю как народ расшевелить. Начало было хорошее, а теперь все замерли. А может мы своими темами не дали людям того что они хотят?
Алексей
21.01.2008 16:31
Газ-66, вы то где?
Поручик запаса
21.01.2008 16:35
Алексей!

Звонил ему.Болеет он, скучает, обещал во вторник появиться на работе и отметиться на форумах!
Юрий_2
21.01.2008 17:09
Согласен что в авиации дураков в офицерском составе меньше чем в других родах войск. Наша эскадрилья относилась к РВСН и было с чем сравнить. Прапор из подсобного хозяйства ТРБ (техническая ракетная база) у нас на аэродроме был старшим над солдатом, который на тракторе косил траву (куда то на подсобное) пытался заставить козырять ему НА СТОЯНКЕ ВЕРТОЛЕТОВ, когда я был ДСП. Пришлось объяснить что на стоянке не козыряют согласно НИАС. А АКМ с 2 рожками этому способствовал. Нач. штаба дивизии РВСН по приезду шмонал в КДП кабельные каналы- дембельские альбомы искал. Наши офицеры эти вые..сы чернопогонников очень даже не поощряли. Процент дураков был, но меньше. Все-таки технари а не строевики.
Юрец
22.01.2008 01:27
кто служил Канск 30185 отзовитесь 1989
Паплака
22.01.2008 14:03
Всем здравия желаю! Вот и я поправился. аж на 4кг, пока болел. Доктор-амбал поставил ОРЗ-Очень Резко Завязал. Спасибо, что не утопили веточку, смотрю-дело уже к 300сообщ. движется! Побольше бы воспоминаний, как ЮРИЙ_2 пишет! А искать однополчан лучше на Одноклассниках. Предлагаю поздравить нашего зав. Историко-Архивным отделом - безсменного и неутомимого Поручика запаса - Владимира с очередным днём варенья, которое прошло в середине Января. Лежал дома-смотрел телек, до одурения. После просмотра передачи про дальнюю авиацию назрел вопрос: были ли срочники на обслуживании дальней и средней авиации? (М-3, 4, Ту-95, Ту-22, Ту-22М3 и т.д?) Христиан поздравляю с прошедшим Крещением! Кто-нибудь купался?
юрец
22.01.2008 20:24
ШМАС в Канске 1989-1990года 5 рота командир роты майор Сараев В\ч 30185ж кто был вместе со мной отзовитесь
Штурмовик
23.01.2008 15:16
Приве все ШМАСовцам! Я пол года провел(83-84) в ШМАС г. Могилев- Подольский. Специальность- механик авиавооружения. Учебка была уникальная- с зади гора, а под горой Днестр. На том берегу уже Молдавия. Я служил в 5 роте, 52 взвод, 1 отделение. Готовили нас крепко. Потом в службе помогли навыки. Мы изучали(наш батальон) СУ- хари ИБА. А конкретно готовили из нас позиционщиков- обслугу позиции подготовки ракет Х-9. Вообще-то было прикольно- ребята класные, веселые. Жаль только после распреденления по частям многие потерялись.
Паплака
24.01.2008 12:32
Штурмовик, приветствуем! Гордился ли тем, что допускают к обслуживанию? Да, в учебках была в целом добродушная атмосфера, которую в войсках многие вспоминают как "пионерлагерскую". Где сейчас проживаешь? А какого класса эта ракета? Много возни с ней было? А техника-Су-7Б, 17, 24?

Юрий_2, я согласен с наблюдением о том, что те коллективы, в которых люди занимаются техникой, делом, более адекватны, чем те в которых смысл службы выслужится самому и подставить другого.

Господа унтер-механики, грядет очередной день ВВС России! Предлагаю выбрать комиссию по празднованию этого праздника. Новые поступления по истории ВВС читайте на одноименной ветке Поручика.
Штурмовик
24.01.2008 17:46
Привет Братья по ШМАСу или как у нас называли выпускников - Механики! Я после учебки попал служить в 368 ОШП на СУ-25 (только недавно узнал, что они тогда еще официально на вооружении не стояли). По обслуге скажу следующее- конечно горжусь. Я с УАЗика инженера полка сбежал, с объективного контроля сбежал и вот когда попал в ТЭЧ в группу АВ, то понял- это мое. По первах в полку и офицеров было мало, а которые приходили, то технику не знали. И получилось, что срочная служба работала на СУшках наравне с офицерами. Пик славы был когда мы с Русланом Чахаловым, за время обеда, на командирском борту заменили неисправный блок ловушек АСО-2В. А на полетах вообще- жопа! На Грачах гребенка на 8 основных точек подвески и макс. загрузке вешали бомбы калибра 250, 500 кг. либо блоки снаряжали УБ-32, Б-20 и бли еще С-24 НУРС+ встроенная пушка ГШ-30. Вот такая веселуха. Насчет ракеты Х-9, то это старая ракета противорадиолокационная. Стартовый вес- 890 кг, но размах крыльев до 2-х метров. Так что только ее одну и моно было подвесить на подфюжеляжный держатель. В учебке изучали СУ-7б и 17. Да живу на Украине в г. Мариуполь.
Поручик запаса
24.01.2008 18:55
Штурмовик!

С прибытием в нашу семью выпускников ШМАС и ВАШМ!

Заходите на "Стрижи"! Там уже 15 ШМАС со всего бывшего СССР! Тему по своей ШМАС можете открыть и без регистрации (гостем)! Есть несколько общих тем, в том числе по истории создания ШМАС, и специальная, посвященная поиску "пропавших" сослуживцев!

Еще раз дублирую ссылку для новичков:
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...

Удачи вам!
имаже
24.01.2008 20:34
Штурмовик:
Нас в канской учебке готовили на механиков АВ вертолетов.
Так офицеры называли Су-25как "смерть вооружейнику" за количество точек подвески и вес всего что нужно поднять под него.
Штурмовик
25.01.2008 11:28
Привет всем Механикам! Рад, что нас много. И то, что живя уже в отдельных государствах мы остаемся солдатами одной Великой страны- СССР! И пусть НАТО удавится. У нас еще будет шанс их забить. Хоть бы одним нашим общим плевком. Извените это эмоции по поводу нынешней сраной верхушки Украины и их подлизыванию НАТОвцам. Всех бывших и нонешних студентов поздравляю с Татьяниным днем!
Mechanic1
25.01.2008 22:31
Штурмовик, использовали вы на полётах для подвешивания ОФАБ-250-270, УБ-32 и Б-20 подъемники?
В Афгане все подвешивали ручками, в том числе и снаряжённые блоки. Не знаю как на Су-шке на Ми-24 тоже точек подвески не мало-6 ну и спаренная ГШ-30 либо горе "вооружейника" счетверенный пулемет.
Штурмовик
28.01.2008 12:01
Механик1- я Штурмовик! Выхожу на связь и отвечаю на вопрос. Да у нас в полку было несколько гидротележек (примерно по 4 на эскадру+ 2-3 с крюковым оборудованием), но при интенсивных полетах с применением и все равно не хватало. И тогда наши руки не для скуки. На полигон брали(в оснавном) 4 ОФАБ-250-270, ФАБ-100 или практические 50-ки все это вешалось руками(полигон Каменка- бугская был рядом конвеер работал четко). Из блоков 4 УБ-32 и Б-20 - их вешали пустыми, что не так тяжело и потом забивали в них 8 НУРСов. А еще летали на полигон с С-23, атам АПУ-68 вешается отдельно, сам НУРС отдельно всего 340 кг. Когда были учения или война(это когда у НАТОвцев были крупные учения мы в противовес тоже летали)тогда дело было веселее. По тревоге нужно было подвесить на закрепленными за тобой 6 СУшками первичный БК. Он обычно состоял из 8-ми РБК-500(ПТАБы или ОАБ), УБ-32 или Б-20 , но уже снаряженные. Вот тогда брали плащ-палатки(6 шт) скатывали их в жгуты и подсунув под оружие переносили на руках+ по одному человеку с переди и с зади для центровки. Все самолеты вооружались за 40 минут. Снаряженные патронные ящики для пушек только подвозились к бортам на тележках, а дальше подъем осуществлялся встроеной лебедкой. Ей-же поднималась и пушка, но это дело хлопотное и я любил подниматьее со спины- мне опускали на спину казееную часть ия поднимаясь поднимал и пушку(130 кг)ребята направляли на задний узе крепления. Потом шла фиксация заднего узла, а потом передний это просто поднял стволы и затянул гайку. С лебедкой подъем проводился за 30 мин., а со спиной за 15 мин. Вот так.
Воронов
28.01.2008 13:02
ШМАС-22, в/ч 30185, Канск. 7 рота. 1974г., ноябрь. Ком.роты - Горелик. Готовили на Ил-28. С мая 1975г по дмб 1976г - Канск, 4 городок. ВСР, старший ВСР, инструктор ВСР.
На гражданке: бортрадист Ми-6; бортоператор Ми-26. Был: инструктором АЭ; старшим бортрадистом ЛО; старшим бортрадистом УТЦ. Сейчас на пенсии, но ВЛЭК прохожу и работаю на Ми-26.
Прошло 32 года. Годы давние вспоминаю с удовольствием. Сослуживец по полку (ШМАС по АиРЭО заканчивал, живет под Москвой) Игорь Кутьев нашел меня перед Новым годом через Однокласников.RU (обо мне дочь информацию вывесила). Приятно. Уже по телефону говорили.
besta3@yandex.ru - пишите.
Поручик запаса
28.01.2008 13:27
Кто-то уже отметил в прошлом году 95-летие ВВС... А откуда они взяли эту дату?

Ведь...датой рождения отечественных Военно-Воздушных Сил принято считать 30 января 1910 г., когда был образован отдел воздушного флота при Особом комитете по усилению воздушного флота, задачей которого и явилось создание Военно-Воздушных Сил. Летом 1910 года на Гатчинском военном поле был открыт первый в России военный аэродром. В июле 1910 года открылись школы военных летчиков в Одессе и в Севастополе...

Источник:
Воронежский военный авиационный инженерный институт, Вестник ВГУ, Г. В. Зибров,
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННЫХ КАДРОВ.
http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/ ...

Через 2 дня отечественным ВВС исполнится 98 лет! Как отметим?

Плюс учитывая, уже установленный факт, что ...ход войны изменил отношение флотского командования к качественной стороне подготовки авиационных специалистов, занимающихся ремонтом и обслуживанием самолетов, и в начале 1917 года в Гапсале (ныне Хаапсалу) было создано соответствующее специализированное учебное заведение - Школа авиационных унтер-офицеров (наземных младших авиаспециалистов). В дальнейшем (кампания 1917 г.) в связи с увеличением потребности флотов в летном составе и перспективным (плановым) развитием отечественной морской авиации эта школа наряду с подготовкой наземного технического персонала начала осуществлять обучение матросов, унтер-офицеров и охотников флота летным специальностям...

Источник:
Сайт Ейского ЕЕВАУЛ, страница "ИСТОРИЯ АВИАЦИИ В РОССИЙСКОМ ИМПЕРАТОРСКОМ ФЛОТЕ 1890-1917)"
http://evvaul.com/index.php?op ... d=44

Уже согласованная дата на 30 января - 91 год первой Школе авиационных унтер-офицеров (наземных младших авиаспециалистов)

И...в начале 1910 на базе роты создана школа по подготовке мотористов-механиков для воздухоплавания - 1-ое в Забайкалье авиационное учебное заведение, позволившее организовать обучение авиационных специалистов для восточных районов страны. Инструкторами и преподавателями школы были И. Степанов, В. Кузнецов, Г. Давыдов. Выпуск 21 специалиста моторного и механического дела состоялся 20.4.1911...

Лит.: История авиации ордена Ленина ЗабВО. - Чита, 1977; Военно-воздушные силы России 1912-2002. - М., 2002; Родиков Б. Г. Крылатый век Заб. - Чита, 2003.

Источник:
http://ez.chita.ru/encycl/conc ...

В связи с этим переносим и День рождения специальности авиамеханика-моториста на более ранюю дату - начало 1910 (например, 30 января - день рождения отечественных ВВС)!

Так что, - с наступающим вас тройным праздником - господа унтер-офицеры, младшие авиационные специалисты!!!

Не пропустите это знаменательное событие!
Mechanic1
28.01.2008 16:28
Штурмовик.
Все очень похоже. 500-ток правда у нас не было. Ракеты для блоков лежали в ящиках из под двигателей рядом с каждой вертушкой.
Судя по "мне опускали на спину казенную часть и я поднимаясь поднимал и пушку(130 кг)" человек ты не маленький :))).
Поручик запаса
29.01.2008 11:57
Небольшая поправка!

30 января 1910 года - День рождения отечественной авиации, а не День ВВС, как предполагалось раньше...

Для любознательных даю ссылку на форум, где эта тема обсуждалась:
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Поручик запаса
29.01.2008 12:06
Что-то форум сегодня лихорадит - опять с первого раза сообщение не проходит...

Небольшая поправка, господа авиамеханики!

30 января 1910 - День рождение отечественной авиации, а не день ВВС, как предполагалось ранее.

Любознательным советую заглянуть на форум, где обсуждалась эта тема:

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Поручик запаса
29.01.2008 12:23
Эх раз, да еще раз, еще много много раз...

Небольшая поправка, господа авиамеханики!

30 января 1910 года - День рождения отечественной авиации (Русского Воздушного Флота или Добровольного Воздушного Флота), а не День ВВС, как предполагалось ранее...

Любознательные могут заглянуть на форум, где эта тема обсуждалась

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...

Всех авиамехаников, мотористов, младших авиационных специалистов с наступающим праздником!

Не пропустите столь знаменательное и незаслуженно забытое событие!
Штурмовик
29.01.2008 14:16
Механик1- я Штурмовик. Снова на связи. Да я не мелкого калибра. Был случай ну не нашлось тележки под рукой, а у нас в одном стволе пушки гильзу разорвало и заклинило. И это все в разгар полетов. Экстрактором ни чего не получилось. Пришлось отсоединять стволы от казееника и выбивать ее по- частям. И опять облом. Но тут она умная голова вспомнила, что в 3-й эскадре есть запосной блок стволов. И вот тут я рванул в их палатку(использовалась под полевой скад)нашел стволы, их на плече и бегом в группу. А в это время проезжал командир полка и спросил чем я тут занимаюсь? Я ему в ответ: "Выполняю Ваше приказание!"(А он раз приколол меня и спрасил не пробовал- ли я пушки тягать на плече?) Вот тут мы и посмеялись в месте. А пушку мы починили за пол часа. А так я занимался дзю-до(полу тяж)и люблю железо потягать- в жизни помагает. Вот не давно случай был: Привезли нам сейф в 350 кг весом, а хранилище маленькое ни механизм поставить, ни людей нагнать. А подъем нужно сделать на высоту 1, 8 м. Так мы в двоем + два худых паренька для центровки в два этапа подънили.
До связи. Да к слову на днях на однокласниках выложу свои армейские фотографии. Можно заходить и смотреть.
Газ-66
30.01.2008 13:48
Господа унтеры! Поздравляю с днём рождения отечественной авиации! Кто ещё, кроме Поручика, из Москвы? Можно встретиться-отметить вечерком. Интересно, сегодня хоть по Звезде, упомянут про эту дату? Володя, сообщение получил, но пустое. Вчера только вернулся из Нижнего, интересно, авиарейсы туда ныне есть? Сразу попал на Королёвские чтения в МВТУ, председательствовал сам Черток.

Механик, Воронов, Штурмовик, приветсвую вас, вот: пошла сразу интересная переписка. Выпускники оружейных учебок, у меня к вам вопрос: как чистилось ствольное оружие в реале? Как должно было это происходить согласно инструкциям? Вопрос больной. Есть винтарь, во-первых с дула нельзя, якобы, чистить. Во-вторых, если следовать инструкции-до исчезновения следов потемнения на ветоши-то можно потратить на чистку пол-дня и три простыни.
Ас ночных полетов
30.01.2008 15:09
Похоже я опять поторопил события, уважаемые господа! 30 января- это ПО СТАРОМУ СТИЛЮ!!!

Поручик запаса
30.01.2008 15:15
Объяснительная записка

В пылу спора я упустил из виду, что даже несколько раз упомянутый г-н Зибров не указал точно, 30 января по какому стилю. Сомнения развеял все тот же источник:

Цитата:

...Делая это предложение, Великий князь исходил из того соображения, что для нарождения воздушного флота 900 тысяч рублей — большие деньги, при помощи которых создание воздушного флота может быстро подвинуться вперед, в особенности в смысле ознакомления с этим делом интересующихся им офицеров и подготовки из них летчиков, хотя бы первое время, за границей. Для построения же военного морского судна этих денег недостаточно (турбинный крейсер стоит 2, 1 миллиона рублей).
С мнением председателя собрание согласилось. 6 февраля 1910 года Государь Император разрешил использовать эти деньги на создание воздушного флота...

http://militera.lib.ru/memo/ru ...


Тут уж без сомнения дата указана по старому стилю! Виноват, каюсь, поспешил...

Ну что делать, пока спор да дело, можно по этому случаю (впервые!) отметить столь знаменательную дату два раза (по обоим стилям!)!!!

Думаю, что остальные праздники - 91 год первой Школе авиационных унтер-офицеров (наземных младших авиаспециалистов)и День рождения специальности авиамеханика-моториста (98 лет!) тоже можно отметить два раза!!!
Штурмовик
31.01.2008 14:14
ГАЗ-66- я Штурмовик! Я снова на связи. Прежде чем ответить на твой вопрос у меня встречный: "Не ужели все так плохо со стволом?". Во- первых чисть ствол не с дульной части- это только для гладкостволок охотничьих. Вся артиллерия, в том числе и авиа частица с дульной части. Я так и наше ГШ чистил и свой АКМ. Пушку, если засрана, сначала смачивали керосином посредством ершика(была в моей жизни пушечка из 1-й эскадры, так ее я думал отродясь не чистили). Если керосин не помогал, тогда смесь Б-80 и тормозухи любой автомобильной. Все это помогало разъесть грязь и нагар. А ерш делали из нескольких бытовых- у них леска, а она по- жожще будет наших. Потом обычный банник со стандартным ершом и сверху ветошь. Вот теперь как карта ляжет, в смысле от степени загрязнений в стволе. Обычно 3-х проходов хватало. Потом смазка. И в конце специальная бумага дабы убрать излишки смазки и самое главное ворсу от ветоши, а это для оружия самое таво.
Штурмовик
31.01.2008 14:16
Продолжение ответа. Для ГАЗ-66:АКМ я чистил по такой- же технологии, только: он у меня постоянно чистился (частенько привлекался в ДСП, стрельбы и разные спецзадания). А после стрельб самым геморройным местом была газовая камера и поршень затворной рамы, но тут помогал мягкий кирпич(для первичной чистки толстых слоев нагара)и в основном мел(для основной чистки). И с учетом того, что для смазки АКМ применялась жидкая смазка, то ворсу бумагой я счищал до смазки. И бумагой- же я наносил слой смазки в стволе. Вот такая технология. Да господа унтеры я отыскал в своих загашниках редкие фото из стенгазеты подвешенной итоговым ЭТУ (эксплуатационно- тактических учениях) в 5-й роте Моглев- Подолской учебки, май 1984года. Мне тогда дали задание ее уничтожить, а я сохранил для потомков и бывалых унтер- офицеров. Так у меня вопрос где их лучше опубликовать для всеобщего обозрения?
Штурмовик
31.01.2008 14:17
Да господа! Я уже на Стрижах под именем 19516 До связи!
Поручик запаса
31.01.2008 18:15
Авиамеханики!

Ложная тревога! Мы не одни такие...

...А 17 июля 1916 года четыре гидросамолета М-9 с авианосного судна 'Орлица' Балтийского флота провели воздушный бой над морем с немецкими самолетами. Он закончился полной победой российских морских летчиков. Два кайзеровских самолета были сбиты. Русские самолеты вернулись без потерь. Этот день, день первой победы морских летчиков на отечественных гидросамолетах в воздушном бою над морем, принято считать днем рождения морской авиации российского Военно-Морского Флота. В соответствии с приказом главнокомандующего ВМФ от 15 июля 1996 года № 253 17 июля отмечается День авиации Военно-Морского Флота...

http://www.avia.ru/inter/552/

Заглядываем в другие календари и...

4 июля — День авиации Военно-Морского Флота
Этот праздник отмечается по приказу Главкома ВМФ адмирала флота Феликса Громова в память о победе морских летчиков России над немецкими самолетами 4 июля 1916 года в первом воздушном бою над Балтийским морем...
http://www.psj.ru/date/detail. ...

День авиации Военно-Морского флота
04 июля 2006 года (вторник)
http://www.tonnel.ru/?l=cal&ai ...

Памятные даты. День рождения авиации военно-морского флота
Дата 04.07
Название День рождения авиации военно-морского флота
Тип Профессиональный праздник
http://www.allru.org/SD/SDShow ...

День авиации Военно-морского флота
Приказом Главнокомандующего ВМФ от 19 декабря 1995 года (№ 433) в российском флоте учреждено ежегодно отмечать "День авиации ВМФ". Дата празднования 17 июля связана с первой победой русских гидросамолетов в воздушном бою против германских аэропланов.
http://www.kliper2.ru/archives ...

Получается морские летчики свой праздник тоже два раза отмечают?
Газ66
31.01.2008 18:25
Штурмовик, спасиба! Очень интересно. Я, как подключюсь дома к интернету, тоже начну активничать на Стрижах. Пока!
kvp50
31.01.2008 20:19
для г-на воронова. я должен тебя помнить по 7-ой роте г. канск 22 ваш вср . я-преподаватель данной школы ковалев валерий павлович тел 8 916 152 69 26
Ильдар
04.02.2008 14:16
Всем привет !
Ну вот, такой праздник обломился :(
А народ где, все равно празднуют что-ли ?

паплака
04.02.2008 14:26
Привет, Ильдар! У нас вялотекущая зимняя спячка. Следующий всплеск активности ожидается к 23 февраля. А пока, полагаю, все чатятся на Стрижах. Я тоже очень хочу поскорей туда попасть, что пока невозможно по техническим причинам. Интересно, что подавляющее количество ветеранов это Вооруженцы и АОшники. А кто будет дыры латать в плоскостях? :(
Поручик запаса
04.02.2008 16:50
Сообщение с Форума Стрижей...

237-й гвардейский Проскуровский Центр показа авиационной техники имени И.Н.Кожедуба Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи»

Сегодня 2 февраля, в 5 часов утра скоропостижно скончался Саша Белов... 33 года.

ПАМЯТИ АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА БЕЛОВА

Родился 12 марта 1974 года. В 1996 году окончил Качинское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков. За время службы освоил самолеты Як-52, Л-39, МиГ-29. На высший пилотаж летал с 2004 года...

Остались сын и дочь.

http://photo.strizhi.info/v/ad ...

Похороны Саши Белова будут ВО ВТОРНИК в 10:00 у ГДО прощание, далее захоронение на Никольском кладбище.


Процитировано сообщение: Mary от Сегодня: 10:33:35:

...Здесь мои съемки 2005 года. Анжела и Саша на своем примере рассказывают, в каких условиях и на какую зарплату живут летчики в Кубинке. Жилья тогда у них не было, вчетвером жили в 17-метровой комнате общежития. Зарплата Саши, когда он был майором, составляла 7 тысяч рублей, зарплата Анжелы (бухгалтер в части) 2, 5 тысячи рублей... Не знаю, изменилось ли положение с тех пор, думаю, если и изменилось, то очень мало.

http://mary.strizhi.info/2006/ ...

Прискорбно, что в до сих пор наши лучшие летчики великой страны, живут в таких условиях и на такую зарплату!

Вечная память русскому летчику, офицеру, семьянину...
Газ66
04.02.2008 17:02
Прискорбно, земля пухом, мир праху, царствия небеснаго! Неужели зарплаты такие? Кто-нибудь собирает помощь семье?
Ильдар
05.02.2008 21:59
Да, ребята, это вам не летчики в СССР :( Тогда это была элита не только в глазах народа, но и правительства !
Земля ему пухом...

Паплака, привет !
Да нет, ты ошибаешься, там (на Стрижах) активность тоже оставляет желать лучшего :(
Так что решай быстрее свои технические проблемы - там тебя заждались.
А насчет Вооружейников и АОшников - я думаю туда отбор был более тщательнее и потому оказалось, что эти люди к технике и компьютерам ближе, поэтому и получается большинство.
Но до 23 февраля еще День Рождения отечественной авиации должен быть (который Поручик Запаса с 30-го января перенес (кстати, а на какое - на 12 ?)).
Штурмовик
05.02.2008 22:13
Господа Механики! Вновь на связи Штурмовик. Давайте 12-го разместим по одному веселому моменту с армейских будней. Будет над чем посмеятся вместе!
Поручик запаса
06.02.2008 10:26
Да я и переносить не собирался...

Просто на других форумах "знатоки" истории авиации, да коммунисты, непризнающие заслуг великого князя А.М.Романова и слепо подчиняющиеся приказам Генштаба, задолбали...

Пришлось в знак примирения согласиться с празднованием по обоим стилям (как у морской авиации) - 30 января и 12 февраля, что точнее, поскольку большевики своим декретом в 1918 году отняли у всех почти две недели...

А пока мы спорили некоторые любители истории его уже отпраздновали, да и название праздника, что идет в разрез с приказами Минобороны(Главкома ВВС), не смутило:

Новость в блоге "Воздушные асы"

К ГОДОВЩИНЕ ВВС РОССИИ «НИКТО КРОМЕ НАС…»

Вслед за праздниками Нового Года и Рождества Христова, близится праздник рождения отечественных Военно Воздушных Сил. 30 января 1910 года был образован отдел воздушного флота при Особом комитете по усилению военного флота...

http://acerating.info/?p=22#more-22

Та же новость на сайте SkyVisionСlub, аж от 27.12.2007!

http://www.skyvisionclub.ru/ne ...

Идею, отметить праздник веселыми постами из армейских будней, одобряю и поддерживаю!!!
Газ66
06.02.2008 11:24
Еще немного, еще чуть-чуть...и будет 300постов :) Но я уже на Стрижах! Жаль лишь, что это совпало с гибелью летчика элитного подразделения. 12 февраля у меня в целом невеселый день получается: к доктору, в суд, д/р у бывшей. Но хоровод хохм и шуток надо поддержать-идея клёвая. Насчёт отбора в учебные подразделения... Я не помню, чтоб меня тестировали, может просто был фейс-контроль и чем занимался до? Сначала, в военкомате определили в ГСВГ, авиацию. Потом, на ГСП (спонтанно?) я оказался среди студентов-недоучек (а тогда, в 87-88гг, бронь не сняли лишь с МИФИ - эх, поруганая юность!), которых повезли стоя в скотовозе (оказывается так называли раздолбаные ЛиАЗы) на Рижский вокзал. По дороге в неизвестность, а он ехал оочень медлено, у нас проснулась необъяснимая вседозволенность и те, кто оказался выдавленым в сдвижные форточки, улюлюкали, плевались на прохожих, орали матом и песни типа прощания славянки. В поезде почти сразу было выбито стекло в тамбуре, из него также доставалось всем, кто проходил мимо на полустанках. Уже ближе к западу был закидан яйцами пьяный путеец, валявшийся под насыпью. Потом по вагону прошел слух, что, якобы в туалете прячется гомосексуалист и народ разделился на тех, кто обсуждал как над ним расправиться, и тех, как его можно использовать. Но сейчас не об этом. Я много позже встретил аналогию в мемуарах белоиммигранта, который описывал эвакуацию на корабле. Там, якобы, в трюме, где, якобы все были в перемешку, тот еще вертеп творился, хотя люди были уважаемые, дворяне, купцы, офицеры, барышни. А к 12 Февраля что-нибудь смешное расскажу.
1..567..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru