Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять про восстановление.

 ↓ ВНИЗ

karlson
12.05.2008 00:34
Господа, могу сообщить пренеприятнейшую новость: 137 распоряжение по восстановлению на летную работу, с перерывом до 10 лет - отменили 15.04. Вернее его действие остановила прокуратура. Правда планируют новое вместо этого, но когда оно выйдет и какое оно будет никто не знает. Это я по себе знаю, только что приехал из столицы с отрицательным результатом, опаздал на 3 недели. Суть в чем? Подскажите, если кто знает, как восстановиться через РОСТО. На данный момент по моему единственный способ. Можно писать на мыло: Yan63ru@yandex.ru. Заранее благодарен.
Аноним знающий ТОЧНО
12.05.2008 21:21
ТОЧНО:
Не нужно ни с кем ругаться, судиться и пр...
и Солдатов, и все минтрансовские чиновники (выше\ниже его) очень напряжены создавшейся
ситуёвиной - им самим на 100% понятно, что пилотяг в ближайшие 3-5 лет брать НЕОТКУДА
СОВЕРШЕННО акромя как из "старой гвардии" (и таковые к нему в кабинет идут потоком, он
всех принимает\выслушивает и как может - помогает)!
Р-137 приостановил МинЮст по формальным признакам, т.к. ФСНВТ - орган КОНТРОЛИРУЮЩИЙ,
а не нормотворческий. Сейчас ИНТЕНСИВНО идёт работа над тем, чтобы такие же нормы
узаконить либо приказом МинТранса, либо изменением\дополнением существующих Ф.А.П.
(что, конечно, намного грамотнее)!
Работа идёт ИНТЕНСИВНО в обоих направлениях, ТО или ИНОЕ решение будет принято\узаконено
в ближайшее время ... whatever comes first !!
Крыло
12.05.2008 21:28
Судя по разговорам с ЛС близким к производству, не так уж всё катастрофично.
Лётных кадров не хватает - значит будет ЧТО-ТО другое.Кадры нужны и отбор будет после личных собеседований с подтвердительными документами.Ведь мудрецов с липовым налётом, развелось жуть.
А кадры нужны не брешь затыкать, а опытных и по НАСТОЯЩЕМУ знающих лётное дело.
Видимо исходя из этого будет доработка пр.134.
Других обьяснений я не вижу. А ссылка на противоречие с нормами ИКАО - это повод для работы над текстом данного пр.137. Я так думаю.
У кого другое мнение?
12.05.2008 22:58
В БЛИЖАЙШЕЕ время будут изменения\дополнения существующих Ф.А.П.,
в т.ч. узаканивающие примерно ту же процедуру, что и Р-137 !
http://i015.radikal.ru/0801/e4 ...
Опытных пилотов нынче в РФ не хватает катастрофически, в ближайшие месяцы ЭТО
резко обострится, т.к.:
1) новое Правительство санкционирует льготный ввоз(влёт) большого кол-ва иностранных
Л.А. ВСЕХ классов - таковы НЕИЗБЕЖНЫЕ потребности ВСЕЙ Экономики ;
2) нормы ИКАО (хоть и отсроченные) - не за горами (максимум ещё 3 года) и ЭТО касается
дааааалеко не только языкознания 4 уровня, но и +++++++ ... а через сей "барьер" может
"перескочить" менее половины из ныне летающих ;
3) новых пилотов, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеющих Летать (кроме аферистов с приписками) брать
НЕОТКУДА, т.к. вчерашние курсанты не вписываются даже в понятие "полуфабрикат" :((
karlson
12.05.2008 23:21
Да, судиться и ругаться точно нет смысла-себе дороже будет. А вот на счет того, что идет интенсивная работа, чтобы узаконить этот приказ, в этом я что то сильно сомневаюсь. Но и то спасибо, что есть хоть какие то подвижки идут. Сколько пацанов без работы во время перестройки осталось, ужас.
12.05.2008 23:23
Не сомневайтесь :-))
Инфа = СЕГОДНЯШНЯЯ !
Крыло
12.05.2008 23:48
Гвардия!!!
Подтянем штанишки, will have blow away a dust from English book и покажем чему нас учили!!!
12.05.2008 23:56
dust from English book - уже "blow away" не поможет ... и несовременно, и не технологично
Начинайте примерно с ЭТОГО :
http://www.gleim.com/
Крыло
13.05.2008 00:02
Преграды одолевает идущий. Не првда-ли!
13.05.2008 07:52
Нормы ИКАО и прочее, это все хорошо. Но у нас ситуация в стране сегодня совсем другая. Раньше в СССРе никому из летчиков даже для информации не нужно было знать, какой там существует критерий перерыва. Все спокойно летали, вылетывали и начиная с 33 и скажем до 53 уже спокойно сидели на рыбалке. Считаю, что оставить надо только критерий здоровья, ну и возрастной ценз. Профессиональные качества мы подтвердим при восстановлении: КПК, УТО, тренажеры и.т.д Какого ещё рожна надо...
13.05.2008 08:30
Аноним знающий ТОЧНО:

Все эти чиновники знают мнение пилотов по этому поводу? Предлогаю бесплатно подписать их хотя бы на этот форум...)))))
13.05.2008 09:44
2 Аноним: 13/05/2008 [07:52:41]
"Нормы ИКАО и прочее, это все хорошо. Но у нас ситуация в стране сегодня совсем другая."

- ИМЕННО на ЭТОМ и основаны нормы ICAO-FAA = критерий здоровья, ну и возрастной ценз (65 лет).
Никаких "наглухо вышибающих перерывов"!
Профессиональные качества + ЗНАНИЯ подтверждаются при компьютерной экзаменовке, переучивании и тренажерных check-ride.
13.05.2008 11:08
- ИМЕННО на ЭТОМ и основаны нормы ICAO-FAA = критерий здоровья, ну и возрастной ценз (65 лет).
Никаких "наглухо вышибающих перерывов"!
Профессиональные качества + ЗНАНИЯ подтверждаются при компьютерной экзаменовке, переучивании и тренажерных check-ride.

Ну вот и все, считай нам и попёрло... Быстренько пусть переделывают свои бумажки. А кто придумал фразу: "При перерыве в полетах 10 лет пилот теряет право на восстановление", под зад коленом и без выходного пособия, сам он видимо никогда не летал, раз думает, что можно забыть, как это делается.
13.05.2008 13:47
Бред какой-то 5 лет.. 10 лет.. , Один раз научился потом уже не забудешь.. . 10 лет отлетал , перерыв 8 лет, надумал восстановиться - авотхуй ещё ..
karlson
13.05.2008 15:11
Все это конечно обнадеживает, но у меня нет желания сидеть и ждать пока они там, что то родят))). Кто нибудь подскажет как происходит процедура восстановления через РОСТО? Примерно знаю, но хочеться еще услышать мнение со стороны.
13.05.2008 15:27
karlson:

Все это конечно обнадеживает, но у меня нет желания сидеть и ждать пока они там, что то родят))). Кто нибудь подскажет как происходит процедура восстановления через РОСТО? Примерно знаю, но хочеться еще услышать мнение со стороны.

На всех ветках спрашиваю, сколько стоит CPL, так или иначе, мытьем или катаньЕм. Никто не говорит даже анонимно. Судя по сайтам Аэроклубов, не меньше чем 1 200 000 рублей. Ни поверю никогда, что кто-то может вбухать такие деньги, чтоб потом получать тыщ 40.
13.05.2008 15:44
На всех ветках спрашиваю, сколько стоит CPL, так или иначе, мытьем или катаньЕм. Никто не говорит даже анонимно. Судя по сайтам Аэроклубов, не меньше чем 1 200 000 рублей. Ни поверю никогда, что кто-то может вбухать такие деньги, чтоб потом получать тыщ 40.

Абсолютно законно CPL может заполучить только Якубович, ему влегкую. Только видимо работать и кататься разные вещи, он лучше будет свое колёсико ЧУДЕСНОЕ катать...)))
karlson
13.05.2008 18:47
Судя по сайтам Аэроклубов, не меньше чем 1 200 000 рублей

Это круто, нет на самом деле намного дешевле и даже не через РОСТО. Спасибо всем кто принял участия, буду пробывать дальше. Надеюсь к осени что нибуди проясниться. Если кто то столкнется с той же проблемой, пишите на мыло. Чем смогу помогу.УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!
13.05.2008 19:08
karlson:

Судя по сайтам Аэроклубов, не меньше чем 1 200 000 рублей

Это круто, нет на самом деле намного дешевле и даже не через РОСТО.

Минимум 150 часов, минимум по 7 000 час = 1050 000. Все остальное, я так понимаю фикция.
13.05.2008 22:15
Не 150, а 200, и еще ночь есть там.

И что это за самолет с таким дешевым летным часом?

Теорию вы не считатете или считаете фикцией?
13.05.2008 23:25
2 Аноним: 13/05/2008 [15:44:34]
"Абсолютно законно CPL может заполучить только Якубович, ему влегкую. Только видимо
работать и кататься разные вещи, он лучше будет свое колёсико ЧУДЕСНОЕ катать...)))"

... и Вы всерьёз считаете, что такие ден.мешки типа Якубовича умеют ВСЁ то, что должен
уметь хотя бы 2-й пилот - считать центровки, делать ИШРП, подавать флайт-планы и мн.др...
И подобного "пилота" с ейной купленой CPL можно посадить в РЕАЛЬНЫЙ экипаж на НАСТОЯЩУЮ
лётную Работу (а не развлекуху)?
Крыло
14.05.2008 07:53
Хочу успокоить ВСЕХ у кого есть честные 1000час и перерыв до 10лет.
Вчера был в уважаемой АК(куда и устраиваюсь)и получил ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ.
Распоряжение(НЕприказ)137--лишь уведомительный, о НЁМ даже не знают.Руководствуются пр.139(если не ошибаюсь)
У меня перерыв 9лет и налёт 8тыс. Берут!!! ВЛЭК пройден.Переучка в сентябре на 154.
Ну что ещё надо чтоб встретить пр.возраст???... Шучу.
Гвардия! На крыло! Хор.кадров действительно не хватает!
И давайте без смеху...в, ДЕЛО серьёзное!
Всем УДАЧИ!!!
14.05.2008 09:30
Ну в принципе так и должно быть - деваться НЕКУДА !
В 90-е г.г. бесполётье\беззарплатье выгнало из кабин тысячи проф.летунов, нынче ФАКТ =
бурный рост авиаперевозок во всём Мире ... а кому управлять\летать-то ?
Аферистам с купленным\приписанным налётом, не изучившим самых элементарных дисциплин ?
Вчерашним курсантам\стюардам и пр... "четвертьфабрикатам", чей лётный опыт даже не
позволяет судить - а из них пилот-то ваащ-ще может получица или НЕТ в принципе ?...
Захар
14.05.2008 09:36
И до 137 приказа/распоряжения, когда действовала только норма РОЛР ГА-87 о 5-летнем перерыве, люди восстанавливались через 7-8 лет (знаю таких) по разрешению УНЛД. Так что даже если приказа или распоряжения такого не будет, все равно пролезть можно будет в индивидуальном порядке, я так думаю.
Крыло
14.05.2008 17:09
Меня пугает слово ПРОЛЕЗТЬ.
Уже не то время, чтобы пролазить. В АК с охотой ознакрмятся с личнастью и заитересованно подскажут ход дальнейших действий.
В 2000 году, приехав в Москву, я обратился во Внуково. Вышка, налёт, опыт, класс, English-короче готовый пилот. А меня спрашивают-а вы от КОГО......?
Сейчас координально другая ситуация.
14.05.2008 17:18
Аноним:
Опытных пилотов нынче в РФ не хватает катастрофически, в ближайшие месяцы ЭТО
резко обострится, т.к.:

В АК, которые размещают объявления требуются пилоты, разослал электронное резюме со всеми свoими данными
возраст 40,
высшее профессионалъное
налет 3 500 вторым на ту134
допуск к МВЛ с 1995
Перерыв 7 лет.

Ни кто даже не ответил, извините вы нам не подходите, полная тишина.
АВЛ
14.05.2008 17:23
2Аноним:
В нашей Раше нужно ногами резюме доставлять, а не в электронном виде - это утопия
14.05.2008 17:30
АВЛ


спасибо за совет,
что с електронными коммуникациями еще не все руководители АК дружат?
Крыло
14.05.2008 17:30
2Аноним:
В нашей Раше нужно ногами резюме доставлять, а не в электронном виде - это утопия
Поддерживаю!
Пока только......... ногами.
Ведь за ПК сидят дамы, которым всегда всё похерррр.
Оперативно работать не умеюТЬ.
451
14.05.2008 17:41
Полностью потдерживаю Крыло.... Пока ножками не дойдешь - толку нуль... Хотя ради эксперимента я рассылал резюме... Позвонили только из Трансаэро , чему я был если честно весьма удивлен...( если нужно вот тел. 8(495)424-73-39
14.05.2008 17:58
Как это ни пародоксально, но авиакомпании завалены резюме и прочими документами соискателей. Не знаю уж, какая интенсивность труда у "разгребателй" завалов, но думаю, что какое-то время всё равно нужно, чтобы до твоего послания очередь дошла. Поэтому советую всё-таки интересоваться его судьбой, у кого есть возможность, наведаться самому, кто издалека-не стесняться звонить. Это ваш жизненный интерес. Нельзя пускать на самотёк такие дела, столько случайностей на каждом этапе могут всё попортить.
14.05.2008 18:04
всем спасибо за ответы, стою на перепутье - в небе работа для души, а сейчас еше и оплачивается, хотя в таком возрасте опять все круто менять, вот и решил почву прозондировать. в тех конторах куда посылал резюме свои ребята на достойных постах, во всех сказали приходи берем, но это через товаровед - а с парадного крыльца полный игнор.
14.05.2008 18:16
Я же написал про парадное крыльцо. Наудачу посылают резюме тьмы народу: и те кому "светит", и те, кому вроде бы "не светит", военных много пошло. Не думайте, что вас десять человек на сцене. Может быть, по всем статьям подходящих, и десять всего, да чтоб ваши бумаги выкопать, перелопатить нужно большую кучу от других, менее ценных.
17.05.2008 01:15
КЛЮЧЕВОЙ момент теперь будет = сдача по 4-5 уровню.
Предлагаю поддержать тему, сдававших - поделиться опытом\нюансами
(возможно лучше даже завести отдельную ветку)!
17.05.2008 20:00
Было дело и я совался в парадный Внуково, живу рядом-дай, думаю, загляну-че скажут))сидит в кадрах такая сытая тетя, хорошо так сидит, что и беспокоить как-то неловко своим никчемным визитом...вобщем сразу и без слов мне стало понятно куда мне надо идти...хочу сказать, что вот этот перестроечный 7-летний перерыв был воспринят как лагерный срок, будто я со справкою в руке...теперь в бизнесе, по небу тоскую, а внуково вспоминаю с отвращением))вот так-то, братья...
Крыло
17.05.2008 20:35
Поддерживаю "Ананима"на счёт отдельной ТЕМЫ по English.
Есть нюансы и их сообЧа решить легче.В компаниях похерР как ты учишь, где....
А упор на язык ровно такой как на умение летать!
Просьба к ананимам!(понимаю, что возможно окажусь НЕпонятым)
ЗАИМЕЙТЕ СВОИ ЛИКИ.Ведь среди ЭТИХ АНАНимов есть гавнюки.Ужасно не хочу обЧаться, давать советы этим.....
English
18.05.2008 18:59
Поддерживаем-развиваем ветку :)
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
хожу-восстанавливаюсь :-)
23.07.2008 10:28



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru