Прошу поделиться мнением тех, кто переучился в данном АЦ. Как относятся к этим свидетельствам в АК ? Летаете ли пилотами, и на чём?
ip
20.12.2006 13:30
у меня товарищ, штурман 154, переучился в питере на пилота
сейчас 2П на 154 в Атлант-Союзе
КВС_инструктор
20.12.2006 13:45
1.Сейчас программа пересматривается: поскольку налет не соответствует нормам ИКАО и требованиям документов по классификации летного состава то она будет дорожать (скорее всего) ввиду необходимости большего налета.
2.После н.г. будут новые ФАПы по летному составу, но пока еще полная неизвестность, что же там таки будет.
Вывод - вся информация, имеющаяся сейчас будет уже вряд-ли актуальна через 11 дней (1го Января 07го года)
С новым годом, товарищи !
Навигатор
20.12.2006 13:54
КВС_инструктор:
Сейчас набирают крайнюю групу на январь месяц, 5-6 чел. Потом перерыв на возобновление лицензии. Сейчас у меня два товарища переучиваются. КЛО обещал помочь с трудоустройством. Но компания наладом дышет, вот и думаю в друких АК берут таких пилотов?
КВС_инструктор
20.12.2006 14:00
Навигатор:
Я бы не рисковал сейчас, почти точно что группа не будет выпущена по старой программе. И даже та группа, которая учится сейчас, скорее всего будет поставлена перед фактом необходимости получить больший налет.
Таких пилотов берут, но это зависит (очень зависит!) от личных предпочтений КЛО и летного.
Лично я считаю что из штурмана получится отличный пилот, правда не сразу - надо просто моторику наработать и освоить чуть другие обязанности.Но никто сразу и не стремится.
Но в итоге, на выходе получится специалист куда лучше, чем большинство тех пилотов, что летает сейчас - ведь он по определению будет знать больше.
штурман-54
20.12.2006 22:54
готов собрать группу на ваших условиях. 5-7 человек. в перспективе более. трудоустройство наша проблема.нуждаемся в свидетельстве
штурман-54
20.12.2006 22:55
у всех налет более 2 тыс.
dadsnake
21.12.2006 08:23
Добрый день! В группу набираюь только Штурманов?
КВС_инструктор
21.12.2006 12:51
dadsnake: иди, тебя тоже возьмут по этой же схеме - я тебе уже советовал(мы знакомы по другому форуму).Так что присоединяйся - тебе будет еще даже проще, чем им, ибо у тебя есть пилотский налет.Только летную книжку не забудь
///////////
21.12.2006 14:14
в афл таких человек 10, вводится пока только один
заглянул
21.12.2006 18:19
то \\\\ Да ерунда все это!! Кроме АФЛ есть туева хуча компаний которые берут пилотов-штурманов и причем сразу на В737(хотя я сам не считаю это нужным)Так что желаю удачи навигаторам!!В КЛД несколько летают, в Виме и А уж скоко в Колавиа и Татарстане!!!
shadow
21.12.2006 19:05
А как дела обстоят с действующими пилоткими группами студентов в АГА? Налет-то тоже не соответствует: 70-80 часов. Их перед фактом увеличения налета не поставят? После окончания..
28.12.2006 22:10
с такой зарплатой что платят в КрасЭйр и подобных компаниях переучивание в Акамедии не окупится долгие годы. Вывод: пока есть работа штурманам надо работать, а в это время думать куда уйти вообще. (не так давно видел КВС ил-62 который нас зайцами из Питера возил (я окончил Акамедию в 1996г.) возле КГУ, где я получаю вторую вышку, хотел подойти поздороваться, а он к сугробу наклонился... и бутылочку поднял....) Не думаю что сейчас сильно что-то изменится - авиакомпания все соки выжмет и вышвырнет, да еще и в спину плюнут (я уже такое видел, причем с очень уважаемыми людьми так поступали)