Кто знает, почему до сих пор не начались испытания SaM-146 на ЛЛ Ил-76? Чем вызвана задержка?
Ученый
04.04.2007 21:30
ЛЛ будет готова не раньше лета, да и двигатель тоже (где то они обнародовали сроки, точно не помню)
Птица
05.04.2007 10:16
Ой, блиииин...
05.04.2007 13:03
неужели все так плохо
Ученый
05.04.2007 13:41
А что плохого? Идет работа, есть заминки...
nob0dy
05.04.2007 13:47
И как все это можно сопоставить с датой первого полета - в районе ноября этого года?
Ученый
05.04.2007 13:49
Да никак :-) Что называется, наплюнуть на эту дату и забыть
Marat_G
05.04.2007 13:51
2 Ученый
Какие заминки?
Аверс
05.04.2007 13:53
Вообще - то анонсируемые даты обычно заявляются для побед в конкурсах и что б исполнители не расслаблялись. Все в глубене души понимают нереалистичность "Пятилетки за три года".
Ученый
05.04.2007 13:56
Я знаю про заминки с ЛЛ (в подробности не буду вдаваться). Про заминки с двигателем - не в теме, наверное тоже есть
Птица
05.04.2007 14:42
А 787 уже 3 года как по графику идет. Пока.
Skydiver
05.04.2007 21:11
То Ученый
А что за заминки с ЛЛ??? Ходили слухи, что на нее НК-93 поставить хотели...
Ученый
05.04.2007 21:18
Это разные машины
Аверс
05.04.2007 23:09
Так выходит что РРЖ раньше середины 2008 года не стоит ждать. А сертификат дай бог к 2010 году, и то по самому оптимистическому раскладу. Чувствую что после выборов и смены команды в Кремле все потенциальные заказчики соскочат на бройлеры и арбузы.
Ученый
06.04.2007 16:49
А что, у кого то были иллюзии? Процесс все, результат ничто.
Впрочем, может к концу 2007 и поднимут 1 машину (в хороших советских традициях 30 или 31 декабря ;-)). Потом полетают по программе ЛИ, а там, глядишь, и выборы , потом и деньги кончатся...Ну не шмогла
AK
06.04.2007 16:49
Господа, идёт рабочий процесс. Со всеми сопутствующими...
А орать - чуть какая заминка - "как всё плохо" - особого ума не надо.
AK
06.04.2007 17:09
Учёному.
Когда писал своё сообщение, не видел Вашего.
У меня всё-таки ещё остались... как Вы выражаетесь, "иллюзии"...
turboPROfun
06.04.2007 19:02
AK, ваши иллюзии это еще что, детский лепет... Если уж про настоящие иллюзии говорить, то вот вам:
"На закрытом заседании под председательством первого вице-премьера Сергея Иванова в Комсомольске-на-Амуре, вице-премьер пообещал, что "в год оборонно-промышленное предприятие им. Гагарина будет собирать 30-40 самолетов SSJ-100". По его словам, всего к 2025 году будет выпущено около 5 тысяч самолетов этого типа."
Вот это я понимаю - иллюзии! Интересно, где господин Иванов такую траву берет?
Ученый
06.04.2007 19:09
АК, да я бы и рад ошибиться, но уж больно все гнусно "в нашем королевстве", а уж Миша Асланович с его ГССом, это вообще песня...
AK
06.04.2007 19:29
Турбопрофану.
Да, про 5 тысяч самолётов - это сильно сказано!.. 154-й Туполь имеет общий тираж за вдвое больший срок выпуска - около тысячи штук... Это при том, что 154-й по времени пришёлся на эпоху дешёвого топлива и чрезвычайно развитых пассажирских перевозок по нашему Отечеству...
06.04.2007 19:40
Что сказать на бред "филолога"? 3, 14здеть - это не кирпичи таскать.
Ученый
06.04.2007 19:47
Как там у Ильфа и Петрова: "Эшаку не породить коня..." :-)
Аверс
06.04.2007 20:21
Интересно, почему нет пресс - релизов об успехах испытаний лучшего российского дигателя. Или об проблемах, которые собираются устранить в такие - то сроки - ведь это обычное состояние для любой западной компании. Это же не военная программа, что бы держать результаты в секрете. При анонсировании для данного прорывного продукта западного рынка как основного, такая практика рождает смутные сомнения и подозрения, что в компании не все в порядке с продуктом или с менеджментом, а может и с двумя сразу. соответствующих служб.
2 Ученый
Коня ишаку не породить, а вот мул вполне получится. Не конь, но и не ишак. Да и не везде конь нужен.
Но заявление про 5000 это лихо. Референты видать лишний нолик для солидности нарисовали :-)
2 All
Двигатели для первого самолёта вроде обещали к осени. Времени для облёта на ЛЛ и обработки результатов достаточно, хотя и не сказать, чтоб слишком много. Тут всё зависит от интенсивности испытаний. Кроме того, необходимо выяснить, по какому базису будут сертифицировать двигатель, сколько надо налетать на ЛЛ и т.д. и т.п. Да и отскочить так просто в связи с перевыборами не удастся - среди заёмщиков есть заграничные.
Короче поживём - увидим.
ANTB
07.04.2007 19:35
Я думаю, что про 5000 это сглупили журналисты. Скорее всего на пресс-конференции было сказано, что в этом классе в мире до 2025 года будет выпущено 5000 самолетов. Про SSJ-100 заявлена цифра 30-40 сам в год - это (18*40=720) примерно 7-ая часть всего, не густо, если выпускать только в Комсомольске.
07.04.2007 22:45
а были ли испытания д-436 на ЛЛ ?
07.04.2007 23:40
Вообще-то Д - 436 давно сертифицирован. А сертификационные испытания подразумевают испытания на ЛЛ.
Другой
07.04.2007 23:45
Конечно цифра 5000 явная глупость и скорее всего описка или оговорка. Тем более должна последовать реакция типа - ребята, вы меня не так поняли или опровержение. Отсутствие быстрой реакции очень плохой симптом. По сути дела отсутствует обратная связь. Прямо как в том анекдоте - "я не читатель, я писатель".
08.04.2007 14:52
анек на злобу дня:
В чате 'Украинской Правды' Николай Томенко ("Наша Украина", партия Ющенко) признался, что после армии до сих пор не отучился ругаться матом.
Comment:
5-й канал: Томенко ответил: "да, я ругаюсь матом".
1+1: Томенко ругался матом в прямом эфире.
Интер: Томенко призывает молодёжь больше ругаться матом.
ТРК Украина: Томенко матом обругал донецких.
ОРТ: Ющенко послал россиян на хyй.
НТН со ссылкой на ОРТ: Ющенко извинился перед американским послом, что раньше не послал россиян на хyй.
По сообщению пресс-службы ОАО 'НПО 'Сатурн', в конце мая в Рыбинске на стенде планируется начать испытания третьего экземпляра нового турбореактивного двигателя SaM146, предназначенного для установки на перспективном региональном самолете 'Суперджет-100'.
Третий и четвертый опытные экземпляры двигателя SaM146 должны быть переданы ЛИИ им. М.М.Громова для испытаний на летающей лаборатории, созданной на базе самолета Ил-76.
Передача двигателя № 3 в ЛИИ намечена на июль нынешнего года и в том же месяце должны начаться летные испытания на Ил-76ЛЛ. В августе 2007 года два двигателя SaM146 будут переданы ЗАО 'Гражданские самолеты Сухого (ГСС)' для установки на опытном экземпляре 'Суперджет-100', предназначенном для летно-конструкторских испытаний. К настоящему времени два опытных двигателя SaM146, создаваемых на паритетных началах с французской компанией СНЕКМА, имеют суммарную наработку на стенде 260 часов, выполнено 180 пусков.
Многие эксперты выражают сомнение, что столь жесткие сроки будут выдержаны. Первоначально летные испытания двигателя SaM146 планировалось начать в ЛИИ в марте-апреле нынешнего года. Из неофициальных источников известно, что Ил-76ЛЛ с двигателем SaM146 планируется показать в статической части экспозиции летательных аппаратов на МАКС-2007.
24.05.2007 18:18
ЛЛ делается на базе КИК 976?
Ярослав
24.05.2007 22:21
...Из неофициальных источников известно, что Ил-76ЛЛ с двигателем SaM146 планируется показать в статической части экспозиции летательных аппаратов на МАКС-2007...
Да уж, обещались на МАКСе РРЖ летать, а все свелось к двигателю, да еще и под крылом другого самолета.
Что же привело к таким задержкам ?
Ярослав
05.11.2007 09:42
Когда в полет ?
В обеспечение первого полета первого российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) запланированы испытания двигателя SaM146 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ ЛИИ им. Громова в г.Жуковский. Двигатель SaM146 для летных испытаний готов, идет финальный монтаж систем летающей лаборатории. Первый полет летающей лаборатории состоится в октябре 2007 г .
Испытания SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ ЛИИ им. Громова - это первый из двух запланированных этапов летных испытаний двигателя. Второй этап пройдет в г. Истр, на юго-западе Франции, в центре летных испытаний компании Snekma. Проведение летных испытаний двигателя является обязательным условием для разрешения на первый полет SSJ-100.
Для проведения летных испытаний предназначен третий из восьми опытных двигателей SaM146, изготовляемых в обеспечение плана сертификационных испытаний двигателя. В июле этого года на открытом испытательном стенде в Полуеве завершились его наземные испытания.
В октябре также планируется начало испытаний четвертого из восьми опытных двигателей SaM146. Это длительные циклические испытания двигателя на стенде, необходимые для получения разрешения на первый полет SSJ-100.