Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Руслан" в Ашхабаде

 ↓ ВНИЗ

Ан-124-100
19.06.2010 08:08
18.06.2010г вынужденная посадка. На взлете помпаж, затем автоматическое выключение двигателя. Возврат и посадка на трех движках. Работает комиссия. Вот такие дела.
ExNav
19.06.2010 09:36
А чья компания?



авиаалкашь
19.06.2010 10:48
милай, ты хоть исчо чо нить расскажи...
Ан-124-100
19.06.2010 11:01
"Волга-Днепр"
Любитьель
19.06.2010 20:46
Хм, неприятно, конечно. Но Д-18 помпаж любят, к сожалению. На заре эксплуатации помпаж бывал достаточно часто.
OSA_
Старожил форума
19.06.2010 22:35
Это как? Один и тот же? Или два в один день?

http://www.gazeta.ru/2002/11/2 ...
bob319
Старожил форума
19.06.2010 22:44
один и тот-же!т к ашхабад-это пригород алматы!!
bob319
Старожил форума
19.06.2010 22:44
один и тот-же!т к ашхабад-это пригород алматы!!
И все летчики?
19.06.2010 23:30
http://www.gazeta.ru/2002/11/2 ...
На борту находился 21 член экипажа.

Кто знает по должностям членов экипажа из 21?
Ой пляяяя
19.06.2010 23:52
Как хорошо , что все выжили..Пипец..Чудо просто..
Ан-124-100
20.06.2010 02:49
А при чем тут Алма-Ата 2002г? Вы хоть на дату смотрите. Насчет 21 члена в экипаже, так это 6-7 чел в основном + сменный экипаж + инженерно-технический персонал. И иронизировать не надо. 18-го, в пятницу, действительно было непросто. Помпаж 4-го, затем автоматом сработала 1очередь пожаротушения + автоматическое выключение. Весь полет длился 15 минут.
Настаиваю
20.06.2010 03:09
Вот стран человек умный.Вот попросили должности озвучить, дак нет-старшой, младшой ну и друзья.Чево это орава делаетс та там?А уж про сладости бытия, так Вы сразу пишите кто чем виноват.Тож племена полинезии переживают, как это тяжко на трех движках.
Настаиваю
20.06.2010 03:09
Вот стран человек умный.Вот попросили должности озвучить, дак нет-старшой, младшой ну и друзья.Чево это орава делаетс та там?А уж про сладости бытия, так Вы сразу пишите кто чем виноват.Тож племена полинезии переживают, как это тяжко на трех движках.
Настаиваю
20.06.2010 03:09
Вот стран человек умный.Вот попросили должности озвучить, дак нет-старшой, младшой ну и друзья.Чево это орава делаетс та там?А уж про сладости бытия, так Вы сразу пишите кто чем виноват.Тож племена полинезии переживают, как это тяжко на трех движках.
AN-100-124
20.06.2010 07:17
Ан-124-100:

А при чем тут Алма-Ата 2002г? Вы хоть на дату смотрите. Насчет 21 члена в экипаже, так это 6-7 чел в основном \+ сменный экипаж \+ инженерно-технический персонал.

Наверное, точнее 6(8 усиленный) ЛС, и 7 техсостав, если ВД.Если АДБ, то не менее 20 тотал.Обычно 20-22.

Настаиваю:

Вот стран человек умный.Вот попросили должности озвучить, дак нет-старшой, младшой ну и друзья.Чево это орава делаетс та там?

Судя по вопросу, отвечать нет смысла, деточка.
150M
20.06.2010 10:21
Пургометы.В АДБ давно бригаду сократили, чаще всего-8экипаж+менеджер+7 техников.
Помпаж на взлете, а равно как и в другом месте, не Ах какое происшествие на Руслане.
Поэтому каждому Звезду ЕРОЯ и бюст на коне в полный рост, а за первую очередь-засл.пожарникаРФ
2 Ан124-100
20.06.2010 11:47
И что же Вас!! оскорбило в вопросе, папаша?
BVVAUL-70
20.06.2010 17:22
Усиленный экипаж 8 челов-два КВС, вт.пилот, два штурмана, два БИ, бортрадист+в задней кабине 8 человек-манагер, лоудмастер, ст.инженер и 5 техников. Там серьезно-развалился диск КСД 4движка-фрагменты попали в 3движок, перебило трубопровод гидражки, машина 82043
ВашМаш
Старожил форума
21.06.2010 19:08
Привет! А по технике что-нибудь известно?
OSA_
Старожил форума
21.06.2010 22:40
Неприятная это вещь на Руслане, особенно когда тепло и вес максимальный.
Хорошо, что все живы и здоровы.
kristinka
21.06.2010 22:56
a po tehnike - pomeniut dvigok - raspishut vse i poletiat.
foxx777
22.06.2010 12:55
Движка Кб "Прогресс", скоро привезут, будем разбирать, смотреть
Присидатель комиссиии
22.06.2010 13:08
Это кто тут собрался разбирать, не спросимши. Мотор пойдёт на исследование, вот там эксперты разберут, посмотрют, опишут и выводы сделают. Где исследовать? Куда я пальцем покажу. Вот так-то.
OSA_
Старожил форума
22.06.2010 21:46
Ага и причину назначат. Не впервой.
ОВОД
22.06.2010 22:49
OSA, а ты откуда знаешь про вес?Ты ж себя пяткой в грудь бил, шо ты спец по Ил-96..Тока засекречен увесь..
ОVОD
22.06.2010 22:50
OSA, а ты откуда знаешь про вес?Ты ж себя пяткой в грудь бил, шо ты спец по Ил-96..Тока засекречен увесь..
Присидатель комиссиии
23.06.2010 08:42
ОСА, он "Полёт"вский, у них там всякой твари по паре, поэтому всё про этих тварей знает, даже про то что причину авиационного события не выявляют, а назначают)))
СИМБИРСК
18.07.2010 00:04
Пилоты АН-124 скоро будете летать спокойно, без отказов авиатехники и летных происшествий.

В Ульяновске планируют вновь возобновить производство модернизированных АН-124 с новыми более мощными и надежными Российскими двигателями марки "НК"
OSA_
Старожил форума
18.07.2010 16:08
2 ОВОД или OVOD, не разобрать

Сам летал на Ан-124, ловили отказ крайнего двигателя при максимальном взлетном, поэтому и знаю.
Про Ил-96-400Т тоже знаю, потому как в обеспечении. Это вам не на коленке считать, для техники которая десятки лет в эксплуатации, экземпляров которой сотни.
BINgo
Старожил форума
18.07.2010 20:44
Помпаж произошел при разбеге ВС на скорости около 50км.2-х минутный регламент прогрева.После срабатывания автоматики - прекращение взлета и заруливание на стоянку Двигатель осмотрен замечаний нет.Условие высокогорья и повышенная температура :( Мотор счас летает без проблем. Тему дальше продолжать не стоит , , , ,



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru