Подскажите как происходят эти явления на самолетах-почти мгновенно или постепенно, самолет медлленно начинает проседать как при посадке или мгновенно переворачивается и сразу проваливается вниз, всегда ли имеет место вхождение в переменный крен или выход на закритические углы атаки может быть без значительных изменений по крену, а также курсу.Интересно как отличается повидение легких и тяжелых самолетов при этих явлениях.
Director
20.04.2008 15:41
Сваливание и подхват - разные по своей природе понятия.
20.04.2008 15:44
Все катастрофы и тяжелые аварии, вне зависимости от причин, происходят от неожиданности и крайней быстроты развитися событий. Ответ - почти мгновенно. В тех случаях когда события развиваются со скоростью сравнимой с возможностями человеческго осмысления - катастроф не бывает.
20.04.2008 15:47
А конкретные цифры кто-то может озвучить?Были же испытания самолетов на штопот, в том числе и тяжелых.Подхват подобен удару с мгновенным перевотором самолета или возникает медленнее?
20.04.2008 15:51
Директор уже написал : Сваливание и подхват - разные по своей природе понятия.
После 4-го сообщеия придется сказать: Сваливание, подхват и штопор - разные по своей природе понятия.
Пока остается непонятным о чем конкретно спрашивает автор ветки.
Boeing Russia
20.04.2008 15:53
Подхват вроде обычно у земли возникает, где высока вероятность "микровзрыва" или сдвига ветра или у этого явления нет такой закономерности?
A USTAS
20.04.2008 15:53
Режимы :
«Сваливание» резкое падение подьемной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком.
"Подхват" - самопроизвольный выход на критические углы атаки с одновременной потерей скорости.
Director
20.04.2008 15:54
Тяжелые самолеты на штопор не испытывают.
20.04.2008 15:57
Сейчас придет очередной новенький умник и всех нас в тысячный раз порадует своей находкой - Мезохом
А причем тут вообще телевизоры и кофемолки?Был задан вопрос, относящийся к авиаци. A USTAS на него ответил, хоть и без подробностей.Удивляюсь сколько флудеров на этом форуме.Любую ветку могут превратить в пустой треп.
A USTAS:
..."Подхват" - самопроизвольный выход на критические углы атаки с одновременной потерей скорости.
Подхват - самопроизвольное увеличение угла атаки самолёта при неизменном положении штурвала и руля высоты.
Все это происходит, в основном, из-за того, что из-за скоротечности процесса, пилоту не хватает (физически) реакции, что бы парировать уже начавшийся "подхват".
Director
20.04.2008 22:08
Все это происходит, в основном, из-за того, что из-за скоротечности процесса
Это происходит из-за того что балансировочные усилия на некоторых самолетах со стредловидным крылом меняют знак, и в определенном диапазоне скоростей самолет становиться неустойчивым по перегрузке.
20.04.2008 22:24
"Грамотеи" блин.
Перераспределение сил давления идет, уменьшается запас устойчивости по перегрузки (запас центровки), что равносильно смещению фокуса вперед и т. д.
На "скоростном", немного другая картина.
20.04.2008 22:44
Director, точно. Большие самолеты вообще не испытывают. Там процесс простой. Идея на салфетке, кульман, серия. Про мат модели и летные испытания никто ничего не знает.
Director
20.04.2008 22:46
Немного знают. про летные испытания больших самолетов.