Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Свидетель по делу о катастрофе самолёта Качиньского найден повешенным

 ↓ ВНИЗ

123456789

neustaf
Старожил форума
03.11.2012 14:36
rex:


насколько помню, погода пилотом Як-40 была оценена словами "kurvo" или "pizda
******

в оригинале стояло "pezda"
зараз
Старожил форума
03.11.2012 14:37
Sergei Ivanovich:
В случае, описанном уважаемым neustaf, как вариант-попадание в тот временной промежуток, когда на метео идёт смена наблюдения по времени от простых метеоявлений к сложным.Рабочий замер был при нормальной НГО, учащённый-в СМУ.Момент перехода к СМУ метеорологи прохлопали...
---
если мне не изменяет память, 300х3 уже СМУ, а neustaf говорит о 200 метрах... то о каком переходе можно говорить?

В свое время, были случаи когда мы садились ниже минимума и я с уверенность могу утверждать, что когда знаешь фактическую погоду, заход получается более слаженный, весь экипаж в работе, включая механика стоящего за спиной б/т...
всегда, лучше настраиваться на худшую погоду, чем думать о простой, а попасть в срань...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.11.2012 15:08
зараз:

1.НПП-ГА-85 200/2000 и ниже, т.е.вроде как порог.
2.Само-собой.
neustaf
Старожил форума
03.11.2012 15:54
В свое время, были случаи когда мы садились ниже минимума и я с уверенность могу утверждать, что когда знаешь фактическую погоду, заход получается более слаженный, весь экипаж в работе, включая механика стоящего за спиной б/т...
***********
это точно,
//////////

Sergei Ivanovich:
В случае, описанном уважаемым neustaf, как вариант-попадание в тот временной промежуток, когда на метео идёт смена наблюдения по времени от простых метеоявлений к сложным
----------
может и tak, но было не очень приятно.
ispit
Старожил форума
03.11.2012 20:18
neustaf:

ispit:

Скажем, не рассматривался как предпосылка к предпосылке...?


такого определения в ПРАПИ нет.

03/11/2012 [13:11:50]

Я знаю, но всё же...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
03.11.2012 22:11
Вот будете так на форумах сидеть трепаться, так кровавая гэбня всех перевешает нахрен!
Кто тогда на форуме сидеть будет? :)
Элементарный вопрос(в конце трейлера)и закономерный финал для поколения пепси роботов...

http://www.youtube.com/watch?v ...
шурави
Старожил форума
06.11.2012 00:29
2 ispit:


Спасибо за поддержку. Но почему я, не летавший, это знаю, такое практикуется, как свидетельствуют летавшие, а меня тут начинают высмеивать? Вот, по-моему, тут как раз имел место тот самый случай не сокрытия информации, а представление недостоверной информации о фактической погоде, что ставило под угрозу безопасность полётов. Ведь РП давал видимость 400м и 100м НГО. Причём, неизвестно, на какое это время. А КВС Як-40 давал (по своим ощущениям, правда) 200м и ниже (значительно)50м на текущий момент. Так почему Вы считаете его данные устаревшими? И почему возникает сомнение в том, что опытный лётчик на глаз по наземным ориентирам не может с достаточной точностью определить дальность видимости и высоту нижней кромки облачности? Уважаемый Сергей Иванович считает, что эти условия не соответствовали тем, что наблюдались на направлении захода на посадку. Пусть Як-40 в тот момент и стоял на перроне, но так ли сильно отличалась погода на перроне от погоды на торце ВПП? Ну, не в два же раза лучше было на торце.

С момента посадки Як-40 прошло почти пол часа. Он не имел права давать погоду на посадочном курсе.
ispit
Старожил форума
06.11.2012 02:04
Для шурави.

С момента посадки Як-40 прошло даже больше времени. Какой криминал в его действиях можно усмотреть, если он своим сообщением как бы предстерёг КВС Ту-154 (помните, "полный каюк"?). И он давал видимость, которую ощущал, находясь на перроне. Но, по заявлению свидетеля, находившегося в это время в районе БПРМ, там видимость была много хуже, чем 200 м, о которой сообщал КВС Як-40, и, тем более, - чем 400м, которую передал для Ту-154 РП. Во флоте есть специальный флажной сигнал "Ваш путь ведёт к опасности". Его поднимает судно для другого судна, движущегося в направлении мели или подводных скал. Действие такого сигнала узаконено и поднятие его является обязанностью капитана, осознающего такую опасность. Чем отличается в этом смысле от морского флота воздушный флот?
Круг.
Старожил форума
06.11.2012 02:29
шурави:

"... Он не имел права давать погоду на посадочном курсе."


Он давал погоду не на посадочном курсе, а конкретно на аэродроме на тот момент времени!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.11.2012 05:03
Главный редактор польской газеты "Речь Посполита" Томаш Врублевский лишится своего поста за публикацию ложных сведений об авиакатастрофе под Смоленском, произошедшей 10 апреля 2010 года. Такое решение вынес контрольный совет издающей газету компании "Пресспублика", сообщает ИТАР-ТАСС.

Влиятельная польская газета "Речь Посполита" 30 октября опубликовала статью журналиста Цезары Гмыза, в которой приводились новые подробности крушения самолета президента Польши Леха Качиньского. Автор материала утверждал, что на обломках потерпевшего крушение авиалайнера обнаружены следы тротила и нитроглицерина. В тот же день военная прокуратура назвала изложенную в статье информацию "неправдой".

"Мы считаем, что текст был написан недобросовестно и не был подкреплен документами", - отмечается в сообщении "Пресспублики".

Вместе с Томашом Врублевским будут уволены его заместитель, глава внутриполитического отдела и автор скандального материала
http://www.rg.ru/2012/11/06/po ...
АН-12БП
Старожил форума
06.11.2012 06:10
Чем отличается в этом смысле от морского флота воздушный флот?

Скоротечностью событий.
зараз
Старожил форума
06.11.2012 09:20
шурави:
С момента посадки Як-40 прошло почти пол часа. Он не имел права давать погоду на посадочном курсе.
---
шурави! вроде Афган прошел, а несешь такую чушь... твои слова воспринимаются примерно так: тебя обстреляли, но было давно, полчаса прошло, следующему экипажу знать об этом не обязательно...
rex
Старожил форума
06.11.2012 09:50
2шурави:
...С момента посадки Як-40 прошло почти пол часа. Он не имел права давать погоду на посадочном курсе.


на Як-40 был командир эскадрильи и выполнял то же задание. он прекрасно понимал последствия ухода на запасной. с ним, как и с КК Ту-154, сделали бы тоже, что и с предшесвенником, ушедшем из Тбилиси в Гянджу - уволили нафиг.

как командир, на параллельном канале помогал сесть любой ценой. был сделан выбор между "ужасным концом" и "бесконечным ужасом"...
шурави
Старожил форума
06.11.2012 09:55
2 spit:


С момента посадки Як-40 прошло даже больше времени. Какой криминал в его действиях можно усмотреть, если он своим сообщением как бы предстерёг КВС Ту-154 (помните, "полный каюк"?). И он давал видимость, которую ощущал, находясь на перроне. Но, по заявлению свидетеля, находившегося в это время в районе БПРМ, там видимость была много хуже, чем 200 м, о которой сообщал КВС Як-40, и, тем более, - чем 400м, которую передал для Ту-154 РП. Во флоте есть специальный флажной сигнал "Ваш путь ведёт к опасности". Его поднимает судно для другого судна, движущегося в направлении мели или подводных скал. Действие такого сигнала узаконено и поднятие его является обязанностью капитана, осознающего такую опасность. Чем отличается в этом смысле от морского флота воздушный флот?

Полюбопытствуйте для начала, кто имеет право информировать экипажи о фактическом состоянии погоды.
А коли вам так нравятся морские аналогии, то задумайтесь, о чём и кого может информировать капитан, чья посудина давно пришвартована к причалу. ))
шурави
Старожил форума
06.11.2012 10:04
2 Круг.:

Он давал погоду не на посадочном курсе, а конкретно на аэродроме на тот момент времени!

И какую же погоду он мог давать? Горизонтальную видимость и то приблизительно?
Эх, беда с вами, виртуальными авиаторами. )))


зараз:


шурави! вроде Афган прошел, а несешь такую чушь... твои слова воспринимаются примерно так: тебя обстреляли, но было давно, полчаса прошло, следующему экипажу знать об этом не обязательно...

А то что данные о состоянии погоды имеют свойство устаревать, сообразить ума не хватает?
зараз
Старожил форума
06.11.2012 10:07
шурави:
Полюбопытствуйте для начала, кто имеет право информировать экипажи о фактическом состоянии погоды.
---
шурави! мы про какие права говорим? у РП было право закрыть аэродром, но он этого не сделал и оказался прав... а экипаж давший фактическую погоду заходящему борту - не прав... пусть даже эта погода была ниже официальной...
Круг.
Старожил форума
06.11.2012 10:18
шурави:

"... Эх, беда с вами, виртуальными авиаторами. )))"


Не смеши меня, а то ... у меня губы потрескаются.
AlexVor
Старожил форума
06.11.2012 14:08
2 зараз:
у РП было право закрыть аэродром, но он этого не сделал и оказался прав... а экипаж давший фактическую погоду заходящему борту - не прав... пусть даже эта погода была ниже официальной...

1. МАК
"Оцениваемая фактическая погода на аэродроме Смоленск "Северный" на момент авиационного
происшествия в 10:41 составляла: ветер у земли 110-130 0, скорость 2 м/с, видимость
300-500 м, туман, облачность 10 баллов слоистая, нижняя граница 40-50 м."

2. Марцин Войцеховский, корреспондент «Газеты».Он приземлился в Смоленске на ЯК-40.
"Было видно несколько сотен метров стартовой полосы, деревья по краю аэродрома были уже не видны, над аэродромом висела молочная мгла, нижняя граница которой была на высоте около 30 м. Помню, как их этих облаков неожиданно вынырнул российский Ил-76, пытаясь приземлиться, и сразу поднялся над полосой, чтобы потом исчезнуть."

3. Экипаж ЯК-40.
Пилоты ЯК-40 примерно эти же цифры "ниже 50м значительно" определили и озвучили.
И горизонтальную видимость тоже определили.

Вопрос к Вам тогда такой. Если :
- военные и гражданские из Польши смогли определить ухудшение МУ;
- из расшифровок на КДП мы тоже знаем, что видимость ГРП оценивала как значительно меньше переданных ранее 400 м,

то почему тогда ГРП об этом промолчала? Ведь ухудшение видимости сообщается и когда самолет на глиссаде находится (п.3.89 ФАП и п.4.4.1.3 ИКАО).
нервюра
Старожил форума
06.11.2012 14:30
10:37:32 Оно еще хуже стало, глянь, Паш.
10:37:35 Он не зайдет.
10:37:42 Ты главное дай ему на второй круг, и все, а там дальше сам принял решение, пусть сам и решает
( из переговоров дисперчеров )
зараз
Старожил форума
06.11.2012 14:31
2 зараз:
Вопрос к Вам тогда такой. Если :
- военные и гражданские из Польши смогли определить ухудшение МУ;
- из расшифровок на КДП мы тоже знаем, что видимость ГРП оценивала как значительно меньше переданных ранее 400 м,
---
ко мне? вопрос?
я могу сказать только свое мнение... есть инструкция аэродрома, которую утвердили должностные лица, включая Московских, там конкретно прописано, какие самолеты и в каких метеоусловиях аэродром может принять воздушное судно, там нет оговорок, что если летит Обама, то минимум аэродрома 0х0... т.е. по фактическим погодным данным аэродром должен был быть закрыт.. и не нужно было спрашивать экипаж, зайдете вы в тумане или нет, надо просто сказать: "Аэродрома НЕТ", ушел в туман, тем более, что топлива ТУшке хватало до Свердловска долететь....
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
06.11.2012 14:44
зараз: надо просто сказать: "Аэродрома НЕТ", ушел в туман


А ведь за такой ответ Борту №001 Польша бы вас обвинила в попытке терроризма и потребовала выдать для суда скорого и справедливого.
Что РФ с удовольствием бы и сделала.
Ибо не ничтожному хлопу решать, куда и когда Ясновельможному Пану садиться, а куда нет.
Слава Деве Марии, пока Президенты Польши такие вопросы решают сами и за свои решения сами отвечают.
нервюра
Старожил форума
06.11.2012 14:49
09:40:39 Красн. Подскажите, да, потому что в прогнозе не было, влажность 80%, откуда он взялся в 9 часов, но накрыло капитально, видимость сейчас метров 400 максимум.---------09:40:52 Красн. Так безоблачно, видимость более 10 была, все мы разрешения выдали, в прогнозе ничего нет, и вдруг ни с того, ни с сего вот это все дело понесло
И откуда он взялся ? Часто так бывает ?
AlexVor
Старожил форума
06.11.2012 14:56
2 зараз:
я могу сказать только свое мнение... есть инструкция аэродрома, которую утвердили должностные лица, включая Московских, там конкретно прописано, какие самолеты и в каких метеоусловиях аэродром может принять воздушное судно, там нет оговорок, что если летит Обама, то минимум аэродрома 0х0... т.е. по фактическим погодным данным аэродром должен был быть закрыт.. и не нужно было спрашивать экипаж, зайдете вы в тумане или нет, надо просто сказать: "Аэродрома НЕТ", ушел в туман, тем более, что топлива ТУшке хватало до Свердловска долететь....

Я не об этом Вас спрашивал. Уточняю.
ВС еще до снижения на схему дали гор. видимость = 400m.
К моменту входа в глиссаду она еще ухудшилась и стала = 200/300m.
Должен ли РП проинформировать ВС об этом факте?
ASN
Старожил форума
06.11.2012 15:06
AlexVor:
К моменту входа в глиссаду она еще ухудшилась и стала = 200/300m

а это откуда?
нервюра
Старожил форума
06.11.2012 15:13
ASN:

AlexVor:
К моменту входа в глиссаду она еще ухудшилась и стала = 200/300m

а это откуда?
09:40:19 Крсн. Но видимость 500 метров, даже меньше, вот сейчас даже 300 метров вот зашел вообще. Ждать смысла нет, нет, 20 тонн у него остаток, он уйдет на Тверь, Сыпко я позвонил, у меня вопрос какой, по моим данным, Тушка вылетает польская, они к нам не запрашиваются, они летят сами, надо им передать, что нас закрыло.
ASN
Старожил форума
06.11.2012 15:18
нервюра:
а это откуда?-

не знаю
нервюра
Старожил форума
06.11.2012 15:24
ASN:

нервюра:
а это откуда?-

не знаю
Сами спрашиваете , сами же и отвечаете ? :)
Круг.
Старожил форума
06.11.2012 15:34
нервюра:

А им всё равно о чём - лишь бы поговорить. :-)
ASN
Старожил форума
06.11.2012 15:34
нервюра
Сами спрашиваете , сами же и отвечаете ? :)

хм, я думал, вы спрашиваете откуда цитата.
впрочем, я тоже ошибся - откуда эта цитата - я знаю, я не понял, с какой целью вы ее привели
ASN
Старожил форума
06.11.2012 15:51
Круг.:
А им всё равно о чём - лишь бы поговорить. :-)

хи, вас не обманешь, главное, разговор в нужное русло направить, глядишь и публика
интересная подтянется-)))
что-то дано в таких темах ЧИТАТЕЛЬНИЦУ не слышал, СТЮАРДЕССА вон в ярославской теме отметилась.
глядишь и ВУДУ подскочит, да и другие тоже авось просветят о тонкостях работы ГРП.
так что ждем-с
зараз
Старожил форума
06.11.2012 15:52
AlexVor:
Должен ли РП проинформировать ВС об этом факте?
---
несерьезный вопрос... РП обязан информировать экипажи о любых изменениях навигационной обстановки... как правило это делается циркулярно, а после каждый экипаж дает квитанцию, что информацию принял..
AlexVor
Старожил форума
06.11.2012 15:58
2 зараз:
несерьезный вопрос... РП обязан информировать экипажи о любых изменениях навигационной обстановки... как правило это делается циркулярно, а после каждый экипаж дает квитанцию, что информацию принял..

Насчет "обязан", можно подробности? И что такое "циркулярно"?
AlexVor
Старожил форума
06.11.2012 16:10
2 ASN
AlexVor: К моменту входа в глиссаду она еще ухудшилась и стала = 200/300m
ASN : а это откуда?

10:33:28, Красн., "..глянь..туда хоть, метров 200-300 точно есть, а туда метров 200 максимум"
(Транскрипция переговоров на СКП)
ASN
Старожил форума
06.11.2012 16:18
AlexVor
10:33:28, Красн., "..глянь..туда хоть, метров 200-300 точно есть, а туда метров 200 максимум"
(Транскрипция переговоров на СКП)

ну и что? о чем говорит этот ЛЕГКИЙ ТРЕП на КДП?
Круг.
Старожил форума
06.11.2012 16:23
ASN:

"... о чем говорит этот ЛЕГКИЙ ТРЕП на КДП?"


5 баллов!
AlexVor
Старожил форума
06.11.2012 17:23
2 ASN:
ну и что? о чем говорит этот ЛЕГКИЙ ТРЕП на КДП?

"ASN" спросил - "а это откуда?". Последовал четкий ответ.
Теперь я Вас спрашиваю:
"ВС еще до снижения на схему дали гор. видимость = 400m.
К моменту входа в глиссаду она еще ухудшилась и стала = 200/300m.
Должен ли РП проинформировать ВС об этом факте?"

Четкий ответ на вопрос будет?



ASN
Старожил форума
06.11.2012 17:32
AlexVor
Четкий ответ на вопрос будет?

конечно будет.
но вы не ответили на мой четкий вопрос - откуда видно, что "К моменту входа в глиссаду она (видимость) еще ухудшилась и стала = 200/300m."?
честный
Старожил форума
06.11.2012 17:44
rex:
2шурави:
...С момента посадки Як-40 прошло почти пол часа. Он не имел права давать погоду на посадочном курсе.

на Як-40 был командир эскадрильи и выполнял то же задание. он прекрасно понимал последствия ухода на запасной. с ним, как и с КК Ту-154, сделали бы тоже, что и с предшесвенником, ушедшем из Тбилиси в Гянджу - уволили нафиг.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Да, уволили. Теперь он летает в LOT. На Ваш вкус это плохо?)
nandron
Старожил форума
06.11.2012 17:52
2честный
Да, уволили. Теперь он летает в LOT. На Ваш вкус это плохо?)

"Подальше от начальства, поближе к кухне" - народная мудрость.
AlexVor
Старожил форума
06.11.2012 17:58
2 ASN:
конечно будет.
но вы не ответили на мой четкий вопрос - откуда видно, что "К моменту входа в глиссаду она (видимость) еще ухудшилась и стала = 200/300m."?

Откуда видно? Из КДП.
Где самолет был в это время? На схеме, к траверзу подходил и готовился выполнять третий.
А теперь смотрим - "ЛЕГКИЙ ТРЕП", как Вы изволили выразиться, продолжается.
Борт третий выполняет.
10:37:00, "Красн.", "200 метров видимость этим курсом, даже меньше"

Борт четвертый выполнил и появился на посадочном. Удаление - 12.
10:38:51, "Красн", "метров 200 видно"

Ваш ответ, "ASN".
Круг.
Старожил форума
06.11.2012 18:14
AlexVor:

Пока ASN собирается с мыслями, рискну встрять в ваш разговор.
Ну и что, что "метров 200 видно", если даже при видимости 400 м. его уже никто не собирался садить!
AlexVor
Старожил форума
06.11.2012 18:19
Круг.:
Пока ASN собирается с мыслями, рискну встрять в ваш разговор.
Ну и что, что "метров 200 видно", если даже при видимости 400 м. его уже никто не собирался садить!

Это понятно и особых возражений не вызывает. Речь идет о формальностях.
Принято или нет в ВВС сообщать об ухудшении метеоусловий ВС находящемуся на заходе?
Круг.
Старожил форума
06.11.2012 18:27
AlexVor:

Принято, конечно.
Если только это не противоречит ... "уголовному кодексу".
зараз
Старожил форума
06.11.2012 19:01
AlexVor:
Насчет "обязан", можно подробности? И что такое "циркулярно"?
---
есть (была) синенькая книжица с должностными обязанностями лиц служащих в авиации вооруженных сил... думаю, там есть ответы...

"циркулярно" это когда, к примеру, изменилось давление на аэродроме и РП сообщает об этом в эфир, не конкретно одному борту, а сразу всем находящимся в воздухе, которые затем подтверждают: "123-й принял, давление 760", "124-й принял, давление 760", "125-й.... "...

p.s. Более конкретно сказать не могу, уволился четыре года назад, может что-то изменилось. Не обессудьте.
ASN
Старожил форума
06.11.2012 19:20
AlexVor - попозже, уезжаю на работу
нервюра
Старожил форума
06.11.2012 21:31
ASN:

нервюра
Сами спрашиваете , сами же и отвечаете ? :)

хм, я думал, вы спрашиваете откуда цитата.
впрочем, я тоже ошибся - откуда эта цитата - я знаю, я не понял, с какой целью вы ее привели
С целью ответа на Ваш вопрос
ASN:

AlexVor
Четкий ответ на вопрос будет?

конечно будет.
но вы не ответили на мой четкий вопрос - откуда видно, что "К моменту входа в глиссаду она (видимость) еще ухудшилась и стала = 200/300m."?
Вы требовали ответ на вопрос от AlexVor ?? Я Вам дал ссылку
Но видимость 500 метров, даже меньше, вот сейчас даже 300 метров вот зашел вообщ"( Диспетчеры ) . Здесь ответ на Ваш вопрос ! А Вас я не спрашивал ! Я Вам отвечал на Ваш вопрос ....
шурави
Старожил форума
06.11.2012 21:42
2 Круг.:

шурави:

"... Эх, беда с вами, виртуальными авиаторами. )))"


Не смеши меня, а то ... у меня губы потрескаются.

Ты для начала со своими никами разберись. ))
nandron
Старожил форума
06.11.2012 21:43
2AlexVor:
Речь идет о формальностях.
Принято или нет в ВВС сообщать об ухудшении метеоусловий ВС находящемуся на заходе?

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 июля 2009 г. N 128
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
3.72. При получении информации об ухудшении метеорологических условий или технической неготовности аэродрома назначения или запасного аэродрома, делающих невозможным совершение безопасной посадки, орган ОВД, на обслуживании которого находится воздушное судно, должен немедленно сообщить об этом экипажу воздушного судна.

Не думаю, что при посадке иностранного борта, со статусом главы государства, кто-то будет заморачиваться, даже если там будет что-то другое, местными инструкциями ведомственного аэродрома, которые не опубликованы в АИПе РФ.

Пункт 3.72 Правил соответствует международным стандартам и рекомендованной практике ICAO.
В нашем случае РП информировал экипаж о погоде ниже минимума и получив информацию о решении КВС продолжать заход повел себя очень корректно. Он, как летчик понимает, что нехорошо мешать своей болтовней экипажу на таком ответственном этапе. А ведь мог бы, дабы прикрыть свой зад, зудеть каждую минуту о том, что и так ясно всем.

Кстати, (Приказ Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Российского авиационно-космического агентства от 31.03.02 № 136/42/51. Зарегистрирован в Минюсте 24.07.02 № 3615) Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, (ОПП в современной версии) вообще умалчивает о такой ситуации.
ФАП "Правила предоставления метеорологической информации для аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов", как я понял, находятся в стадии проекта, но и там об этом умалчивается.
ispit
Старожил форума
06.11.2012 23:21

Пункт 3.72 Правил соответствует международным стандартам и рекомендованной практике ICAO.
В нашем случае РП информировал экипаж о погоде ниже минимума и получив информацию о решении КВС продолжать заход повел себя очень корректно. Он, как летчик понимает, что нехорошо мешать своей болтовней экипажу на таком ответственном этапе. А ведь мог бы, дабы прикрыть свой зад, зудеть каждую минуту о том, что и так ясно всем.

Если РП не собирался сажать Ту-154, зачем он занимался болтовнёй с его командиром, спрашивая:"На военном аэродроме посадку совершать приходилось?"
Круг.
Старожил форума
06.11.2012 23:48
nandron:

"... В нашем случае РП информировал экипаж о погоде ниже минимума и получив информацию о решении КВС продолжать заход повел себя очень корректно. Он, как летчик понимает, что нехорошо мешать своей болтовней экипажу на таком ответственном этапе. А ведь мог бы, дабы прикрыть свой зад, зудеть каждую минуту о том, что и так ясно всем."


Ведь можете же, когда ... захочете!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru