Sergei Ivanovich:
В случае, описанном уважаемым neustaf, как вариант-попадание в тот временной промежуток, когда на метео идёт смена наблюдения по времени от простых метеоявлений к сложным.Рабочий замер был при нормальной НГО, учащённый-в СМУ.Момент перехода к СМУ метеорологи прохлопали...
---
если мне не изменяет память, 300х3 уже СМУ, а neustaf говорит о 200 метрах... то о каком переходе можно говорить?
В свое время, были случаи когда мы садились ниже минимума и я с уверенность могу утверждать, что когда знаешь фактическую погоду, заход получается более слаженный, весь экипаж в работе, включая механика стоящего за спиной б/т...
всегда, лучше настраиваться на худшую погоду, чем думать о простой, а попасть в срань...
насколько помню, погода пилотом Як-40 была оценена словами "kurvo" или "pizda
******
в оригинале стояло "pezda"