Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Свидетель по делу о катастрофе самолёта Качиньского найден повешенным

 ↓ ВНИЗ

123456789

ispit
Старожил форума
01.11.2012 21:29
Sergei Ivanovich:

ispit:
А мне кажется, что командир Як-40 просто помогал своему коллеге, давая ему фактические условия погоды, безотносительно к тому, кто находился на его борту. Думается, что и Вы поступили бы так же.

В любом случае он дезинформировал экипаж ТУполя, ибо комментировал с перрона, а не с торца ВПП, тем более что мнение о погоде посредством глазомера, весьма субъективны.

01/11/2012 [12:00:54]

Я почти согласен с Вами, но, как помнится, фактическая погода была ближе к той, что давал командир Як-40 своему коллеге.
ispit
Старожил форума
01.11.2012 21:36
[nandron - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

nandron:

А мне кажется, что командир Як-40 просто помогал своему коллеге, давая ему фактические условия погоды, безотносительно к тому, кто находился на его борту. Думается, что и Вы поступили бы так же.

Вы когда-нибудь были в кабине самолета, при выполнении рейса и после?


Да, приходилось. Во время полёта. А поскольку в служебных рейсах дверь кабины экипажа у нас не закрывалась вообще, то мы всё видели и слышали и до, и после рейса.
ispit
Старожил форума
01.11.2012 22:07
[nandron - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

nandron:

ispit:
А мне кажется, что командир Як-40 просто помогал своему коллеге, давая ему фактические условия погоды, безотносительно к тому, кто находился на его борту. Думается, что и Вы поступили бы так же.
vaschunin:
Конкретная ситуация на Смоленске-северном, в тот тень, и с тем бортом №1, не подпадает под определение "когда-нибудь"...
Это, -случай особый!
Примерка ТОЙ ситуации на себя, не вполне корректна...

О чем и речь.
Кто из реально летающих, может себе позволить помочь "своему коллеге, давая ему фактические условия погоды, безотносительно к тому, кто находился на его борту".
Иными словами, кто рискнет санкционировано влазить в радиосвязь, да еще в чужом государстве, да еще при заходе президентского борта, да еще с такими щепетильными вопросами, относительно фактической погоды и т.д.
Согласен с зараз: "и тут нет ничего удивительного, что кто-то из членов экипажа слушал заход братского борта".
Но если ты просто так слушал заход, то что тебе мешало просто так включить магнитофон?
А если ты его не включил, то все это - Б О Л Т О В Н Я!!!
Можно говорить, все что угодно, "после пожара и ... - насос!"

Вы о чём вообще? Вы сами-то летали? Нет никакого запрета, в том чтобы подсказать что-то другому экипажу. Иной раз летящий борт располагает более точной информацией о фактической погоде, нежели тот прогноз, что имеется на бортах. Вы что-нибудь слышали об обледенении, например, или о грозовой обстановке? Кто лучше знает об этих явлениях погоды:девочка из метеобюро, или КВС борта, на себе только что испытавший это? "Несанкционированно влазить в радиосвязь..." КВС ИМЕЕТ ТАКИЕ САНКЦИИ! И непричём здесь чужое государство. КВС Як-40 не мешал работе руководителя полётов, не обсуждал его информацию. Он просто помогал своему коллеге. Ведь никто ему и слова не сказал потом в упрёк. Почувствуйте свою неправоту. И будет Вам известно, что каждое слово, произнесённое в эфир, даже с самолёта, находящегося на земле, автоматически пишется, как минимум, на два магнитофона - бортовой и наземный на командно-диспетчерском пункте (на вышке), до тех пор, пока самолёт не зарулит на стоянку, не выключит двигатели и радиостанцию.
ispit
Старожил форума
01.11.2012 22:13
[vaschunin - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

vaschunin:

nandron:

А в конкретном этом случае, ему просто необходимо было включить магнитофон.

Разве, запись переговоров, не ведётся автоматически, в один из "чёрных ящиков" ?

01/11/2012 [15:09:45]

Обязательно ведётся запись и параметрической и речевой информации.
ispit
Старожил форума
01.11.2012 22:17
[vaschunin - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

vaschunin:

eng77:

на земле-нет, в полёте-да.
===========
Ну, да...
Он включается при подготовке к взлёту, и выключается при завершении полёта...
Значит, могли и не писать...
С другой стороны, все несанкционированные записи, связанные с перемещением Первых лиц, никогда не приветствовались...


01/11/2012 [15:37:56]

В любом случае всё, до единого слова, произнесённое в эфире, будет записано на вышке КДП.
ASN
Старожил форума
01.11.2012 22:34
ispit:
КВС ИМЕЕТ ТАКИЕ САНКЦИИ

может поделитесь ссылочкой на документ?
nandron
Старожил форума
01.11.2012 23:14
ispit:
Вы о чём вообще? Вы сами-то летали? Нет никакого запрета, в том чтобы подсказать что-то другому экипажу. Иной раз летящий борт располагает более точной информацией о фактической погоде, нежели тот прогноз, что имеется на бортах. Вы что-нибудь слышали об обледенении, например, или о грозовой обстановке? Кто лучше знает об этих явлениях погоды:девочка из метеобюро, или КВС борта, на себе только что испытавший это? "Несанкционированно влазить в радиосвязь..." КВС ИМЕЕТ ТАКИЕ САНКЦИИ! И непричём здесь чужое государство. КВС Як-40 не мешал работе руководителя полётов, не обсуждал его информацию. Он просто помогал своему коллеге. Ведь никто ему и слова не сказал потом в упрёк. Почувствуйте свою неправоту. И будет Вам известно, что каждое слово, произнесённое в эфир, даже с самолёта, находящегося на земле, автоматически пишется, как минимум, на два магнитофона - бортовой и наземный на командно-диспетчерском пункте (на вышке), до тех пор, пока самолёт не зарулит на стоянку, не выключит двигатели и радиостанцию.

О чем можно говорить с паксом, претендующим на роль командира?
nandron
Старожил форума
02.11.2012 00:15
Для дилетантов начнем с нуля.
Борт, находящийся на перроне после посадки начинает "помогать" заходящему борту, которому уже "помогает" кто-то посторонний в кабине из президентской свиты.
Что он (борт)может сообщить ценного или нового о погоде в совсем другом месте, причем об ухудшении которой, заходящему борту было уже сообщено? - Ничего!
А помешать своей болтовней, экипажу, которого грузит другой дятел, находящийся в кабине - это легко!
Далее. Если ты так решил помочь "своему коллеге" и слышишь, что дисп вражьего государства пытается разбить самолет, то вот тут как-раз и надо было встрять, да и с непременно включенным магнитофоном, так как информацию с магнитофонов диспа и заходящего самолета, ты не сможешь получить для того, чтобы подтвердить свои показания.
Далее. Если ты все-таки решился свидетельствовать о том, о чем у тебя нет доказательств, причем по-твоему собственному разгильдяйству, то надо отдавать себе отчет, чем это в такой игре может для тебя закончится.
Однако, даже если дисп и разрешал снижение до 50м., то это, ну никак, не оправдывает командира.
А то что свои родные "помогли" и с земли и с кабины, так это факт, и он доказан показаниями ящиков.
ispit
Старожил форума
02.11.2012 00:30
[ASN - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

ASN:

ispit:
КВС ИМЕЕТ ТАКИЕ САНКЦИИ

может поделитесь ссылочкой на документ?

01/11/2012 [22:34:43]

Вы же диспетчер, и всё знаете и так. НПП ГА, если хотите.
ispit
Старожил форума
02.11.2012 01:36
Для nandron.

Я не знаю, кто Вы есть, но то , что Вы не имеете отношения к авиации, - это точно. Степень своей компетенции Вы показали своими постами. Вы понятия не имеете, как происходит документирование параметрической и речевой информации. "Включил магнитофон", "Выключил магнитофон", "Не включил магнитофон". Не смешите людей своими домыслами и фантазиями.
АН-12БП
Старожил форума
02.11.2012 03:48
ispit, лучше бы Вы молчали, глядишь за авиатора бы сошли.
ASN
Старожил форума
02.11.2012 10:41
ispit
НПП ГА, если хотите

не хочу
AlexVor
Старожил форума
02.11.2012 12:17
2 nandron:
Доказательства, запись...?

Оба они это все придумали про 50м, чтоб выгородить свою, так скажем, не очень удачную "рекомендацию" экипажу про НГО менее 50 м. А 2П ТУ-154 еще и извратил их
сообщение убрав важную характеристику "значительно менее 50м".
Тем самым они оба банально спровоцировали Протасюка на "попробовать".
Более того, их последняя "подсказка" Протасюку , "Арэк, теперь видно 200", построена так по-дурацки, что тот вообще мог воспринять ее как НГО=200м.
Действия экипажа ЯК-40 Э.Клих оценил как "достойные осуждения". ПМСМ, поэтому у бортинженера нервы и не выдержали.

ispit
Старожил форума
02.11.2012 12:40
[АН-12БП - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

АН-12БП:

ispit, лучше бы Вы молчали, глядишь за авиатора бы сошли.

02/11/2012 [03:48:11]

Я не хочу не за кого сходить. Что не так в моих постах?
nandron
Старожил форума
02.11.2012 13:06
ispit:
Я не хочу не за кого сходить. Что не так в моих постах?


nandron: Вы когда-нибудь были в кабине самолета, при выполнении рейса и после?

ispit: Да, приходилось. Во время полёта. А поскольку в служебных рейсах дверь кабины экипажа у нас не закрывалась вообще, то мы всё видели и слышали и до, и после рейса.


ispit, когда Вы в дверь кабины будите смотреть со стороны кабины, а не наоборот, тогда Ваш вопрос: "Что не так в моих постах?" будет иметь какой-то смысл.
В данном случае - Вы ошиблись веткой.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.11.2012 13:56
Согласен с AlexVor.
Як-40:
"До катастрофы - 17 минут. Диспетчер сообщил, что в районе аэродрома видимость 400 метров. Его просят дать метеоусловия - температуру и давление. В этот момент к разговору подключается командир другого борта, совершившего посадку в Смоленске с позывными "044". "Мы приветствуем тебя сердечно. Ты знаешь. В общих чертах здесь полный каюк. Видно метров 400 ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, и по нашему вкусу ВЫСОТА НИЖНЕЙ КРОМКИ ОБЛАКОВ 50 метров ЗНАЧИТЕЛЬНО", - передал он. В этот момент звучит голос смоленского диспетчера. Он диктует: "Температура плюс два, давление 745, условий для приема нет".

2п ТУполя:
"Борт 101, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?" - снова звучит голос диспетчера. "Хватит", - уверенно отвечает капитан и просит разрешение на дальнейшее снижение. И получает согласие. В 10.25 в кабине вновь появился Казана. Он о чем-то расспрашивает экипаж, однако его слова расшифровать не удалось - в этом месте запись неразборчива. Однако хорошо слышен ответ второго пилота: "На их взгляд, примерно 400 метров видно, НИЖНЯЯ КРОМКА 50 метров". Собеседник спрашивает, сел ли вылетевший ранее самолет в Смоленске. Получает утвердительный ответ."

Так что, господа офицеры, когда занимаетесь ретрансляцией, будьте предельно внимательны и объективны.Считаю, что это важный момент, подтолкнувший экипаж на безрассудство...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.11.2012 14:46
Извиняюсь, когда выделял, упустил НИЖЕ.Дословно "ВЫСОТА КРОМКИ ОБЛАКОВ НИЖЕ 50 метров ЗНАЧИТЕЛЬНО"
AlexVor
Старожил форума
02.11.2012 14:52
2 Sergei Ivanovich:
В заключение. Судьба экипажа ЯК-40.

1) поручик Artur Wosztyl - КВС, ушел из армии;
2) поручик Rafal Kowaleczko - 2П , остался в армии;
3) хорунжий Remigiusz Mus - бортинженер, ушел из армии, умер.

Всех троих , в свое время, "таскали" в военную прокуратуру о возможном совершении
преступления в части "посадки в условиях, к которым экипаж был не обучен».

nandron
Старожил форума
02.11.2012 15:41
Всех троих , в свое время, "таскали" в военную прокуратуру о возможном совершении
преступления в части "посадки в условиях, к которым экипаж был не обучен».


Первой мыслью, когда узнал о катастрофе было: "наша работа".
Однако, когда узнал, что перевозкой випов у поляков занимаются военные, мнение поколебалось, но после того, как прочел результаты расшифровки переговоров и разговоров в кабине, а также действия экипажа, то был вообще шокирован: "В кабине президентского самолета нет ни одного летчика, повторяю - ни одного!"
Туск это понял сразу и тут же разогнал это "горе-полк".

Не хочется подымать, но это все пережитки советской армейской системы.
До сих пор этим вирусом заражена современная гражданская авиация.
Главное не дело, а понты вокруг него. Побыстрее доложить, гавкнуть, лизнуть и т.д., и причем все это делается с максимальным для дела вредом...

"...Остапа понесло."
шурави
Старожил форума
02.11.2012 15:59
2 ispit:

Вы о чём вообще? Вы сами-то летали? Нет никакого запрета, в том чтобы подсказать что-то другому экипажу. Иной раз летящий борт располагает более точной информацией о фактической погоде, нежели тот прогноз, что имеется на бортах. Вы что-нибудь слышали об обледенении, например, или о грозовой обстановке? Кто лучше знает об этих явлениях погоды:девочка из метеобюро, или КВС борта, на себе только что испытавший это? "Несанкционированно влазить в радиосвязь..." КВС ИМЕЕТ ТАКИЕ САНКЦИИ! И непричём здесь чужое государство. КВС Як-40 не мешал работе руководителя полётов, не обсуждал его информацию. Он просто помогал своему коллеге. Ведь никто ему и слова не сказал потом в упрёк. Почувствуйте свою неправоту. И будет Вам известно, что каждое слово, произнесённое в эфир, даже с самолёта, находящегося на земле, автоматически пишется, как минимум, на два магнитофона - бортовой и наземный на командно-диспетчерском пункте (на вышке), до тех пор, пока самолёт не зарулит на стоянку, не выключит двигатели и радиостанцию.

Если борт следует по маршруту, а за ним на интервале по тому же маршруту следует другой борт, то КВС не только может, но и обязан подсказать погоду следующему за ним, если от того будет такой запрос.
Но когда борт уже на земле, КВС оного, вмешиваться в переговоры ГРП с другими экипажами не имеет права. Только в случае если располагает информацией, сокрытие которой ставит под угрозу безопасность полётов.
В данном случае, КВС Як-40 располагал уже устаревшими данными погоды.
АН-12БП
Старожил форума
02.11.2012 16:27
Не хочется подымать, но это все пережитки советской армейской системы.
До сих пор этим вирусом заражена современная гражданская авиация.
Главное не дело, а понты вокруг него. Побыстрее доложить, гавкнуть, лизнуть и т.д., и причем все это делается с максимальным для дела вредом...

"...Остапа понесло."

Давайте не будем всех собак на военных вешать!!!Не забывайте, что перед поляками заходил ВОЕННЫЙ ИЛ-76, выполнил заход, не получилось, ушел на запасной.Бывает по таким дырам летаем, что гражданам даже суваться туда не стоит, там и останетесь.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.11.2012 16:29
В данном случае, экипаж ЯК-40 передавал свои личные ОЩУЩЕНИЯ погодных условий с места стоянки, которое никак не привязываются к погодным условиям по курсу посадки, а только к погодным условиям аэродрома
Как-то так...
neustaf
Старожил форума
02.11.2012 16:34
nandron:

Для дилетантов начнем с нуля.
Борт, находящийся на перроне после посадки начинает "помогать" заходящему борту, которому уже "помогает" кто-то посторонний в кабине из президентской свиты.
Что он (борт)может сообщить ценного или нового о погоде в совсем другом месте, причем об ухудшении которой, заходящему борту было уже сообщено? - Ничего!
А
///////////

случай из жизни, заходим дома НГО 200 метров мимимум 60*800 ИЛС абсолютно все спокойно,
200 в облаках
180 в облаках
150 в облаках
неприятно
120 в облаках
100 в облаках
напряженность, сколко она вообще реально?
80 вынырнули.
60 Впр садимся все штатно.
слушаем АТИС - также НГО 200м
следующему нашему борту на заходе передедали нижний край фактически 80, мы ему сильно помешали?
ASN
Старожил форума
02.11.2012 17:16
neustaf
мы ему сильно помешали?

это вам надо было спрашивать у того экипажа.
зы а как же хваленая гражданская аппаратура? сегодня утром выдала НГО 830 метров.
удивительно - посему не 835? или 833?
ззы а не помните - а после посадки ВИЗУАЛЬНО как была облачность?
ASN
Старожил форума
02.11.2012 17:20
то neustaf - еще, сразу забыл.
а вот интересно, к примеру АТИС выдает 200х2, у экипажа (который заходит) 0
минимум 100х1, вы подсказываете - реальная Ннго - 80 м.естесственно - запись идет.
по вашему - что должен делать заходящий экипаж?
AlexVor
Старожил форума
02.11.2012 17:22
2 nandron:
Первой мыслью, когда узнал о катастрофе было: "наша работа".

Немного не так. Не в этом дело.
"Таскали" их в военную прокуратуру по двум основным поводам:
- за заход ниже УМП (для ЯК-40, ОСП 100x1500);
- за заход по GPS;
- по ряду мелочей (типа не среагировали на указания РП об уходе на второй круг).
Они спокойно "отбились". С их стороны были нарекания на работу приводных.
А высоты они выдерживали нормальные: ДПРМ -300м, БПРМ-100м. АПМ увидели с удаления
1500м.

Из показаний Artur Wosztyl (КВС):
http://s019.radikal.ru/i620/12 ...
Детали
http://i082.radikal.ru/1211/bd ...
http://s019.radikal.ru/i627/12 ...

p.s.
В их официальных показаниях польской прокуратуре, тему 50м нигде не обнаружил.



ASN
Старожил форума
02.11.2012 17:36
AlexVor
АПМ увидели с удаления 1500м.

1000-1500 - вполне стандартная дальность обнаружения.
и по профилю глиссады видно что экипаж подготовлен к посадкам по ОСП + РСП
ниже минимума, особенно учитывая скорости Як-40 на планировании
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.11.2012 17:42
ASN:
зы а как же хваленая гражданская аппаратура?

А у военных разве нет"хвалёной гражданской аппаратуры"того времени под названием ИВО-1М ?
http://works.tarefer.ru/82/100 ...
По-моему должна быть наряду с полевым телефоном...
З.Ы.:При чём здесь это? Промышленность советская выдавала то, что имеем, а уж военная должна была по определению, выдавать лучшую.Сливки то не помните, кому шли при советской власти?
ASN
Старожил форума
02.11.2012 17:48
Sergei Ivanovich - ну согласитесь 200 и 80 метров - большая разница.
а по военным - я уже рассказывал выше - аппаратуре веры нет-)))
neustaf
Старожил форума
02.11.2012 17:51
ASN:

neustaf
мы ему сильно помешали?

это вам надо было спрашивать у того экипажа.
/////
тот экипаж сказал "Спасибо."
----------
зы а как же хваленая гражданская аппаратура?
/////
а кто ее хвалили? Вы?


ззы а не помните - а после посадки ВИЗУАЛЬНО как была облачность?
////////

увы определять НГО на глаз с земли (если она не закрывает ориентиров не обучен) а вот в полете это простo, и НГО и высотомер под рукой.
neustaf
Старожил форума
02.11.2012 17:56
ASNа вот интересно, к примеру АТИС выдает 200х2......

я вам привел конкретный пример, а если бы у бабушки , ну и так далее...
вам по секрету могу сказать между собой в воздухе мы могли общатся на УКВ и без записи на пленку, ни у диспов, ни в самолете.

экипаж Яка очень точно оценил погоду, понятно и без перевода с польского Pezda tuta est
ASN
Старожил форума
02.11.2012 18:03
neustaf
кто ее хвалили? Вы?

не, все - а я не верю, на глазок точнее

в полете это простo

вот поэтому мы больше верим ОСОБО обученным летчикам, и линию курса на курсовом индикаторе рисуем стеклографом и перед полетами ее проверяем с помощью ОСОБО обученных
летчиков, а то я сейчас почти каждый день вижу как мудохаются с электронной картинкой
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.11.2012 18:11
Маленький секрет большого ТУполя:на магнитофон пишется только то, что слышно в наушниках КВС, т.е., если вт.пилот перешёл на другую станцию, то увы...
ASN
Старожил форума
02.11.2012 18:16
neustaf: .

я вам привел конкретный пример,

в вашем конкретном примере понятно, и идиома "а если бы у бабушки" - тоже понятна.
НО - есть еще одна русская идиома - " сказать под руку". а если бы?

вам по секрету могу сказать между собой в воздухе мы могли общатся на УКВ и без записи на пленку, ни у диспов, ни в самолете.

не знаю как в самолете - но у меня на рабочем месте, чтобы послушать разговор между экипажами на "секретной" частоте(хи-хи) - я включаю радиостанцию ( по секрету - аварийную), делаю - тр-р-р-р, и вуаля! но все что я слушаю - записывается, ибо пишется не частота, а радиостанция.
так что...
neustaf
Старожил форума
02.11.2012 18:51
ASN:
перед полетами ее проверяем с помощью ОСОБО обученных
--------
если летать 4 раза в неделю с ПХД, то прокатит, а если по 24 часа в сутки а/П гудит на две-три полосы, как часто специально обученных будете в небо поднимать,
техника может отказать потому и есть ВПР, нет контакта с землей на второй, что бы там на АТИС не говорили.
neustaf
Старожил форума
02.11.2012 20:41
ASN
делаю - тр-р-р-р, и вуаля! но все что я слушаю - записывается, ибо пишется не частота, а радиостанция.
так что...
------
http://www.youtube.com/watch?v ...
Круг.
Старожил форума
02.11.2012 21:21
neustaf:

"... Бабу не проведёшь - она сердцем видит."
:-)
nandron
Старожил форума
02.11.2012 22:00
АН-12БП:
Давайте не будем всех собак на военных вешать!!!Не забывайте, что перед поляками заходил ВОЕННЫЙ ИЛ-76, выполнил заход, не получилось, ушел на запасной.Бывает по таким дырам летаем, что гражданам даже суваться туда не стоит, там и останетесь.

Речь не о конкретных военных летчиках, а о вонючей системе, которая поразила и военных и гражданских...
Сергей Митягин
Старожил форума
02.11.2012 22:07
Речь не о конкретных военных летчиках, а о вонючей системе, которая поразила и военных и гражданских...

Предложите вашу, не вонючюю систему...
ispit
Старожил форума
02.11.2012 22:15
Для шурави.


Если борт следует по маршруту, а за ним на интервале по тому же маршруту следует другой борт, то КВС не только может, но и обязан подсказать погоду следующему за ним, если от того будет такой запрос.
Но когда борт уже на земле, КВС оного, вмешиваться в переговоры ГРП с другими экипажами не имеет права. Только в случае если располагает информацией, сокрытие которой ставит под угрозу безопасность полётов.
В данном случае, КВС Як-40 располагал уже устаревшими данными погоды.

02/11/2012 [15:59:54]

Спасибо за поддержку. Но почему я, не летавший, это знаю, такое практикуется, как свидетельствуют летавшие, а меня тут начинают высмеивать? Вот, по-моему, тут как раз имел место тот самый случай не сокрытия информации, а представление недостоверной информации о фактической погоде, что ставило под угрозу безопасность полётов. Ведь РП давал видимость 400м и 100м НГО. Причём, неизвестно, на какое это время. А КВС Як-40 давал (по своим ощущениям, правда) 200м и ниже (значительно)50м на текущий момент. Так почему Вы считаете его данные устаревшими? И почему возникает сомнение в том, что опытный лётчик на глаз по наземным ориентирам не может с достаточной точностью определить дальность видимости и высоту нижней кромки облачности? Уважаемый Сергей Иванович считает, что эти условия не соответствовали тем, что наблюдались на направлении захода на посадку. Пусть Як-40 в тот момент и стоял на перроне, но так ли сильно отличалась погода на перроне от погоды на торце ВПП? Ну, не в два же раза лучше было на торце.
ispit
Старожил форума
02.11.2012 22:20
[neustaf - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

neustaf:

ASN:

neustaf
мы ему сильно помешали?

это вам надо было спрашивать у того экипажа.
/////
тот экипаж сказал "Спасибо."
----------
зы а как же хваленая гражданская аппаратура?
/////
а кто ее хвалили? Вы?


ззы а не помните - а после посадки ВИЗУАЛЬНО как была облачность?
////////

увы определять НГО на глаз с земли (если она не закрывает ориентиров не обучен) а вот в полете это простo, и НГО и высотомер под рукой.


02/11/2012 [17:51:21]

А РП вам что-нибудь потом говорил?
ASN
Старожил форума
02.11.2012 22:30
ispit:
Ведь РП давал видимость 400м и 100м НГО.

ткните пальцем - где РП давал НГО 100 метров?
очередной пиздoбол
nandron
Старожил форума
02.11.2012 22:46
Сергей Митягин:
Предложите вашу, не вонючюю систему...

Летчик, возьми свои нервы в узду -
не ох-ай и не ах-ай,
есть пенсия - посылай всех в .....
нет - катись сам на ...

Молодое поколение выбирает Пепси, а я - Пенсфонд!"

Как говорит мой кум - я по этому делу уже 15 лет без дела.

Вот такая у меня система.
ispit
Старожил форума
02.11.2012 22:55
ASN:

ispit:
Ведь РП давал видимость 400м и 100м НГО.

ткните пальцем - где РП давал НГО 100 метров?
очередной пиздoбол

02/11/2012 [22:30:49]

Вы плохо воспитаны, если не видите разницы между общественным форумом и пьяной компанией. А ещё офицер!
ASN
Старожил форума
02.11.2012 23:45
ispit:

Ведь РП давал видимость 400м и 100м НГО.

еще раз - покажите, где РП давал НГО 100 метров, воспитанный вы наш.
и еще - так каким документом определено что -" КВС ИМЕЕТ ТАКИЕ САНКЦИИ! "Несанкционированно влазить в радиосвязь...""

Вы плохо воспитаны, если не видите разницы между общественным форумом и пьяной компанией.

и здесь вы ошибаетесь - я офицер, хорошо воспитан, вижу разницу между
форумом и пьяной компанией - поэтому я и не с вами в одной компании
зы а вам завтра , когда протрезвитесь, будет стыдно( в случае если вы хорошо воспитаны)
neustaf
Старожил форума
03.11.2012 00:02
ispit:


А РП вам что-нибудь потом говорил?



как-то особо ничего не запомнилось, но с прибором потом разобрались, таких глюков на моей памяти больше не было
ispit
Старожил форума
03.11.2012 11:30
[ASN - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

ASN:

ispit:

Ведь РП давал видимость 400м и 100м НГО.

еще раз - покажите, где РП давал НГО 100 метров, воспитанный вы наш.
и еще - так каким документом определено что -" КВС ИМЕЕТ ТАКИЕ САНКЦИИ! "Несанкционированно влазить в радиосвязь...""

Вы плохо воспитаны, если не видите разницы между общественным форумом и пьяной компанией.

и здесь вы ошибаетесь - я офицер, хорошо воспитан, вижу разницу между
форумом и пьяной компанией - поэтому я и не с вами в одной компании
зы а вам завтра , когда протрезвитесь, будет стыдно( в случае если вы хорошо воспитаны)

02/11/2012 [23:45:55]

Вообще-то я не пью. А вот вы когда читали мой пост, точно были нетрезвы. Надо понимать, что поставленное в кавычки - это цитата. Ну, ошибся я с НГО. Но почему такая реакция? Трезвый человек не должен так реагировать на безобидную ошибку.
ispit
Старожил форума
03.11.2012 11:35
[neustaf - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

neustaf:

ispit:


А РП вам что-нибудь потом говорил?



как-то особо ничего не запомнилось, но с прибором потом разобрались, таких глюков на моей памяти больше не было

03/11/2012 [00:02:48]

А что, на метео не могли поднять глаза к небу, чтобы понять, что прибор здорово врёт? Этот случай не получил никакого резонанса? Скажем, не рассматривался как предпосылка к предпосылке...?
neustaf
Старожил форума
03.11.2012 13:11
ispit:

Скажем, не рассматривался как предпосылка к предпосылке...?


такого определения в ПРАПИ нет.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.11.2012 13:54
В случае, описанном уважаемым neustaf, как вариант-попадание в тот временной промежуток, когда на метео идёт смена наблюдения по времени от простых метеоявлений к сложным.Рабочий замер был при нормальной НГО, учащённый-в СМУ.Момент перехода к СМУ метеорологи прохлопали...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru