Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Обреченный Боинг" - по 1-му каналу...

 ↓ ВНИЗ

12345

Ветеран ВВС
30.06.2008 15:28
Очень интересный фильм - посмотрим, а потом выскажемся...
Глядишь, что новое и интересное расскажут...
Олег18Т
30.06.2008 15:48
Просьба ко всем уважаемым форумчанам, кому удалось посмотреть фильм, в двух словах рассказать, какие версии событий рассматривают, и к чему больше склоняются?
зауза
30.06.2008 15:55
Про что вообще фильм-то?
Боингов десятки тысяч летают...
Олег18Т
30.06.2008 15:59
Сахалинский инцидент с южнокорейским Боингом 747, рейс KAL 007, 31.08-01.09.1983г.
jeppesen
30.06.2008 15:59
че за мутное название по кремлин ТВ? когда?
Director
30.06.2008 15:59
Осипович рассказал, как он радиобмен с KALом сидя в классе изготавливал.
Олег18Т
30.06.2008 16:01
Director, а "настоящий" радиообмен был, не тот, который принято считать официальным?
jeppesen
30.06.2008 16:02
Олег18Т вам надо на ветку зачем нам нужен МАК
Олег18Т
30.06.2008 16:05
jeppesen, только что оттуда :).
KAL 007 не МАК, там ИКАО занималось. Дважды причем, в 1983, и в 1993г.
Может, так вопрос поставим: зачем нам ИКАО?
quine
30.06.2008 16:07
Передача хорошая. Без комментариев. . .
jeppesen
30.06.2008 16:08
К счастью такой вопрос не стоит
Олег18Т
30.06.2008 16:11
jeppesen, ну тогда зачем меня на ту ветку отсылать-то было ;)?
Аноним
30.06.2008 16:12
Ветерану Би-Би-СИ так захотелось именную ветку "Кто сбил южнокорейский Боинг", что аж пищит.
Дядя Лёша
30.06.2008 16:15
Ни кто не подскажет, в сети этот фильм можно скачать?
Поздно узнал о фильме, не посмотрел.
zaooza
30.06.2008 16:17
ой, да что там смотреть все на тысячу раз терто-перетерто.
Олег18Т
30.06.2008 16:20
zaooza, лучше один раз увидеть, а потом можно хоть такой вывод сделать.
А.Гарнаев
30.06.2008 16:21
... так и остались неотвеченными ФАКТЫ, подтвержденные многочисленными недоумениям водолазов :
- почему были обнаружены останки человеческих тел (к примеру - рука одного из членов экипажа)
вовсе не "поеденные рыбами"... которых в сумме хватило бы человек на 2-3-х ... не более !
(в то время, как с упавшего через несколько лет в Атлантику такого же "Боинга" было поднято
останков [в т.ч. ЦЕЛЫХ тел] более чем на полторы сотни человек ... при этом находили их - начиная с ПЕРВОГО
дня от катастрофы на поверхности и вплоть до 4-х месяцев спустя в обломках, пристёгнутых к креслу)?
- почему ВСЕ паспорта "двух с половиной сотен погибших" оказались лежащими в одном месте ?
- почему была обнаружена невероятно большая куча ручного хлама (зонтиков, какое-то дикое кол-во очков
и т.п...), в то время как ВООБЩЕ Н-Е-было обнаружено тяжелого пассажирского багажа ?
ZILANT
30.06.2008 16:21
Дядя Лёша
30.06.2008 16:23
Так что по фильму то вышло? Осипович сбил все ж таки KAL007 или какой другой ероплан? Какие там версии высказаны?
Дядя Лёша
30.06.2008 16:26
ZILANT:
Спасибо. Сейчас попоробую посмотреть.
Ветеран ВВС
30.06.2008 16:26
Да... Так всё в тумане и осталось... Главное понял - "хороши" все...
Мощнейшая обоюдная провокация... И с радиообменом, что Осипович потом в классе под шум электробритвы "корректировал"..., и с этим огромным количеством барахла на месте обнаружения якобы "Боинга" (уж очень мелковаты обломки)..., и главное - ЛЮДЕЙ не было..., даже экипажа..., какие то там отдельные фрагменты (могли и трупы подложить)...
Вопрос к профессионалам..., а можно одной ракетой завалить такую махину, чтоб сразу "в сопли"...? Он же мог и дотянуть куда-нибудь. Взрыва в воздухе Осипович не видел...
Да вон и водолазы наши говорят - как будто свалка обломков, а не самолёт после катастрофы... - ровная куча 100 на 150 м. и высотой 1, 5-2 м. Целее самолёты после морской катастрофы всегда бывали..., да и трупы (пардон), куда делись? В крайнем случае должны были на 4 день по всему проливу плавать, 250 человек всё-таки якобы было..., пачка паспортов пассажиров резиночкой перетянутые..., дамские сумочки совершенно пустые (!!!(), такого просто не может быть НИКОГДА...

И сразу информация к размышлению - эти обломки лежали на глубине 180 метров..., НАШИ ВОДОЛАЗЫ там всё излазили... Почему тогда на "Курск" - на 100 м.(!!!) у нас НИКОГО не нашли, когда надо было спасать!!!??? Вроде нет таких, кто на такой(!?) глубине может работать!!!
Не понятно...
Дядя Лёша
30.06.2008 16:28
А.Гарнаев:
Извините, где об этом писали, говорили? - "ВСЕ паспорта "двух с половиной сотен погибших" оказались лежащими в одном месте ?"
Просто я еще не успел фильм посмотреть, может быть там? До вашего высказывания ни где об этом не читал.
Олег18Т
30.06.2008 16:30
Гарнаеву: А.Ю., спасибо большое!
А.Гарнаев
30.06.2008 16:30
Судя по ОФИЦИАЛЬНО опубликованному ИХ радиообмену и проводке траектории по данным РАЗНЫХ Р.Л.С. -
экипаж вообще сначала запросил снижение "по причине разгерметизации", кружил ещё довольно долго (около 12 мин.)
и видимо пытался управляемо сесть на вынужденную на воду !
Ветеран ВВС
30.06.2008 16:36
Аноним:
"Ветерану Би-Би-СИ так захотелось именную ветку "Кто сбил южнокорейский Боинг", что аж пищит."

Не истерите, барышня... Почитайте внимательно название темы и не мешайте людям общаться...
Олег18Т
30.06.2008 16:38
А.Гарнаев: да, так и есть по официальной версии ИКАО 1993г. Правда, там нет насчет того, что сесть пытался, но "снижался по спирали" в течение ок.12-ти минут после разрыва ракет(ы), с 18:27 до 18:38 GMT, после чего радарный контакт был потерян на высоте ок. 5000м.
yuriobass
30.06.2008 16:39
...и сел. Через 4 минуты на месте приводнения были советские корабли, которые забрали всех пассажиров и экипаж, выгрузили и забрали багаж. Наводились по другому советскому истребителю, которые делал круги над точкой приводнения, докладывая: "Кружу над ориентиром. Ведутся спасательные работы". То есть, люди на надувные плоты высаживались.

Далее. Всех отвезли в гарнизон (какой - сейчас уже не упомню). амолёт же отбуксировали на более глубокое место и взорвали глубинными бомбами, расставив "пинжеры" в ложных местах, чтобы сбить с толку поисковые группы "противника".

Все члены экипажа и пассажиры закончили свою судьбу в специальных советских концлагерях.

Можно долго об этом детально рассказывать, но желания как-то нет...

Когда Россия найдёт в себе силы признать это чудовищное преступление, я поверю, что у нас начинаются перемены к лучшему.
Дядя Лёша
30.06.2008 16:40
Что-то получиось дважды отправить Извиняйте

ZILANT:

По ссылке рютуб фильм называется Боиг 007. приказано уничтожить. Это тот же фильм, что по ТВ сейас показали?
ZILANT
30.06.2008 16:41
2Дядя Лёша:
Нет, тот пока не нашол
А.Гарнаев
30.06.2008 16:42
... я НЕ думаю, что данная ветка должна оказаться многостраничной - т.к. подобные ветки на данном форуме
уже не раз возникали, споры были самые ожесточенные, но Н-Е-приходили они НИ к ЧЕМУ ;-(
... я думаю, что Правду мы узнАем - когда (может) быть обнародуют ВСЕ документы\данные американской
стороны (они ВСЕ были строго засекречены с изначально назначенным сроком обнародования = через 50 лет)!
Олег18Т
30.06.2008 16:44
Дядь, нет, это другой.

Тема Сахалинского инцидента ранее обсуждалась здесь:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Собственно, сообщение для печати ИКАО там давали, оно здесь:

http://www.icao.int/icao/en/nr ...
Олег18Т
30.06.2008 16:51
А.Ю., надо полагать, что и советской(ныне - российской) стороны тоже. Также японской и, возможно, корейской.

Не хотелось бы, чтобы обсуждение версий скатилось к переходу на личности, как в прошлый раз (разы, если быть точным: тема затрагивалась уже на нескольких ветках, даже на обсуждении 9/11).
Один человек выдвинул смелую версию развития событий и попытался ее обосновать, но его отчего-то здесь не любят.
Timofey
30.06.2008 16:59
(офтоп)
Простите, что встреваю, но мне так представляется, что ничего хорошего по нашему нынешнему ТВ не покажут.
Посмотреть же можно через виртуальный магнитофон на http://www.corbina.ru, что и собираюсь сдлать сегодня вечером.
Олег18Т
30.06.2008 17:00
yuriobass:
а почему бы Б.Н.Ельцину 14 октября 1992г. тем же широким жестом передачи расшифровок черных ящиков, записями переговоров, вещей пассажиров рейса, не взять да и не освободить несчастных узников KAL 007? Тем более, что и сами черные ящики были привезены им в Сеул и переданы южнокорейской стороне? Это было бы очень выгодно тогда для России, в плане получения кредитов МВФ!
А.Гарнаев
30.06.2008 17:00
Олег18Т: 30/06/2008 [16:51:22]
"Не хотелось бы, чтобы обсуждение версий скатилось к переходу на личности, как в прошлый раз
(разы, если быть точным: тема затрагивалась уже на нескольких ветках, даже на обсуждении 9/11)."

... поэтому я сам больше в подобные споры не втягиваюсь и себя не позволяю втянуть ... НО т.к. и сам -
изначально ПВО'шный истребитель, и Осиповича лично хорошо знаю, и по МНОГИМ другим причинам ...
не могу с безразличием относиться к подобным событиям = то ныне ограничиваюсь лишь констатацией
фактов\проблем, которые с течением времени Н-Е-разрешились, а лишь обострили противоречия :-((
Авпассажир.
30.06.2008 17:05
Вопрос возник риторический. Заявлено более 200 человек погибших. Их фамилии и другие данные должны быть известны. Для нашей, на то время мощной, надеюсь, и сейчас тоже, внешней разведки должно было не так сложно проверить хотя бы в двух странах факт гибели этих людей, хотя бы на предмет - мертвые души или нет. Конечно, данные засекречены, но проверять это должны были
Гоги
30.06.2008 17:08
2 yuriobass:
Тогда уж продолжай: трупы замученных в лагерях пассажиров были сьедены кровавой гебнёй и запиты водкой. Родственники погибших были похищены по месту жительства и тоже замучены и съедены (некоторые - живьём). Официально признано не будет никогда.
Кстати, ты следующий...
ФАП
30.06.2008 17:10
- точно так же, как "для нашей (и не нашей), на то время мощной, надеюсь, и сейчас тоже, внешней разведки" должно быть очень интересно, к примеру: что же на самом деле произошло 9/11 (особливо в случае с "атакой" на Пентагон ... впрочем и "близнецы" интересны не менее ;-)
... а ДОСТОВЕРНЫХ ответов как не было, так и до сей поры НЕТ !
Ветеран ВВС
30.06.2008 17:13
yuriobass:
Штрих в пользу Вашей версии - перетягивание паспортов в пачке резиночкой (или бечёвкой, не помню) - чисто по русски..., и старая обувь в коробке..., и другие "детали" все одной кучей в одном месте... - ТОРОПИЛИСЬ...
Олег18Т
30.06.2008 17:14
Думаю, в контексте темы обсуждаемой передачи, это будет интересно всем.
Это - независимое свидетельство.

Недавно на другой ветке, "Кто перехватывал НАТО-вские самолёты",
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
появилось следующее сообщение:

Rata16:
Ага, ну вот приехали! Как Вам такое? Там музчине в блистере тоже видать фотать нечем. хе-хе
http://u.foto.radikal.ru/0703/ ...
http://u.foto.radikal.ru/0703/ ...
Ил-14 ПВ КГБ СССР перехватывает американский самолёт HC-130 "Геркулес" в период поисковых операций после сбития Боинга-747 KAL-007, 08.09.1983
фото: SSGT Steve McGill, DoD
дословно:
"An air-to-air left side view of a Soviet I1-14 Crate aircraft during the interception of an HC-130 Hercules aircraft involved in the search and rescue operations for the downed Korean Airlines 747 (KAL-007). KAL-007 was shot down by a Soviet aircraft when it was suspected of being a surveillance mission over Sakhalin Island."
13/03/2007 [23:41:30]

...и реакция на этот пост:
Василий Глущенко:
Для RATA 16 Пишу по поводу фотографий погран.самолета Ил-14 от 13.03.07.На фотографиях изображен Ил-14 Сахалинского погран.полка, Хомутово.На этом самолете №17 в данный момент в кабине нахожусь я в качестве бортового техника, в блистере хорошо видно штурмана Игоря Волкова, усы которого невозможно не узнать!Насчет фотографирования.Перед вылетом штурман получал фотоаппарат РА-39, но фотографирование мы проводили для более лучшего качества не через блистер штурмана, а через открытые форточки пилотов, благо =Илюха= позволял летать на малых скоростях.1 сентября, ночью, нас подняли по боевой тревоге, причем слово =боевая= прозвучало впервые за мою службу и резануло слух.По прибытию на аэродром, мы узнали, что ночью перехватчиками с Сокола был сбит самолет-нарушитель и в данный момент Ан-26 комэска уже находится в воздухе, в районе о.Монерон.Пролетав почти два часа в сплошной темноте, и не увидев ничего, комэск доложил о возврате на аэродром.Поступила команда подняться в воздух на поиск самолету Ил-14 № 17, т.е. моей машине.Командиром экипажа был Игорь Губин(он же Гога). В течение часа мы так же летали в темноте и естественно ничего не видели.Когда рассвело, на очередном галсе мы увидели на воде блестящий предмет.Развернувшись, и пройдя над ним, мы поняли, что обнаружили то, что искали - это было похоже на дверь от самолета.Сразу был произведен доклад на базу и фотографирование.Нам дали команду оставаться на месте для дальнейшего наблюдения.Мы видели, что на поверхности воды стали появляться все новые фрагменты обшивки самолета.Из глубины разрасталось светлое пятно мелких пузырьков воздуха.В это время подошел Ил-20 ВМФ, наверное из Владивостока, попросил нас отойти в сторону, чтобы сделать пару заходов для фотографирования, после чего ушел на базу. Через некоторое время мы увидели рыболовный сейнер, следовавший в порт Холмск.По команде с базы маневрами самолета мы показали ему изменение курса и вывели его на это пятно.Когда сейнер подошел к этому месту, с него спустили мотобот и они стали собирать все предметы, которые им попадались.Подойдя к оранжевому пятну, они начали его поднимать.Это оказался купол парашюта, за стропы они подняли из воды человека, одетого в темную одежду типа комбенизона.Некоторое время они его рассматривали, докладывая на сейнер, затем сбросили его вместе с парашютом в воду и на скорости рванули обратно к сейнеру, по пути выбрасывая в воду то, что до этого насобирали.Затем сейнер развернулся и прямым ходом пошел в Холмск.К этому времени пятно разрослось так, что мы в крене не выходили за его пределы.Где-то через полтора часа подошел пограничный корабль, нам на смену вылетел другой борт, а мы вернулись на аэродром.Патрулировать данный район мы вылетали ежедневно, по несколько раз.Через пару дней там собралось немало кораблей: наших, японских, американских, подошел даже авианосец, поражая всех нас своими размерами.Да и самолетов в воздухе хватало.Вместе с нами летали и =Орион= и =Геркулес=.По ним всегда поднимали перехватчики с Сокола и они в общем-то не особенно торопясь уходили.Вообще-то совместные полеты проходили мирно, по-джентельменски.Если мы снижались к пятну для фотографирования или осмотра, они отходили в сторону, не мешали, также поступали и мы.С =Геркула=постоянно сбрасывали через открытую рампу пакеты с зеленой краской, а =Орион=просто фотографировал, это было выдно, когда у них открывались люки.На восьмой или девятый день полетов на этой машине, командир экипажа А.Солонков (он же Полковник) почувствовал на штурвале необычную тряску, мы с механиком приоткрыв входную дверь, увидели голые нервюры руля высоты.Было принято решение сразу возвращаться на аэродром.На наше счастье, =разулась= от перкали только одна половина руля.На этом мои полеты к пятну закончились.Дней через 10-12 ежедневные полеты в этот район прекратились.
09/02/2008 [16:16:34]
Director
30.06.2008 17:16
yuriobass:
-------
Вы один из выживших в лагере пассажиров? Уж расскажите нам детально, а то пока американцев дождемся.

Фильм в принципе нормальный, не стали выводов никаких делать, и "изобличать", не ожидал от первого канала. А ответов на вопросы действительно новых не появилось.
Кровавый Гебист
30.06.2008 17:20
2 yuriobass:
Обьясни смысл мучать тайно 200 человек, а не сьесть сразу?
Олег18Т
30.06.2008 17:21
А.Гарнаев 30/06/2008 [16:51:22]: здесь абсолютно с Вами солидарен. Тем более, что и фактов поднакопилось (один см.выше).
Ветеран ВВС
30.06.2008 17:26
Олег18Т:
"...и реакция на этот пост:
Василий Глущенко:"

Слушайте..., очень интересно...!!! Думаю, что к 25-летнему "юбилею" что-нибудь да приоткроют... Мы сейчас с вами живём во времена ОТКРЫТИЯ ТАЙН ПРОШЛОГО ВЕКА... Даже вон по телеку такая программа есть...
Пора бы уже...!!!
Арабский Лётчик
30.06.2008 18:10
Олег18Т:


Подойдя к оранжевому пятну, они начали его поднимать.Это оказался купол парашюта, за стропы они подняли из воды человека, одетого в темную одежду типа комбенизона.Некоторое время они его рассматривали, докладывая на сейнер, затем сбросили его вместе с парашютом в воду и на скорости рванули обратно к сейнеру, по пути выбрасывая в воду то, что до этого насобирали


Вот оно ключевое слово - "ПАРАШЮТ"! Какой, на хрен, рейсовый самолёт?!
scorpions
30.06.2008 18:28
История очень запутанная, в духе бондианы. А чем запутаннее история , тем все проще на самом деле. Полезли, шпиенской аппаратуры не нашли, и тут в генеральской голове созрел план
El cubano
30.06.2008 18:32
К посту от yuriobass:

Недавно узнал, что означает выражение "когнитивный диссонанс".
В переводе на общепринятый русский - степень крайнего ох..ния.
Ветеран ВВС
30.06.2008 18:33
Арабский Лётчик:
"Вот оно ключевое слово - "ПАРАШЮТ"! Какой, на хрен, рейсовый самолёт?!"

Вы знаете, я вот вспоминаю, что после этого случая в конце 83 года проскочила где то информация, что якобы кому то из членов экипажа американского разведчика, который шёл под прикрытием "007" и фиксировал работу всех наших РЛС, перед этим где то за месяц дали огромную сумму денег на житие-бытие..., он там что то купил - дом, что ли..., для семьи денег положил... Тонкостей не помню...
Может, это ОН - "камикадзэ"...!? А почему бы и нет..., семью обеспечил..., сам пожил "в сласть", ну и вперёд..., а вдруг, проскочит...
Чем не версия...!? Вполне может быть...
Значит Осипович завалил разведчика, экипаж прыгнул, когда надо было, а этот бедолага, что на оранжевом парашюте, вёл самоль сам бля..., один бля..., до КОНЦА, не успел прыгнуть, а "007" огни потушил и с 500 метров ушёл куда надо..., не даром потом пеленгнули его переговоры с диспетчером...

Олег18Т
30.06.2008 18:35
Арабский Лётчик: если присмотреться, "ключевых слов" здесь несколько.
Во-первых, Ан-26 подняли ПО БОЕВОЙ ТРЕВОГЕ за ДВА часа до рассвета. Что это значит? Ан-26 - никак не перехватчик. Значит, его подняли на поиск того, кого предположительно УЖЕ сбили. Чувствуете разницу? Как утверждается, KAL 007 был уничтожен незадолго до рассвета.
Во-вторых, по свидетельству наблюдателей Ил-14, через час ПОСЛЕ рассвета, они увидели, как обломки и керосин только НАЧАЛИ всплывать. Вопрос: могли ли они всплывать в течение трех часов? Полутора часов? С учетом того, что водолазами на дне ничего целого найдено не было?...
Аноним
30.06.2008 18:35
Фуууу. Это ж надо так бредить.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru