Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Слёзы ГТК Россия

 ↓ ВНИЗ

12

jeppesen
11.11.2009 21:15
Дятелъ: а я на основании силуэта, это же мои деньги, допустим это у меня каприз такой..
Хочу розовый А330 а не белый Ан-148..
Afri ka
11.11.2009 21:16
jeppesen
Лучше бы Юльку в ангар ГТК...
Она бы сказала:-"Рiднi моi, то хiба ж це лiтак? Це ганьба украiньського народу! Мэнi соромно i прикро"
jeppesen
11.11.2009 21:17
Не Юльку надо не в ангар, Юльку надо в Асторию..
Поднимаем ветку
11.11.2009 21:21
jeppesen:
Дятелъ: а что ты мне хочешь доказать, не хочу я Ан-148 покупать и все, даже объяснять не буду почему не хочу, силуэт мне его не нравится..
Вот Юлька Тимошенко нравится и косичка ее нравится и город Киев нравится, а Ан-148 не куплю

А у тэбэ гроши е на литак ?)))
jeppesen
11.11.2009 21:25
а шо
Bivaliy!
11.11.2009 21:29
Пока jeppesen думает(или как у "придурковЭ этот процесс называется-мб творит)
Я подскажу тебе 1 авиакомпанию Полет с SAAB 2000 (вместимость 50 чел), несмотря на турбовинтовые двигатели с весьма приличной крейсерской скоростью...
Устраивает?
jeppesen
11.11.2009 21:32
Bivaliy! я не думаю, я курагу ем..думать вообще вредно..особенно над дурацкими вопросами..
Вообще в идиале в каждой авиакомпании нужно отводить один час на ответы на дурацкие вопросы..типа: - а почему у Вас в парке нет Ан-225? или: - а почему Вы вместо того чтобы поддерживать ОАК зарабатываете деньги?
jeppesen
11.11.2009 21:36
ОАО "Авиакомпания "Сибирь" рассматривает возможность приобретения региональных самолетов западного производства, сообщил источник в авиакомпании.

Он отметил, что перевозчик оценивает потребность в самолетах такой размерности не менее 10 штук. "Потребность в региональных самолетах есть, поэтому ввозить меньше десяти самолетов нет смысла", - говорит собеседник.

Источник отметил, что рассматриваются два варианта - реактивные самолеты производства Embraer или Bombardier. "Компания уже получила ряд предложений по этим самолетам", - добавляет источник.

Кроме этого, собеседник отметил, что решение о приобретении региональных самолетов будет принято в случае, если к 2010 г. ввозные пошлины на них останутся на нулевом уровне.

Второй источник отметил, что авиакомпания вела переговоры с ECC Leasing Company Limited (дочерняя структура компании Embraer) о возможном приобретении 8-10 региональных самолетов Embraer ERJ-145.

Bivaliy!
11.11.2009 21:39
http://romadm.users.photofile. ...
Мужик в черном как увидал что за экземпляр подкатил аж за голову схватился..
skyraver.
11.11.2009 22:25
Дятелъ:
...хоть одну
компанию в России, которая летает на иностранных аналогах
Ан-148 и Суперджета - ембраерах и бомбардирах ВМЕСТИМОСТЬЮ
БОЛЬШЕ 50 ЧЕЛОВЕК.
11/11/2009 [21:13:04]

Аналоги ЫЫО и Ан-148 порадовало:)))))
В России долетывают на Ту-134, Ан-24. Летают на CRJ, АТР, СААБ. В принципе ниша на рынке есть и не только в России. Отсюда встречный вопрос: пущай пока мозговитый умник Дятелъ назовёт хоть одну компанию в мире, которая летает на ЫЫО или Ан-148. Номенклатурные заказы в виде Армавиа, Афл, Малева и т.п. не предлагать:))
Дятелъ
11.11.2009 22:54
В Полёте нет НИ ОДНОГО сааба-2000. У них все 340-е вместимостью
28 человек.
Дятелъ
11.11.2009 22:57
Афанасьев:

78:
не понимаю, как так можно радоваться любым неуспехам отечесвенного авиапрома и транспорта
11/11/2009 [13:19:19]

Кто радуется-то?
Если ЫЫО будет хорошим самолетом, если на него будут заказы не по указивке, а потому что надежный и эффективный, если он окупит затраченное на него, все будут только рады.

11/11/2009 [14:48:27]


Эх, Афанасьев, золотые ты слова произнёс!

Вот бы твоему безмозглому дружку жопсону хотя бы 1% твоего
здравого смысла.
ПС-ник
11.11.2009 23:16
АФРИКА, а вы хто?Если как жепсен сидите в офисе и живете на авиару вместо работы , тогда понятно, почему у вас желчь лезет со всех щелей.
...
11.11.2009 23:25
Afrika, Jepessen - серпентарий еще тот!
Дятель-он и есть Дятель
11.11.2009 23:48
340 в полете нет
Шесть штук 2000
VP-BPL
VP-BPM
VP-BPN
VP-BPP
VP-BPQ
VP-BPR
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Дятелъ
11.11.2009 23:59
Чёрт побери!!!!

И правда! 6 Саабов-2000. Вместимостью 50 пассажиров. С максимальной
дальностью 2800 км.

Это и правда полный аналог Ан-148, который вмещает 68 пассажиров в
2 классах или 85 в одном классе и летит на 4500 км.

Не говоря уже о 98-местном Суперджете.

Как же Дятелъ так мог ошибиться?!? Не знал, что в России летают иностранные
аналоги Ан-148 и Суперджета.
Ку-ку
12.11.2009 00:00
jeppesen:

Я вообще не понимаю почему в Аэрофлоте Ан-148 нет, а в ГТК они должны быть?)))))))))))

11/11/2009 [20:55:50]


Как это почему? Потому что злой Аэрофлот не обьявлял конкурса, а добрая ГТК обьявила конкурс на поставку регионала, в котором справедливо победил Ан-148. Все просто. Просто тупо бизнес.
другой.
12.11.2009 00:25
Afri ka:
В Южных Авиалиния (Харьков) летали....на 148м. Так компания навернулась....

Да? И Южные у вас в Харькове и 148-я наверное подпольно до получения сертификата юзилась у них? Пиши еще, писака.)))
klaid
12.11.2009 00:27
2Дятелъ:

http://www.utair.ru/ru/transp/ ...

Чем не аналог тебе?
Атланта трешерз
12.11.2009 00:31
Как же Дятелъ так мог ошибиться?!? Не знал, что в России летают иностранные
аналоги Ан-148 и Суперджета.

А Дятель знает , что Ан-148 и SSJ в России тоже не летают...

Я думаю также он знает, что 98 паксов или 85 на 4500 км не худшая(вполне нормальная) загрузка для B737(500, 800), A319
Дятелъ
12.11.2009 00:36
Да, это полный аналог. Максимум 68 пассажиров, будет
лететь 5 часов, пролетит 2200 км. Ан-148 такое расстояние
пролетит за 3 с небольшим часа, керосина сожрёт меньше,
дальность у него в два раза больше.

Но ещё ближе атр-72 к 98-местному Суперджету. Спору тут нет.
ATR 72
12.11.2009 00:39
2Дятелъ:
http://www.utair.ru/ru/transp/ ...
Чем не аналог тебе?


Да Дятель ща тебе напоет про то, что он турбо-виновтовой, скорость низкая, в этом самолете ужасно трясет, он не умеет садится на грунтовые полосы, он очень дорогой...вобщем ни конкурент ни разу
Дятелъ
12.11.2009 00:40
Да, 737-800 и А-319 тоже могут возить и 98 и 85 пассажиров на 4500км.

Вот только стоят они в полтора-два раза дороже Суперджета. Ну и
ещё жрут по 2500 кг/ч. Это - совсем ничего. Суперджет жрёт всего
на 800 кг/ч меньше. Подумаешь, разница 300 тонн керосина в месяц
по цене всего 1000-1500 долларов за тонну.
klaid
12.11.2009 00:41
Ан-148-100А – 68 пассажиров на дальность 2100 км;
http://www.antonov.com/product ...
Дятелъ
12.11.2009 00:45
Ан-148-100А - такого ещё нет. В ГТК все "В" - 3500 км.

Ещё есть "Е" - 4500 км.

Из АТРа такого никак не выжать.

Опять же, конечно если пассажиропоток 50-60 человек и
дальность 700 км, то атр выиграет у Ан-148 и у Суперджета.
Спору тут нет.

А вот Свердловск-Москва или Ленинград-Сочи - тут уже
за Аном ему никак не угнаться.
Летунчег
12.11.2009 00:49
А вот Свердловск-Москва или Ленинград-Сочи

На эти рейсы сейчас спокойно ставят B737(A319)- загрузка нормальная
глав.анон
12.11.2009 01:49
выходит, если 737 летает 1 час в месяц, то его час полета обойдется в 170 тысяч баксов только за лизинг. где это видано? буржуи совсем оборзели?
Lx
12.11.2009 12:26
--- если 737 летает 1 час в месяц
Самолёт нужен, чтобы летать.
Ясен пень, если стоять, то он ничего не заработает.
Novosibeersk
12.11.2009 14:48
Дятлу

Ну Татарстан купили CRJ 75 кресел, так их просто не сертифицировали в России. Во всем мире летают, а у нас почему то их сертифицировать нельзя. Ответ почему подсказать, или сами догадаетесь?
Давайте сперва пошлины отменим на ВС от 51 до 299 кресел, а потом уже и посмторим, каких самолетов больше будет. Тогда сразу станет ясно у кого какие ЛТХ.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru