Всем доброго времени суток!Жизть заставила переучиваться на 757.Войдя в тренажер и сев в кресло сначала не сообразил, оказывается это Ту-154 модифицированный, взгляд с экрана на будильник и обратно....Это такой хламидиоз, хотя движки ОТМЕННЫЕ!!!Как КВС 204 хочу обратно на электронный самолётка Ту-204/214!!!Оспаривайте
STAN
Старожил форума
26.06.2012 20:16
Как КВС 204 хочу обратно на электронный самолётка Ту-204/214!!
Сильно сказано. Ни убавить, не прибавить...
DNSokol
Старожил форума
26.06.2012 20:27
204 труп ;( Авиастар растерял кадры и оборудование благодаря председателю ЦК КПСС (вычеркнуто) ЕР. Теперь там вместо Русланов и Тушек будут старые новые Ил-76 делать...
Так что, если хочется электронный самолетик - арбуз онли.... Или ЫЫО...
Dysindich
Старожил форума
26.06.2012 21:35
To 204:
"... хотя движки ОТМЕННЫЕ!!!..."
На моем 204м - ничем не хуже, ну если только, тяги побольше, чем на 757 :-))) (хотя стоят точно такие же Ролсы, просто у нас они выдают свою полную тягу - 19 тонн на каждый).
Ну а о том , что 757, самолет предыдущего поколения Вам было известно и до переучивания...
Естественно, культура производства и инженерная культура Боинга для нас уже недостижимы никогда, поэтому и 757 смотрится на фоне своего более совершенного собрата весьма и весьма привлекательно. Ну, а в общем, ступай на 777 - там найдешь , то что ищешь , исполненное так, как нужно, практически - наша концепция в человеческом исполнении.
Серж
Старожил форума
26.06.2012 21:53
не ной служивый, это только тренажёр. доживи до зарплаты, сразу ориентацию поменяешь.
STAN
Старожил форума
26.06.2012 22:37
Dysindich:
На моем 204м - ничем не хуже, ну если только, тяги побольше, чем на 757 :-)))
Тяга-это хорошо! Когда земля близко. А на эшелоне? Какой мах? Против того же В757-они ж вообще не летают!!)
Малыш1
Старожил форума
26.06.2012 22:53
Як18Т, Ан26, Ан24, Як42, Ту134Б, Saab340, Fokker 50, AVRO-RJ, B727, B737-300/500, B737-800, B757. За 14000 часов. Последние 1500 - на 757.
Я МОЛЮСЬ на этот самолёт!!! Если на 737 я приходил на работу, чтобы пахать, то на 757 я ОТДЫХАЮ!!!! Серьёзно. Я не хочу больше ничего, мечтаю просидеть на 757 до глубокой старости. За всё время один раз реверс не работал на одном двигателе, несколько дней ВСУ и тормоз на одном колесе на левой тележке. И всё!
3 инерциалки, 2 джи-пи-эски, 3 автопилота, 6 гидронасосов, максимальный эшелон 42000 - мечта поэта!!! Не хочу я современные джойстики, у меня тоскуют руки исключительно по штурвалу 757!
Конечно, 777 круче; но это уже другая, дальнобойная авиация...
Felicita
Старожил форума
26.06.2012 23:13
204СМ лучше 757-*** однозначно! Все знают, даже не дауноамеры :)
АэроПрорыв
Старожил форума
26.06.2012 23:18
А у меня жена увидев Ту-204СМ спросила "а 204 это размер чего на самолете?"
Малыш1
Старожил форума
26.06.2012 23:18
Есть на Ту-204 туалет для экипажа А на моем 757 2 туалета сзади один впереди для бизнеса и один сразу за дверью для ЭКИПАЖА! МЕЧТА ПИЛОТА!!! ;-)))
Felicita
Старожил форума
26.06.2012 23:24
204СМ лучше 757-*** однозначно! Все знают, даже не дауноамеры :)
Видать Ваш "размер" этой Вашей ... уже давно не интересен ;)
STAN
Старожил форума
26.06.2012 23:34
Felicita
----------
Ну и как?, самому себе?
Мамаладзэ
Старожил форума
27.06.2012 00:25
Малыш1:
В компоновке 220 кресел отдельного туалета для экипажа тоже нет.
На 204/214 достаточно большое множество вариантов компоновки, 164-215 кресел и соответственно количество гальюнов тоже варьируется, при наличии водо-вакуумной системы их можно ставить с интервалом 50 сантиметров по всей длине самолета по обоим бортам.
Хотя это не самый великий аргумент.....
Из своих 8000ч. около 6000ч. на 204/214 и готов работать на нем до глубокой старости, а это еще весьма долго, три инерциалки, три гидросистемы, три независимых канала автопилота (по два автономных канала в каждом), электро-дистанционное управление (ПЕСНЯ!!!!), автокоррекция механизации, автоматическая балансировка по всем каналам и т.д. и все это работает, редко-редко когда тормоз заглушен или один дальномер или один из трех РВ не работает, без ВСУ крайний раз летал лет 5 назад....
И производители комплектующих совершенно не стоят на месте - качество изготовления и надежность большого перечня оборудования, за те почти 10 лет сколько тружусь на этом замечательном лайнере, выросли в разы, и все работает....
Удачи всем и берегите себя....
HedgeHog
Старожил форума
27.06.2012 01:02
я думаю, что "будильники" у кого-то просто в голове:каждая компания заказывает то, что ей неообходимо и на что хватает профессиональной хватки и , к сожалению, ДЕНЕГ!вот пример 757-200 компании FedEx:http://www.airliners.net/photo ... А самолёт изумительный во всех отношениях и замены ему нет, и тоько Ту-204СМ, если пойдёт в серию и сможет его заменить и реально конкурировать с ним, да и то, если с двигателями RollsRoyce и всеми теми наворотами в кабине, которые обещали!!!
А так-они просто братья и у каждого своя судьба, к сожалению:http://www.airliners.net/photo ...
Москвич
Старожил форума
27.06.2012 01:13
Конкурировать с самолётом, выпуск которого уже прекращён?
Ант
Старожил форума
27.06.2012 01:28
Господину артисту неинтересно мнение опытного пилота. Господин артист - самодостаточный знаток авиации.
pen2pen
Старожил форума
27.06.2012 08:13
> А тут как раз Фэйл
В чём? по каким показателям 757 лучше 204СМ?
> А Ту-204/214 Вы замену найдёте???
Это проблема 204?
> Просто у нас пытаются хвалиться самолётами
А, так вы из убеждённых "просрали все полимеры"..
Dysindich
Старожил форума
28.06.2012 01:44
To Electropilot:
Беда с вами, специалистами...
Тяжело беседовать о двигателях со специалистом по заклепкам. Что касается двигателей, на боингах тяга специально занижена, (не знаю точно на сколько, я ведь не боингист, думаю на уровне 16-17 тонн) не нужна излишняя, возьмите и поинтересуйтесь параметрами самолета, который эксплуатируете... (и не нужно петь песен про варьирование сертификационной тяги, нужно знать , чтобы встревать. Если двигатель изначально "дефорсирован " до 17ти тонн, то и все его варьирования будут плясать от этого значения...)
"... А тут как раз Фэйл
757 легко может быть оборудован стеклянной кабиной (ЖКД) по аналогу другим самолётам, которые идут уже с ЖКД. Их не мало переоборудовано, но РФ....у нас ментальность не та..."
Причем здесь стеклянная кабина? Самолет поколением ниже, хоть какую кабину на него поставь , но ЭДСУ у него от этого не появится.
"... А прекращён почему? Знаете?
Потому что на данный момент существует замена..."
И опять все около и невпопад ... Ну зачем говорить отсебятину, если влом почитать ?
Разработка 757 го являлась чистейшей реализацией конкретного заказа двух крупных компаний.
Заказ этот был выполнен и , соответственно выпуск завершился. А собственные концептуальные воззрения Боинг реализовал в 767 серии, не случайно он и полетел раньше, чем 757...
И не делался 767 на замену 757му никогда!!!!
Малыш1
Старожил форума
28.06.2012 09:11
на замену 757 сделан 737-900
Electropilot
Старожил форума
28.06.2012 14:13
2 Dysindich:
1. Что касается двигателей, на боингах тяга специально занижена, (не знаю точно на сколько, я ведь не боингист, думаю на уровне 16-17 тонн) не нужна излишняя, возьмите и поинтересуйтесь параметрами самолета, который эксплуатируете... (и не нужно петь песен про варьирование сертификационной тяги, нужно знать , чтобы встревать
Да, в том-то и дело что Вы не боингист, но уверенно отстаиваете заведомо неверную позицию.
Как Вы пишите: "...думаю на уровне...", простите, но уровень уже виден.
Сертификационная тяга E4 40100 фунтов или 18 189, 054 кг. Никто ничего у нормальных двигателей не занижает. Летают люди на полной тяге (если необходимо и если не использовать процедуры). Вы уже настолько корни пустили в Туполь, что выдаёте желаемое за действительное. Каждому своё конечно, Вы к примеру можете убеждать других форумчан, но убеждать человека, который летал на самолёте с этими двигателями не стоит (если Вы конечно не летали на аналогичном боинге).
2. Причем здесь стеклянная кабина? Самолет поколением ниже, хоть какую кабину на него поставь , но ЭДСУ у него от этого не появится.
А зачем этому боингу ЭДСУ? Зачем копошить то, что уже давно работает и без этого?
Самолёт имеет почётную историю, он требовался и требуется таким, какой он есть, без значительных изменений конструкции. По Вашему мнению современная машины-это та, на которую можно поставить ЭДСУ. Почему же на Ан-148 не поставили? Где новейшие истребители 5-го поколения с ЭДСУ? Почему же не переоборудуем Ил-96 и не поставим ЭДСУ?
Не нужно везде пихать свой ЭДСУ, самолёты к одному знаменателю знаете-ли не приводятся.
Самолёт не поколением ниже, а выпуск начат раньше. Не путайте мягкое с тёплым пожалуйста.
Пока наш авиапром разродился на пыпуск Ту-204-го, боинг уже вовсю летал на 757. За это время (пока боинг летал, а 204 находился в зачаточной стадии) на 204 производилось множество доработок и конструктивных изменений, в т.ч. и ЭДСУ.
Electropilot
Старожил форума
28.06.2012 14:16
3. Разработка 757 го являлась чистейшей реализацией конкретного заказа двух крупных компаний.
Заказ этот был выполнен и , соответственно выпуск завершился. А собственные концептуальные воззрения Боинг реализовал в 767 серии, не случайно он и полетел раньше, чем 757...
И не делался 767 на замену 757му никогда!!!!
Ну Вы реально странный человек. Вы в собственных восклицательных когда-нибудь сами запнётесь.
Начну с того, что я не писал о том что 767 заменил 757, это уже плод Вашей бурной фантазии Уважаемый. Календарная разница между первыми полётами этих типов составляет меньше полловины года. Проведите параллель. Самолёты разрабатывались и строились одновременно в двух параллельных цехах, разграниченных стеной. Поверьте, сам был на заводе в Эверетте.
По поводу заказа компаний, ну тыт уж точно тёплое с мягким. Вы сравниваете 2 страны, но не видите разницы. В США было достаточное кол-во крупных авиакомпаний, а у нас в СССР всего один аэрофлот. В СССР мог заказать только аэрофлот, проведите снова параллель и догадайтесь как дело обстояло в США. Вы вообще "красавец", пишите: "Заказ этот был выполнен и , соответственно выпуск завершился". Мастер пера! :) До сих пор даже на 787 и на А380 заказы дают некоторые компании, 2, 3, 4.... А потом машина встаёт на поток. Появляются заказы у других авиакомпаний, в т.ч. на грузовые, бизнесс и иные модификации, полетавшие самолёты перекупают лизинговые компании и иногда авиакомпании..... С Ваших слов понятно что BA и EAL поназаказывали 757 и ВСЁ! Тут же их серийный выпуск прекратился.......
По поводу 767, именно на этот самолёт перевалила основная нагрузка от 757. Это не значит как я уже выше сказал что 767 выпускался на замену 757, это значит что 767 поимел так сказать больший успех.
И как верно подметил Малыш1, на замену 757 выпустили 737-900, когда этот самолёт встал на рельсы, программу 757 подошла к закрытию.
Fox
Старожил форума
28.06.2012 14:25
757 собирали в Рентоне.
Завод в Эверетте - только для широкофюзеляжных самолетов.
vaddy
Старожил форума
28.06.2012 14:26
Малыш1:
Як18Т, Ан26, Ан24, Як42, Ту134Б, Saab340, Fokker 50, AVRO-RJ, B727, B737-300/500, B737-800, B757. За 14000 часов. Последние 1500 - на 757.
Я МОЛЮСЬ на этот самолёт!!! Если на 737 я приходил на работу, чтобы пахать, то на 757 я ОТДЫХАЮ!!!!
Вот и у меня такое же чувство. На Ан-148 я приходил на работу отдыхать. Одно удовольствие было а не полеты. Весь полет за тебя самолет сам все человеческим голосом приятным говорит, все режимы озучивает, надо тебе высотомеры переставить, приятный женский голос озвучит что пора. К эшелону подходишь озвучивает, все режимы озвучивает. Выравнивать или решение принимать пора он подсказывает. На посадку заходишь приятный женский голос, скажет Вы заходите на полосу 10 левая, длинна полосы такая-то, заход разрешен. Надо тебе от первой рулежки взлететь просто выруливаешь без всяких дополнительтных новых расчетов. Тебе тут же самолет все пересчитает и голосом женским озвучит. "Оставшася длинна полосы такая -то. А работа навигации в полете просто сказка. Весь полет самолет идет исключительно по спутниковым навигациям, благо у него их наборту две и Глонас и Навстар. Одна другой помогает. И с Ворами вообще не заморачиваешься. А на аэрбасах сейчас у меня финиш, весь полет. То настрой эти чертовы ВОРЫ и проконтролируй их, то следи чтобы Акураси хайх не пропала. И весь полет как обезьяна Чек Чек Чек ЧЕк. К концу полета измотан как скотина.
Dysindich
Старожил форума
28.06.2012 14:33
To Electropilot:
"... Самолёт не поколением ниже, а выпуск начат раньше. Не путайте мягкое с тёплым пожалуйста..."
Каша в голове, учиться вам нужно, Барин!
Electropilot
Старожил форума
28.06.2012 14:39
2 Fox:
Значит там 767 были. Я почему-то думал что именно 757 за стенкой 747 были. Ок.
Кстати полагал что в Рентоне только 737 производят
Fox
Старожил форума
28.06.2012 14:43
Там всё просто - все узкофюзеляжные - в Рентоне (707, 727, 757, 737 - щас вот)
Все широкофюзеляжные (747, 767(почти свернули производство) , 777, 787) - в Эверетте
Electropilot
Старожил форума
28.06.2012 14:55
Ок. Там его в полусборной позиции особо и не отличишь )
2 Dysindich:
А что ещё было от Вас ожидать? Получили заслуженный ответ. Это Вам не симуляторщикам голову морочить.
На Вашем месте я бы запостил полный (развёрнутый пост), а не только пару предложений. Объясняю:
Поскольку самолёт разрабатывался и начал производиться ранее то и о ЭСУД говорить не стоит.
Ваш Ту-204 вообще в конце 70-х начал разрабатываться, а окончательная версия была разработана в конце 80-х. Опять путаете......
Опять же Ваш самолёт первоначально разрабатывался в трёхдвигательном варианте, а потом, на основании уже летающих 757 его переделали в двухдвигательный. Пообщайтесь с дедушками, которые приходят на праздник на завод Авиастар, они Вам всё расскажут. Раньше им было запрещено, но уже не то государство и им бояться нечего.
Короче его 10 лет дорабатывали, перерабатывали, меняли кол-во двигателей, внедряли ЭСУД через почти десяток лет после начала конструирования 757.... Думайте перед тем как постить. Все конечно могут ошибаться, но правым останется тот, кто умеет признавать поражение.
Алексей_Шамошев
Старожил форума
28.06.2012 15:05
Когда же КПГБ наконец запретит полеты боингов над СССР и москорепом: :)))
Лётчик
Старожил форума
29.06.2012 17:05
Ваш Ту-204 вообще в конце 70-х начал разрабатываться.....
Он НАШ, в т.ч. и ВАШ
Ант
Старожил форума
29.06.2012 17:47
2 Лётчик:
Не... Евойный боинг. Так модно и демократично.
VT
Старожил форума
29.06.2012 19:32
Разработка 757 го являлась чистейшей реализацией конкретного заказа двух крупных компаний.
Заказ этот был выполнен и , соответственно выпуск завершился.
Большинство самолётов делалось по заказу одной-двух компаний. Большинство потом закупались несколькими. Заказчиков 757 -- примерно три десятка.
1050 самолётов трудно продать двум авиакомпаниям.
А собственные концептуальные воззрения Боинг реализовал в 767 серии, не случайно он и полетел раньше, чем 757...
И не делался 767 на замену 757му никогда!!!!
Конечно, не делался. Они разрабатывались параллельно, с максимальной унификацией.
Замена 757 -- 737-900. Как он появился, так заказы на 757 и стали снижаться.
Dysindich
Старожил форума
29.06.2012 19:58
To Electropilot:
"... Это Вам не симуляторщикам голову морочить..."
Часть моих знакомых симуляторщиков грамотнее некоторых "продвинутых боингистов" наголову.
"... Короче его 10 лет дорабатывали, перерабатывали, меняли кол-во двигателей, внедряли ЭСУД через почти десяток лет после начала конструирования 757.... "
Хватит писать про ЭДСУ - вам рано рассуждать о ней.
Что касается двигателей, да , я действительно ошибся, тяга моего самолета "только "на ДВЕ тонны превосходит боинговскую
Вот Вам , профессор, из моего FCOMа :
RB.211.-535E4-B-75
Максимальная взлетная тяга двигателя в статических условиях при СА:
19313 кг.
Удельный расход на крейсерском режиме Н=11км, М=0, 78, МСА - 0, 627 кг/кг.т.ч при тяге 3000 кг.
Кончайте демонстрировать серость старого пердуна (у нас разница в возрасте - небольшая, не хочу , чтобы благодаря вашим стараниям в глазах молодежи мое поколение выглядело так же).
"... А зачем этому боингу ЭДСУ? Зачем копошить то, что уже давно работает и без этого?
Самолёт имеет почётную историю, он требовался и требуется таким, какой он есть, без значительных изменений конструкции. По Вашему мнению современная машины-это та, на которую можно поставить ЭДСУ. ..."
О том и речь, что если машина заслуженная и старая, то не впихивай ее в один ряд с самолетами следующего поколения, которые были созданы в ту же эпоху, но более совершенными (отвечая на следующий вопрос, в качестве бесплатного ликбеза , скажу - да, машина без ЭДСУ не может принадлежать к 4му западному , или 5му нашему поколению (Ту- 204 - принадлежит к 5му поколению - это, так же для расширения научного кругозора.)
"... Почему же на Ан-148 не поставили? Где новейшие истребители 5-го поколения с ЭДСУ? Почему же не переоборудуем Ил-96 и не поставим ЭДСУ? ..."
Открою Вам маленький секрет, на всем вами перечисленном, ЭДСУ - ИМЕЕТСЯ :-)))Еще раз вам повторю - Вы понятия не имеете , что это за слово такое ЭДСУ, я вам об этом говорил уже ранее, но в более мягкой и тактичной форме, думал поймете, но вам - неймется... (учиться надо, барин...)
Остальные ваши перлы про историю создания Ту-204 - комментировать не буду - все взято с разговоров на рынке...( в отличие от многого того, что говорю я, поскольку активная доработка и продвижение нашего 204го происходила на моих собственных глазах (или - руках...) в наитеснейшем и прямом контакте с КБ и совместно с летчиками-испытателями в общении с конструкторами этого самолета, а не из вашего: "...поспрашивайте стариков"...).
Часть мною сказанного вы не найдете нигде, нет таких источников, в сети уж, точно - это бесценные знания полученные на протяжении , более, чем десятилетнего периода, когда наша компания находилась , буквально на острие нашей отраслевой науки.
Сейчас, все совсем не так, сейчас у нас - нет авиапрома, мы уже не в состоянии создать региональный велосипед, даже влепив в финансирование стоимость близкую к созданию А-380 и потратив почти столько же времени.
И еще - не говорите больше про качество клепки на Туполях, не надо, не знаю, что Вы там видели, но качество - отменное, очевидно, Вы так же перепутали Ту и ССЖ, как напутали с ЭДСУ...
Ант
Старожил форума
29.06.2012 19:59
VT:
1050 самолётов трудно продать двум авиакомпаниям.
Практически невозможно. Но история знает и большее количество самолетопоставок в одну авиакомпанию.
DJ Pax
Старожил форума
29.06.2012 20:50
to Dysindich
поскольку активная доработка и продвижение нашего 204го происходила на моих собственных глазах (или - руках...) в наитеснейшем и прямом контакте с КБ и совместно с летчиками-испытателями в общении с конструкторами этого самолета
"в наитеснейшем и прямом контакте с КБ" - а не проще написать, что мы бабло им платили, чтобы они наши замечания по эксплуатации хотябы приняли...
chopper
Старожил форума
30.06.2012 10:42
Господа конструктора и эксплуатанты! вы у летчиков бы спросили....мне тоже больно за наш авиапром..но (сам я на Ту-204 не летал, поэтому со слов коллег) . Для начала скажите - для чего на этом совершенном самолете 5го поколения бортинженер? Да потому что работа для него постоянно есть...(опять же со слов коллег) по 3-4 отказа за рейс....ну куда это годится???каждая железка с завода идет месяц не меньше....пока наши люди не забудут совковое прошлое, ничего там не поменяется...
pilot 134 a
Старожил форума
30.06.2012 11:33
три независимых канала автопилота (по два автономных канала в каждом), электро-дистанционное управление (ПЕСНЯ!!!!), автокоррекция механизации, автоматическая балансировка по всем каналам и т.д. и все это работает....
интересно а допушен ли наш электронно-дистанционный :
1- к 3-й кат. ??и к автоматической посадке соответственно ??
2- есть ли такая кнопка как - VNAV ?
на древнем 757 кстати тоже есть автомат. довыпуск предкрылков и автокорекция механизации..
kovs214
Старожил форума
30.06.2012 11:42
chopper:
....пока наши люди не забудут совковое прошлое, ничего там не поменяется...
30/06/2012 [10:42:39]
...очень проникновенно...слезу вышибает...особливо про длинную "нашу" память :-)), и бортинженера, который в черной робе стоит на вахте не смыкая глаз, исправляя самолет весь рейс :-)).Он, наверное, небритый, в ушанке, в керзочах с грязными портянками, в роте самокрутка, табак-вонючий и говорит матерно :-))).
БИ там появился, так как старперы из МГА не воспринимали самолет без него, так же как и без штурвала (первоначально планировался side-stick)... про БИ тоже самое и с Ил-96-300 и Ту-334 было...
Бывший оптимист
Старожил форума
30.06.2012 13:01
Абзац, степень эффективности и современности того или иного крафта на этом форуме, стала уже определяться исключительно наличием или отсутствием в составе экипажа б\и.
STAN
Старожил форума
30.06.2012 13:04
одним словом - , , тамагочи, , ...
Dysindich
Старожил форума
30.06.2012 13:39
To pilot 134 a:
"... интересно а допушен ли наш электронно-дистанционный :
1- к 3-й кат. ??и к автоматической посадке соответственно ??
2- есть ли такая кнопка как - VNAV ?..."
- Третья категория, бывает разная, - так что - да, допущен. Автолэнда на нем нет (а почему, "соответственно"?)
- Вертикальная навигация - имеется.
- Двучленный вариант - есть.
Можно установить дополнительно на Б много электронных систем, осуществляющих дополнительные функции (как , упомянутый здесь "автомат.довыпуск предкрылков и автокорекция механизации..", но система его управления от этого не начнет решать задачи устойчивости и управляемости , которые решает ЭДСУ (учет всех факторов: внутренних и внешних).
При ЭДСУ - оснащение самолета любой категорированностью и "навигационно-пилотажной навороченностью становится нетрудной задачей, требующей , в основном финансов, и времени на сертификацию. Кстати, Ту-204 - ПЕРВЫЙ отечественный продукт , получивший Евросертификацию.
И удивительно, как при таком забвении (около 20ти лет самолет "провалялся на полке") - тема вообще имеет свое продолжение. Все вопросы по данному самолету - это не вопросы к лайнеру, а вопросы к нашему обществу...
Про слезные высказывания неких специалистов, о полето-отказах и нагрянувшем безотказном счастье при пересаживании на импортную технику можно говорить с пионэрами, которые свято верят в то, что Мерседес не ломается. Мои иностранные коллеги, летающие на этом счастье, никогда не рассматривали под таким углом свои самолеты, напротив по их же высказываниям, они летают на ведрах с болтами.Это в решающей мере определяет политика компании.
Так, что сравнение самолетов можно осуществлять боль-мень корректно, а можно в рамках российской ментальности, что мы и демонстрируем на нашем форуме.
Я уже писал раз сто, история аналогичного поколения для Боинга начинается позже, чем история А, и Ту, с лайнера Б-777, естественно у Боинга было и время и возможность (желание) обобщить весь накопленный опыт для реализации, что "Он" и сделал. Так же , я неоднократно писал, что лично мое мнение, что на сегодня - это лучшая реализация нашей идеологии ЭДСУ.
Удивляет, как много соотечественников с чувством счастливого удовлетворения пытаются порочить единственное реальное достижение нашего авиапрома, - не удивляет безграмотность, удивляет мотивация и жизненная позиция... Вместо того, чтобы клеймить конкретные личности, которые , буквально згнобили эти достижения и поставили крест на отечественном самолето-строении - люди выплескивают свой негатив на безответный продукт самоотверженного труда тысяч наших работников.
Как бы-то ни было, самолет не убил - ни одного пассажира! Хотя за свою историю побывал в ситуациях, приводящих на других типах (порой, более именитых и "совершенных") к катастрофам.
Давайте завязывать с гнилыми базарами на этой ветке, чтобы предметно обсуждать, нужно , как минимум обладать запасом базисных знаний по существу вопроса. Видимо у нас этого запаса нет...
Если бы этот труд был действительно самоотверженен, то получилось бы что-то лучшее, а не то недоразумение, которое и насильно покупать никто не хочет.
Dysindich
Старожил форума
30.06.2012 15:33
Москвич:
"...Если бы этот труд был действительно самоотверженен, то получилось бы что-то лучшее, а не то недоразумение, которое и насильно покупать никто не хочет..."
Откуда Вам-то все это известно? Вы-то, каким боком в существу вопроса?
kovs214
Старожил форума
30.06.2012 16:18
Москвич:
Если бы этот труд был действительно самоотверженен, то получилось бы что-то лучшее, а не то недоразумение, которое и насильно покупать никто не хочет.
30/06/2012 [15:25:14]
Вы ожидали оваций? Скучно это...как это скучно, напоминает пение под "фанеру", без обид.
xogok
Старожил форума
30.06.2012 16:44
2 Бывший оптимист:
*** Абзац, степень эффективности и современности того или иного крафта на этом форуме, стала уже определяться исключительно наличием или отсутствием в составе экипажа б\и. ***
А как же? Или б/и за идею летает, з/п ему платить не надо?
А з/п - это расходы для компании.
Бывший оптимист
Старожил форума
30.06.2012 21:04
2 xogok:
Угу.Офигенные расходы.Суммарные з\п топов и остальных средних манагеров-гораздо выше.А уж, сколько они 3, 14здят-это вообще отдельный разговор.Так что, с б/и расходы а/к страдают ну-у, очень незначительно.
Бывший оптимист
Старожил форума
30.06.2012 21:18
2 xogok:
Собс-но, вопрос на этом форуме, всегда ставится иначе:самоль с трехчленным экипажем-однозначно полное гуано(и не важно, какие у него ТТХ, себестоимость лётного часа и др.-гуано-и всё тут), а с двучленным-полное вери гуд(и опять, не важно, какие у него ТТХ).Вот именно такая постановка вопроса-странная.
naf-naf
Старожил форума
30.06.2012 21:38
Не о том спор: лучше, хуже. Может 757 и хуже, но он есть в достаточном количестве (с дополнением в виде 767) в Ютэйре, ВИМ-авиа, Норд винде. Плюс Трансаэро и Россия с 767. Плюс, для желающих, импортные компании с работой на 767. Кого предложите из работодателей для 204-214? Ну так, чтоб не поржать? Вывод: не мы (летный состав) загубили наш МАП, а он умер, чего уж тут... Но нам выбирать тот тип, на котором работу найти проще, где платят больше. Возможно, не патриотично, но я предпочитаю, чтоб мои четверо детей, жена-домохозяйка и родители-пенсионеры благодаря моему средству производства- ВС Б-757-200, жили в достатке.