Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Табель сообщений о движении воздушных судов зарегистрирован

 ↓ ВНИЗ

Черный человек
Старожил форума
01.06.2013 07:54
На сайте Минюста указано, что ТС зарегистрирован 23 мая 2013 года рег № 28488, прика
приказ Минтранса РФ № 13 от 24.01.13

http://minjust.consultant.ru/p ...
Черный человек
Старожил форума
01.06.2013 08:02
Исправлением
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 24.01.2013 N 13 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЕЛЯ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.05.2013 N 28488)

http://minjust.consultant.ru/p ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.06.2013 10:11
Новый табель? Но ТС-95 не отменили:

ТАБЕЛЬ СООБЩЕНИЙ
О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТС-95

http://base.consultant.ru/cons ...
Дары Данайцев
Старожил форума
02.06.2013 10:13
По моему приложение 2 - табель стандартных сообщений слишком запутано
mrnik84
Старожил форума
02.06.2013 11:10
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать его? Еще нужны "свежие" адреса для АФТН. Никогда ранее не сталкивался с этим.
Дары Данайцев
Старожил форума
02.06.2013 12:34
mrnik84:
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать его? Еще нужны "свежие" адреса для АФТН. Никогда ранее не сталкивался с этим.

СБОРНИК ТЕЛЕГРАФНЫХ ИНДЕКСОВ на 06.10.2011
http://avia-orvd.ucoz.ru/load/ ...
Ермак_.
Старожил форума
02.06.2013 12:42
2 Авиадиспетчер

Табель то новый, и зарегистрирован в Минюсте. Но сроки ввода в действие пока не известны. Вот потому пока действует старый.
АнТонно
Старожил форума
02.06.2013 12:52
Дай бог Робу 66 наметить точную дату - это Россия 360
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.06.2013 14:39
Ермак_.:

2 Авиадиспетчер

Табель то новый, и зарегистрирован в Минюсте. Но сроки ввода в действие пока не известны. Вот потому пока действует старый.Ермак_.:


Понятно. Здесь все наоборот. Готовая фразеология год пылилась в Минюсте, после чего ее как снег на голову ввели. А здесь можно начинать изучать то, что заработает, может быть, только через 10 лет.
mrnik84
Старожил форума
02.06.2013 16:06
2 Дары Данайцев
Спасибо огромное.
mrnik84
Старожил форума
02.06.2013 16:12
осваиваю с нуля сейчас подачу ФПЛ: пригодится. по гражданским аэропортам почти без проблем, но по военным... посто .опа: то нет АФТН, то их переподчинили и на вышестоящем КП нет плана... и т.п. несть числа проблемам, уже трудно придумать новую, а нет: военная мысль не дремлет и подкидывает регулярно новые причины почему нет ФПЛ или почему нельзя лететь.
Черный человек
Старожил форума
02.06.2013 18:20

mrnik84:

осваиваю с нуля сейчас подачу ФПЛ: пригодится. по гражданским аэропортам почти без проблем, но по военным... посто .опа: то нет АФТН, то их переподчинили и на вышестоящем КП нет плана... и т.п. несть числа проблемам, уже трудно придумать новую, а нет: военная мысль не дремлет и подкидывает регулярно новые причины почему нет ФПЛ или почему нельзя лететь.

А зачем командным пунктам ФПЛ?
mrnik84
Старожил форума
02.06.2013 20:32
Черный человек: А зачем командным пунктам ФПЛ?

А как же без заявки летать-то? ФПЛ у граждан, а у военных-по прежнему заявкой называется.
Ну, к примеру, если ты хочешь прилететь/улететь на Иваново-Северный, то твой план должен быть в Липецке тоже (подчиняются они Липецку). И таких примеров много. В МО был ФАП по организации перелетов в ГосА (недавно отменили) вот там это все было прописано. Вот и нужны сейчас свежие ТЛГ адреса аэропортов и военных аэродромов желательно со степенью их подчиненности.
Дары Данайцев
Старожил форума
04.06.2013 07:44
Что-то по табелю сообщений везде молчок кроме юстиции, возможно будет так же как и с ФАП-128, который несколько раз регистрировали и отменяли.
Ермак_.
Старожил форума
04.06.2013 09:14
Так даже в приказе написано "утвердить", а про "ввести в действие" никакого намека
Дары Данайцев
Старожил форума
04.06.2013 09:53
На вскидку. После опубликования, НПА вступают в действие через 10 дней. Опубликование происходит или в Российской газете или в бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. Как-то так.
Черный человек
Старожил форума
04.06.2013 12:58
mrnik84:
А как же без заявки летать-то? ФПЛ у граждан, а у военных-по прежнему заявкой называется.
Ну, к примеру, если ты хочешь прилететь/улететь на Иваново-Северный, то твой план должен быть в Липецке тоже (подчиняются они Липецку). И таких примеров много. В МО был ФАП по организации перелетов в ГосА (недавно отменили) вот там это все было прописано. Вот и нужны сейчас свежие ТЛГ адреса аэропортов и военных аэродромов желательно со степенью их подчиненности.

Дуристика. ФПЛ согласно ФП ИВП предоставляются в центры ЕС УВД. КП хотят видимо заменить собой бывшие военные сектора ЕС УВД. Для того чтобы согласовать взлет, посадку не нужен ФПЛ. Помимо аэродромов МО РФ есть аэродромы ДоСААФ, там такой фигни нет.
Дары Данайцев
Старожил форума
05.06.2013 03:23
Новый табель сообщений
http://avia-orvd.ucoz.ru/load/ ...
Дары Данайцев
Старожил форума
12.06.2013 07:44
юрий91
Старожил форума
12.06.2013 10:29
почитал новый, а его создатели хоть читали или тупо скопировали, мы то уже летаем по "флайт левалам" , а на 10 странице пишут:
.....эшелон полета обозначается буквой S, за которой без пробелов записывается
значение эшелона в десятках метров по давлению 760 мм рт. ст. (примеры: S1035 -
эшелон 10350 м; S0335 - эшелон 3350 м.)...

хотя в примерах везде Ф
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.06.2013 11:23
юрий91:

почитал новый, а его создатели хоть читали или тупо скопировали, мы то уже летаем по "флайт левалам" , а на 10 странице пишут:
.....эшелон полета обозначается буквой S, за которой без пробелов записывается
значение эшелона в десятках метров по давлению 760 мм рт. ст. (примеры: S1035 -
эшелон 10350 м; S0335 - эшелон 3350 м.)...

хотя в примерах везде Ф

А Вы документы плохо знаете.
У нас кто-нибудь отменял метрическую систему?


Инквизитор
Старожил форума
12.06.2013 11:36
Дары Данайцев:

http://www.ato.ru/content/krat ...

12/06/2013 [07:44:09]

Не могли бы пояснить этот бред.
"Не определено назначение ТС, как системного документа, координирующего деятельность всех субъектов ГА..."
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.06.2013 11:53
Какой Табель действующий?
Инквизитор
Старожил форума
12.06.2013 12:00
Юрий, по сути никакой.
ТС-95 не имеет государевой регистрации и исходя из Указа президента № 761 считается не действующим с момента его принятия.
А новый будет действовать после 10 дней после официального опубликования приказа, дата которая неизвестна видимо пока никому.
Дары Данайцев
Старожил форума
12.06.2013 12:48
Инквизитор:
Не могли бы пояснить этот бред.
"Не определено назначение ТС, как системного документа, координирующего деятельность всех субъектов ГА..."

Не могу, это не я писал. Возможно, какой-то субъект ГА забыли и он обиделся.
Дары Данайцев
Старожил форума
12.06.2013 12:52
юрий91:
почитал новый, а его создатели хоть читали или тупо скопировали, мы то уже летаем по "флайт левалам" , а на 10 странице пишут:
.....эшелон полета обозначается буквой S, за которой без пробелов записывается
значение эшелона в десятках метров по давлению 760 мм рт. ст. (примеры: S1035 -
эшелон 10350 м; S0335 - эшелон 3350 м.)...
хотя в примерах везде Ф


Эшелон обозначаемый S теоретически может применяться в буферной зоне с Китаем, Кореей где смена эшелона производится в воздушном пространстве РФ.
Так же в табеле присутствует скорость в узлах (N), высота в футах (А), которые в РФ не применяются, но возможно могут применяться в воздушном пространстве где ответственность за ОрВД возложена на РФ.

ДАК дб АВ
Старожил форума
12.06.2013 13:38
Дары Данайцев:
юрий91:
почитал новый, а его создатели хоть читали или тупо скопировали, мы то уже летаем по "флайт левалам" , а на 10 странице пишут:
.....эшелон полета обозначается буквой S, за которой без пробелов записывается
значение эшелона в десятках метров по давлению 760 мм рт. ст. (примеры: S1035 -
эшелон 10350 м; S0335 - эшелон 3350 м.)...
хотя в примерах везде Ф


Эшелон обозначаемый S теоретически может применяться в буферной зоне с Китаем, Кореей где смена эшелона производится в воздушном пространстве РФ.
Так же в табеле присутствует скорость в узлах (N), высота в футах (А), которые в РФ не применяются, но возможно могут применяться в воздушном пространстве где ответственность за ОрВД возложена на РФ.


S может применяться в любом зональном центре.
У нас не летают по футам.Вертикальное эшелонирование в РФ МЕТРИЧЕСКОЕ.

При полете на эшелоне перехода или выше воздушное судно выполняет
полет по показаниям высотомера, шкала которого установлена по атмосферному
давлению 760 мм рт. ст. (1013, 2 гПа) QNE. На данном этапе полета местоположе-
ние воздушного судна в вертикальной плоскости выражается через эшелоны поле-
та и задается диспетчером УВД и докладывается экипажем воздушного судна в со-
ответствии с числовыми значениями.

Например, эшелону полета 350 соответствует высота 10650 МЕТРОВ.

Другое дело, что в Главном центре программа так устроена, что для них лучше когда эшелон полета и скорость, указывают через F и N соответственно.В противном случаи они будут править "ручками".
Дары Данайцев
Старожил форума
12.06.2013 13:52
ДАК дб АВ это не так. С 2010 года:
АИП РФ
4. ПРОЦЕДУРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАНТАМИ
(ВКЛЮЧАЯ ПИЛОТОВ).
4. PROCEDURES USED BY OPERATORS
(INCLUDING PILOTS).
4.1 Планирование полетов. 4.1 Flight Planning.
4.1.1 Эшелоны, на которых необходимо выполнять
полет, указываются в плане полета. Запись эшелона по
участку маршрута, проходящему в воздушном про-
странстве, где ответственность за обслуживание воз-
душного движения несет Россия, должна быть сделана
следующим способом:
- в сотнях футов по давлению 760 мм рт. ст.
пишется буква F и три цифры. Например, F350 соот-
ветствует эшелону полета 350.
4.1.2 При полете на высоте перехода или ниже,
высота полета воздушного судна указывается в плане
полета в метрах и выражается как М с последующими
четырьмя цифрами в десятках метров. Например,
М0020 соответствует высоте полета 200 м.
Дары Данайцев
Старожил форума
12.06.2013 14:30
Ошибся в датах, конечно не 2010 года, а с 17 ноября 2011 при переходе на RVSM
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.06.2013 14:45
Дары Данайцев:

ДАК дб АВ это не так. С 2010 года:
АИП РФ
4. ПРОЦЕДУРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАНТАМИ
(ВКЛЮЧАЯ ПИЛОТОВ).
4. PROCEDURES USED BY OPERATORS
(INCLUDING PILOTS).

Я каждую смену руководствуюсь АИП РФ, поэтому все изменения знаю.
Теперь, что не так?У нас футовая система?Нет.Метрическая?Да.
АИП РФ предназначен для иностранных операторов.
Для Российских пользователей ВП есть другие документы.
Кодекс, ФАПы, ТС и другие.

В ФПЛ прописывать эшелон полета через F Российским оператором удобней, т.к
все программы для составления расчета полета(одной из производной является ФПЛ)"заточены" под F, программа Главного Центра "заточена" под F, иностранный оператор заточен под F.
Вот и всё

На Российский борт подайте ФПЛ, ну скажем, в Зональный центр Самары(полет в одной зоне)с эшелоном полета выраженным через S, и они будут руководствоваться не АИП РФ, а ТС.Дальше читайте ТС.

Ещё ни разу не был получен ППН от Зональных центров, где в ФПЛ было прописано S.
LLev
Старожил форума
13.06.2013 09:17
Уважаемые коллеги. Перетираемый на теме НПА является приказом Минтранса России/Департамент госполитики в обл ГА/Отдел аэронавигационного обеспечения. Уверен на большинство вопросов вам ответят специалисты оного Департамента. Тел. нач отдела 499 231 5537. Есть инфо, что существуют нерешённые вопросы для введения приказа в силу
Alex Skyboy
Старожил форума
13.06.2013 10:51
2 Дары Данайцев:

Новый табель сообщений
http://avia-orvd.ucoz.ru/load/ ...


Там (Консультант) же написано -- Документ НЕ вступил в силу!
Дары Данайцев
Старожил форума
13.06.2013 13:03
ДАК дб АВ:
Сборником АИП РФ может пользоваться любой пользователь, эксплуатант и орган ОВД РФ, если он предусмотрен в перечне используемых документов и обновляется. Так же для органов ОВД и пользователей были разработаны методические рекомендации
http://www.favt.ru/favt_new/si ...
http://www.favt.ru/favt_new/si ...
И если главный или зональный центр доводит органам ОВД разрешение на ИВП где эшелон полета обозначен в десятках метров по давлению 760 (S), то это будет нарушением, но я такого не встречал.
Дары Данайцев
Старожил форума
13.06.2013 13:11
Alex Skyboy
Я и не утверждал, что он действующий. Он еще не был опубликован в РГ и в бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.
Bujhm1
Старожил форума
13.06.2013 13:22
ДАК дб АВ:
У нас кто-нибудь отменял метрическую систему?

Угу, не отменял, я намедни в спешке план подавал, шаблон оказался старый, с метрами. Сам виноват, зявкнул. Так из ГЦ пришла тлг, мол ишалонирование у нас производится в футах! (полет был во внучку из Ростова или типа того, на бобинге). Всего текста не помню, но сталось впечатление, что смайлик в конце забыли пририсовать. Дурдом. Сейчас, когда есть время, все метры и км в шаблонах перерисовываем на nm%ft.
Получается теоретически - лошадь, а практически - не везет.
юрий91
Старожил форума
13.06.2013 14:39
подтверждаю я их даю постоянно и S нигде не проходит пишет ошибка даже проверяешь на на офицальном сайте ОрВД
STAN
Старожил форума
13.06.2013 15:22
А планы теперь латиницей или кирилицей будут?
Newman
Старожил форума
03.07.2013 21:17
С 14 ноября 2013 новый ТС должен быть введён в действие.
Ермак_.
Старожил форума
03.07.2013 21:48
2 Newman:

С 14 ноября 2013 новый ТС должен быть введён в действие.

Насколько правдива Ваша информация и откуда она?
LLev
Старожил форума
04.07.2013 12:05
Дупе:"Тел. нач отдела 499 231 5537". Коллеги, не гадайте, не стесняйтесь, звоните исполнителю, получайте информацию точную и свежую
Непробиваемый
Старожил форума
05.07.2013 17:35
Почитал. Нормальный подход. Надеюсь, органы ОрВД будут соблюдать требования табеля и не придумывать дополнительных требований. Сейчас просто ужас какой-то. В каждом зональном центре свои требования. Звонишь проверить прохождение FPL, тебя постоянно перекидывают с одного телефона на другой, причем с умным видом поучают, как надо работать и куда звонить. Требуют при внетрассовых полетах перед вылетом запросить разрешение в районном центре. С ноября не буду ни куда звонить. Получил ACK в течении 20 минут после подачи FPL и всё, дальше уже мои заботы метео, ограничения, согласования пролетов районов военных аэродромов, согласование на аэродромах посадки и запасных и т.д.
Dhon
Старожил форума
13.08.2013 14:57
Источник публикации
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 31, 05.08.2013
Примечание к документу
КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - "16.08.2013".
Название документа
Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13
"Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 N 28488)
Черный человек
Старожил форума
15.08.2013 21:03
Завтра ТС-2013 в действии. Кто-нибудь готов?
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.09.2013 15:22
Не готов никто, даже сами ЗЦ.
nandron
Старожил форума
02.09.2013 15:46
Navigator-30RUS:
Не готов никто, даже сами ЗЦ.

...видать наболело, ...за две недельки с небольшим...

...http://gkovd.ru/ru/modules/BPK ... сообщали? :)))
ИнженерЗСА
Старожил форума
02.09.2013 19:46
Инквизитор:

Юрий, по сути никакой.
ТС-95 не имеет государевой регистрации и исходя из Указа президента № 761 считается не действующим с момента его принятия.
А новый будет действовать после 10 дней после официального опубликования приказа, дата которая неизвестна видимо пока никому

Для завершения всяческих толкований:

Приказ Минтранса от 15.08.2013г №271 "Об отмене приказа Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и Росаэронавигации от 1 августа 1994г №85/ДВ-82" подписан.

Действовал/не действовал ТС-95 - не важно. ОТМЕНЕН!
Дары Данайцев
Старожил форума
03.09.2013 01:51
ИнженерЗСА:

Действовал/не действовал ТС-95 - не важно. ОТМЕНЕН!

Сейчас какая-то дичайшая смесь ТС-95 и ТС-13. Примеры сообщений каждый выдумывает как хочет и распространяет. Особенно касается сообщений которых нет в ИКАО - ALD, FLI, FLA



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru