В ЗАО Авиакоминфо
Цена: пять тысяч рублей
(cлоновая кость, платина, янтарь)
КТМ
09.02.2010 15:25
aviacominfo.com
86
09.02.2010 15:51
ИЛ-86
Нигде снята с производства. Советую почитать учебник по Самолетовождению (Черный Кораблин) и все нужные Вам формулы задвинуть в обычный програмируемый калькулятор. Все будет просто и понятно Вам самому поверьте это лучше чем учить ключи на НЛ-10
оттудова
09.02.2010 16:17
Неее, линейко лучче
Куркулятор сдохнет, а она нет. И еще ей можно хребет чесать и экипаж воспитывать
CJ
09.02.2010 16:23
Про линейки "нового образца" не знаю. А обычные НЛ-10м можно купить в Москве на Вернисаже в Измаилове и на многочисленных интернет-аукционах типа "молотка". От 500 рублей их продают в среднем
KTM
09.02.2010 16:53
Нового образца можно купить в АВИКОМИНФО, тел. в Москве 745-40-29.
www.aviacominfo.com
76
09.02.2010 19:01
Алло, да, "Госфинанспизднунг" слушает.
..........
Вы не охренели 4990 за НЛ-ку?
Она, что со встроенной GPS-кой ?
86, Ваши потомки проклянут вас, за то что вы заставите их считать маршрут до Плутона не на НЛ-10. Акститесь. Калькуляторы и т.п. чуждая нам западная пропаганда
КарКарыч
09.02.2010 19:49
А я стесняюсь спросить: НЛ-10м нового образца-это как? Чем она новая?
А в ВВС РККА НЛки раздают раз лет в 10, по - моему. У меня две. 2*4990, да я богач!!!
86
09.02.2010 21:36
А у меня еще НЛ-8 есть просит состояние по нынешнем временам
CJ
09.02.2010 21:48
Какого года НЛ-8?
zaraz
09.02.2010 22:05
КарКарыч:
А я стесняюсь спросить: НЛ-10м нового образца-это как? Чем она новая?
На НЛ нового образца слева от шкалы "синусов" нанесена шкала "скоростей", для решения задачи набора, снижения в один прием. Мы эту шкалу сами наносили, вернее нацарапывали.
А у меня есть ветрочёт, 1946г. выпуска.
Только линейка на нём новая, старая сломалась.
Никому не надо?
КарКарыч
09.02.2010 22:26
zaraz:
спасибо, просветил. А я царапнул штрих для радиусов меньше 1 км. Тоже, значит , получилось НЛ-10м. А у транспортов видел доп. шкалу мили-километры и футы-метры.
Будучи молодым вторым, я сам сделал ветрочет - по принципу графического решения
треугольника скоростей. Очень не любил "УВ+УС", и т.д. А так получалось просто
и наглядно. Но отрядным штурманам не нравилось - КРАМОЛА, ПОДКОП ПОД УСТОИ
НАВИГАЦИИ!