Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОКБ Сухой С-80 ,где

 ↓ ВНИЗ

Мотоциклист__Миша
18.05.2010 14:56
"Общее количество С-80, поставленных на экспорт в различные регионы мира, к 2006-му может составить 150-200 машин. На внутреннем рынке в 2000-2005 годах, вследствие массового списания старого парка самолетов и одновременно роста спроса на авиаперевозки, у авиакомпаний возникнет настоятельная потребность в приобретении новых воздушных судов для обслуживания региональных линий. Эта потребность оценивается ГосНИИ ГА в 360-500 машин для России и других стран СНГ.

Комплексный подход к программе С-80 позволит ему заменить пять-шесть типов устаревших самолетов (Ан-28, Л-410, Як-40 и, частично, - Ан-24, Ан-26, Ан-30). Это значительно снизит затраты эксплуатирующих организаций на приобретение авиатехники, обучение летного и технического персонала, инфраструктуру, приобретение запасных частей и увеличит привлекательность самолета для транспортных компаний.

В настоящее время С-80ГП - наиболее "продвинутая" разработка в конверсионной тематике КБ. На заводе КнААПО завершается подготовка к серийному производству, в СибНИА заканчиваются статические испытания самолета, а первый вылет намечен на июнь 2001 года."
С сайта аирвар.ру

из др источника статья попозже :

"Первый 26-минутный испытательный полет С-80 совершил 4 сентября на подмосковном аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова. Хотя летные испытания и сертификация С-80 завершатся лишь к 2004 году, уже сейчас ОКБ "Сухой" планирует начать маркетинг новой машины на российском и зарубежном рынках. "

Интересно, кто-нить в курсе во что дело упёрлось, вроде раздували , раздували..?
Циник по жизни
18.05.2010 15:10
Куда дело уперлось? Как куда? Вестимое дело, в жопу! В нее, родимую, в которую у нас все рано или поздно упирается
skyraver
Старожил форума
18.05.2010 15:32
Извечные вопросы на Руси: кто виноват, что делать и где С-80, С-37, SSJ-100?
Мотоциклист__Миша
18.05.2010 15:36
Просто трудно представляется, как можно так запросто остановить проект, кто-то должен за бабки отвечать, хоть во что-то , по логике, это должно вылиться ..
Мотоциклист__Миша
18.05.2010 15:39
Коперфилд отдыхает
Знак вопроса
18.05.2010 15:42
Ну С-37 зря в кучу добавили, он свое хоть как-то отработал.
Мотоциклист__Миша
18.05.2010 15:54
Создаётся впечатление, что это была "проба пера" перед ЫЫО 100 , вроде и характеристики норм, и реально потребность есть, мля как такое может быть?
Интересно , смогли ли с GE договориться?
Какая авионика была использована, наша , не наша?
01
18.05.2010 15:54
А ещё у этого КБ был "агроистребитель" Су-38Л (2001г) и куча проектов для ГА и все туда же, в жопу.
Alex Skyboy
Старожил форума
18.05.2010 15:58
Фото из ВВС, кто "украл":
http://www.mil.ru/photogalery/ ...
Мотоциклист__Миша
18.05.2010 16:09
"Финансирование создания самолета по линии госбюджетных ассигнований в рамках федеральной программы за все время разработки С-80 составило не более 1, 5 млрд. рублей. АПО в г. Комсомольск-на-Амуре финансировало порядка 75 % стоимости всего объема проводимых опытно-конструкторских работ. Более того, финансирование производства опытной партии самолетов С-80 в количестве 5 экземпляров и оплату расходов смежников, АПО также взяло на себя. "
Другой
Старожил форума
18.05.2010 16:36
Ответ, на вопорос где С-80 смотрим на фото:
http://www.nonexistent-s.ru/_n ...
Пара родимых как раз напротив истребителей. Судя по отсутствию снега на площадке под самолями, их или относительно недавно передвигали, или на них идут какие-то работы.
А дело уперлось в элементарное - сравните весовую отдачу древнего Ан-26 и этого "шедевра" (про стоимость сромно умолчим) и все вопросы сами отпадут.
Мотоциклист__Миша
18.05.2010 16:48


Другой:

С-80 = 1, 3472 )) при том что есть данные по 3500 , тогда 40%
Ан-26 = 1, 3661 ))

Дороговизна из-за зап оборудования.
Мотоциклист__Миша
18.05.2010 16:54
сорри, не так))

С-80ГП-37%
Ан-26 -36%

Другой
Старожил форума
18.05.2010 17:14
А что вы хотели от придурков, додумавшихся сделать каркас планера этой "стрекозы" с применением титана (до 6%), причем не как альтернативу стали.)))))
Мотоциклист__Миша
18.05.2010 17:27
Считаю у любимого EMB-120 получается 49!!

Другой
Старожил форума
18.05.2010 17:31
Мотоциклист__Миша:

сорри, не так))

С-80ГП-37%
Ан-26 -36%

да?))))
берем пассажирский вариант С-80. Взлетный 14, 2 тонны, снаряженный 10 тонн. отдача - 30%
грузовой вариант чуть получше, там снаряженный на 300кг легче и отдача - 32%.
смотрим Ан-26 - взлетный - 24 тонны, пустой снаряженный - немного за 15 тонн, отдача - 37%.
Другой
Старожил форума
18.05.2010 17:34
Мотоциклист__Миша:

Считаю у любимого EMB-120 получается 49!!

Вы видели в живую вблизи ЕМВ-120? В наших условиях эксплуатации трудно придется этому "картонному" самолю, во всяком случае после "фантомаса".))))
Мотоциклист__Миша
18.05.2010 17:47

Другой:

вживую видел не раз))) сорри что-то я ..
захреначил полезную нагрузку / пустого)))


Мотоциклист__Миша
18.05.2010 18:16
Модификация C-80ГП
Размах крыла, м 23.18
Длина самолета, м 18.26
Высота самолета, м 5.52
Площадь крыла, м2 44.36
Масса, кг
пустого 9450
нормальная взлетная 13500
максимальная взлетная 14200
топлива (максимально) 2870
Тип двигателя 2 ТВД General Electric СТ7-9В
Мощность, л.с. 2 х 1750
Крейсерская скорость, км/ч 470-505
Перегоночная дальность, км 3470
Практическая дальность, км 1160
Практический потолок, м 7600
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 30 пассажиров или 3500 кг груза

m = mH/m0

mH =3500

m0 = mп.н+mсн+mо.у+mс.у+mт+mк )))) = 14200

mH/m0=0.24



Модификация Ан-26
Размах крыла, м 29.20
Длина самолета, м 23.80
Высота самолета, м 8.58
Площадь крыла, м2 74.98
Масса, кг
пустого самолета 15020
нормальная ная взлетная 23000
максимальная взлетная 24000
Внутреннее топливо, кг 5500
Тип двигателя
основные 2 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ
дополнительный 1 ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300
Мощность
основные, э.л.с 2 х 2820
дополнительный , кН 1 х 7.85
Крейсерская скорость, км/ч 440
Практическая дальность, км 2550
Дальность действия, км 1100
Практический потолок, м 7500
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: 40 десантников или 24 носилок с сопровождением или 5500 кг груза

m = mH/m0

mH =5500

m0 = mп.н+mсн+mо.у+mс.у+mт+mк )))) = 24000

mH/m0=0.22
Мотоциклист__Миша
18.05.2010 18:40
у EMB-120 = 0.22 , из расчёта 85кг -1пасс+бгж , а то смотрю, реально фантомаса закрыл))))
Уставший
18.05.2010 19:04
Блин, был же проект МиГ-110. Про него резко забыли, зато Симонов наваял этот С-80 тупо по образу и подобию.

Сухие задавили всех - Микояновцев, Илюшинцев, Туполевцев...
Гребут все деньги себе, строят абы построить а авиация наша загибается.
Мотоциклист__Миша
18.05.2010 22:02
Уставший:
Блин, был же проект МиГ-110


да ладно если бы слизали и сделали, а то "всего" 1, 5млрд ублей и 400 машин в год куда чудесным образом испарились вместе с баснословными суммами на электронное правительство(сайт за 30тыщ) , новые заводы, такси и пароходы и прочее
Михаил_К
Старожил форума
19.05.2010 15:57
С-80 предопределил отказ от работ над Ил-100 классической схемы для данной размерности и задач.
ХЗ,
19.05.2010 16:21
может, я не прав, но это, скорее, политический вопрос о том, как Россия с Украиной договорится? Что-то из сотрудничества в авиации? А это всё бутафория - "потёмкинские деревни" или превращение настоящих проектов в таковые?
Мотоциклист__Миша
19.05.2010 16:57
Чего то вообще трудно понимается почему у нас обязательно только 1 ведущий проект должен быть?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru