Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Начнем ветку МиГ-25

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..222324

wk
24.01.2006 12:14
На сегодняшний день летаетли где-нибудь МиГ-25, хотя бы ПУ?
Cyclone
24.01.2006 12:37
Дык вроде же есть ещё полк на МИГ-25...
ффф
24.01.2006 12:42
дык по одной эскадрилье
разведчики в Шаталово и Мончегорске
wk
24.01.2006 13:57
13 лет пролетал на миг-25 и всегда с удовольствием смотрю, когда открытие МАКСа начинаетяся с взлета этого прекрасного аппарата и прохода его над полосой
Регляж
24.01.2006 14:50
А о каких МиГ-25 пойдет речь?
Б, РБ, П или каких-нибудь других?
Они ведь в разных "хозяйствах" были.
wk
24.01.2006 15:02
Я лично освоил П и ПДС
24.01.2006 15:03
Есть еще спарки в полках на МиГ-31, но они почти не летают
wk
24.01.2006 15:06
Я так понимаю, провозные полеты, (например после отпуска) выполняются на МиГ-31, а инструктор сидит на месте оператора
AlexK
24.01.2006 15:54
to WK
Судя по вашему посту, вы летали на П и ПДС. Отсудя вопрос - в кабине П экран радара был? Дело в том, что на всех фотках, имеющихся в инете ПД(ПДС) имеют экран, а те фотки, которые подписаны как П этого экрана не имеют.
Николай-78
24.01.2006 21:24
Миг-25ПУ из Хотилово, с демонтированными пилонами должны передать в Шаталово.
Topper
24.01.2006 21:40
Успел немного понаводить МиГ-25пдс - с точки зрения ОБУ командного пункта самолёт замечательный.
wk
24.01.2006 21:47
В свое время сам лично будучи в кабине самолета наблюдал и участвовал в автоматическом наведении ПН на высокоскоростную цель, впечатления огромные, единственное необходимо было в ручную выставить высоту и скорость
м5
24.01.2006 23:42
Очень нравится вот этот старый рассказ. Могет кто не читал.

http://www.airforce.ru/article ...
Stratus
25.01.2006 00:52
Занятный рассказ.В принципе так оно всё и есть. Мой личный рекорд на спарке РУ -25км., боевой выше 23 уже не лез.Конечно после 21 и 29 на 25 на разгон-потолок летать одно удовольствие.
25.01.2006 11:32
Вот в таком состоянии хотиловские ПУшки

http://www.strizhi.ru/attachme ...
http://www.strizhi.ru/attachme ...
ALOKS
25.01.2006 11:43
Было бы неплохо, если кто-нибудь из знающих архив подтянул бы утонувшие ветки про МиГ-25. Очень интересные были.

А вообще-то давно мечтается о том, чтобы форум изменил свой облик в плане рубрик. Одни описания и воспоминания о самолетах были бы уникальными по информативности!
Слава
25.01.2006 17:05
Рассказ конечно красивый, но видимо с переводом проблемы...500литровые баки со спиртом конечно лучше 2 по 125литров...Да, наверно на сегодняшний день самый высотный и скоростной самолет мира.(из эксплуатируемых). А сколько он неформальных рекордов держит...трудно перечесть.
airsande
25.01.2006 19:26
Интересно мне как МиГ-25ПД/ПДС работал по цели на пмв и мв, так как двигатели у него оптимизировани для большие высоти и сверхзвук. А как у это ефективност на мв и пмв по сравнения с МиГ-23П и Су-27? Эсть какая-та разница?
Слава
25.01.2006 19:59
airsande :Хорошо работал. Боевая эффективность чуть ниже чем у СУ-27, и выше чем у Миг-23.
Сергей
25.01.2006 20:02
2Слава
С переводом не просто проблемы. Думаю, красота рассказа передана меньше чем на четверть...
Airsande
25.01.2006 20:12
To Слава:
А как с разгоном на мв и расход у ПД? Это на радиус действия не влияет сильно? А какие ограничения по скорость на мв?
---
Вот у нас, в Болгарии от 1982 до 1991 были разведчики (3 МиГ-25РБТ и один РУ), летали летчики на разведка (ВРТР основно) и говорили "летатет, но тяжолы он как слон" и Болгария мала для эго была. В 1991 отдали три самолета (четвертой потерял в ап в 1984) Росий в замене МиГ-23МЛД (23-18), и счас один из екс-болгарскых РБТ летатет в Шаталово. (борт 36).
Ну, перехватчики тоже планировали, 12 штук, для Бальчик на Черное море (недалеко от Варна), в 1983, подбор летчики начали, но потом отбой дали и все, МиГ-21ПФМ и -21бис отлетали до 1998.
Слава
25.01.2006 20:58
Airsande:Конечно влияет. Оценку эффективности брал из директивы ГШ ..15 (кажется). Там вероятности, расчеты наряда сил и т.д.по типам состоящими на вооружении в середине 80-х.
wk:по 31 так и есть.
airsande
25.01.2006 21:05
А как стояли у Вас дела с помехозащитеностти и надежностти АРЛ? А эсли цел начала противоистребителное маневрирование наведение как получалось?


Аноним
25.01.2006 22:10
К стати, всетаки он МИГ-25, выполнил свое предназначение, в 80-х годах америконы впервые почуствовали , что такое МИГ-25, SR-71 был в захвате РЛС в нейтральных водах Японсого моря, это отдельный разговор, при этом высота МИГ-25=21000м., SR-71 порядка 27000, перехват выполнялся под ракурсом
Слава
25.01.2006 22:18
По инструкции макс. высота целей - 32 км, даже у Миг-31 поменьше будет.
Аноним
25.01.2006 22:21
Это была не инструкция, это вылет с боевого дежурства
Сергей
25.01.2006 22:47
Если не ошибаюсь, в вводной части толстой книжки написано: "изделие предназначено для перехвата высотных воздушных и воздушно-космических целей".
Арабы на вводной лекции аплодировали!
Аноним
25.01.2006 23:52
У арабов были эти иэделия, не было летчиков
александр
26.01.2006 01:46
Анониму:
Не подскажете, адрес "ветки" strizhi.ru, откуда взяты фото хотиловских МиГ-25ПУ
airsande
26.01.2006 10:17
: У арабов были эти иэделия, не было летчиков

Ну, стальны агрегат еще летает в Алжире (в 90-х Украйна продала тоже МиГ-25ПД, вместе с ракетами Р-40ТД/РД), а также в Ливии и Сирией.
Вадим
26.01.2006 10:42
Вот я не понимаю, зачем Азербайджану 25-е... стоят под Баку строем. Летать то они летают вообще?
Слава
26.01.2006 16:58
Аноним:А при чем здесь вылет с БД? По северам SR летал не меньше, да и в "завате" не один десяток раз был...
AK
26.01.2006 18:37
Насчёт http://www.airforce.ru/article ...
Во-первых, не надо так уж про идентичность Е-266 и МиГ-25. Внутрифирменное обозначение МиГ-25 - это Е-155, а "266" - это специальный РЕКОРДНЫЙ самолёт, созданный, конечно, на базе 155, но всё ж таки имеющий от него много отличий.
Во-вторых, всё-таки я не ожидал такого распиздяйства от лиёвской высотки, когда человека отправили в стратосферу в городских ботиночках. Потому что из ситуации, когда у человека маленькая нога, на которую нет комплекта обуви из лётного снаряжения, есть два ГРАМОТНЫХ выхода. Выход первый и самый лучший - если сроки не поджимают, заказать пару обуви соответствующего размера. Покатайки иносранцев на МиГах в ЛИИ - вещь достаточно дорогостоящая, и стоимость пары ботинок от спецснаряжения не много добавит к цене для клиента, если с него сдирать дополнительно, и не много убавит от дохода организаторов, если цену не увеличивать. И вариант второй - всунуть в ботинки большого размера ноги этого самого клиента вместе с ботинками. Решение не самое удобное, но уж во всяком случае гарантирующее от такого исхода: "Конечно, я потерял бы их (т.е. эти ботиночки) при катапультировании, но они бы мне больше и не понадобились, после того, как я бы приземлился на своих обмороженных обрубках."
Наконец, насчёт скорости ниже скорости сваливания.
Для человека, понимающего в аэродинамике, никаких фокусов тут нет. Дело тут не в мастерстве пилота. Дело в том, что сваливание обусловлено не скоростью полёта как таковой, а углом атаки. Скорость, называемая скоростью сваливания, является таковой для единичной перегрузки. Если же перегрузка отличается от единицы, то скорость сваливания должна умножаться на корень квадратный из перегрузки. Так, при перегрузке 0, 5 скорость сваливания будет равна 0, 7 от её "обычной" величины. А при выполнении правильного виража с углом 75 градусов (ny = 4) минимально допустимая скорость возрастает вдвое против режима горизонтального полёта.
На 21-м МиГе можно в верхней точке петли держать и 200 км/час, и 150... главное, держать угол атаки в приемлемых пределах. Наконец, существуют такие фигуры пилотажа, как колокол, при котором происходит торможение до нулевой скорости с последующим разгоном некоторой отрицательной скорости, и поворот на вертикали, при котором самый поворот начинается на скорости 0, 5 - 0, 7 скорости сваливания. И на этих фигурах никаких признаков сваливания не наблюдается! А всё почему? А потому, что перегрузка равна нулю, угол атаки там - это угол атаки нулевой подъёмной силы (обычно от 0 для симметричного профиля до минус 2 - 3 градусов для сильно выпуклых профилей нескоростных самолётов).

Насчёт структуры этого Форума. Мне кажется, не надо тут ничего сильно менять, вот только ввели бы архив и поиск, и было бы замечательно.
Другое дело - какие-то тематические подборки веток Форума могут где-то быть сделаны.
Вот такое, например, недавно появилось: http://www.crown-airforce.naro ...
Там ссылки на ветки, по каким-то критериям отобранным авторами сайта crown-airforce, с 2003 года начиная.
Может быть, будет целесообразно в том же "Избранном" собрать подборки веток, посвящённых отдельным типам летательных аппаратов. Если, конечно, авторы сайта захотят внести такое усовершенствование и если они смогут собрать информацию о канувших в Лету ветках. Но пожелание-то мы тут можем высказать...
Airhorse
26.01.2006 18:59
2 AK:

Избранное-значит востребованное. Пока откопаешь какую-нибудь ветку...Вот и весь критерий.
Насчёт подборки по отдельным типам ЛА, это естественно будет.
Если нужно собрать, значит соберём.
А пожелания лучше перенести в отдельную ветку. Это всё-таки ветка про Миг-25.
Аноним
26.01.2006 20:40
Славе

Приведите факт по боевому сопровождению SR-71 в режиме захвата и высвечивания ламп ПР (пуска ракет)
Слава
26.01.2006 21:18
Аноним:Интересный ты товарищ.......
378
26.01.2006 21:43
расскажите кто летал на нём на скоростях близких к 3м , я слыхал , там вроде газ прибираешь , а самоль всё равно гонит.
Аноним
26.01.2006 21:53
378:
просто газ приберать-это опасно (ниже форсажа), есть определенный режим снижения
Слава
26.01.2006 21:55
Аноним:Год выпуска если не секрет?
Аноним
26.01.2006 21:57
1978
Слава
26.01.2006 22:03
Где?
Аноним
26.01.2006 22:07
свваулщ
Аноним
26.01.2006 22:07
извени свваулш
Слава
26.01.2006 22:12
Симонов, Балансов, Козлов. Аннин...? Себя не назовешь?
Аноним
26.01.2006 22:18
заканчивал летное отделение на СУ-15
Слава
26.01.2006 22:24
Аноним:Ясно, что не на ИЛ-62.Перечисленных товарищей знаешь? Да и кто у вас на выпуске был? ( это для проверки :)))
Слава
26.01.2006 22:36
Да странно немного - себя не называешь. Я тоже 78. Начал на Миг-25 в 82году, крайний вылет на нем июнь 2002.Так что всяко бывало...
Аноним
26.01.2006 22:38
Мой крайний вылет 1993 г.
Аноним
26.01.2006 22:54
Есть интересный сайт СВВАУЛШ, где собираются уникальные люди, в том числе, летавших на МИГ-25, есть фото всех выпусков и их переписки, кстати зайди на этот сайт, фамилии там есть, не все конечно, в основном, кто ткак-то общается с компьютером
С.
26.01.2006 23:21
Один фрагмент из http://www.airforce.ru/article ...
Комметарии будут?

******
Если бы даже МиГ-25 и смог перехватить SR-71 и выйти на дистанцию пуска ракет, его ракеты воздух-воздух не смогли бы догнать Blackbird, да и быстродействия не хватило бы, что бы выработать управляющие команды для головки самонаведения.
******

Как я понимаю, с фразой "если бы даже мог выйти на дистанцию пуска ракет" все понятно, т.к. на форуме не раз встречались упоминания Славы о том, что он знает множество случаев захвата СР71 на Миг-25.
А вот как понимать слова о том, что ракеты не смогли бы догнать и далее по тексту?
12..222324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru