Кто знает, скажите, с каким успехом используется Ан-140-100 в Якутии? И как обстоят дела в Самаре с новыми бортами (на авиазаводе)?
Тыгыдыц
12.06.2007 19:04
Дык вроде на него заказов нету... На Авиакоре пока ничего не строят. Если с Венесуэлой договорятся - тогда может быть... По поводу еще 2-х самолей для якутов - ФЛК за них денег не платит...
Катюшка
12.06.2007 19:16
Олени - хорошо, Ан-140 - совсем хорошо!
18.05.2007
В Москву весна пришла рано, но, оставив девушек на потом, поговорим о самолетах. Это у нас зимы не было, а в Сибири, как обычно, стояли трескучие морозы. И каково там Ан-140 - машине, разработанной на Украине, собранной в Самаре и попавшей на службу далеко "за Камень"?
"Якутия" стала первой авиакомпанией, получившей Ан-140, собранный на самарском "Авиакоре", и первый якутский Ан-140 принимали со смешанными чувствами - как он покажет себя в эксплуатации? Внимательно следили за дебютом и многие другие авиакомпании: от того, как проходило освоение 140-го, в значительной степени зависела и сама его судьба в России - станет ли он настоящим наследником традиций престарелого Ан-24 или разделит не слишком радужную судьбу туполевского Ту-204. Конечно, новый "Антонов" - машина симпатичная, летает с "бетонки" и с "грунта", комфортабельный салон с удобными креслами и мощной системой кондиционирования, меньший уровень шума.... Современный самолет, насыщен всякой полезной электроникой, вроде системы контроля неисправностей двигателей. Но как у него с надежностью и ремонтопригодностью?
Контракт с заводом предусматривал приобретение трех Ан-140 и опцион еще на 4. В приобретении первых трех самолетов участвовала Финансовая Лизинговая Компания, первый прибыл в начале сентября 2006 года, поставка оставшихся двух не за горами: второй Ан-140 ожидается в апреле-мае, третий - в июле. И, после полугода эксплуатации первой машины в далеко не тепличных условиях Крайнего Севера, пополнение ждут с нетерпением.
Первенец показал себя очень неплохо, и, кроме полетов на самых ходовых местных маршрутах, связывающих Якутск с Хабаровском, Благовещенском, Черским и Нерюнгри, успел побывать уже почти во всех аэропортах Республики Саха (Якутия). Эти полеты отнюдь не были "визитами вежливости" - машину ставили как "подменную" на обычные рейсы, где летают Ан-24. Цена билетов что на старый, что на новый "Ан" одинакова, что не могло не обрадовать пассажиров.
При этом, несмотря на невысокую интенсивность использования нового самолета (порядка 100 часов в месяц) он вышел на самоокупаемость.
Регулярные полеты одновременно были и своеобразными "эксплуатационными испытаниями", например, того, как самолет будет работать с грунтовых полос небогато оснащенных северных аэродромов. Отдельно шла проверка приспособленности машины к якутским морозам. Конечно, Ан-140 проходил сертификационные испытания, но это ведь, как ни крути, не то, что реальная эксплуатация. Так что пока машина на заводской гарантии, у авиакомпании был шанс обкатать ее по максимуму, и этот шанс использовался "по полной", что, конечно, не вызывало особого энтузиазма у заводчан. На улице трещит жестокий мороз, но раз в РЛЭ написано, что запуск двигателей осуществляется без предварительного подогрева при температурах до -40 гр. С - надо попробовать! И пробовали. Машина не подвела - все в порядке! А ведь у Ан-24 движки надо греть начиная с -15 Сњ...
Вообще, согласно бизнес-плану, месячный налет Ан-140 будет составлять 140 часов. Не бог весть какая высокая цифра, но больше в Якутии налетать просто невозможно - своеобразна местная погода и бедно оборудование многих аэропортов. Один рейс в сутки - больше у самолетов местных авиалиний не выходит. А меньше пока получалось из-за новизны самолета.
В целом наработка на отказ у нового самолета получилась больше, чем у "патриархов" Ан-24, но, что показалось странным, она превысила расчеты. Ведь у новой техники, будь это самолет или автомобиль, в начале карьеры всегда наблюдается "волна" отказов - вылезают "детские болезни". В случае с Ан-140 пока наблюдается стабильный рост надежности - отказов случается все меньше и меньше.
Конечно, отказы все равно случались и случаются - от этого не свободен ни один тип самолетов. Бывало, что самолет стоял по нескольку дней на земле из-за неполадок и отсутствия запчастей. Но сразу стоит отметить, что печальная "туполевская" история тут не повторилась.
Авиакомпания сразу начала формировать банк запасных частей для нового "Ана", но не все необходимое мгновенно оказывалось на складах авиакомпании. Однажды отказала электронная система контроля гидравлики передней стойки шасси. Не велика беда - блок оперативно заменили. Но... По правилам, самолет перед вводом в строй нужно было вывешивать, для чего требовались специальные подьемники. А их еще не привезли. Пять дней их ждали, но как только добрались подъемники в якутские земли - самолет вернулся на линии. Похожий случай был и с топливной системой, опять с контролирующей электроникой.
Сейчас можно с уверенностью утверждать, что такие задержки не повторятся. "Аптечка" сформирована полностью - детали шасси, колеса, остекление, агрегаты, приборы и т.д.. Чего на складе нет - так это воздушного винта в сборе (отдельные лопасти есть) и запасного двигателя. То есть и они у авиакомпании имеются, но находятся в совместном пользовании с заводом: если движок или винт понадобятся "Якутии", их незамедлительно доставят из Самары; если это богатство понадобится заводу, он будет платить авиакомпании. Пул запчастей, как в лучших домах Лондона и Филадельфии!
Запчасти на складе - мертвый груз, если некому "лечить" самолет, но это к "Якутии" не относится. На их АТБ, имеющей сертификат ФСНСТ на оперативное и периодическое обслуживание Ан-140, каким еще не владеет даже завод-производитель, есть и полный набор необходимого оборудования для ТОиР Ан-140, и две группы техников, прошедших обучение на Украине, в КБ Антонова и на "Мотор-Сiчь". Первое плановое испытание - 500-часовую форму, - АТБ выполнила на отлично.
Есть планы к 2008 году организовать подготовку техников уже "дома", в Якутии.
Отдельно надо сказать о подготовке пилотов. Вообще в "Якутии" с этим больших проблем нет из-за разнообразия парка самолетов. Выпускники летных училищ летают здесь сначала на привычном Ан-24, а потом, со временем, став уже "асами", могут попасть и за штурвал Ту-154. Если Ульяновское училище получит Ан-140, подобная преемственность сохранится даже после ухода последнего 24-го. Но пока на новый "Ан" ставят лучших пилотов, и было время, когда их не хватало. Первые экипажи проходили теоретическое обучение на Украине, а практическое - уже в Якутии под руководством инструктора из Самары. Сейчас полностью подготовлено 3 экипажа, еще 5 экипажей прошло теоретический курс, 4 - "грызут гранит знаний". Но главное - 2 местных пилота получили сертификаты инструкторов, и ввод новых экипажей будет осуществляться уже на месте, в учебном центре в Якутске.
А дел для пилотов и техников с сертификатом на Ан-140 в авиакомпании предостаточно. Скоро придут еще два самолета: авиакомпания жаждет использовать и опцион. Все и сразу получить не выйдет - и возможности завода, проходящего сейчас, параллельно с серийным выпуском, модернизацию, невелики, и денег у авиакомпании не слишком много. Но есть правительство Республики Саха (Якутия), хорошо понимающее, что "олени хорошо, да самолет лучше", и, в рамках федерального и местного законодательства, оказывающее посильную помощь местным авиаторам.
В этом финансовом году в бюджете республики заложены деньги на субсидирование лизинговых платежей при приобретении самолетов российского производства. И вот руководство авиакомпании "Якутия" ведет интенсивные переговоры с лизинговыми компаниями, стараясь добиться наилучших финансовых условий приобретения двух самолетов. Переговоры подстегивает то, что, если договор не будет заключен до июля, бюджетные деньги, которые могли бы пойти на авансовые платежи, будут перенесены на следующий финансовый год, что, как известно всякому финансисту, нехорошо. Потому, скорее всего, договор будет заключен в срок и в конце этого - начале следующего, 2008 года, авиакомпания получит еще пару "Анов".
Но есть еще один путь заполучить вожделенный 140-й. В Азербайджане без дела стоит Ан-140 украинской сборки - стоит с тех пор, как разбился его напарник. Через завод "Авиакор" "Якутия" зондирует Кавказ на предмет ввода этой машины в эксплуатацию. Не в Якутии - там уже все запланировано на годы вперед, - а в одном из соседних регионов, благо администрация этого региона недвусмысленно выражала свою заинтересованность в появлении Ан-140 и в их небе.
Вообще деятельность "Якутии" в последнее время не ограничивается границами республики. Ее "Ан-24" летают не только в близлежащих Иркутской и Амурской областях, Хабаровском крае, но и на Юге России. Так что с заменой части Ан-24 на Ан-140, "старичкам" работа найдется. А нужда в самолетах такого класса огромная: Ан-24 "вылетываются", выпуск Ан-140 по-настоящему развернется только года через два-три, а на многих маршрутах использование более "серьезной" техники вроде Як-42 или невозможно физически, или нерентабельно.
В общем, в суровой Якутии "поволжский козак" вполне прижился. А когда он появится у нас, в Европе?
-
12.06.2007 19:59
А возможно ли сделать вариант Ан-140, чтобы садился
на воду и взлелал с воды.
Тогда ему не понадобился бы вообще летом аэродром.Озер и рек в Якутии множество.
12.06.2007 20:07
Что-то уж больно ладненько получается! Ну никак не поверю, что наработка на отказ у Ан-140 больше, чем у Ан-24! И на окупаемость он выходит также легко! Уж больно гладко, везде с ними проблем выше головы, а в Якутии тишь да гладь?
12.06.2007 21:29
Ну это инфа не из Якутии, а из Самары=)
12.06.2007 21:34
Ясно, значит, видимо, дезинфа?
12.06.2007 21:43
11 июня состоялось торжественное открытие авиарейса 'Хмельницкий-Киев-Хмельницкий'.
...
В завершение Александр Буханевич и Сергей Орехов перерезали праздничную ленту, после чего Ан-140-100 поднялся в небо.
http://www.wing.com.ua/content ...
12.06.2007 21:48
Ну это не наш Ан-140...
12.06.2007 21:53
Зато летает.
И на Москву собираются ставить.
Катюшка
12.06.2007 21:54
Ну почему дезинформация? Просто все в оптимистичных красках... В лучшем случае они получат второй самолет к концу года, т.к. Авиакор на свои кровные достраивает его... В принципе, есть еще 4 задела, поэтому в скором времени в воздух могут подняться сразу несколько анннушек=)
VS
12.06.2007 21:59
Интересно, насколько быстро осознает эксплуатант убыточность рейса Киев - Хмельницкий на Ан-140? Одесса от них сдыхалась, Харьков не в восторге, Мариуполь в сплошных убытках. Голимый оптимизм!
12.06.2007 22:55
VS, Одесса не от 140-х, а сама от себя сдыхалась...
DimA
12.06.2007 23:24
>Аноним:
>
>везде с ними проблем выше головы, а в Якутии тишь да >гладь?
Вот он, перевод производства в Самару! Страшно подумать, каким станет Ан-140, если его начнут производить в Европе/США!
аноним
12.06.2007 23:37
для интересующихся судьбой Ан-140 скажу:жизнь забросила в Якутск и как-то раз пришлось лететь на нем Якутск-Хабаровск;самолетка отличная, сделана ладно и достойно-по всем правилам-эргономика кабины экипажа отменная.конечно есть небольшие недочеты, но они устранимые, тем более сейчас на подходе вариант Ан-140-100-здесь уже много доработок и в "Якутии" пилоты ждут его с нетерпением.Пилоты в компании отличные-все как на подбор АСЫ с большой буквы и сравнивая новичка с Ан-24, говорят что у него большое будущее.Сам я летал пилотом на отечественной технике, а сейчас на иномарке, так что в компетентности моего мнения прошу не сомневаться.
13.06.2007 02:29
Значит есть еще порох в пороховницах!
13.06.2007 07:21
Порх в порховницах
Руки в рукавицвх и
Шары в шароварах
13.06.2007 07:57
Пустили поезд от Парижа до Страстбурга.Время в пути 2 часа.Скорость 300 км в час.Стоит поезд 5 млд экю.Говорят окупится за 5 лет.Самолеты прибыльнее поезда на расстояние свыще 1500 км.Но это чудо может
сократить число самолетов.
VS
13.06.2007 09:46
2 аноним:12/06/2007 [23:37:35]
Если Вы летали на отечественной технике, а теперь на иномарке, но не Ан-140, то какова же компетентность Вашего мнения относительно этого самолета? Впечатление, что Вы вообще не летчик, а с Катюшкой как одно лицо.
13.06.2007 10:18
VSa - на мыло!..че хочешь добиться?...человек сказал свое мнение..Хочешь свое получить - полетай на Ан-140 и сам во всем убедись....а то получается "Одна баба казала..."....Менталитет у нас такой - свое грязью поливать!
VS
13.06.2007 12:07
2 Аноним 13/06/2007 [10:18:23]:
Чего хочу добиться? Правды! Не глупого восхваления "своего", а действительного положения вещей. Когда описывают, что в "авиакомпании все пилоты как на подбор АСЫ" и на основании этого бреда делается вывод о прекрасности аппарата - настораживает. Прямо как в былые времена "вести с полей"! Я хочу, чтобы "наше" было по крайней мере эффективно, чтобы работал авиапром и летали в нашем небе наши надежные и рентабельные самолеты. А не имеем то, что имеем и хотели как лучше - получилось как всегда! Странно получается - на Украине (родине своей) никак прижиться не может, а в Якутии - тишь да гладь!
Ан-72
13.06.2007 14:50
VS, разруха не в самолетах, а в головах. Ан-140 - хорошая машина и при должном подходе хорошо себя показывает. но этот подход должен быть...
Pit
13.06.2007 19:28
Мне вот что интересно. В статье обещали второй самолёт в апреле - мае, третий в июле. На дворе июнь. Как дела со вторым самолётом?
liv444
13.06.2007 21:01
2 Анониму: 13/06/2007 [07:57:14]
Вы белены объелись. Какой поезд по маршруту Якутск-Хабароск ходит??? 300 км/ч??? А Магадан-Петропавловс-камчатский??? А Анадирь-Владивосток??? Мобуть Вам билет купить??? На халяву създить слабо???
Вы вообще о чем???
VS
13.06.2007 21:06
2 liv444:
Вот такой же подход у нас и к конструированию самолетов - словно им по европам лишь летать!
liv444
13.06.2007 21:32
2 VS:13/06/2007 [12:07:39]
Вы когда-нибудь слышали песню Высоцкого "...кругом пятьсот..." ??? Нет???А задумывались о чем это??? И где это??? Ваши дети или Вы сами провели хоть одну зиму в ...(к примеру в Якутске)??? Или все таки НА Украине??? Сами догадаетесь о чем я??? А хотя бы раз в качестве пассажира были на борту Ан-24 заходящего на посадку в Хатанге или Подкаменной Тунгуске??? При высоте облачности - 100-200 м??? Это были не пилоты - АСЫ!!! Вы знаете что на СЕВЕРАХ называют "материком"???
И что связывает Северные города между собой и "материком"??? Я знаю, что ВЫ точно знаете - железная дорога Париш-Страсбург в 300 км/ч!!!
Куда и кому на Украине летать при ...??? Остается до смерти заэксплуатировать доставшиеся на халяву советские самолеты
liv444
13.06.2007 21:49
Молодцы все таки в "Якутии"!!!
Им ведь и от местных журналюг достается и за старые Боинги и за нераскрученные Ан-140.
А чо делать кто подскажет???
Молодцы!!! Собака лает, а караван идет!!!
VS
13.06.2007 23:24
2 liv444:
К чему такие эмоции? Я отлетал на АН-24, 26 двадцать лет, бывал как у экватора, так и на 82, 5 градуса северной широты. И заходить приходилось при облачности куда менее 100-200 метров. У меня аллергия на определение "АСЫ", бо после осознания своей асости начинаются проблемы у людей. И насколько я информирован, у АН-140 проблем немало и он в подметки не годится в плане надежности сравниваться с 24. Не говоря уже об аспектах стоимости эксплуатации. Кстати, на той же Украине ни одна авиакомпания не живет с доходов от эксплуатации Ан-140 - везде он убыточен. Эксплатируют его более-менее регулярно Ильич-авиа (металлургический комбинат в Мариуполе, хобби у них такое) и Запорожский моторостроительный завод, где тоже, ясное дело, авиаперевозки не конек и денежки к ним не оттуда идут. И я не хаю аппарат, я хочу достоверной информации, а тут одна патетика: "кругом пятьсот"! Да в курсе, в курсе. Вы лучше о самолетике попримеристее.
14.06.2007 09:25
а ну ка, Всезнающий ВС..недостатки Ан-140 в студию (так сказал бы Ан-72)....и поговорим.
Самое фиговое то, что Вас, уважаемый, фиг переубедишь...но поболтать мона!
Ан-72 - глянь мейл, мля...:)..и привет те из Москвы :).
Бакенбардный шлем
14.06.2007 09:46
Вот он, перевод производства в Самару!
-А шо Вы думали ? Если схема "зализов" на притирке к фюзеляжу начинает експлуатацию с Самарских градусов на Север- (это соответствует НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации)
тогда и устойчивость и эргономика в полном порядке, -
чего не было на Югах....
Гаумарджос батоне
14.06.2007 16:02
South:
8 - day South backward trajectories, starting in a vertical column over ZinnWALD - GEORGENfeld.
8 - day North backward trajectories, starting in a horizontal column over ZinnWALD - GEORGENfeld.
Поэтому схема Ан-140 ВЫСОКОПЛАНА должна обязательно учитывать это.
Для этого нужно всего ДВЕ индикаторные панели - верхнюю и нижнюю:
The upper panels show the horizontal components of the trajectory positions.
The lower panels show the respective trajectory altitudes as a function of time.
P.S. South НАВЕРНОЕ не знал, что и русские конструктора знают эту особенность
высокоплана ( правда только дворники-конструктора)......
Бакенбардный шлем
14.06.2007 17:09
Батенька Гаумарджос,
если бы конструктора это умели - поставить два GPS индикатора особой уконструкции , Это был бы готовый
суперджет (правда пазы косые в боковинах нужно спроектировать). Да с таким суперджетом Ан-140
никто бы его не держал без работы ( как в Азербайджане) и не отдавал !
Эксплуатант 140 "на вырост"
14.06.2007 23:09
Гаумарджос:
Летать в суперкритичном экономном режиме " Valor % itens " на высокопланах ???
Двумя индикаторными навигаторами и бортовыми пазами не ограничишься....
Еще нужна своя топливная компания с привязкой к ней каждого борта...
И вообще то это, - суперсовременная Аэро- навигационная политика, не требующая
даже узлов резервирования систем - из за повышенной надежности.
Кто будет ее внедрять ? Неужели будет ПРОРЫВ в самолетостроении,
не требующий капитальных затрат ????
15.06.2007 13:25
Vi ob 4em, rebyata?
15.06.2007 13:25
Vi ob 4em, rebyata?
Фигура Колокол Le rove:
15.06.2007 16:44
Вобщем ждите сюрприза на Максе - такого выпуска
шасси ИМХО:
Эмбраер создал отличный продукт, сейчас он заполнит им весь рынок и самолеты такой размерности будут просто не нужны до того момента, как их не начнут списывать.
мое мнение
ан140 ошибка руководства авиакора
если не вредительство
liv444
17.06.2007 20:52
VS 13/06/2007 [23:24:18]
По другим веткам увидел, что Вы большой фанат (в хорошем) смысле Ан-24/26. Это очень хорошо!
А я - своего любимого С-300П. Но дело не в этом.
Идея ремоторизации Ан-24/26 очень хорошая идея, очень. Но этого никогда не будет. Факт - вопрос даже не ставится. Главное чтобы после списания Ан-24/26 вместо него был готовый самолет. "Якутия" начала облетывать Ан-140. В этом месте есть 2 положительных момента: 1. а/к "якутия" не канет в лету вместе с самолетами Ан-24 и то, что я описывал выше. 2. Будет свой самолет.
Вот и все!
На счет 100-200 метров - это я с потолка... Просто когда из облачности вываливаемся секунд через 5-7 уже касаемся полосы. Откуда я знаю сколько это??? Я же паксом. Может быть - 30. Но впечатление от таких посадок не забыть.
Фигура Колокол Le rove:: 15/06/2007 [16:44:29]
Эмбраер создал отличный продукт, сейчас он заполнит им весь рынок и самолеты такой размерности будут просто не нужны до того момента, как их не начнут списывать.
Мы про российские региональные аэропорты и Якутию в частности и соответствующий самолет(ы).
Не портите воздух. Пока!
Владимиру
А покупка канадского дохляка - это как??? Или удача???
Владимир
18.06.2007 08:09
так вся бодяга с ан140 по моему глубокому убеждению
затевалась с целью угробить завод и продать его
iv444
19.06.2007 19:00
Владимиру
Как я СЛЫШАЛ Дерипаске с его алюминием кто-то посоветовал купить авиазавод типа будет куда сбывать и на этом деле хорошо подработать типа конечный продукт будет дороже. Но никто не сказал, что самолет это не форма алюминиевой "чушки". Ан-140 и появился на заводе как форма алюминиевой чушки. Дело не в самом самолете, его создателях и строителях, а в рыбе которая как водится гниет с головы. В данном случае как у нас так и в Хохле.
VS
19.06.2007 23:37
2 liv444:
Нет, я не фанат АН-24, 26, я реалист. Просто я знаком с историей создания Ан-140, с этим торжеством амбициозности некоторых предствителей АНТК. Навскидку видно, что семейство АН-24 до сих пор имеет гораздо больший модернизационный потенциал, чем 140! И почему этого не будет? Это уже есть - МА-60 китайский - это как раз пример модернизации прекрасного самолета! Вот это-то и обидно!
Владимир
20.06.2007 12:24
кстати, как я СЛЫШАЛ, на днях Дерипаска будет на авиакоре
это скрывают от прессы
строят потемкинскую деревню
говорят дерипаска недоволен
возможно завод закроют
жалко такой был завод
VS
20.06.2007 15:17
А вы приобретите в АНТК им. Антонова всю документацию по АН-24М, снарядите его движками PW (как на китайском МА-60), организуйте производство (в свое время смогли наладить выпуск DC-3, сумев перевести дюймовую размеренность в метрическую, что, насколько осведомлен, никому не удалось и назвали самолет ЛИ-2). Можно по аналогии назвать его в честь директора завода. На десятилетия качественно закроете проблему с самолетами этого класса. Для справки: АН-24М предлагался в производство в году, эдак, 1986. Крыло, шасси, СУ от АН-26, малошумный винт, следящий упор, 5, 5 тонн топлива, 24 тонны взлетный вес - то, что нужно! Но не давал дивиденды "за освоение нового типа" и полную программу испытаний в Гос НИИ ГА, за что был оъявлен морально устаревшим в пользу ИЛ-114.
РАКУРС Ан-140 (электронная версия приводов)
20.06.2007 15:28
(новая концепция Ан-140 с боковыми цангами
Кориолиса)
Пара самолетов обсуживания аеропорта с боковыми
И поддонными цангами замера расхода потока
И топливной отдачи на местности.
Коммуникационные возможности
* Controller Link
* SYSMAC Link
* CompoBus/D (Devicenet)
* CompoBus/S
* Profibus-DP
* Modbus
* Host Link
* NT Link
* Protocol Macro
Функционально вроде все срастается, осталось найти
Оценщика топливной эффективности нефтяной компании
Проще говоря - саму нефтяную компанию, которая бы взялась
за свою самоокупаемость и построила аэропорт в новых стандартах
с применением постановщиков качества и эффективности использования
топлива на типовой 'обслуге' аэропортов из пары самолетов
Ан-74 -- АН -140, по образу и подобию обслуживающей малой
Авиации аэропорта AeroShellCare там, где нефтяные компании
Не УМНОЖАЮТ свой капитал.
Буд
20.06.2007 22:29
Катюшка, спасибо! Я почему-то верю, если бы было плохо, не писали бы вообще. Врать можно про проектируемые самолеты и практически невозможно про регулярно летающие.
20.06.2007 22:54
Врать можно обо всем!
Не аноним!!!!!!
21.06.2007 12:23
А Анонимам тока и надо, что сказали что самолет плохой..на этом они и успокоятся
Май-777
21.06.2007 13:04
VS:
А вы приобретите в АНТК им. Антонова всю документацию по АН-24М, снарядите его движками PW (как на китайском МА-60), организуйте производство (в свое время смогли наладить выпуск DC-3, сумев перевести дюймовую размеренность в метрическую, что, насколько осведомлен, никому не удалось и назвали самолет ЛИ-2). Можно по аналогии назвать его в честь директора завода. На десятилетия качественно закроете проблему с самолетами этого класса. Для справки: АН-24М предлагался в производство в году, эдак, 1986. Крыло, шасси, СУ от АН-26, малошумный винт, следящий упор, 5, 5 тонн топлива, 24 тонны взлетный вес - то, что нужно! Но не давал дивиденды "за освоение нового типа" и полную программу испытаний в Гос НИИ ГА, за что был оъявлен морально устаревшим в пользу ИЛ-114.
Возможно вы прекрасный пилот.Возможно вы хороший человек! Но в экономике понимаете мало! Причем не столько в цифрах , как в том , какми путями прити к прибыльности любого предприятия.
Ваши песни о АН-24 понятны..., эти песни из области личной психологии...Но я не буду раскрывать вашу личную тайну, почему вы ратуете за АН-24.
А весь фокус в том, что не взирая на то , в каких условиях проектировался и испытывался АН-140 - это нвая машина! И это самое главное. Пусть внутри у него будет все от АН-24. Пусть только внешне он отличается - это новая машина. А все НОВОЕ - это психология! АН-140 - это действительно новая машина даже технологически и ее нужно самыми быстрыми темпами разворачивать производство.
Дальше пойдут другие машины. И так и должно быть. На место АН-140 должны проектироваться другие машины. Поменяли дизайн , пару-тройку технически-новых решений и вперед - проектировать машины.
Пройдут годы и летчики АН-140 будут ностальгически петь песни об АН-140... А молодые ..., будут осваивать что-то новое!
Вот так и должно быть! Старье на металл!!! Да здавствует новые машины и новые проекты!
VS
21.06.2007 15:45
2 Май-777
Как раз наоборот - я ратую за модифицирование удачного самолета именно из экономических соображений, а никак не из ностальгических позывов. А вот Ваше утверждение, что "все НОВОЕ - это психология" - это как раз из области фантастики. Думаю, именно такими людьми был протиснут (вопреки мнению многих конструкторов в самом АНТК) амбициозный проект в принципе неудачного самолета. Проектировать ради проектирования? А "пойдут ли дальше другие машины"? Или в результате невостребованности запущенного в убогую серию аппрата загнутся и КБ, и завод? Посмотрите вокруг - весь авиационный мир вовсю эксплуатирует удачные конструкции именно модернизируя их! Примеры: В-737, 747, семейство Дугласов, Фоккеров и т.д. Самолеты, сконструрованные в 60-х годах до сих пор в производстве, конечно, модифицированные. Они не изобретают каждый раз по новому велосипеду! И процветают. А мы все ищем ПСИХОЛОГИЮ, имея, кстати, свои очень удачные разработки, на базе которых могли бы иметь весьма эффективную именно в экономическом смысле технику. Вот так должно быть! Да здравствует здравый смысл и, как следствие, новые проекты на надежной базе работающих авиационных заводов!
Где новый русский commuter?
21.06.2007 16:06
Какие-то посты все неадекватные. Так что, кто-нибудь знает недостатки/достоинства Ан-140? Ан-24 это хороший, но морально и физически устаревший самолет. А смены нет. Да и кое-кто уже подержанные АТР прикупил. А я хочу летать на НОВЫХ российских или хохляцких самолетах. А то у нас и осталось гордиться тем, что Б-Ы-Л-О. А надо тем, что ЕСТЬ. Пусть это и будет похуже, чем тот же АТР, но новое и наше.