Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В московском аэропорту самолет потерял часть крыла

 ↓ ВНИЗ

Nebylov
Старожил форума
18.09.2012 09:46
обтекатель балки закрылков размером 1420х320х350 мм отвалился днем ранее от "Боинга", прилетевшего из Новосибирска во "Внуково", - цитирует Lifenews.ru работника аэропорта. Более того, по его словам, данный борт и по сей день продолжает выполнять рейсы, а члены экипажа самолета и обслуживающие его инженеры не сообщили о происшествии в соответствующие инстанции
http://www.utro.ru/main/
denokan
Старожил форума
18.09.2012 09:54
В утре, видимо, не в курсе, что летать с этим можно вполне законно.
Felicita
Старожил форума
18.09.2012 09:59
Это про ЮТэйровский 737-500 после его ТО в новосибирском "Сибирь-Техник" :)
Мамоновец
Старожил форума
18.09.2012 10:05
Можно и с деактивированным реверсом летать... До поры, до времени.
Yakutia
Старожил форума
18.09.2012 10:12
Мамоновец:
Можно и с деактивированным реверсом летать... До поры, до времени.



и почему я Иркутск вспомнил...
Мамоновец
Старожил форума
18.09.2012 10:13
Казалось бы - причём тут Сибирь (S7)?
pen2pen
Старожил форума
18.09.2012 10:38
а сибирь-то не при чём, понимаете, сибирь опять не при чём!
профи
Старожил форума
18.09.2012 10:45
Не фиг в С7 говном бросаться - наверняка все документы по окончанию чека ютами подписаны. Без сопливых разберутся.
denokan
Старожил форума
18.09.2012 11:45
И к чему реверс выше прозвучал, какое отношение он к Иркутску имеет?
Felicita
Старожил форума
18.09.2012 11:59
профи:

Не фиг в С7 говном бросаться - наверняка все документы по окончанию чека ютами подписаны. Без сопливых разберутся.

Ещё раз, этот самолёт прилетел во Внуково после выполнения ТО силами новосибирского "Сибирь-Техник". Дочерняя структура ЮТэйр - ЮТэйр-Техник "потеряла" одобрение Part-145. Так что без сопливых... профи :)))
Грустный Гоблин
Старожил форума
18.09.2012 12:03
Летать-то без него, может, и можно, а вот если б он отвалился на разбеге или в полёте, то мог нехило звездануть по стабилизатору со всеми вытекающими... кстати, неоднокрано обращал внимание, что на рулении у 737-800 Ютов и С7 ближние к фюзеляжу обтекатели мотыляются дай бог - это конструктивная особенность? В полёте - нет, потоком прижимает, что ли...
Felicita
Старожил форума
18.09.2012 12:05
denokan:

И к чему реверс выше прозвучал, какое отношение он к Иркутску имеет?

Наверное имелась ввиду виакатастрофа А310 в Иркутске 9 июля 2006 года
MEL
Старожил форума
18.09.2012 20:00
Не обращайте внимания, самолет может летать и без этого обтекателя.Ограничений нет.Смотри CDL.Что вы хотите от журнолажников?
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.09.2012 20:12
MEL:

Не обращайте внимания, самолет может летать и без этого обтекателя.Ограничений нет.Смотри CDL.Что вы хотите от журнолажников?

То есть Вы хотите сказать, что его законно демонтировали, отписали ДИР, а потом просто за ненадобностью выбросили на обочину РД и как раз там его нашли журнолажники.
kg
Старожил форума
18.09.2012 20:15
! написано же, что "отвалился"!
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.09.2012 20:19
Значит это уже инцидент!
MEL
Старожил форума
18.09.2012 20:22
Если честно, то я статью не читал, ибо о самолетах пишут(я имею в виду журналистов) такие же специалисты как из меня балерина.И читать их опусы довольно таки противно.Если обтекатель отлетел то это уже совсем другой коленкор, косяк моих коллег.Но вы знаете какая политика в Ютеир техник?-Регулярность!Про БП там ни чего не сказано.
Sears
Старожил форума
18.09.2012 21:18

Старожил
форума

Старый техник ULLI:

Значит это уже инцидент!

На 148-й тоже CDL вышел.Как его с ПРАПИ будете увязывать?
yura ff
Старожил форума
18.09.2012 21:33
политика в Ютеир техник-Регулярность!Про БП там ни чего не сказано.

Зато регулярно в информации по БП читаем (((( про плоды политики.
Забавляют посты типа "подумаешь, производитель не видит криминала в отделении какой-то ерунды от самолёта"
Sears
Старожил форума
18.09.2012 21:39
yura ff:

политика в Ютеир техник-Регулярность!Про БП там ни чего не сказано.

Зато регулярно в информации по БП читаем (((( про плоды политики.
Забавляют посты типа "подумаешь, производитель не видит криминала в отделении какой-то ерунды от самолёта"

18/09/2012 [21:33:27]
=========
А что, из-за утери лючка слива горшка надо останавливать самолет и везти туда за 3-9 земель комиссию?Снимать речевую, делать дешефровку?Идиотизм же.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.09.2012 21:42
"7 сентября экипаж самолета Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр», 1994 года выпуска, регистрационные знаки VP-BXY, выполнял рейс из Новосибирска во Внуково/Москва. 8 сентября при осмотре ИВПП за ее пределами в районе примыкания к РД В-5 был обнаружен обтекатель балки (№1) закрылков угловой формы с размерами 142х32х35 см. Было установлено, что обтекатель принадлежал самолету Boeing 737-500, регистрационные знаки VP-BXY, прибывшему из аэропорта Толмачево накануне. Докладов от экипажа и инженерно-технического состава об отсутствии детали конструкции не поступало. Воздушное судно продолжает эксплуатацию."
MEL
Старожил форума
18.09.2012 21:43
На то и существует CDL.
Туляк
Старожил форума
18.09.2012 21:50
А что, из-за утери лючка слива горшка надо останавливать самолет и везти туда за 3-9 земель комиссию?Снимать речевую, делать дешефровку?Идиотизм же.

Нафига такие сложности? Надо просто сразу по прилёту на базу ставить запасную деталь, а не летать без неё "совершенно законно".
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.09.2012 22:54
MEL:

На то и существует CDL.
Поясните эту аббревиатуру, на Ан-148 вся документация на русском языке. У нас есть перечень минимального оборудования.
Sears
Старожил форума
19.09.2012 07:41
Туляк:

А что, из-за утери лючка слива горшка надо останавливать самолет и везти туда за 3-9 земель комиссию?Снимать речевую, делать дешефровку?Идиотизм же.

Нафига такие сложности? Надо просто сразу по прилёту на базу ставить запасную деталь, а не летать без неё "совершенно законно".

Утеря элемента конструкции фюзеляжа-инциндент.Почитайте, что нужно сделать, чтобы вернуться на базу.Лень такие элементарные вещи рассказывать.
мазутчик
Старожил форума
19.09.2012 11:58
интересно еще и кто это в лайфньюс инфу сливает из ИБП?...подрабатывают внештатными корами?
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
19.09.2012 13:10
Хотелось бы напомнить боязливым, что MEL и CDL - составные части AFM (РЛЭ по-нашему), и следовательно, производитель сертифицировал экспуатацию ВС с такими неиспрвностями в авиационных властях.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.09.2012 16:50
Дикая тварь из дикого леса:

Хотелось бы напомнить боязливым, что MEL и CDL - составные части AFM (РЛЭ по-нашему), и следовательно, производитель сертифицировал экспуатацию ВС с такими неиспрвностями в авиационных властях.

А где Вы увидели неисправность????
Это халатность чистой воды. А за халатность вообще-то и уголовная статья имеется в УК РФ.
При наступлении соответствующих (не дай Бог) последствий.
В прошлом за подобные "неисправности" техников в механики переводили. Не считая срезанных 100% премии.
Завтра такой раз....бай забудет стык тяг управления законтрить.И что потом?
Lx
Старожил форума
20.09.2012 00:21
Не все дефекты устраняются трахом исполнителя.
Система, основанная на устрашении, неэффективна.
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.09.2012 01:08
Lx:

Не все дефекты устраняются трахом исполнителя.
Система, основанная на устрашении, неэффективна.

Так обычно говорят на занятиях по человеческому фактору. Да неэффективна, но не у нас, а там, в Европе, где все друг на друга стучат и заполняют добровольные анонимные формы в инспекцию.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.09.2012 02:19

А где дефект-то в данном случае????Обтекатель отломился? Да вряд ли.
Самое обычное раздолбайство исполнителя, который не закрепил этот обтекатель.
Раздолбайство котролирующего работы. Хотя, может быть на иномарках и нет ОТК в том понимании, в каком он был в прошлом.
И трах с устрашением тут не при делах. Или виновным премию выписать за это надо?
И на доску почета поместить?
И еще немного насчет системы , основанной на устрашении.
Она везде такая.
На том же Западе. Провинился-вылетел с работы.В лучшем случае-возмещение ущерба из своего кармана. Обычная практика.Или не так?
Но никто не говорит про то, что на Западе все неэффективно.

На моей памяти был случай, когда выпустили 154Б без обтекателя РП55.Уже не вспомню причину его снятия. Но бортач и выпускающий техник не заметили его отсутствие.
В МОскве борт тормозить не стали, но телегу прислали.
В результате бортач (Он пожилой был. Под 60 было ему)ушел на пенсию и работал в слесарном цеху, а технику строгача влепили и 100% премии срезали
Lx
Старожил форума
20.09.2012 10:23
На Западе не так.
Там понимают, что люди могут ошибаться.
И не выгоняют специалиста, в которого вложено три кучи денег, из-за одного косяка.
И ещё там докапываются до сути проблемы, почему это произошло, а не имеют кого ни попадя.
JVN
Старожил форума
20.09.2012 10:46
Старый техник ULLI:

Так обычно говорят на занятиях по человеческому фактору. Да неэффективна, но не у нас, а там, в Европе, где все друг на друга стучат и заполняют добровольные анонимные формы в инспекцию.

----------

А у вас - не стучат. Т.е. проходят мимо безобразия и отворачиваются. Попробуй, Старый техник ULLI, выбросить что-нибудь из окна автомобиля на улицу. Так я на тебя настучу так, что мало не покажется. Ибо нефиг гадить, чай не один на свете живешь. У вас это называется стучать, а у нас - способствовать поддержанию порядка.
Felicita
Старожил форума
20.09.2012 11:25
ПО ТЕМЕ

После ТО в новосибирском "Сибирь-Техник" у самолёта ЮТэйр Боинг-737-500 по прилёту в а/п Внуково отлетел обтекатель балки закрылков.

http://lifenews.ru/news/101661
http://kp.ru/daily/25951/2894058/

Каковы результаты расследования произошедшего?
ЮК
Старожил форума
20.09.2012 17:27
2 Lx:

На Западе не так.
Там понимают, что люди могут ошибаться.
И не выгоняют специалиста, в которого вложено три кучи денег, из-за одного косяка.
И ещё там докапываются до сути проблемы, почему это произошло, а не имеют кого ни попадя.



Нет такой компании "На Западе", и отрасли такой нет, даже такой страны.

Я знаком с обычаями в США, да и то не в авиации. Так что "за Запад" говорить не стану. А вот в США все очень разнообразно, обобщать почти невозможно.

Могут и за один косяк уволить, а могут и долго терпеть. Потому что и законы и обычаи в разных штатах и регионах разные, и правила в конкретных компаниях, и прежние заслуги, и отношения с начальством, и рыночная конъюнктура, и законы о дискриминации надо учитывать.

Скажем, если рынок растет и сотрудников не хватает, то это одна ситуация. А если рыночная ситуация тяжелая, идет сокращение штатов, и кого-то все равно надо увольнять, так это совсем другая ситуация. Вот AA объявила, что собирается сократить 4, 5 тысячи человек наземного персонала, еще не решила, кого именно, и пока послала предупреждение о возможном увольнении 11 тысячам сотрудников. Ну и кого бы вы уволили?
Lx
Старожил форума
20.09.2012 19:20
Наш трудовой кодекс прописывает очерёдность увольнения.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru