To: Sergey Ivanovich
А какой єто вопрос меня мучает? :-)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
То, что случилось под Донецком, когда самолет за 10 секунд 900 метров набрал, погасив при этом до нуля 350 км/ч приборной (!) скорости. (Kovs214, если вы о таком гашении кинетической энергии говорили - то да, это показатель). Фактически ситуация изменилась из неприятной, но контролируемой до ситуации без шансов за 5...7 секунд - и это на исправном самолете "летающем более 40 лет и появившемся () через 65 лет после полёта самолёта братьев Райт..." который строили "не одно поколение конструкторов и инженеров".
90 метров за сек.вверх, это даже больше, чем камнем вниз...Уточните, пожалуйста, под какие предельные вертик.порывы проектируется система управления любого самолёта и Вы найдёте ответ на мучающий Вас вопрос!