Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда ведет РОСТО?

 ↓ ВНИЗ

12

Аноним
18.05.2006 21:28
О результатах проверки авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) комиссией Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации

В период с 12 по 15 марта 2006 г. комиссия Службы безопасности авиации Вооруженных Сил Российской Федерации осуществила проверку авиационной дея-тельности в Тюменском и Екатеринбургском АСК РОСТО (ДОСААФ).
В ходе проверки выявлен ряд опасных факторов, оказывающих существенное влияние на состояние безопасности полетов:
программа предотвращения авиационных происшествий на 2006 год в Тюмен-ском АСК не составлялась, а в Екатеринбургском АСК разработана с отступлениями от ст. 17 РПАП-2002;
журналы учета оперативной информации, учета авиационных инцидентов, на-рушений и ошибочных действий личного состава (экипажей), определенные ПРАПИ-2000, не ведутся;
документы, поступающие из ЦС РОСТО (ДОСААФ) и Авиационного департа-мента по информации об АП, САИП с указанием проведения необходимых меро-приятий, в аэроклубах не изучаются, мероприятия не проводятся;
специальные занятия по безопасности полетов проводятся формально. Планы конспекты специальных занятий по безопасности полетов не готовятся;
летная подготовка в Тюменском и Екатеринбургском АСК РОСТО (ДОСААФ) осуществляется с грубыми нарушениями требований ФАППП, служебных докумен-тов РОСТО (ДОСААФ). Требования ОМУ ЦС РОСТО (ДОСААФ) на 2006 год вы-полнены не в полном объеме;
практически все разделы ИПП аэродрома Ялутуровск требуют переработки. ВС внештатной эскадрильи, владельцами которых являются частные лица, выполняют полеты с указанного аэродрома незаконно, так как не внесены в раздел эксплуатантов данного аэродрома. Полеты по маршрутам ВС не обеспечивают безопасного полета по высоте, пересечения МВЛ и ВТ. На аэродроме отсутствует прямая связь с РЦ ЕС ОрВД. Полеты ВС по маршрутам, указанным в ИПП, на высотах ниже нижнего эше-лона не обеспечивают на маршруте устойчивой радиосвязи и первичной локации с органами ЕС ОрВД;
инструкции вертолетных площадок и площадок выброски не разработаны;
аэронавигационное обеспечение основными документами АНИ, топокартами находится в неудовлетворительном состоянии;
ежемесячные комплексные тренировки с лицами ГРП и летным составом по отработке действий при оказании помощи экипажам в особых случаях и нештатных ситуациях в полете не проводятся;
плановые таблицы полетов оформляются с нарушением требований ФАППП;
в нарушение требований Положения по организации и проведению летно-методической работы и методических советах в авиации ВС РФ (введено в действие приказом МО РФ 2001 года № 455) не составляются планы решения методических советов. Не выполняются требования вышеуказанного документа и организационно-методических указаний организациям РОСТО (ДОСААФ) в части, касающейся про-ведения ежеквартально методических полетов;
в нарушение требований Организационно-методических указаний Центрально-го совета РОСТО (ДОСААФ) по подготовке авиационных специалистов в 2006 году (ОМУ-2006) летный состав, привлекаемый к выполнению разведки погоды, выполня-ет полеты в последний час при 6-ти часовой смене. Не выполняются требования по окончанию полетов за 30 минут до захода солнца;
руководства полетами не учитываются (отсутствуют книжки руководителей полетов), не осуществляется контроль за перерывами в руководстве полетами. Выяв-лены случаи назначения в качестве руководителя полетов летного состава, не имею-щего соответствующего допуска;
на КДП отсутствуют памятки по действиям в особых случаях в полете для воз-душных судов, эксплуатируемых в авиационной организации;
проверки летного состава проводятся с грубыми нарушениями требований ФАППП, указаний по организации и проведению летной работы в авиационных орга-низациях РОСТО (ДОСААФ);
воздушную разведку погоды выполняют летчики без соответствующих допус-ков. Методическая схема выполнения полета на воздушную разведку погоды не раз-работана;
в нарушении требований ОМУ на 2006 год переучивание летного состава на новые типы (модификации) авиационной техники осуществляется без сдачи зачетов руководящим должностным лицам Авиационного департамента РОСТО (ДОСААФ);
в нарушении требований ОМУ на 2006 год не отработаны приказ о назначении комиссии по облету РТС и допуске экипажей (летчиков) к облету РТС;
схемы выполнения полетных заданий с 1986 года не перерабатывались, мето-дическим советом не утверждены;
в нарушение требований Федеральных авиационных правил по организации объективного контроля в государственной авиации, введенных приказом Министра обороны Российской Федерации 2003 года № 420 в АСК не отработан приказ об ор-ганизации ОК;
существующая организационно-штатная структура ИАС аэроклубов не доста-точно эффективна. Состав ИАС не позволяет в полной мере выполнять требования руководящих документов по эксплуатации, войсковому ремонту и безопасности по-лётов авиационной техники;
годовое и месячное планирование работы ИТС АСК осуществляется с отступ-лением от требований раздела 1.3 НИАО-90, ст. 23 ОМУ на 2006 год. Годовой план работы ИАС не отработан в виде единого документа. В приказах о допуске ИТС к са-мостоятельной эксплуатации авиационной техники, к выполнению демонтажно-монтажных, регулировочных и других работ на АТ, о допуске летного состава к под-готовке АТ в отрыве от базового аэродрома не указываются пункты ЕРТО воздушных судов, к выполнению которых они допускаются;
организация выполнения видов подготовки АТ, регламентных работ, работ по хранению осуществляется с нарушениями технологической дисциплины. Технологи-ческие карты выполнения видов подготовки АТ к полетам в АСК не разработаны (ст. 87 НИАО-90), регламентные работы на воздушных судах выполняются по технологи-ческим картам и пооперационным ведомостям, используемым в гражданской авиа-ции;
при планировании мероприятий и работ, выполняемых в парковые дни, отсут-ствуют ссылки на пункты ЕРТО воздушных судов, технологические карты устране-ния неисправностей, целевых осмотров и проверок руководящим ИТС клуба не раз-работаны (ст. 87, 154 НИАО-90);
при выполнении целевых осмотров и проверок по указаниям старших авиаци-онных начальников листы контроля не оформляются, журнал учета и контроля ис-полнения распоряжений по эксплуатации АТ отсутствует (ст. 144, 145 НИАО-90);
в нарушение ст. 31 НИАО-90 в АСК эталонный экземпляр эксплуатационно-технологической документации не ведется;
организация выполнения пооперационного контроля (перечни контрольных операций, карты пооперационного контроля, альбом сочленений подлежащих обяза-тельному фотографированию) выполняется с нарушениями указания ГИ ВВС 1984 года № 918, выпуска ГИ ВВС 1984 года № 5205, раздела 8.2 НИАО-90;
в нарушение требований ст.1.17, 1.18. Руководства по лётной проверке средств связи и радиотехнического обеспечения полётов авиации Вооружённых Сил России, введённого в действие приказом командующего ВВС России 1992 года № 144, не вы-полнена первичная лётная проверка радиостанций Р-845, Р-863 (СКП-11), ПАР-9М. Акты и протоколы первичной лётной проверки отсутствуют. Вышеуказанные средст-ва в соответствии с требованиями ст. 4.4 Руководства допускаются к обеспечению полетов незаконно;
техническая эксплуатация средств связи, как это требует 'Руководство по тех-ническому обеспечению связи, автоматизированных систем управления и радиотех-нического обеспечения авиации Вооружённых Сил России', введённого в действие приказом главнокомандующего ВВС 1989 года № 143, не организована. Нет доку-ментального подтверждения установленных видов технического обслуживания;
план зимнего содержания аэродрома согласно Приложения 22 РЭА-93 не отра-ботан. Схема движения личного состава и техники по аэродрому не установлена. Маркировочное оборудование на ГВПП за исключением призм начала и конца ВПП не установлено. Контроль поверхности грунтовой ВПП путем нивелирования и замер прочности грунта в установленные сроки не проводится. Из-за отсутствия прибора прочности грунта ударника У-1 и плотности снеговых покрытий конусного твердоме-ра замер не осуществляется. Ограничение аэродрома по периметру отсутствует, что не исключает возможности проникновения посторонних лиц. Аварийный прицеп со-гласно требований ст. 8.10.2-3 НГВА-92 отсутствует. Акты обследования прочности грунтовой полосы отсутствуют;
годовой месячный план эксплуатации и ремонта автомобилей, план график технического обслуживания и регламентных работ отсутствуют. Технологической карты проведения технического обслуживания и регламентных работ на технике не отработаны. На средствах наземного обеспечения полетов (СНОП) отсутствует схема подъезда к ВС и схема движения на аэродроме;
отстойный резервуар на складе ГСМ не оборудован, слив бензина, полученно-го с нефтебаз для авиационной техники, производится, минуя отстойный резервуар сразу в расходный открытым способом. При этом нарушается система фильтрации, отсутствует фильтр грубой и тонкой очистки;
контрольный пункт проверки бензина и пункт отстаивания и фильтрования авиационных масел и спецжидкостей не оборудован;
маркировка на резервуарах отсутствует. Технологические карты заправки воз-душных судов не отработаны. Технологии подготовки и выдачи бензина и масел на заправку летательных аппаратов с составлением акта комиссией из должностных лиц АСК и ИАС клуба не осуществляется;
не в полном объеме выполнены требования Приложения № 3 Руководства по эксплуатации бортовых авиационных аккумуляторных батарей и организации работы ЗАС (выпуск ГИ ВВС 1993 года № 6578). На зарядно-аккумуляторной станции на ус-тановке для заряда аккумуляторных батарей регламентные работы не выполняются, учет наработки не ведется, технологические карты проведения регламентных работ не отработаны. У обслуживающего персонала удостоверения на право зарядки акку-муляторных батарей отсутствуют.
Т Р Е Б У Ю:
1. Руководителям авиационных организаций:
оценить состояние работы по предотвращению авиационных происшествий, соответствие организации летной работы, обеспечения полетов требованиям норма-тивных документов государственной авиации и РОСТО (ДОСААФ);
спланировать мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки авиационных организаций.
2. Начальникам Тюменского и Екатеринбургского АСК РОСТО (ДОСААФ):
разработать план устранения недостатков, выявленных в ходе проверки авиа-ционных организаций;
представить утвержденные председателями областных советов РОСТО (ДОСААФ) планы устранения недостатков в Авиационный департамент;
в установленные сроки доложить директору Авиационного департамента об устранении недостатков.


Директор Авиационного департамента
РОСТО (ДОСААФ) А.Дубасов



Смех сквозь горькие слезы! С сочувствием к проверенным.....Кто руководит авиацией РОСТО, из какого века?
лапшин
18.05.2006 21:32
Всех - расстрелять!!!
AcroBatMan
18.05.2006 21:48
Увы - начальник Тюменского клуба уже сидит. Что характерно, на его месте тут же появился "подходящий" человек. Правда, к авиации он ни малейшего отношения не имеет.
Instructor
19.05.2006 10:30
Доброго здоровья Всем. Парадокс! Ни копейки от ЦС РОСТО на улучшение материально-технической базы, ни на ремонт ВС, ни на прохождение ВЛК ни на что! И, требования как в боевой, полностью укомплектованной, развернутой по штатам военного времени с двойным комплектом летного и инженерно-технического состава, со штабом из тридцати человек, включающим строевой и первый отделы, с забитыми складами ЗИПом, трехмесячным запасом ГСМ, бесперебойным бюджетным финансированием авиачасти!
Оторваны эти чинуши от авиации не только от реальной ситуации в авиаклубах РОСТО, но и самое плачевное в том, что их сиятельное многозвездье на "зелено-золотых" погонах не только ослепляет у них восприятие реальности, но и тормозит процесс адаптации от военно-строевой жизни к гражданской. Это известный синдром генеральской болезни, когда генерал, попав в гражданскую среду, вдруг с удивлением осознает, что любой шпак не только может игнорировать ЕГО УКАЗАНИЯ, но и просто послать его туда, куда Макар телят не гоняет. А реальность такова, что личный состав авиаклубов РОСТО просто смеётся над бумагами-указиловками чиновников авиадепартамента и посылает их на куй, занимаясь формальными отписками. БЕДА, ВАФ.
19.05.2006 10:57
>>>>>У обслуживающего персонала удостоверения на право зарядки акку-муляторных батарей отсутствуют.
Виктор
19.05.2006 12:45
Да уж...сколько лет прошло, как уволился.... а СБП текст актов проверок не меняет :-)))
1
19.05.2006 13:09
охххуе.ь! Просто представил себе подобную инспекцию какого-нибудь частного аэроклуба в США - просто замените в бумаге Екат на какой-нибудь техасский городишько и перечитайте бумагу. 2/3 пунктов вообще потерят смысл, и пордобные вопросы инспектора будут у пилотов-частников вызывать слезы и гогот.
Instructor
19.05.2006 13:51
Особенно хорошо смотрится на фоне того, что практически ВСЕ ВС аэроклубов выпуска 1975-1983 годов, замечание о том, что годовой и месячные планы эксплуатации и ремонта автомобилей ОТСУТСТВУЮТ! В Дракино, например ВСЯ автотехника, участвующая в обслуживании и обеспечении полетов куплена частными лицами-спонсорами аэроклуба. Сильное впечатление производит замечание проверявших о том, что контроль поверхности грунтовой ВПП путем нивелирования не производится! Ужас! Журнал замеров не ведется! Ужас! Им и в голову не приходит, что с момента образования ДОСААФ большая часть аэродромов это участок поля с естественным травяным покровом, по которому таскают "Т" в зависимости от напрвления ветра по два три раза в день. Какая стационарная маркировка ВПП?
По личному опыту помню, когда после полетов на ИВПП впервые попал на досаафовский аэродром и выполняя контрольный полет в зоне, вдруг услышал информацию РП, о том, что с ...времени курс взлета и посадки изменяется 210* на 300* у меня в воздухе произошло короткое замыкание в голове... я пытался сообразить как можно изменить старт не на 180* (такое бывает на ИВПП) а на 90*....Оказывается можно- просто перетаскивают "Т" в другое место и ты опять работаешь строго против ветра. Порядок конечно быть должен, но в пределах здравого смысла и возможностей реальной жизни. ВАФ.
94-й
19.05.2006 20:15
Году в 87-м тогда инспектор МГК ДОСААФ тов Косухин дрючил в свойственной ему занудной манере спортсмена 2МГАК тов Синюшина за то, что он нес два парашюта ПЛП60 со стоянки на склад неустановленным маршрутом!!!, неустановленным способом!!! (перекинул через плечо связку из двух сумок) и еще и аккумулятор с собой прихватил. А тов Синюшин как стоял перед ним навьюченный в процессе вздрючивания, так так же и продолжил после оного нелегкий путь до склада. Косухин только рукой махнул...
Аноним
20.05.2006 23:04
Продолжение следует, если заинтересованные в нормальных полетах(хотя бы как в Европе, которая тоже боится террористов) люди, не объединятся для победы здравого смысла.
Сейчас в основном все "партизанят" и ждут, когда все решится само собой.Но это как в примере с веником- сломайте его- не получится, а по одной веточке- делать нечего.
Энтузиаст
21.05.2006 00:35
И эти люди запрещают ковырять пальцем в носу!? (с), Вовочка.
Кто тут плохо про маяки говорил? Или про "святую" авиационную безопасность? Чем Вам после этого свидетельство эксплуатанта АОН не нравится?
Здесь Вам не тут!
Здесь РОСТО развивает отечественную авиацию!
Сразу видна забота о безопасности полетов.
Надо перенимать опыт. У нас, пока, до такого совершенства не дошли...
Крылья Камчатки
21.05.2006 01:51
Все это ведет к первой серьезной катастрофе.......Потом все будут топать ногами и кричать куда власти смотрят!!! Куда смотрит прокуратура, милиция, ространснадзор!!!!
Все бездельники и т.д......
А сейчас все партизанят, хамят в воздухе, развлекаются летая над домами и детьми во дворах на высоте 10 метров..... Всем весело и радостно....зачастую летая не утруждаясь запросить разрешение в МЗЦ ОрВД......все равно не поймают....на сверх малой высоте....
Военные негодяи подписывают левые инструкции на производство полетов....без всяких приложенных документов....а некоторые летают без допуска РОСТО на Робинсонах 44.....а зачем??? Все и так специалисты...купил вертолет за 200.000 зелени зачем мне какоето разрешение, свидетельство??? Я сам могу все!!!
Вот пока не будут внесены поправки к КоАП и УК РФ за нарушение использования воздушного пространства....за которое будут сажать в тюрьму хотябы на два года....с конфискацией техники в пользу государства....или штраф за первре нарушение в 300.000 рублей и за второе 600.000 рублей вот тогда будет порядок!!!!
А пока ждите все беды!!! А она не заставит себя ждать!!! Будте уверены!!! А главное не дай бог чтобы чей-то ребенок пострадал из форумцев.....
1
21.05.2006 03:05
Крыльям Камчатки - а сколько безобразий происходит на улицах! Взяли моду гулять где не попадя без согласований - на малой высоте и без всяких приложенных документов- мол, не заметят! Почему бы не расстреливать за несанкционерованный выход к мусоропроводу? Ну или сажать хотя бы на два года...с конфискацией квартиры в пользу государства. А то понакупят квартир за 200.000 зелени - и сколько от этого остальным проблем! - затопление соседей снизу, шум, пожары - зачастую с человеческими жертвами! ждите все беды!!! А она не заставит себя ждать!!! Будте уверены!!! А главное не дай бог чтобы чей-то ребенок пострадал из форумцев.....
Низко летающий
21.05.2006 19:40
instruktor Привет! рад видеть тебя, я АН2 инструктор.
Всем остальным "умникам" отдыхать!
У нас В Тюмени всё хорошо, правда начальник не "наш"
Во всём остальном устранены все замечания комиссии! МЫ будем жить!
Кстати ни один АСК РОСТО в стране никогда комисссию такого уровня у себя не встречал! Комплекс проблем вовсе не из за того что все у нас тут дураки.... попробуйте решить весь комплекс требований при наличии в штате 7 лётчиков инструкторов 3 инструкторов пдп.... И всё равно вопросы поставленные решены и закрыты!
AcroBatMan: надо же какой осведомлённый!!! Сидит старый начальник ни как ни за дела безопасности полётов!!! А новый..... так он не надолго.... он ещё и.о. !! Решение об окончательном назначении в августе!!
Instructor
21.05.2006 21:34
АН2 инструктор, тоже рад видеть тебя. Твое настроение позволяет сделать вывод, что иммунитет у клуба высокий.... Мои друзья в Дракино недавно тоже пережили комиссию...высокую ...люди в растерянности - проверяющие работали используя наставление по производству полетов в авиации погранвойск....Я обьяснил, что г.Серпухов, Подольск исторически РУБЕЖ... - Велика Россия, но дальше отступать некуда...поэтому и руководят РОСТО пограничники. Энтузиаст, доброго здоровья. Кажется сам естественный ход развития событий приведет летающую под флагом РОСТО авиацию частников в ГА. Удачи Всем, ВАФ.
Бывший ДОСААФовец
22.05.2006 09:14
Крылья Камчатки:
Я своего пацана на полеты вожу. Ребенок моего знакомого уже сам летает. И ни у кого из нашей летной братии нет "удостоверения на право зарядки акку-муляторных батарей".
Представляете какой ужасс!!!
пилот
29.01.2007 15:34
Для "Бывшего ДОСААФовца" - не надо ёрничать. И пацан пусть летает, но и не надо забывать про лётные законы, они не тобой написаны.
НЖС
29.01.2007 15:51
мое знакомство с военным дурдомом началось с ломания стен в гражданском училище потом уже была проверка носков на старте, укрепляли безопастность полётов блин
Авиатор
29.01.2007 23:23
Ребята! Давайте в Авиации жить дружно!
На самом деле одинаково много плохого и хорошего в организации лётной работы в ГА и МО. Выше расписан бюрократический дурдом, который разнокалиберные начальники всех мастей придумывали для обеспечения безопасности собственной задницы, а не полётов.
Но это всё военное, а гражданское - то же самое, "только вид сбоку": всё свалено на КВС у которого целый экипаж. Логично? Да нет:- глупо не использовать положительный опыт организации и руководства полётами МО.
Только непонятно, как ГА со своей нормативной базой собирается принимать под крыло авиационные организации в которых отработана организация полётов, присущая истребительной авиации, одноместным маневренным самолётам, с преимущественно аэродромными полётами, с активным (а не формальным) участием РП (диспетчера старта) в полётах. Может быть Нерадько с Левитиным за год всю нормативную базу перелопатят под АОН вместе со структурой воздушного пространства?
Кроме того, вышеперечисленную кучу макулатуры можно организовать за несколько дней; а доказательную документацию для свидетельства эксплуатанта, например?... Или на одном аэродроме будут две АК, одна из которых родная, со свидетельством ФАВТ, а другая - бывший аэроклуб РОСТО, - без свидетельства?...
Вряд ли хватит ума, способностей и воли у нынешних задниц в московских кабинетах создать единую, общедоступную нормативную базу организации и выполнения полётов в ВП РФ - у них головы о другом болят...
"ОСТАЛЬНОЙ УМНИК"
30.01.2007 08:00
2 низколетающий:
Как дела в Тюмени?
Кирсарай
30.01.2007 10:35
"ОСТАЛЬНОЙ УМНИК":
2 низколетающий:
Как дела в Тюмени?

На работе он. Работа его - коммерческий пилот.
Нету в Тюмени РОСТО. Почти уже.
низко летающий
30.01.2007 12:09
Подтверждаю слова Друга-Кирсарая!!!...=(( к сожалению Вампиры и Идиоты захватившие клуб додавили ...
Нет Тюменского АСК больше держались до последнего.....до октября....Там теперь нет почти ни одного лётчика инструктора...и инструктора ПДП...(из старых 1 на Яках остался, 1 ПДПшник) Всё.... Остальные теперь кто где...Кто в Москву ушёл..кто в АОН ..2 е погибли 3.01.07г.=(
Я в ГА..
Жаль организацию...очень сильный клуб был на самом Деле с Огромным иммунитетом коллектив ...был..
Скоро будет "сильный взрыв" по поводу "уничтожения ТАСК" ...
Мы на самом деле не думали что так всё обернётся..сначала думали, и в начале ветки я погорячился даже..., что прорвёмся.какая разница новый начальник или старый...главное что коллектив и взаимопонимание с Руководством... Прошу прощения кого обидел раним высказыванием...!!!!
Hug
30.01.2007 12:23
Да уж! Прочитал результаты проверок в начале ветки и офигел: страшно далеки Дубасов со товарищами от народа.
Прислали бы одного такого методиста на недельку летом в клуб, чтобы он грамотно и своевременно все провел, записал, организовал, и при этом НЕ СОРВАЛ производственного процесса, когда летают и десантируются от рассвета до заката. Реально надо представлять объемы работы(((
02.02.2007 12:55
Тюменцы, я Вам сочувствую!!!
02.02.2007 13:10
"А реальность такова, что личный состав авиаклубов РОСТО просто смеётся над бумагами-указиловками чиновников авиадепартамента и посылает их на куй, занимаясь формальными отписками."
-------
Вот в Тюмени и допосылалисьнакуй. ТАСК плющат настолько конкретно, что осталось только к "царю" идти. Причем киздец не только АСК, но и аэродрому. Впоследствии нынешнему начальнику "свои" памятник поставят, медаль Покрышкина уже ему повесили... Передасты!
низко летающий
02.02.2007 13:18
Аноним 02/02/2007 [13:10:26]. Метко и справедливо сказал.респект.

Аноним 02/02/2007 [12:55:41] спасибо
методик
25.02.2007 22:26

Приветствую всех преданных авиации и любящих летное дело, учавствующих в этой дискуссии.Больно смотреть как естественно и планово умирают АСК без государственной поддержки, без отсутствия госзаказа.К сожалению в руководство авиационного департамента пришли люди далекие от понимания, что нужно для поддержки и помощи клубам, чтобы попытаться выжить в наше непростое время.
Я работал некоторое время в управлении авиации и представляю положение дел на сегодняшний день.В ФАПАХ для гос.авиации (коей на сегодняшний день является авиация РОСТО)четко сказано, что каждое министерство, ведомство(в т.ч. и авиация РОСТО) имеет право разрабатывать свои документы учитывая специфику и имеющиеся в наличии ЛА.И исходя из этого авиационный департамент РОСТО(сотрудники которые его населяют и кормятся там)должны испускать документы и диррективы учитывая, что подавляющее большинство аэродромов бесклассовое, и в наличии в основном тряпочная и спортивная авиация, требущая для нормального выполнения полетов полосу аж в 600 метров, а штат аэроклуба в условиях нефинансирования урезан до безобразия.И когда читаешь подобные акты по проверке АСК, вызывает улыбку и сочувствие.И вместо того, чтобы наконец отработать нормальный курс летной подготовки к примеру для самолета Ан-2, включающий в себя все виды полетов согласно возможностям самолета(а я горячий поклонник этой прекрасной и уникальной машины, до сих пор востребованной, ибо имею опыт полетов на ней днем и ночью в облаках при минимуме погоды в качестве инструктора), ибо само время требует подготовки по сложным видам полетов в условиях современной конкуренции на рынке услуг, они испускают этот бред(иначе не назовешь) как для полнокровной воинской авиационной части, как кто-то выше отметил в нашей дискуссии.
Вообщем очень хочется верить, что придут туда умные и трезво оценивающие сегодняшний день люди, способные сдвинуть ситуацию для облегчения и продуктивной работы в аэроклубах.
Alex R
27.02.2007 06:00
2 Крыльям, блин, Камчатки.

Проблема во всем мире давно решена. Страховка отвественности называется. Страховая компания подсчитывает вероятный ущерб, который может нанести падение пепелаца весом в 300 килограммов на картофельную грядку дачного участка, ну и определяет страховую сумму. Естественно, страховка Руслана при этом получается дороже страховки тряпколета (ущерб от падения владельца оного на чужую крышу), а страховка для тех, у кого с историей безаварийных полетов (а не бумажками, заметим) все в порядке - дешевле тех, кто такую историю предъявить не может.

И все. Остальное - как можно запретить пользоваться воздушным пространством, если мы в нем живем? Да никак. Аэродромы и прочие объекты имеют свое, привязанное к ним, пространство с контролируемыми полетами, и гражданская авиация имеет свои, тоже контролируемые, эшелоны. И все. Остальное от лукавого. (И так примерно во всем мире это устроено).
instructor
27.02.2007 09:30
Доброго здоровья Всем. Без малого год прошел от начала ветки... Ситуация конечно за это время изменилась. А именно - ухудшилась, с точки зрения новых на 2007 год оргуказаний - требования авиадепартамента по количеству бумаг и всяческих планов-отчетов уменьшилось (за год погранцы осознали что РОСТО не погранавиация), но в целом ухудшилась потому, что во первых бюджетные организации РОСТО (училище КАЛТУ и ремзаводы) совсем лишились финансирования, во вторых, по тому, что "Вожди" РОСТО совершенно не занимаются вопросами урегулирования реально встающих проблем по налогам на землепользование территорий аэродромов. Этот вопрос надо решать и на федеральном и на региональных уровнях, но сам был свидетелем того, как один из "Бонз" РОСТО заявил - мол на кой мне нужно ехать и встречаться с Губернатором области - пусть приезжает ко мне! Это как понимать? Губернатор поедет в авиадепартамент РОСТО и будет их просить обратиться к нему, чтобы местные власти снизили налоговую ставку за землю под ростошным аэродромом??? Тут много было споров кто прав РОСТО или ГА , кто должен развиваться, кто уходить... , где АОН... итд, можно сделать вывод - ВСЕ В ГЛУБОКОМ КРИЗИСЕ. Рухнет совсем инфраструктура РОСТО в области авиации , где будет базироваться АОН? В Мячково? Внуково? ШереметьевО? Беда, ВАФ.
Serega
27.02.2007 09:45
Как-то задал вопрос Президенту на прямой линии. Две недели назад пришел ответ. Я спрашивал "как так, ростошные чинуши плодятся, а наша сборная глядишь скоро вообще перестанет выступать. Летать будет некому, да уже скоро будет не на чем." Ответ порадовал. Сказали что уже началась программа, которая будет поддерживать нашу сборную. Абалдеть... Но на вопрос конечно не В.В. ответил, а комитет по спорту.

Дубасову можно сказать спасибо за сорванный Ред-Бул в Питере. Стародубцу тоже.

Пойду оформлю свидетельство на зарядку аккумуляторных батарей, уже пора продлять и на слив отстоя с баков.

Павел
27.02.2007 09:49
Слышал что к концу 2007г РОСТО должно стать гражданской организацией , что всем сотрудникам РОСТО предложено определится, остаются ли они в армии с сохранением званий и переводом на другое место службы или остаются в РОСТО, но уже сугубо в качестве военных пенсионеров. Насколько это соответствует действительности?
instructor
27.02.2007 15:37
Доброго здоровья Павел. Ваша информация верна, однако Армия не знает куда девать волонтёров. Например, начальник КАЛТУ - сейчас полковник, но его штатная категория генерал. Начальник авиационного департамента штатная категория генерал-лейтенант. Начальник ИАС сейчас полковник, а его "клеточка" по штатному расписанию замкомдива по ИАС итд. Serega, эта программа действует в части касающейся "стипендий" членам сборной и тренерам. Но вопрос стоит на чём летать, за чей счет летать (тренироваться) и за чей счет учить молодняк. Как на западе у нас не катит потому как наши спортсмены малоимущие, клубы нищие и если ждать когда закончится процесс накопления первоначального капитала и дети олигархов захотят пойти в авиаспорт, то Россия пропустит 30-50 лет ... Вы представляете Ксюшу Собчак на Су-31м? Я из состоятельных людей видел только одного авифаната - это сын генерала Фёдорова (шеф ГАИ) на воздушном шаре летает. Другие состоятельные летают только на себя (Каменщик, Киреенко, Горяинов). На помощь же просто зарабатывающих людей - любителей авиации поднять Сборную возможности нет, спасибо что свою технику дают и учат по мере возможности молодежь до уровня пилотов-любителей. С Уважением, ВАФ.
instructor
27.02.2007 15:44
PS:, можно конечно провести пиаркомпанию и попросить у всего российского народа денег на приобретение самолетов для сборной. Уверен, что Люди сбросятся и пару самолетов можно будет купить... Такое было несколько лет назад в Серпухове-собрали Серпуховчане денег на новый самолет для Дракинского аэроклуба, но такой акцией надо тоже заниматься и пиаркомпания стоит денег - в прессу надо статьи заряжать фильмы -ролики надо показывать по ТВ итд. Удачи, ВАФ.
Павел
27.02.2007 16:13
Простите уж что невольно слухи распостраняю, но вроде как Дубасов подал рапорт о переводе, и что из ЦС РОСТО чуть ли не все поразбежались Если это правда то что же с клубами то будет? Худо бедно порядка 130 шт РОСТОвских клубов по России. Не повторится ли ФЛАшная (Мячковская ситуация)2004г, но уже с клубами РОСТО?
Веду переговоры на покупку планерной лебедки в клуб. если этой лебедкой нельзя будет пользоваться, мне открутят голову.
SportPilot
27.02.2007 16:14
Прочитал ветку, аж страшно стало, на чем и где будем летать через 2-3 года?!
instructor
27.02.2007 16:33
Есть уже примеры когда АТСК получали "эксплуатанта" АОН и сертифицировали аэродромы как площадки для АОН. Проблема в том, что обучением можно заниматься только если будет еще создан АУЦ и авиатехника будет внесена в реестр ГА как ГАшная, это только Ан-2 и Як-18т и то не все смогут пройти как полноценные ВС, а если Тэха будет заведена как ЕЭВС, то обучать на ней нельзя. Второй важный вопрос сохранения клубов это земельный налог, если его не уменьшить, то клубы изведутся сами. К сожалению, многие распорядители муниципальных земель-местные администраторы спят и видят как-бы скомуниздить эти земли под дачное строительство - ведь там и вода есть и электричество и газ подведен.
Был случай, когда я дал заявку в Калач под Воронежом-заявка прошла, я уже готовился лететь, но по счастливой случайности узнал, что там аэродрома уже нет и построены дачи местной администрации. Удачи, ВАФ.
Павел
27.02.2007 17:31
SportPilot
На флайт симуляторах. Что-то очень похоже, что все идет к этому
APL
27.02.2007 17:41
А как будут регистрировать Як52 в ГА? Или все? Кранты обучению на них????

А как мне научиться летать на ЕЭВС? Никак?

P.S. Ужас.... мля...
instructor
27.02.2007 18:00
АРL, доброго здоровья. Почему УЖАС...МЛЯ? Найдется решение какое-то, в транснадзоре военный, Юрчик вот вот освободит кресло-тоже новенький придет...если Все клубы попадут в кризисное состояние, то, думаю, объеденившись, либо используя имеющиеся формы объединения типа федераций самолетного спорта, СЛА, планерные итд и выйдут на уровень Правительства и Президента, через Госкомспорт, например, то примут какие-то "временные" решения, позволяющие трепыхаться и дальше. Обострений в год перевыборов допускать не будут даже в таком "малозначительном" деле как авиационный спорт... Пока еще дышат клубы они не вякают, а как только прижмет консолидируются обязательно и гвалт пойдет еще тот, особенно если на фоне развала авиакомплекса газетенки и ТВ подхватят эту проблему, с точки зрения подготовки кадров-резерва ГА и ВВС, спорта итд. Кроме того РОСТО еще не померло, там имущества государственного навалом... с ним надо что-то делать, генералов живых в РОСТО не меньше нескольких десятков, полкашей немеренно. Куда всё это? Полетаем ещё! Берегите Себя, ВАФ.
APL
27.02.2007 18:20
Instructor:

Вечер добрый!

Зыбко все как-то... принимаются какие-то законы, которые исполнять невозможно и неисполнять скоро будет нельзя... :( что-то постоянно меняется, а в какую сторону - ?

А все-таки интересно...
Как будут регистрировать полставторой?
И что значит "нельзя обучать"? На ЕЭВС вообще нельзя никого обучать?

Извиняюсь заранее если вопросы дурацкие...

instructor
27.02.2007 18:36
Добрый вечер, АПL. Як-52 регистрируют в АОН как ЕЭВС - уже есть примеры, но на ЕЭВС действительно нельзя обучать, потому как к обучению допускаются сертифицированные и допущенные по сертификации к обучению ВС, зарегистрированые в реестре ГА без летных ограничений. Все ЕЭВС имеют те или иные ограничения в летной эксплуатации. Удачи, ВАФ.
APL
27.02.2007 18:48
Т.е. по вступающему в силу законодательству на пилотаж начать учиться будет нельзя? А замены ему нет... :(

Вот поэтому и ужас... :(
instructor
27.02.2007 19:16
АРL, ну пока можно в аэроклубах, потом будем посмотреть, но не думаю, что властьпридержащие додумаются до подобных ограничений. Удачи, ВАФ.
Павел
27.02.2007 19:39
Что то тенденция какая-то нехорошая.
2000г-Бурное развитие МА под эгидой ФЛА в плане полетов, штук 30 фирм по производству одно, четырехместых ЛА , а может и более(В одной Самаре 11 фирм насчитал на то время) и многие на очень неплохом уровне. Импорт и экспорт. Сколько ввезли в Россию техники не знаю (не удивлюсь если счет пойдет на сотни), а экспортировали самолетов-планеров ну не меньше 25-30 штук. ( Только мы продали на экспорт 18 планеров и мотопланеров)
2001- Все растет развивается, но в производственной сфере наметились маленькие неприятности Вышел в свет закон о лицензировании разработки, производства авиационной техники (Первая ласточка - это гениальные налоговые инспектора выставили претензию, что под видом планеров из страны вывозтся цветмет, а у нас даже качалки и те были пластиковые.) Производственный народ несколько напрягся, но быстро самоуспокоился Нормальному человеку не могло прийти в голову, что нужно будет добегать до замминистра обороны для того чтобы получить разрешение на разработку!!! скажем деревянного винта для мотопараплана.
2002 - Кранты по крайней мере одному производству. Спасло только то, что договора были заключены до вступления в силу закона о лицензировании.
2003 - Начались пока мелкие проблемы с законом у производителей.
2004 - Кранты полетам ФЛАшной авиации, серьезное сужение рынка техники малой авиации, у производственников большие проблемы, экспорт отечественных самолетов единичен, импорт практически нулевой Начало продаж ранее закупленной импортной техники. Началось перетекание ФЛАшной техники под РОСТО. Мячково закрыто.
2005 - Все кто смог, перебрался под РОСТО. Первые герои ЕЭВС (цифра в 15 бортов в голову лезет) Появление авиационного "партизанского" движения как осмысленного действа. Про производство писать хочется, в основном барахтанье, и понимание что с головой у тебя точно не в порядке. Мячково закрыто.
2006 - Первые случаи уголовного преследования производителей. Наезды на бывшие ФЛАшные клубы. "Партизаны" побеспокоили верхушку власти.От вет был разумеется адекватен. Большинство летают под РОСТО. Количество ЕЭВС медленно, но растет. Первый авиационный вслет в полуподолье с советских времен. Мячково закрыто.
2007 - Кранты РОСТО??????
Павел
27.02.2007 19:44
Упссс...
"Про производство писать НЕ хочется"
Para-3
02.03.2007 14:29
Господа! Уж не впервой на этой и других ветках читаю о якобы непомерных платежах клубов в виде налога не землю. Прям даже удивительно! Насколько знаю в середине девяностых в РОСТО аэроклубы для местных властей были зарегистрированы как образдовательные учреждения (веянье было сверху, из ЦС РОСТО) Лицензию на образовательную деятельность, как бы не ошибиться, в 1995 получило ВСЕ РОСТО, а все АК пользовались ею как его, ЦС, подразделения. Это продолжалось, если не ошибаюсь один год, потом, в связи с изменением закона об образовании все аэроклубы (по крайней мере тот где я работал и все ближайшие с которыми имелась связь и общение) были вынуждены получить лицензии на ведение образовательной деятельности. Получали их на местах в областных, краевых, республиканских и т.п. министерствах (управлениях) образования. Проблем дне возникало, отношение было доброжелательное, не вымогали ничего. Дело, конечно, нудновантое, много писанины и беготни (знакомо не понаслышке, занимался этим), но после этого - никаких налогов на землю (аэродромы). Чтоб все окончательно прояснить - читайте закон "Об образовании". Черным по белому: образовательные учреждения не являются плательщиками налога на землю! И пусть даже все ясно предсталяют, что эта лицензия является "филькиной грамотой" в плане авиационном, но если она дает такую выгоду - ее нужно получить (и кстати сказать - не дорого обходится!)

Павел
На соседней ветке, к сожалению все не прочитал, Вы пишете, что есть намерение о создании аэроклуба. И там, если я не ошибаюсь, промелькнуло слово "комерческий", т.е. Ваше детище будет иметь организдационно правовую форму, как комерческая структура. Комерческие структуры не могут вести образдовательную деятельность и являются плательщиками налога на землю? со всеми вытекающими "приятными последствиями". Ну да это так, к слову, о земле. Проблем с комерческой структурой очень много, сам когда то (середина девяностых) ошибся и зарегистрировал парашютный клуб как ООО. Пришлось его через год благополучно прихлопнуть, как абсолютно безперспективный вариант. Если интересно - пишите, отвечу почему и как.
Para-3
02.03.2007 14:30
Господа! Уж не впервой на этой и других ветках читаю о якобы непомерных платежах клубов в виде налога не землю. Прям даже удивительно! Насколько знаю в середине девяностых в РОСТО аэроклубы для местных властей были зарегистрированы как образдовательные учреждения (веянье было сверху, из ЦС РОСТО) Лицензию на образовательную деятельность, как бы не ошибиться, в 1995 получило ВСЕ РОСТО, а все АК пользовались ею как его, ЦС, подразделения. Это продолжалось, если не ошибаюсь один год, потом, в связи с изменением закона об образовании все аэроклубы (по крайней мере тот где я работал и все ближайшие с которыми имелась связь и общение) были вынуждены получить лицензии на ведение образовательной деятельности. Получали их на местах в областных, краевых, республиканских и т.п. министерствах (управлениях) образования. Проблем дне возникало, отношение было доброжелательное, не вымогали ничего. Дело, конечно, нудновантое, много писанины и беготни (знакомо не понаслышке, занимался этим), но после этого - никаких налогов на землю (аэродромы). Чтоб все окончательно прояснить - читайте закон "Об образовании". Черным по белому: образовательные учреждения не являются плательщиками налога на землю! И пусть даже все ясно предсталяют, что эта лицензия является "филькиной грамотой" в плане авиационном, но если она дает такую выгоду - ее нужно получить (и кстати сказать - не дорого обходится!)

Павел
На соседней ветке, к сожалению все не прочитал, Вы пишете, что есть намерение о создании аэроклуба. И там, если я не ошибаюсь, промелькнуло слово "комерческий", т.е. Ваше детище будет иметь организдационно правовую форму, как комерческая структура. Комерческие структуры не могут вести образдовательную деятельность и являются плательщиками налога на землю? со всеми вытекающими "приятными последствиями". Ну да это так, к слову, о земле. Проблем с комерческой структурой очень много, сам когда то (середина девяностых) ошибся и зарегистрировал парашютный клуб как ООО. Пришлось его через год благополучно прихлопнуть, как абсолютно безперспективный вариант. Если интересно - пишите, отвечу почему и как.
Налоговый инспектор
02.03.2007 14:49
Я уже иду к вам. Образовательная деятельность у них...
Покатушечники тоже образовываются?
Para-3
02.03.2007 15:09
Т.н. "покатушки" в чистом виде - ярое нарушение всего, что можно нарушить. Но если в программе обучения, которую вправе разрабатывать и принимать образовательное учреждение САМОСТОЯТЕЛЬНО, есть "Ознакомительный полет" и все оформлено должным образом, Вам, инспектор, у нас делать нечего. Любые доходы полученные в результате образдовательной деятельности НЕ ЯВЛЯЮТСЯ предпринимательской деятельностью и не облагаются налогом на прибыль!!!
Павел, это тоже полагаю будет интересно в плане организации аэроклубной деятельности.
Инспектор, "ройте замлю" где либо в другом месте, в образовательном учреждении, где грамотно организовано дело, Вам ничего не обломится.
Павел
02.03.2007 15:44
Налоговый инспектор:
В сталинские времена, когда народ расстреливали пачками их оасстреливали не просто нак, а строго с сответствием закона. Люди, которые в то время сажали, пытали, убивали, все делали в соответствии законом того времени
В настоящее время учить летать, да просто летать практически полностью запрещено строго в соответствием с законом.
Тюменское АСК грохнули тоже в соответствии с законом.
Сейчас пробивают статью в уголовном кодексе о реальном лишении свободы за нарушение воздушного пространства.
Скажите Вы будете помогать сажать "партизан"? А удовольстве будете получать от того что служите закону?
Или у вас есть голова на плечах, которой можно подумать как обеспечить связь между законодательными актами и их последствиями? Обратная связь называется.
Сажать, прессовать Это мы все прекрасно научились а вот как насчет головой все-таки подумать?
И еще что за постоянное оскорбления людей живущих вокруг Вас? Почему если владелец самолета то обязательно гад несусветный, который обязательно на голову детям малым свалится норовит.
Почему если человек пришел в клуб познакомится и понять, что такое МА то он сразу тупой, наивный, с полным отсутствием самосохранения, которого нужно защищать от злыдня авиатора.
Хотите защитить? в законодательном порядке обязуйте всех владельцев ЕЭВС написать на борту что-то типа "Минздрав предупреждает полет на данном аппарате представляет опастность для вашей жизни" Все, люди не дураки!
Детей жалко, так запретите полеты лицам моложе 18 лет и карайте за нарушение этого правила. А после 18 пускай своей башкой думают. Учится убивать и умирать, повинуясь, приказам в этом возрасте можно.
Извините за горячность накипело.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru