Доброго времени суток, интересует вопрос, если я решил идти путем до CPL, получая PPL в клубе, и далее налетывая необходимое количество часов там же, на каком самолете это делать предпочтительнее??? какой из видов больше "полезен" для более без проблемного получения свидетельства коммерческого, навыки на каком мне больше пригодятся в дальнейшем, если я пойду в ГА, какой тип спокойно признают наши власти??? Вопрос больше экономический, потому как цена за час на разные виды очень сильно отличается.... и если все это дело умножить на 200, то разница хотя бы в одну тысячу рублей за час, в итоге вылезет в 5000 евро.
P.S. на ветку к Баранкину не посылать, все те 169 страниц осилил, там больше информации по училищам и для тех кто, все же, идет более экономичным и традиционным путем.
2P.S. или все же европа с америкой??? но что потом делать с их лицензиями??