Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийное производство нового Ту-334 начнется в ближайшие полгода

 ↓ ВНИЗ

123

Umbro
31.07.2008 17:34
16:53 | 31/ 07/ 2008
МОСКВА, 31 июл - РИА Новости. Серийное производство нового российского ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334, в том числе в бизнес-варианте, начнется в ближайшие полгода, сообщил заместитель президента, исполнительный директор ОАО "Туполев" Сергей Ильюшенков в четверг на пресс-конференции в рамках авиасалона "Деловая авиация и авиация общего назначения России - 2008".

"Самолет будет выпускаться на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) имени Горбунова. Финансирование серийного производства Ту-334 будет осуществляться за счет частного инвестора. На сегодняшний день я не вижу аналогичных самолетов ни в России, ни в мире", - сказал Ильюшенков.

По его словам, дальность полета Ту-334 будет увеличена до 6400 километров за счет дополнительных топливных баков.

Самолеты типа Ту в бизнес-варианте могут перекрывать любые расстояния, в том числе трансатлантические, и бизнес-вариант Ту-334 сможет преодолевать такие же расстояния, отметил исполнительный директор ОАО "Туполев".

С середины 90-х годов "Туполев" выпустил около 50 самолетов деловой авиации - самолеты Ту-134 и Ту-154, сообщил Ильюшенков.

Он также отметил, что сегодня средний срок заказа бизнес-самолетов на западе с нуля составляет пять лет. "Мы постараемся сделать это быстрее. Думаю, что через два года первые серийный самолет Ту-334 в вип-варианте уже сможет взлететь", - сказал он.

Ильюшенков уточнил РИА Новости, что примерная стоимость нового Ту-334 в бизнес-варианте будет составлять 43-44 миллиона долларов по сравнению, например, с бизнес-самолетом Bombardier, который стоит более 60 миллионов долларов.

ОАО "Туполев" является крупнейшим разработчиком авиатехники в РФ. Компания за последние семь лет разработала, построила и сертифицировала шесть типов пассажирских самолетов. "Туполев" предлагает заказчикам самолеты уменьшенной пассажировместимости в большом диапазоне дальности полета, грузовые варианты этих самолетов, самолеты с вип-интерьерами, самолеты спецназначения.

22 октября 2007 года исполнилось 85 лет со дня образования конструкторского бюро А.Н.Туполева. За годы своего существования КБ разработало около 300 проектов различных типов летательных аппаратов, аэросаней и малых судов, из которых около 90 были реализованы в опытных образцах, и более 40 - строились в серии.

ОКБ стало первопроходцем в нашей стране в области пассажирского самолетостроения, создав магистральные самолеты Ту-104, Ту-114, а затем - Ту-124, Ту-134, Ту-154 и уникальный первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144.

http://www.rian.ru/technology/ ...
курс мп -70
31.07.2008 17:41
В добрый путь многострадальная тушка
AK
31.07.2008 17:45
Долго шла 334-я до серии...
Похоже, наконец-то дошла...
Дай-то Бог.
ядя
31.07.2008 17:55
А когда начнется серийное приобретение 334-х Ильюшенков не сказал?
Кудшсе
31.07.2008 17:57
Финансирование серийного производства Ту-334 будет осуществляться за счет частного инвестора.


похоже тушка обрела место своего окончательного упокоения, аминь ...
Джин
31.07.2008 18:20
С Богом
Аноним
31.07.2008 18:25
ядя:

А когда начнется серийное приобретение 334-х Ильюшенков не сказал?


---------

Вы лучше про ССЖ данный вопрос задайте, это вас должно больше интересовать...... по идее ))))
фыва
31.07.2008 18:26
2 ядя:
Наверное на ближайшем салоне широкоизвесная АМА и широкоизвесный неназванный заказчик из Исландии штук 50 возьмут. + Авиализинг от 100 до 200 прикупит.
Телескопический трап
31.07.2008 18:28
Квондо точно все про 334 знает. Ждём...
Pit.
31.07.2008 19:53
"Серийное производство нового российского ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334, в том числе в бизнес-варианте, начнется в ближайшие полгода, сообщил заместитель президента, исполнительный директор ОАО "Туполев" Сергей Ильюшенков в четверг на пресс-конференции в рамках авиасалона "Деловая авиация и авиация общего назначения России - 2008". " - в вольно переводе на русский это означает "производство Ту-334 в Казани до сих пор не началось, и в ближайшие полгода точно не начнётся". Кто-ньть помнит, когда в Казань планер 003 из Луховиц перетащили?
phoenix
31.07.2008 20:40
Нда... Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
Впрочем, сделать и 005 бизнес вариант вполне могут :)
Пилот ГА
31.07.2008 20:51
Очередная болтовня с экрана ТВ.
Pedro
31.07.2008 21:32
де жа вю
Вопрос
31.07.2008 21:55
Кто-ньть помнит, когда в Казань планер 003 из Луховиц перетащили?


Как его должны перетащить?
Дятел
31.07.2008 22:19
Pit.:

Кто-ньть помнит, когда в Казань планер 003 из Луховиц перетащили?


Да по-моему не так давно - в 2007 году.

Сначала он в Казани просто стоял, а в этом году
появилась информация, что начали крыло пристыковывать.
Серж
31.07.2008 22:26
даа, ближнедальнемагистральный вип-карго 334! и кому это нужно, кроме пионэров с форума? ни моторов, ни ессно заказчиков, ни уж тем более привлекательной цены. кстати, раньше его предлагали за 15 лямов в серии и за 18 розницей. чего то цена подросла на тридаточку. да и BD будет слегка подешевлее.
kiev denis
31.07.2008 22:36
Крыло-центроплан сами будут делать или Киев привлекут ? В КИЕВЕ стапеля давно пусты на всей оснаске тушки.ТРДД Д-436Т-1 в УФЕ собераются собирать их развитие Д-436-148/ТП/Т-2/Т3/Т-12/М.
fallen
01.08.2008 02:42
а на одном двигателе енту тушку то летать научили?
Укинский
01.08.2008 02:55
Грешно смеяться над убогими. :)
Но Шаймиев чаше других имеет доступ к телу (Лужа не в счет) вот и тянет на себя проект. Мы вот хохочим, иронизируем а он тупо прет. Так глядишь и запустит в серию, реально! Денег в Татарии не меньше чем в Тюмени.
Иммануил Форест Гамп ® ™
01.08.2008 02:57
Да бизнес по русски или по татарскии
глав.анон
01.08.2008 03:20
ОАО "Туполев" является крупнейшим разработчиком авиатехники в РФ. Компания за последние семь лет разработала, построила и сертифицировала шесть типов пассажирских самолетов

**********

боинг с эрбасом нервно курят в стороне. у боинга, даже если считать будущий 787, нет 6 типов в производственной линейке.
fallen
01.08.2008 03:24
так как же на одном двигуне? Ведь падает!
Ано
01.08.2008 03:44
так как же на одном двигуне? Ведь падает!
---

ну и че?
Укинский
01.08.2008 04:18
Так он и не летает пока (на линиях), так что и падать нечему :)))
Грустно всё это - поздний ребёнок СССР, и вроде здоровеньким родился а родителям уже не нужен, у них уже новые жены и мужъя, и детки новинькие, симпатичные...
Увы :(
ХХХ
01.08.2008 05:52
глав.анон:

ОАО "Туполев" является крупнейшим разработчиком авиатехники в РФ. Компания за последние семь лет разработала, построила и сертифицировала шесть типов пассажирских самолетов



Назовите всех поименно
Серж
01.08.2008 07:18
6 типов - опечатка, читать 6 самолётов.
он на двух не летит, на одном даже не мечтают. однажды зимой на пустом попробовали - теперь думают. техдоки по крылу в казань привезли?
Ыукерпцык
01.08.2008 07:22
он на двух не летит, на одном даже не мечтают.


Феерическая хня!!!
п
01.08.2008 18:24
А когда первый из них будет готов к полёту(кроме того который уже летает)?
ДокторЗло
01.08.2008 18:33
И после этого бреда кто-то еще будет обвинять SuperJet в пиаре:-)
Дятел
01.08.2008 19:00
fallen:

так как же на одном двигуне? Ведь падает!


Пачиму падает? Нифуа нипадает. На одном двигуне
даже взлетает как сокол.
Quoondo
01.08.2008 19:03
1 Я вообще не в теме как здесь многие думают про Ту-334
2 Это действительно пустая болтовня с экрана
Дятел
01.08.2008 19:04
Серж:

6 типов - опечатка, читать 6 самолётов.
он на двух не летит.



Пачиму нилитит? Да с аэродинамическим качеством-то 17?
Да ему с весом 45 тонн нужно всего 2.6 тонны тяги на эшелоне.

Летит на двух двигателях как орёл, и везёт 10 тонн полезной
нагрузки за 1800 кг в час.
Дятел
01.08.2008 19:06
Quoondo:

1 Я вообще не в теме как здесь многие думают про Ту-334
2 Это действительно пустая болтовня с экрана



Пачиму балтавня? Самолёт-то получше, чем А-318.
Quoondo
01.08.2008 19:10
Дятел, ты ли это или нет?
Анноним
01.08.2008 19:13
Пожелаем удачи КАПО и туполевцам!
kiev denis
01.08.2008 19:33
Прорвется и сотая , полетит 200 я и родится 300 сотая версия.Очень жаль что готовый продук так и остался в двух машинах.Позлно ШАЙМИЕВ задумал тушку у себя строить, что в 2003 году не ясно было про положение МАПО-МИГ.Оснаска по фежюляжу с 214 и 334 идентитчна до центроплана.Постановление 2005 года Фрадкова о 334-казань и крыло из КИЕВА, ПОЛИТЕКА дурная тут сыграла плохую роль как и СУХОЙ .
Дятел
01.08.2008 19:37
Quoondo:

Дятел, ты ли это или нет?


Да, это я самый дятел.

Не люблю, когда трындят чушь про наши самолёты - ССП ли, Ту-334 или
Ан-148.

Какой cabrón вообще первый раз произнёс, что Ту-334 не взлетает
на одном двигателе?

Ту-214 поднимает 110, 75 тонн на 16 тоннах тяги, уж при
8 с лишним тоннах тяги у 334 тяговооружённость будет
такая же, как у Ту-214, при весе 55-57 тонн. Аэродинамическое
качество у 334 на 5% ниже, чем у 204, максимальное и с
механизацией. То есть с нынешними Д-436 макс взлётный
может быть 55 тонн.

Пусть бизнес-версия весит 29 тонн пустая, ну пусть экипаж и
10-12 пассажиров ещё тонна или две, пусть взлётный 46,
как у базового Ту-334-100 - заправляем 16, 2.5 тонны АНЗ, и
с посадочным 32-33 он будет расходовать 1400-1500 в час,
если лететь на правильных эшелонах.
13, 5 тонн рейсового топлива хватит часов на 9-10, или 7500 км,
как нам и говорят.
Pit.
01.08.2008 19:51
2 phoenix:
Честно говоря, я не понимаю, почему из 005 не сделали ВИП. Цену называли около 3 мегабаксов (+остаточная стоимость). Даже жалко, хоть один бы летал...

Ну а про Киев - туда делегация из Казани уже ездила. Предлагались варианты: строить на месте детали по принципу ВАСО и Ан-148, продать оснатку, или ещё чего по выбору. В Киеве решили, что москалям - только за большие бабки по предоплате. Дело конечно неплохое, но в результате проект пока стоит. А летают другие.
Серж
01.08.2008 21:39
конечно летит, только разгоняется со снижением, действительно как орёль. без хороших моторов самолёту капэц. а без сервиса - тем более.
Дятел
02.08.2008 00:40
Серж:

конечно летит, только разгоняется со снижением, действительно как орёль.


Любой самолёт с двигателями на холостом ходу будет лететь вниз
не разгоняясь. Самолёт с glide ratio 17 пролетит 17 км по горизонтали
на каждый километр снижения.

Базовая аэродинамика, Серж.
Quoondo
02.08.2008 00:42
Дятел, тем не менее Ту-334 хуже Сухого..
Дятел
02.08.2008 00:42
Серж:

без хороших моторов самолёту капэц.

И чем плох Д-436?



а без сервиса - тем более.


Аминь. Поэтому ИФК и создаёт "станции техобслуживания" по
всему миру.
Дятел
02.08.2008 00:44
Quoondo:

Дятел, тем не менее Ту-334 хуже Сухого..


Пачиму?

И тот и другой - ОЧЕНЬ хорошие самолёты.
Quoondo
02.08.2008 00:49
Дятел, нет, я не считал аэродинамику, и комерческую выгоду, но суперджет летить дальше и везет при этом больше. У Суперджета будет расход ниже. Ну и самый главный плюс Суперджета, то что вместе с самолетом создается налаженное бесперебойное тех снабжение самолета зап частями. круглогодичные сервис, то чего у Туу-334 никогла не было и не будет. и главный минус ту-334 отсутствие международной кооперации и кризис 90-х когда просто выпал серия поставщиков и смежников и нарушилась технологическая цепочка создания самолета. сейчас это востановить очень сложно.
Quoondo
02.08.2008 00:52
дятел, как ты посчитал, что он будет расходывать 1400-1500 в час? Никак не пойму. Ту-334 летит с максимальной коммерческой на 2200-2300 км, с 9 тоннами на 3100 км
Quoondo
02.08.2008 00:54
Дятел. душа у меня лежит к SSJ-100 больше чем к Ту-334, про Ту и ИФК ничего не хочу сказать плохого, но не создадут они нормальную систему тех поддержки которая требуется сейчас на своременном уровне.
Дятел
02.08.2008 01:03
Quoondo:

::Дятел, нет, я не считал аэродинамику, и комерческую выгоду, но суперджет летить
::дальше и везет при этом больше.

У него сильно меньше вес конструкции за счёт того, что у него
сильно попроще крыло и уже фюзеляж. Пассажиров у него на 5 или 6
меньше (98-103 против 102-108), заправить в него можно больше,
и пролетит он дальше.


::У Суперджета будет расход ниже.

У ССП сильно меньше вес конструкции, и на 98-103 пассажира он
будет расходовать 1650 кг в час.

Ту-334 тяжелее, но и крыло у него получше, расходовать он будет
1800 в час на 102-108 пассажиров.


::Ну и самый главный плюс Суперджета, то что вместе с самолетом создается налаженное ::бесперебойное тех снабжение самолета зап частями. круглогодичные сервис,

Погосяну, как организатору и менеджеру, нужно поставить паматник
из чистого золота.


::то чего у Туу-334 никогла не было и не будет.

Ну, Ту-204 и Ил-96 сейчас летают по 5000 часов в год, так что
на приемлемом уровне сервис был бы и у Ту-334.


::и главный минус ту-334 отсутствие международной кооперации

Да, чтобы его покупали даже несолидные компании на западе, нужно
вложить столько же энергии, сколько вложил Погосян в ССП.


::и кризис 90-х когда просто выпал серия поставщиков и смежников и нарушилась ::технологическая цепочка создания самолета. сейчас это востановить очень сложно.

Согласен. Вон в Ту-204 уже несколько лет вкладывают сотни миллионов
долларов, можно сказать, а новых строят всего по пять в год.
Дятел
02.08.2008 01:06
Quoondo:

Дятел. душа у меня лежит к SSJ-100 больше чем к Ту-334, про Ту и ИФК
ничего не хочу сказать плохого, но не создадут они нормальную систему
тех поддержки которая требуется сейчас на своременном уровне.


Погосян - гений, таких бы побольше и в каждой области авиапромышленности.
Дятел
02.08.2008 01:08
Quoondo:

дятел, как ты посчитал, что он будет расходывать 1400-1500 в час? Никак не пойму. Ту-334 летит с максимальной коммерческой на 2200-2300 км, с 9 тоннами на 3100 км


Ну, 1800 в час у него заявленный расход при 9-10 тоннах коммерческой нагрузки.
Это - 43 тонны посадочный вес. На 33 тонны посадочного веса расход будет
примерно на 400 кг в час меньше.
Дятел
02.08.2008 01:11
Речь просто в статье в начале этой ветки шла про Ту-334 ВИП, который должен
лететь 7500 км с дополнительными баками.

Я поэтому и прикинул, что в ВИП версии (это не 100 пассажиров, а 10-12) баков
можно поставить ещё на 9 тонн, а средний расход будет сильно меньше, чем
у базового пассажирского Ту-334.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru