Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что будет с нашей сборной по высшему пилотажу?

 ↓ ВНИЗ

Serega
13.04.2007 09:49
Мучает вопрос. СУчки практически вылетали свой ресурс, инструктора постепенно уходят, молодежь идёт неактивно. Получается не очень хорошая ситуация. РОСТО денег получило, но на авиационный спорт опять ничего не дошло. Людям не платят, технику не закупают... Скоро реально на соревнованиях международных от РФ никого не будет. Что же будет лет через пять? Ваши мнения
лЁдчик
13.04.2007 09:53
Скорее всего авиаспорт перейдёт в разряд суперэлитарного.
Serega
13.04.2007 10:04
А на чем мы будем суперэлитно летать? на экстрах и Як-54?
13.04.2007 10:07
а летать и не будем
лЁдчик
13.04.2007 10:10
Serega:
Это дело вкуса того, кто сможет себе позволить купить и содержать самолёт. Но, боюсь, выбор будет не в пользу нашей техники, ибо без заказов эта отрасль авиастронения у нас загнётся.
Serega
13.04.2007 10:12
так она загнется уже лет через 5
лЁдчик
13.04.2007 10:17
Серёг, отседа прогноз неутешительный. Лично у меня складывается впечатление, что действует тайная организация вредителей, поставившая цель уничтожить авиацию на корню.
Maggy
13.04.2007 10:45
Есть надежда, что самолеты будут выпускаться. Французы, вроде, 40 "сучков" заказывают.
А по поводу сборной, согласна с тем, что в конце концов это будет элитный спорт. И хорошо, что уже сейчас есть молодые талантливые летчики, они же успешные бизнесмены, которые еще имеют возможность учиться у Мастеров. Я говорю о Сане Курылеве, Саше Гревцеве
Maggy
13.04.2007 10:49
Есть надежда, что самолеты будут выпускаться. Французы, вроде, 40 "сучков" заказывают.
А по поводу сборной, согласна с тем, что в конце концов это будет элитный спорт. И хорошо, что уже сейчас есть молодые талантливые летчики, они же успешные бизнесмены, которые еще имеют возможность учиться у Мастеров. Я говорю о Сане Курылеве, Саше Гревцеве
Airhorse
13.04.2007 11:50
2 Serega:

Вопрос непростой.

На мой взгляд нужна конкуренция среди производителей авиационной техники, да и самих производителей должно быть больше. Должен быть выбор относительно Яков и Су.

Не следует слишком драматизировать ситуацию. Любой спорт требует затрат и не малых. Но затраты -это ещё не всё. Авиационный спорт по массовости никогда не будет таким, как скажем футбол.

Должно присутствовать, в первую очередь, желание заниматься таким видом спорта и учиться у признанных Мастеров. Ну и кроме того должно проводиться больше спортивных мероприятий клубного масштаба, тогда возможно народ и потянется.

МАКСы собирают большое количество народу, ну и что?
Много ли народу после посещения МАКСов приходит в авиацию? Это слишком масштабное мероприятие для решения такой задачи. Может быть если проводить менее масштабные мероприятия, но чаще и народу туда будет приходить более конструктивного больше.

Моё мнение таково, что самолётный спорт-это отнюдь не детский вид спорта. В авиацию всё-таки человек должен приходить сознательно. А в спорт и подавно.Тем более, что не каждая семья захочет вкладывать свои средства в лётную подготовку своего чада.

Serega
13.04.2007 12:19
Airhorse:

Я и не говорю что это массовое явление должно быть. Я о том, что необходимо хотябы сохранить то, что имеем.
МАХ
13.04.2007 12:28
лЁдчик:

Серёг, отседа прогноз неутешительный. Лично у меня складывается впечатление, что действует тайная организация вредителей, поставившая цель уничтожить авиацию на корню.

Все так и есть. Только она не тайная.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru