Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда стремиться?

 ↓ ВНИЗ

2222
08.05.2008 12:09
Многие самолетчики после училищ попадают, ну скажем, не на самую большую технику, Ан-2, L-410, Ан-24, Як-40. Но у них есть цель переучиться на Туполя, Илы, Боинги и Аэрбасы. А к чему стремиться вертолетчикам?
Ибрагимов
08.05.2008 12:11
А вертолетчику надо стремиться на Ми-26 :)
Сцоловей разбойник
08.05.2008 12:14
Строго на ИМ!
трактор - колхознику крылья
08.05.2008 12:16
К совершенству!
Что, на ум не приходило?
2222
08.05.2008 12:44
А вертолетчику надо стремиться на Ми-26 :)

Ну в принципе и все.
08.05.2008 12:45
на Ми-12 стремись )))))
2222
08.05.2008 12:49
Аноним:

на Ми-12 стремись )))))

Мне и самолета хватает. За друзей-товарищей беспокоюсь.
08.05.2008 12:55
четыре двойки, что Ты! сделал, для того, чтобы летать на A-380?!
2222
08.05.2008 12:58
Аноним:

четыре двойки, что Ты! сделал, для того, чтобы летать на A-380?!

А что ты так расстроился?
08.05.2008 13:05
Наверное, надо стремиться к сложным видам работ. Это самолёты могут только тупо летать с аэродрома на аэродром, и не отличаются ничем кроме размеров. А вертолёт используется гораздо разнообразнее. Не всякого вертолётчика, с налётом и опытом, допустят к крановым работам, полётам в высокогорье или поисково-спасательным операциям над морем. Бывают уникальные специалисты, и надо стремиться стать таким как они.
08.05.2008 13:09
Пусть стремится стать испытателем
сведущий
08.05.2008 13:21
нет предела совершенству!
Москвитянин
08.05.2008 17:27
Да дело не в том только, чтоб по типам "подниматься"...
У нас вот на военных сборах был Ми-6 - правда, мы на нём не летали, работали то, что иронически называют "конный по-пешему" (это было уже во времена, когда развал пошёл), и я вот думал - эх, не удастся мне на этом красавце полетать: пока я до соответствующих допусков дорасту, их уже и не будет вовсе... Правда, доработали "шестёрки" где-то года до 2004 (если не путаю), к моему удивлению (я не думал, что они продивут так долго). Но моя судьба с ними так и не пересеклась...
А теперь я понимаю, что главная вершина - это Мастерство, и вертолёт даёт благодатную почву для его взращивания, если заниматься авиаработами.
08.05.2008 17:30
К большой зарплате!
Серж
08.05.2008 17:58
а вот у вертолётчиков несущий винт рубли считает, рулевой - копейки. а как обстоят дела на соосных схемах?
Маргинал
08.05.2008 19:48
А то ты не курсе!
На геликоптерах с соосной схемой могут (и летают, между прочим) только чистые альтруисты.
Потому как сам понимаешь.
Пролетевший
08.05.2008 20:26
2 Серж: Сооска на овощерезку похожа или соковыжималку. Думается, что "капусты нарубить" на ней нехИло можно...
Дядя Вова
08.05.2008 20:32
А камовские назывыют-танец с саблями!Разве не слышали?
alien
08.05.2008 21:00
По моему очевидно , что в связи с полным, можно сказать, коллапсом движения автомобильного движения в Москве и Питере и других крупных городах нужно стремиться к тому, чтобы вертолет занял свое привелигированное место как вид транспорта.
Короче - все на "Робинзоны" !!
трактор - колхознику крылья
08.05.2008 22:15
alien:

Короче - все на "Робинзоны" !!

С этого бы и начинал - пиарщик!

08.05.2008 22:42
Те, кто стремились в моделировании автомата перекоса,
теперь стремятся на сверхкритическое крыло...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru